Последний Шанс

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Шанс » Архив Киана » Дорожку, не подскажете?


Дорожку, не подскажете?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Участники: Парадокс, Рина Алва
Время действия: около двух лет назад.
Место дислокации: "околоКиан". Точнее дорога на Киан, уже почти около города.

Дагор и Киан соединяла одна большая дорога. Широкая, добротная и максимально безопасная. Город лжецов поставил на это большие сбережения, не будет дороги, не будет некоторого провианта. Неужто им самим работать так в ломы? Но дорога была добротна, и Тата была за это им благодарна.
Лошадь лениво перебирала копытами, изредка фыркая и отвлекаясь от дороги, начинала пощипывать травку у обочины. В это время всадница окончательно опустив поводья, дремала в седле, пока не утыкалась носом в холку зверя. Тогда эльфийка просыпалась, ругалась на несчастное животное, и их унылая компания вновь продолжала путь.
Алхимик была сильно измотана последними днями. Три оратора были отправлены в застенки инквизиции, в одной из деревень её так сказать детей выгнали с позором, кого то даже убили. Нелегкие деньки для мессии, не легки. На глазах Парадокса залегли тени будущих синяков, который за все три столетия появлялись не так уж часто. Здоровый сон, хороший нрав и конечно же зелья-зелья-зелья. Сейчас было не до того. Нужно было думать, действовать уже поздно, или еще пока рано, нужно обдумать то, что они сделают дальше. Их следующий шаг. Детям в застенках уже не помочь, детям на свободе нужно укрыться. Нужно переждать, пока. Эта весть была разнесена по всем отдельным лагерям, все должны были собираться вместе, где-нибудь в укромном местечке, ни в Дагоре, это точно. Лучше в Академии, там Парадокс вновь бы ощутил свою былую силу и мощь. Мать дала бы их. Но не в академии, слишком опасно для детей. Нужно все обдумать, а обдумывать все мы будем в Киане. Навестить старые трактиры, встретить парочку знакомых, прогуляться по роще. Киан не академия, но он тоже мудр. Главное не нарваться на неприятности.
Эльфийка вновь начала клевать носом, но резко прервала это занятие помотав головой из стороны в сторону. Спать будем в кровати, иначе это кобылка заведет куда не следует.

2

Должность Капитана лагеря наемников (хотя эльфийке очень хотелось в последнем слове изменить букву «м» на «б», ибо к истине было бы ближе) накладывает определенные обязательства, которые следует исполнять во избежание недовольства вышестоящих, трепки от Старшей и радости избавленных от тренировок новичков. С другой стороны: Алва – это Алва. Преданность и исполнительность причудливым образом переплетались с привычкой плевать на все и всех. Чаще всего Рина «забивала» именно на свои обязательства. Но делала это правильно: не особо часто и с лихвой наверстывала «упущенное». Сейчас был как раз один из тех случаев, когда эльфийка забросила работу и исчезла из города, оставив в насмешку записку, что ушла покупать хорошее настроение.
И, чем гордилась Алва, в записке не было ни слова лжи. Была только недосказанность, но на такие мелкие детали в объяснительных письмах она никогда не замечала. Хорошее настроение было завязано либо на выпивке, либо на конных прогулках. Но пить, пусть и хорошее вино (откуда его достала Рина, оставалось загадкой для всех, кроме близких мужчин, но и сын и муж почему-то молчали, и тайна оставалась тайной) в такую погоду было кощунством. Вернее кощунством с точки зрения бравого Капитана было оставлять верного коня без внимания. Ветер застоялся и требовал чего-то больше, нежели обязательные мелкие прогулки.
Практически с самого утра Рина пропадала неизвестно где, наслаждаясь быстротой своего зверя и приятному ветру, играющему с черными волосами. Определенного маршрута для «прогулки» у дочери демона не было, дорогу выбирал Ветер. И поэтому, когда Алва решила обратить внимание на то, где же она сейчас, то с мимолетным удивлением отметила, что вместе со своим любимцем ушла далековато от тех мест, где она обычно разминала скакуна. Решив, что волноваться-то особо не о чем, женщина легко свистнула и вновь предоставила коню свободу выбора, чем тот с радостью воспользовался. Правда вскоре Кэп отметила, что коня по какой-то причине усиленно тянет не то в лес, не то в Дагор. «И все же, откуда мой возлюбленный привел этого коня? И главное – где он деньги на него взял? Учитывая то, что Ветер постоянно тянет меня к Дагору, у меня возникают смутные сомнения»
- Э, нет, туда мы не пойдем. Дагор место, конечно же замечательное, чтоб туда Мблок забрел, но чую меня там не ждут.
Ветер вздохнул, покосился на всадницу с пониманием и послушно развернулся. Не прошло и часа как парочка выбралась к дороге, служащей цепочкой между Кианом и Дагором. Черноволосая поправила шляпу, которая каким-то чудом не слетела с нее во время «прогулки», и насвистывая какую-то мелодию направилась к родному городу. Насвистывать у Рины получалось плохо, потому очень скоро она начала тихонько напевать. Тихая дорога, верный конь, идущий рысью, прекрасная погода и легкий напев – для Капитана картина почти полного счастья. Но счастье непостоянно и очень быстро куда-то убегает. Одиночество закончилось. Впереди появился силуэт на четвероногом звере. Судя по всему, наездник либо спал, либо очень сильно скучал по чему-то или кому-то. Дела до одинокого путника Капитану не было. Но пронестись мимо и обдать и так «печальную» парочку дорожной пылью было слишком подло. Когда до путника оставалось с десяток метров, Ветер сбавил ход.

