Последний Шанс

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Шанс » Архив Дагора » И в сердце, как лист опавшее, ворвется опять бессонница.


И в сердце, как лист опавшее, ворвется опять бессонница.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Участники: Сетх, Альварус Моро;
Год: 1438; 
Место: Дагор, травяная лавка Моро;

2

Весенний лес окружал его, простираясь на многие мили за горизонт. Нигде он не чувствовал себя таким спокойным и умиротворённым, как здесь, вдали от суеты и быта большого города. Уже давно Луис знает все тропы этого дикого места. Ему нужно было пройти всего несколько минут в сторону высокого дуба, как перед ним откроется лесная поляна. Шаг, ещё шаг… Он идёт босиком. Мелкие щепки неприятно покалывают кожу голых ступней. Старается идти осторожней, наступая на опавшие листья, поэтому продвигается довольно медленно. Он отводит руками ветки деревьев в стороны, чтобы они не били его по лицу, пока он идёт к дубу. Остановившись у многовекового дерева, Альварус дотронулся ладонью до шероховатой древесной коры. В его глазах читалось спокойствие и отрешённость от всех мирских забот. Губы медленно растянулись в одной из тех редких улыбок, благодаря которой он больше походил на мальчишку. Он повернул голову вправо, так, что теперь его взору открывалась вся красота лесной поляны. Такого буйства красок вы вряд ли увидите в городе. Цветы самых разнообразных оттенков (от жёлтого, до фиолетового) росли вперемешку друг с другом, ибо ветер был их садовником, заботливо развеявший их семена по этой плодородной почве.
Луис припал к стволу дуба плечом, находя в нём на некоторое время надёжную опору, и слегка склонил голову, касаясь дерева виском. Вот так, молча смотреть вдаль, наслаждаться прекрасным видом природы и думать о чём-то или не думать вовсе ни о чём, отмахнуться от всего одним разом, забыть, кто ты и какие заботы преследуют тебя каждый день… От порыва ветра цветы склонялись к земле, не в силах ему противостоять, от этого казалось, будто смотришь на цветущее море, по которому раз за разом прокатываются слабые волны. Всё это сопровождалось неповторимым пением птиц. Луис был уверен в том, что в неволе птицы так не поют. Ничто так не пьянит, как свобода, и ничто так не угнетает, как клетка.
Слабый хруст сухих веток донёсся до его слуха. Альварус выпрямился и повернулся вполоборота, скользя взглядом по деревьям и пытаясь понять, откуда доносится звук. Внезапно, от сильного толчка он падает на землю. Он даже не понял, что это было, как оказался уже лежащим на лопатках. Шипение. Змеиное шипение доносилось со всех сторон сразу. Он попытался подняться, опираясь о локти, когда увидел перед собой змея, просто огромных размеров. Хвост змея потянулся к ногам Луиса и крепко обвил его щиколотки, тем самым, предотвращая любые попытки к бегству. Если бы не ткань штанов, он наверняка бы почувствовал холод шелковистой змеиной кожи на своих ногах, но, даже не чувствуя, он знал, какая она на самом деле. Его губы шевельнулись:
- Кто ты? – как будто змей мог ему ответить, но его взгляд, он точно не предвещал ничего хорошего.
Луису бы воспользоваться магией, но у него ничего не получается. И он понимает, что не получится, как бы сильно он не старался. Он не сможет причинить вред этому существу, так рьяно жаждущего его смерти. Именно смерти. От осознания этого по всему его телу пробежал холодок, губы сжались в сплошную тонкую линию, почти сразу же побледнев, а глаза… Глаза лишь открылись шире. Страх? Да, он испугался, ведь ещё мгновение и его не станет. Не будет больше Альваруса Моро. Он прекратит своё жалкое существование, так скоро, так нелепо, даже не в состоянии сопротивляться нависшему над ним року.
Змей был уже совсем рядом, его морда на уровне лица Луиса, так близко, что он не мог не чувствовать гнилое дыхание смерти. Он лишь неотрывно смотрел этому существу в глаза, такого же цвета как его собственные, с таким же узким зрачком. И ему казалось, будто это в свои глаза он сейчас смотрит, будто это он сейчас хочет убить того, кто лежит на земле.
Змей открыл свою огромную пасть, и Луис отчётливо услышал:
- Мяу!
Он распахнул глаза и наткнулся взглядом на потолок собственной спальни. О, это был всего лишь сон! Поморщившись, он скинул с себя одеяло, всё ещё не желая покидать свою постель.
Мягкий, слегка влажный нос, коснулся его щеки.
- Мяу! – промяукал Тень снова на ухо своему хозяину и принялся громко мурчать, топчась мягкими лапами по подушке.
Луис улыбнулся.
- И тебе доброе утро, дружок. Я полагаю, что без меня молоко само в миску не наливается? Ну, ладно… - через мгновение постель была покинута им, а ещё через несколько минут Луис уже был одет в свою повседневную рабочую одежду.
- Пошли, мелкий. – сказал, открывая дверь в коридор. И Тень, задорно спрыгнув с кровати, выбежал из комнаты, точно зная, что хозяин последует за ним.
Каждое утро Альваруса начиналось одинаково: накормить кота; заварить свежий чёрный чай с добавлением ароматных трав; спуститься с дымящейся кружкой в руке на первый этаж, в его травяную лавку; открыть дверь и перевернуть табличку; сесть на стул у прилавка и, медленно попивая горячий напиток, пытаться окончательно распрощаться с остатками сонливости. В это время, вдоволь напившийся молока чёрный кот, всегда запрыгивает на прилавок и начинает своё послетрапезное умывание, облизывая лапу, и тщательно протирая ей свои длинные усы.

