Последний Шанс

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Шанс » Альтернативные отыгрыши » Вокруг света без права на амнистию


Вокруг света без права на амнистию

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В главных ролях: Роуг, Тата, врачи психиатрических больниц, полицейские, супергерои и другие милые люди, а так же пока что целые исторические достопримечательности.
Идейный вдохновитель: Мышь Зеленая.
Специальный гость: В.И. Ленин

Продолжение легендарной первой части. Мир практически реальный, персонажи практически другие, адекват практически отсутствует.

Как обычно пишут в банальных туристических программках: Нью-Йорк, город, который никогда не спит, никогда не ест и прочие, и прочие физиологические отклонения.
До того, как оказаться в новом Вавилоне, Тата и Роуг умудрились разобрать на шурупы Биг Бен, спастись от Алукарда, а после смыться в Россию, климат которой никогда не нравился древнему вампиру, и там (угадайте по чьей инициативе?) совершить преступление века: похитить труп дедушки Ленина.

2

23.07 P.M. Нью Йорк. Статуя Свободы. На полпути к вершине.

Иногда такое бывает. Очнешься в незнакомом месте, с незнакомыми рожами вокруг и думаешь: «Где я? Кто все эти люди? Что за лица? Откуда они?» Примерно в таком же русле думала и Роуг, внезапно ощутив себя на полпути к вершине Статуи Свободы, в валенках, с шапкой-ушанкой на голове (да, именно той, у которой обязательно должно торчать одно ухо перпендикулярно земле) и с дедушкой Лениным, которого девушка обхватила страстными объятиями любовницы. Чтобы не упал.
– Тата!!! - заорала Роуг, стараясь перекричать воющий в ушах ветер, - – Почему всю дорогу я должна его тащить?! - вопрос был явно риторическим. По логике, тащить должна была Мышь, потому что идейным вдохновителем была она. Но коварное создание отмазалось тем, что она маленькая, а Ленин большой и ее попросту раздавит своим интеллектом.  Ну-ну, как же…

– Фу, какая уродина, - эстетически воспитанная Роуг ткнула в статую пальчиком, и начала всерьез раздумывать об украшении исторического памятника разными некультурными словами на всех языках мира. К сожалению, для написания некультурных слов совершенно не было материалов, кроме естественных, а для такого даже Роуг была слишком воспитана.
Немного повозившись, девушка умудрилась усадить идейного вдохновителя всего Советского Союза в позу мыслителя, сама уселась рядом и закурила, изредка стряхивая пепел куда-то вниз. До самого верха свободной красотки было еще далеко, и забираться без особых инструментов не представлялось возможным. Но когда такие мелочи останавливали девушек?

– Слушай, а там какие-то люди… Внизу… - сообщила Роуг и прицельно плюнула. Это было ее визитной карточкой. Снизу послышался убогий американский мат, сходящийся на общеизвестном «факен». Девушка хотела было поинтересоваться, как именно их будут «факен», но потом решила, что такие извращенные подробности сексуальной жизни полицейского, первого попавшего под обстрел, ее не сильно волнуют, а потому плюнула еще раз. Обещания отфакать удвоились.

Внезапно послышался шелест какой-то дешевой материи, гулкий удар чего-то полого об что-то каменное. И из задней части статуи вышел человек в черном. Человек в черном тер лоб и бурчал что-то нечленораздельное. Впрочем, о смысле сказанного можно было догадаться и без слухового аппарата.
Три минуты Роуг разглядывала мужчину. Первую заняло определение пола странного человека, вторую его интеллектуальных способностей, а третью громкий и неподобающий девушке ржач.
–Совсем стыд потеряли, - обиженно сообщил дядя, и, опомнившись, принял гордую позу завоевателя, - Именем закона, вы… эти… гадкие нарушительницы его же, сдавайтесь в руки правосудия.
Роуг нервно хихикула, а Мышь, высунувшись из ее прически, которую уже минут десять активно моделировала, поинтересовалась:
– А ты вообще кто такой?
– Я – Бетмен.

