Последний Шанс

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Шанс » Архив Дагора » «Чье имя: страсть и жизнь моя»


«Чье имя: страсть и жизнь моя»

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Участники: Сцевола Лаадир и Даиили Норхейценни;
Место действия: галантерея «У Норхейценни»;
Время действия: Начало зимы 1439 года Третьей Эпохи. Все это случилось ближе к вечеру, когда праздные господа и их дамы просыпаются, чтоб чрез некоторое время найти себе компанию среди балов и заведений славного города Дагора. Морозно и чуть холодно, но в самый раз для гостей, которые могут принести что-то интересное в своих ладонях.

Пронизывало холодом, жаль не ветра, а собственной души.
Решение – оно должно было подарить тьму и спокойствие. Но почему-то подарило только глухую пустоту в сердце. Нужна была женщина, чтоб успокоить холод собственного бессердечья и опять улыбаться. Зачем ты вернулся в этот город? Тебе было мало того, что на твоих глазах казнили того, кого ты любил? Ты хотел страдать?..
Чушь! Ложь!
Ты выпрямляешься на темном сидении кареты, смотришь во тьму Сапфиром взгляда. Он был – как всегда прекрасен. Инкуб же, чистокровный из чистокровных. И вдруг все ощущения и чувства сменяют свое направление – больше не было жалости, больше не было беспокойства, была только лихая жажда отомстить за оскорбление. За тот удар, который Полковник нанес по лицу. Таких, как ты, нельзя было бить, их нужно было только боготворить, чтоб они не подумали о том, что в этой жизни промышляли чем-то другим. О, да, ты привык жить совсем другим – ты привык выступать на сцене и чувствовать на себе восхищенные взгляды – потому что инкуб.
Вам нужно было такое удовлетворение – моральное или физическое.
Улыбнуться, вечный круг твоих размышлений прерывает открытая дверь. Ты уже приехал, но только медлишь, как всегда. Потому что такова твоя роль в этой пьесе, под названием плата. Или месть? Но ты только уже прикрываешь Сапфир и делаешь шаг вперед. Касаешься ногами в высоких сапогах земли, опять замираешь, качаешь головой слуге и уходишь. Вперед, слушая перестук копыт, и вскоре карета исчезает во множестве подобных ей. А ты… ты всего лишь продолжаешь свой путь вперед – без улыбки, только все так же пронзая взглядом своих темно-синих глаз.
Не осматриваешься, не поднимаешь голову, чтоб осмотреть то место, в которое стремился. Когда-то давно его здесь не было, но это было слишком давно, чтоб быть правдой. Все меняется, меняются и те, кто делает женщин красивыми. Что-то такое припоминаешь – ах, тогда ты даже не думал, что будешь примерять женские наряды, чтоб стать женщиной и чувствовать ехидное удовлетворение от того, что тебя считают женщиной. Обман был в твоей крови с самого рождения, обманом ты и будешь жить. И умрешь в нем же.
Стук. Ты стучал в дверь, темную, как все двери, которые ты видел в этом городе. Ожидал, опять предаваясь воспоминаниям. Когда-то здесь был игорный дом, где любил быть – здесь ты познакомился со многими людьми, и со многими, позже, переспал. Потому что… потому что было скучно. Ты не понимал слов любви, да, и не любил их говорить.
Потому что лжец.
- Я к леди Норхейценни.
Потому что сын своих родителей.
И вот когда будут произнесены слова, спокойным, но тихим голосом, Сапфир уже посмотрит на слугу, который открыл дверь в такой неурочный час. Он застывает, ибо… перед ним был мужчина, одинокий мужчина. Без женщины, что обычно сопровождают сильный пол. Но ты только чуть приоткрываешь губы – улыбка, полная достоинства и почти что что-то предлагающая.
Обычная. Которая присуща всем инкубам, когда они хотят добиться своей цели.
Но вот только – ты не делаешь больше никаких движений вперед. Просто ожидаешь.
Просто стоишь.

Отредактировано Scaevola Laadir (2012-05-09 15:21:44)

2

Дверь тихо скрипнула, запуская в теплое помещение вихри морозного воздуха. Взглянув на нового клиента слуга лишь раскланялся, стараясь скрыть мимолетное удивление
Один? Мужчина? Ох, госпожа будет недовольна! Она не любит третьи лица.
Госпожа третьи лица действительно не любила и предпочитала иметь дело с теми, на кого шьет свой товар. Ибо не раз василиску приходилось иметь дело с раскудахтавшимися тетками, что поливали ее галантерею далеко не похвальными речами. "Тут жмет, здесь колет, сзади свисает". Возмутительно!
- Мессир, добрый вечер мессир!- Очередной поклон и слуга стал пятиться от гостя, намереваясь юркнуть на верхний этаж за госпожой.
- Прошу располагайтесь, мессир!
Молодой юноша был чересчур возбужден. Видимо сегодня ему опять досталось от хозяйки, поэтому-то он выкладывался на все 150%. Лишь на лестнице юнец вспомнил что что-то забыл, и поспешно выдал, глядя испуганными глазами на гостя:
- Я за госпожой Норхейценни, мессир! Подождите немного!
На этом его и след простыл.
Госпожа Норхейценни появилась лишь через десять минут ожиданий. Неспешно она цокала по лестнице, краем глаза рассматривая новый субъект, находящейся в ее гостиной. Ее стройное тело было сковано элегантным платьем из мягкого атласного покрова, что был столь популярен в последнее время среди дам. Короткий кафтан подчеркивал талию и вульгарно открывал грудь, спрятанную за рубашкой кремового оттенка. Преодолев ступеньки Даиили так же неспешно подошла к мужчине и кротко мотнула головой, обозначая приветствие. В ее головке сейчас производились расчеты, определявшие статус этого человека. Манеры поведения, которые он заслуживает и сумма денег, которые стоит содрать, исходя из его благосостояния.
- Даиили Норхейценни. С кем имею честь?
Привычная улыбка заиграла на губах девушки, а глаза чуть сощурились, напоминая сытую кошку.
Очередной похититель сердец, желающий сделать подарок своей даме сердца? И уйдет он от меня с кружевными панталончиками. Черт, у меня же нижнее белье осталось только на безразмерных дам. Надеюсь мне повезет и сударь предпочитает пухленьких...


Вы здесь » Последний Шанс » Архив Дагора » «Чье имя: страсть и жизнь моя»