Отредактировано Альварус Моро (2012-08-03 01:03:56)

3

Внешность Сетха на время флешбека:

http://s1.uploads.ru/t/oVYyM.jpg

В этот день все шло наперекосяк. Как говорится по великому закону вселенской подлости — если что-то может пойти не так, оно обязательно пойдет не так. У шута как назло закончилось противоядие, которое он пьет каждое утро после трапезы. Причем каждый день он берет запрятанные по разным углам комнаты склянки. И всё кончилось! Как же он не уследил за этим? Видимо, всему виной слишком напряженная неделя. И как же теперь быть?.. Ингредиентов для приготовление новой партии не было. А трапеза уже была совершена и для собственного успокоения ему просто необходимо выпить хоть что-то. Насколько же легко Сетха отравить на самом деле. Всего-то достаточно найти его заначки и подменить на яд. Никто до этого еще не додумался, хотя поиски "чего-то" в его комнате проводились не единожды. Каждая вещь в покоях королевского шута знала свое место и свою форму, и если что-то нарушено в сей гармонии — кто-то захаживал. Занимая такую должность можно быстро сойти с ума. Вот наш герой и заработал себе паранойю. А ведь после пробуждения он выпил небольшое количество яда. Закалял свой организм таким образом. "Черт. Сегодня же еще какие-то лорды должны привалить к королю на прием!". Выход один — бежать за ингредиентами и готовить противоядие. И как назло стал себя хуже чувствовать. Может это и было надуманно, может просто траванулся чем-то, но факт в том, что тело начал охватывать легкий озноб. "Эх, Сетти, да ты стал самой настоящей истеричкой...", — мысленно укорял он себя, одеваясь. Для сей прогулки был выбран образ чуть загорелого, невыразительного на физиономию, молодого мужчины двадцати пяти лет на вид, с длинными красновато-рыжими волосами и ореховыми глазами с искринкой золота. Волосы, доходившие до поясницы, ничуть не напрягали шута, он даже не перевязал их лентой. Оделся в простенькую льняную рубаху и среднестатистические штаны. Уже на выходе нацепил жилет, после чего запрятал за пояс со спины один из ножей. Так, на всякий случай. Штанины были убраны в легкие полусапоги, купленные специально под жилет. Теперь можно и на выход.
За травами Киф ходил в одно и то же место, только в разных обличиях. Крайне редко повторялся, и сегодня решил быть оригинальным. Покупал пересмешник, правда, по большей части одни и те же травы, но надеялся, что хозяин магазина и продавец по совместительству не запоминает всех своих многочисленных клиентов и что им продает. Но на всякий случай сегодня он решился приготовить другое противоядие и потребуются несколько иные составляющие.
Неспешно зайдя в травяную лавку, Уэн Киф огляделся по сторонам, словно был здесь впервые, и, спустя несколько мгновений, направился к прилавку. Подождав, пока травник его заметит, шут задумчиво погладил столешницу прилавка и, чуть подавшись вперед, с лукавой улыбкой поинтересовался:
— Добрый день, уважаемый, прекрасный денек, не так ли? Скажите, а у Вас имеется в продаже плоды алтирника? — И внимательный и пытливый взор ореховых глаз впился в глаза хозяина лавки. Шуту, в принципе, не нужны были эти плоды и их мифически чудодейственный сок. Надо было просто хоть как-то отвлечь внимание змееглазого мужчины. Кстати говоря, глаза у травника были действительно интересными, необычными. "Повезло всяким василискам и иже с ними...как-нибудь обязательно скопирую эту красоту."
Денек нынешний хоть и приходился на конец лета, но выдался мучительно душным и жарким, и, несмотря на то, что верхние пуговицы рубахи буффона были расстегнуты, а рукава засучены до локтей — всё равно взмок.
— В прочем, это подождет. Мне нужна небольшая связка трехцветника и дурман-травы. — Любой, кто хоть сколько-то разбирался в травах, знал, для чего они нужны. — И... сонида у вас не найдется? — По слухам оная имела некий наркотический эффект, но шуту была нужна для приготовления усыпляющего отвара. Плохо он спит в последнее время. — И пучок мяты, милейший, будьте любезны... — В предвкушении получения трав даже настроение поднялось, хоть озноб еще и волновал тело и пускал по коже мурашки. Может и вспотел Сетх именно от этого. Прям наркоманом стал, честное слово. Жуть, что творится. И жутко боялся, что этих трав может не оказаться. Достаточно ходовой товар, может и закончиться.

Отредактировано Сетх (2012-08-05 00:37:53)


Вы здесь » Последний Шанс » Архив Дагора » И в сердце, как лист опавшее, ворвется опять бессонница.