3

Нет, ну это надо же додуматься, надо же было умудрится, нет ну как же это так! Вот как должен был размышлять всякий здравомыслящий человек. Человек и здравомыслящий, но уж точно не Лайтери. Она просто с радостным видом шагала вслед за Роуг, на ходу поправляя большие пилотные очки, то и дело съезжающие у неё со лба. По мимо этих очоков на голове эльфы болталась так же огромная меховая фуражка. Болталась потому, что голова- шапка, уж явно не подходили по параметрам. На шапке с прошлой телепортации остался приличненький сугроб, который так и не хотел таять, видно в метре от Лайт все было радиационно заражено.
-Ну, я могу быть конечно непредсказуемой, и врят ли ты могла догадаться о моем ответе на твой вопрос, но… Наверное потому, что мне эта дохлятина нахер не нужна, ты её стырила, ты и тащи. К тому же мы по габаритам друг-другу не подходим, тебе не кажется?- безапелляционно отрапортировала эльфийка даже не соизволив пальчиком повести в помощь подруге. Не ну правда, этот поклонник коммунизма Тате уж явно не подходил, прямо как долбанная фуражка.
- Американцы никогда не славились своим культурным наследством. В принципе невозможно славится тем, чего нет,- Устраиваясь рядом с Роуг пробурчала Зеленка, свесив ножки в низ и мечтательно запрокинув голову. Нет, красота, а не пейзаж, только тетка все портит. Ей явно тут не место...- Слу, Роуг, а может сделаем инверсию? Ленины сюды, тетку туды, все рады все счастливы, мы народные герои?
Тата в принципе даже не удивилась что там, ”какие-то люди”. Тоже мне новость, на месте американцев, она бы тоже спасательный отряд отправила, на место где недавно прогремело два приличных взрыва( Тата опять выронила зелья), а потом еще и нецензурные крики на пол Нью-Йорка раздавались( Роуг это не понравилось). Но Тата не была на их месте, и это радовало.
- А что значит это Факен? Он нас так назвал, или охарактеризовал какое то действие? И вообще, че они на непонятном языке спикают? – снизу вновь раздалась непонятные фразы, причем довольно грубо так раздались. Смысл Тата не поняла, но она обычно ведь ничего не понимает, поэтому и научилась различать интонации людей и понимать что они хотят сказать. Короче говоря, их тон Вейн не понравился и она начала отколупывать камешки и скидывать их на людей мельтешивший внизу. Крики усилились…
Тата так увлеклась киданием камешек, что не сразу заметила прибытия нового гостя. Когда заметила, то висла еще хуже чем Роуг. Она поморгала сначала двумя глазами, потом каждым по отдельности… и выдала:
- А че здесь забыл мужик с трусами на башке? Нет я понимаю Супер которого Мэна, он просто трусы по верх трико носит… Но на лицо… Роуг, я хочу его в домашние животные,- вмиг оживилась эльфийка поправляя съехавшую шапку и прыгая вокруг подруги,- Мыша, а я думала что ты Бэтмэн? Он что, самозваааанец?

4

Кажется, что хуже уже некуда. Тата и Роуг уже пару лет должны были бы проживать в увеселительном местечке с мягкими стенами и улыбчивыми соседями. Там трудно кого-либо удивить. Проблема уже год как преследующих подруг врачей из как минимум трех стран мира заключалось в том, что девушкам нравилось удивлять людей, а лучшего способа, чем просто быть теми, кто они есть и делать то, что у них лучше всего получается.
Но Роуг и подумать не могла о том, что лучше всего у них получится портануться в самом сердце Америки!  Почему-то для приземления девушки умудрялись выбирать исключительно высокие объекты. Впрочем, нужно еще радоваться. Например, тому, что они не оказались на какой-нибудь секвойе в окружении менее доброжелательных, чем полицейские, голодных медведей и вендиго.

– Ага, а мне он подходит по габаритам! - праведно возмутилась Роуг, которая все еще не желала примиряться с благоприобретенной должностью штатного некрофила, - «А кто вопил? Ну давааааай Ленина сопреееем, они его все равно уже кучу лет похоронить не могут. Доброе дело, доброе дело!» - скорчив дикую рожу, видимо, призванную изображать Татину, передразнила девушка – А в результате я оказываюсь с ним в обнимку под гребаной Статуей Свободы! - видимо, Ленин изрядно доканал суккубшу, раз она умудрилась сорваться на крик. Впрочем, в ее голову практически сразу же пришла идея, претендующая на место гениальной:
– Ну да. Только Ленина им тут не хватало. Итак, дохлых героев выше крыши, - выражение лица сразу же стало мечтательным. По всей видимости, Роуг вспомнила о всех дохлых героях Америки, - Может, их лучше обоих к Хлоше в палаццо? Она как раз и по трупам прикалывается, и элементы декора у нее большие, пафосные и, по меньшей мере, идиотские. Только боюсь, потом, придется эмигрировать в Мексику… Маловероятно, что спасемся, но хоть какой-то шанс. Сомбреро… - мысли Роуг переключались с невероятной скоростью. Буквально за несколько секунд она умудрилась переключиться с Ленина на Хлоэ, с Хлоши на Мексику, а после культурно забыть об этом всем, а так же о полицейских, о Бетмене и вообще обо всем что ее окружало. Конечно, нафиг внешний мир! Сомбреро оно куда круче.
К сожалению, Бетмен не забыл ни о Роуг, ни о Тате, ни тем более о Мыше, которая, как оказалось, долгое время прикидывалась им. Не только не забыл, но и успел конкретно обидеться и начать раздумывать о вызове корешей. Оно, конечно, не так престижно, как одному разобраться с двумя тетями, но и не так страшно. Ведь похоже они его вообще не знали, а значит, не боялись, а значит, могли творить зло. А Бетмен всегда был против зла. Мужчина вежливо кашлянул.