3

Лошадь повела разноцветными ушами и неясно фыркнула. Эльфийка удивленно уставилась на животное, пытаясь сообразить, что же её так заинтересовало. Потому как, кроме травы у обочины, эту зверюгу в белые яблоки ничего и не интересовало. А тут, смотри-ка, унюхала чего-то.
Девушка обернулась, как раз, когда Повелитель Пыли вырулил из-за угла. Черный конь( или лошадь? Вейн никогда не разбиралась в особенностях половых особенностях парнокопытных), выглядел очень зрелищно, особенно для полусонной Таты. Клубы пыли окутывали гнедого жеребца, словно магический шлейф, плащ всадника развевающийся на ветру, и шляпа, пока, скрывающая лицо своего хозяина. Или хозяйки, все возможно.
- Не люблю пафосные появления, но это того стоит,- сообщила девушка лошади, которая встрепенулась и даже ускорила шаг. Тата вдруг испугалась, что та решит посоревноваться с этим красавцем в скорости, и тогда эльфийка своих косточек точно не соберет. Костяшки пальцев побели, от того, как сильно она вцепилась в седло. Сейчас на ум пришло, что верховая прогулка, была очень, очень-очень глупой идеей. Ну знала же, что страх к верховым прогулкам, одной кружкой медовухи не убить. Тата даже проснулась с перепугу, и зашептала лошади, какая она красавица и умница, и что ей совершенно не обязательно красоваться перед гнедым, и прочу чушь про лошадиные взаимоотношения.
Но небо было сегодня благосклонно к эльфийке, конь начал замедлять ход, от чего клубы той самой волшебной по мнению Вейн пыли исчезали под его копытами. Теперь можно было увидеть и то, что всадник действительно оказался всадницей, в шляпе, с шлейфом черных волос, и чуть заостренными ушами. Эльфийка. Тьфу ты, сородич. А красиво развевающийся плащ оказывается был лишь плодом разыгравшегося воображения эльфийки, и из верхней одежды на путнице была куртка. И не черная. Но главная суть была в том, что это был вполне себе живой, способный на разговоры, организм. Именно то, что нужно для перепугавшейся из-за глупой лошади девчонки.
- Простите, госпожа, эм…. Всадница,- последнее слово эльфийка произнесла скомкано, в кулачок, словно она его и сказала и вроде как нет. Глупое обращение, но лучше, чем просто вопить о помощи,- не подскажете, эту… дорогу да, в Киан! А то, эм, ну вот то,- врать на удивление не удавалось ни разу. Вейн путалась в словах и заикалась на каждой кочке. Лошадь нервно переминалась с ноги на ногу,  то замедляя то ускоряя темп, заставляя Тату нервно цепляться то за узду, то за гриву. Страх перед верховой ездой был старым, глупым и каким-то первородным что ли. Она всегда пыталась избегать подобных прогулок, все больше полагаясь на свои две, или просясь в телегу к проезжающему крестьянину. В крайнем случае, она занимала почетное место за седоком, намертво вцепляясь в одежду последнего,- да успокойся же ты гхыр тебя побери, какой Мблок тебе в голову стукнул.