Девушка потрясла головой, отгоняя мечты о том, как она будет разъезжать на муле, в сомбреро и с мандолиной в руках (очень удобно обороняться от невидимых врагов) по белу свету, и недовольно посмотрела на дядю.
– Отвечаю на все вопросы по порядку, - буркнула она, почесав затылок. Оставалось еще вспомнить о вопросах. А как речь может идти о каких-то вопросах, когда она все время мечтала о шляпе? Впрочем, девушка еще помнила, как бегала за несчастным дедушкой из деревни с некультурным названием, который отстреливался солью и орал, что не будет отдавать ни шапку, ни валенки, и вообще, Роуг следует идти к некой ядреной воши. Ядреной воши у Роуг не было, зато была ядерная мышь, а это практически одно и то же.
– Факен – это мы, и то, что они с нами сделают, если доберутся. Но они не доберутся, если мы сейчас похерим статую. О, Тата, Мышь, а давайте похерим статую?! - недовольство из голоса тут же пропало. Очередная бредовая идея, грозящая окончиться чем-нибудь плохим. Суккубша была твердо уверена, что задайся они целью – устроили бы в Америке вечеринку, круче, чем у Кэрри после выпускного бала.
Судя по блестящим глазкам Мыши идея ей очень понравилась. Впрочем, нельзя было утверждать
заранее – у Мыши всегда глазки блестели и не реагировали на свет, такова была ее природа.
– Вопрос номер два, - голосом ведущей телевикторины продолжила Роуг, – Они спикают на непонятном языке, потому что реально убогие какие-то, и даже не могут придумать нормальных названий своим гребаным предлогам! А че у них и «в», и «за», и «пох», и «нах» одно и то же означает? Психи ненормальные… - обиженно завопила в девушке авторша, охеревшая от изобилия ненаших слов за последнее время, – А мужик, сперший трусы своей мамочки, явно хочет спасти мир от нас. Забавно, да? В Англии Алукард, в России полиция, здесь вообще удвоили меры – и полицейских на нас натравили и какого-то аниморфа недоделанного… И не, Мышь не Бетмен. Она до такого никогда не опустится, - с гордостью за своего «домашнего любимца» завершила Роуг, скидывая истлевший окурок вниз. Кому-то это особенно не понравилось. А девушка внезапно сообразила, что вроде бы зря она последнюю фразу-то ляпнула. Конечно, сначала говорим – потом думаем – потом убегаем. Таковы неписанные законы этой «святой троицы». Если, конечно, можно назвать святыми психованную эльфу, озабоченную суккубшу и зеленую мышь…

Но зло не дремлет. Добро, к сожалению, тоже. А автор и так делал слишком много нелогических отхождений от главного действующего лица сей трагикомедии.
– Ваши документики, гражданочки… А, черт, это не та пластинка, - смутился Бет, который Мэн, и включив вентилятор, чтобы плащ разевался типа на ветру загромыхал: Вы арестованы за… Да за что вы только не арестованы! Испортили древние часы, смутили вампира-гопника, оскорбили древнейшего вампира, обесчестили Евана из села Глухая Дерёвня, нагло сперли лидера Союза, а так же посмели явиться в Величайшую Страну Всех Времен И Народов, не имея ни визы, ни даже гребаного грузовика, в котором эмигрируют все мексиканцы! – супергерой вытащил из-под плаща блокнотик, сверился с записью, а потом более будничным тоном, который мог бы смазать всю величественную картину, поинтересовался: – А, да, жезл плодородия? Вы его случайно не видели? Робин с ним носился, как с писаной торбой, а потом посеял где-то, теперь все страдают…


Вы здесь » Последний Шанс » Альтернативные отыгрыши » Вокруг света без права на амнистию