4

Дорога ближе к Киану всегда могла похвастаться пылью. Это было ее своеобразным подарком. И по нему, по этому странному подарочку не всегда доброжелательной дороги,  всегда можно было определить сколько человек (да и не человек тоже) провел в дороге. Алва, зная как быстро пыль любит подниматься и прилипать к одежде, специально пустила коня легкой рысью. Как оказалось, маневр дорога не оценила или же для Капитана у нее были припасены особы подарочки. Иначе объяснить то, что под копытами верного коня заклубился плотный туман из пыли, нельзя.
Ветер был зверем с характером. В определенные моменты ему было глубоко безразлично, что покрывает его шкуру: кровь, пыль, пот или влага. А бывало начинал капризничать. Превращаться, даже частично, в серого он не желал. Своя угольно-черная масть ему в этот момент была очень дорога. По сему замедляться конь начал еще до того как хозяйка стала его тормозить. Рина в кои-то веки не обратила на это внимания, за что и обругала свою остроухую голову всеми известными нехорошими словами. А знала она таковые в очень большом количестве.
Капитан не должна терять бдительности и уж тем более спать в седле. Впрочем, имея такого умного зверя можно было себе позволить небольшую вольность в этом плане. Пускай конь действовал по своей прихоти, но, честь ему и хвала, он не выставил хозяйку грубиянкой раньше времени. Густой туман, сопровождавший Рину и ее красавца, поредел и к моменту приближения к одинокой фигуре практически спал на нет.
Останавливаться или интересоваться личностью бредущей фигурки темная не собиралась. Во-первых: Киан всегда отличался легкостью нравов и служил домом для многих, и не Капитану приставать к путнику с идиотскими вопросами. Во-вторых: Алва редко интересовалась чужими делами незнакомцев. Точнее интересовалась лишь в той мере, в коей оные вредили или помогали ее собственным. Девушка на лошадке не была исключением. Если бы она не заговорила, Капитан быстренько бы ее миновала и поспешила в город. Конкретнее – в ближайшую забегаловку. Но чудо заговорило.
Услышав вопрос и сделав вид, что не услышала обращения, Рина остановила уже рвавшегося вперед Ветра и чуть сдвинула шляпу на затылок. В голубых глазах мешалось легкое недоумение пополам с любопытством. Таким взглядом мог бы смотреть волк, если бы его спросили, где его правая передняя лапа, при условии, что зверь абсолютно здоров. Потом к недоуменно-любопытствующему выражению примешалось еще и веселье. После того как путница начала отчитывать своего непарнокопытного зверя. Собственный конь Капитана, услыхав как отчитывают копытное создание, негодующе фыркнул. Весь его вид говорил, что он бы не позволил так к нему обращаться, впрочем… он и повода никогда не давал. Кэп успокаивающе похлопала зверя по шее.
- Ну, зачем же так со своим зверем? Лошади исключительно умные твари, если волнуются, стало быть, есть причина. За исключением тех случаев, когда они вредничают в свое удовольствие.


Вы здесь » Последний Шанс » Архив Киана » Дорожку, не подскажете?