Последний Шанс

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Шанс » Архив Академии » [1341] «Что останется от нас, когда последний звук исчезнет?»*


[1341] «Что останется от нас, когда последний звук исчезнет?»*

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Участники: Амариллис Кииеакаху и Лир`аэна Телассаи;
Место действий: величественная и прекрасная Академия, город, в котором в один миг можно потеряться, а в другой обрести что-то ценное;
Время действий: все это началось в тысяча триста сорок первом году Третьей Эпохи, но многие сейчас ответят, что у истории этой нет конца, ибо живы те, кто являются в ней главными героями;

Последний месяц лета 1341 года.
Странными вопросами задавался ты. Какими-то односложными, однобокими. Простыми.
Они могли вывести тебя из себя, но почему-то не выводили, оставляли только стальной привкус на сухих, бледных губах.
Ты стоял в сторонке от всей шумной толпы и предавался каким-то своим, извечным, мыслям. Лицо твое было спокойным – как бывает холодно по утру стекло в зимнее время года. Не моргал, хотя понимал, что это неестественно не только для тебя, но для всех других существ, что населяли Мист. Но не волновало – душу ничто не волновало в той мере, в которой должно было волновать. Словно что-то перегорело, и теперь от тебя несло Ветров и заплесневелой Пустотой.
Но вот движенье – словно ты вспоминаешь о том, что нужно исполнять обязанности, что были возложены на тебя самим Маршалом Ветров. Обязанности! Мысль о правителе Академии дарит тебе жгучую ненависть, что начинает, сразу же, разъедать стенки души, потрошить внутренности и толкаться где-то по языку.
Противное ощущение.
Что хотелось выплюнуть собственные легкие со всеми остальными внутренностями. Развить мимолетную мысль, что вдруг станет такой интересной, до абсурда, и одним движением руки, что поправит челку, выкинуть ее на кладбище, которое ты никогда не видел. Но какой-то эмоции по этому поводу в тебе не рождается – ты только смотришь, наблюдаешь.
Умираешь.
И последняя мысль заставляет тебя резко остановиться, замереть, но в страхе ли? Нет, страха не было – это было чувство неизбежности, чувство отчаяния, что завладевало тобою все больше и больше. Наверное, любой другой на твоей месте – пробовал бы найти выход из сложившейся ситуации, но ты не был «любым» и «другим». Ты был Магистром Ветров, правою рукою Рих-А, Маршала Ветров.
Демона.
Мысль ты эту рождаешь в себе, как ругательство. Уже не впервые используя такой метод, чтоб определить свои эмоции.
Запутался ты.
В собственных эмоциях и желаниях, но просить кого-то помочь было как-то странно и слабо.
Слабо.
Усмехаешься – именно этим словом можно было описать тебя. Слабый и жалкий. Выродок то ли Охотников, то ли Храма. Кем же ты был, Амариллис Кииеакаху? 
- А вы посмотрите…
-… не правда ли…
- Как всегда!..
- Самое лучшее!
Как-то крупно вздрогнуть от голосов, что раздались совсем рядом. Но оглянуться ли?
Нет, слишком заметно. Начать вновь движение – в этот раз более быстрое, ибо какой-то частью существа по имени василиск, ты приметил что-то знакомое. Но не в женской фигуре, а в мужчине рядом.
Он был твоим знакомцев – хотя любого, кто говорил с тобой, можно назвать этим безликим словом. Ты чуть ли не впиваешься в лицо его взглядом алых глаз, вдруг улыбаешься. И… взгляд твой спотыкается – он падает на женщину, что стояла рядом. Как так получилось? Всего лишь что-то знакомое из давно вытравленного детства. Что-то, что заставляет твои глаза холоднеть, а рот наполняться ядом.
И Пустота, и Ветер откликаются тебе. Одеяние Охотника сейчас, как тряпица, брошенная с вызовом. Цель намечена – не убить, а всего лишь отрезать.
- Прекрасный вечер, Мастер Кэррод.
- Прекрасный…
- Я украду Вашу спутницу, Мастер Кэррод?..
И словно в подтверждение своих слов руки цвета снега ложатся на женские ладони.
Холодными они были. Как и твои глаза, что смотрели на Мастера, который ничего не понимал.
Ты и сам ничего не понимал. Абсолютно.
*Was bleibt von uns übrig
Wenn der letze Ton verklingt?
(с)«Requiem», L`ame Immortelle.

2

Она старалась не глазеть по сторонам. Как будто в порядке вещей. Будто это привычно и обыденно. Она не впервые - так. Не впервые прекрасная спутница сопровождает мужчину. Впервые - Охотника. Но она находится здесь по праву, и право это оплачено звонкими монетами, упавшими на стол управительницы Дома, монетами, которые она не вздумала пересчитывать, а просто смела в ящик. До поры.
Тонкая ткань. Холодно. Нити не хранят тепла. Опасные люди, опасные существа вокруг, и она сама идет туда. По доброй воле. Никто не мог принудить. Никто. Стоило обронить короткое "нет", и гостю пришлось бы удалиться ни с чем. Но, улыбаясь, она обсудила с клиентом цвет наряда - небесно-голубой, обсудила, как вести себя. Хочет ли он страстную кошечку рядом или неприступную аристократку неведомых земель. Земель столь далеких, что никто и никогда не слышал о них, даже сама сирена.
Она смотрела по сторонам. Не хотела, но смотрела, обмирая от наглости. От несусветной, безумной наглости. Быть с охотниками. Боги милосердные, женщины-то им зачем?! Странные. Как знать. Легко опираясь на чужой локоть, самыми кончиками пальцев, едва обозначая присутствие, медленно шла по залу по левую руку Мастера. Невысок. Нелеп. Непонятен. Конечно же, они носят маски, но отчего так уверена Лира, что за цветной росписью скрывается морщинистое лицо добродушного старичка? Благообразного, седого. Таких очень любят соседские дети, прибегая за интересной историей или порцией сладостей. Как глупо!
Так много их. Никогда не думала, что так много. Никогда не задумывалась, впрочем. Какое ей дело до них, посвятивших себя Ветрам? Ее стихия вода, ее манит море, морю она отдает свою душу и свою свободу. Счастье принадлежать себе, даже если оплачено плотью. Да и кто сказал, что проститутка не может получить удовольствие от ночи, которую подарила очередному богатому другу?
Чуть отвлекшись, упустила миг, когда он подошел ближе. Фразы, не значащие ничего. Холодный сквозняк. Опасность. И когда встречаются взгляды, понимание наваливается неумолимо, как горная лавина. Что тот, с которым пришла, не станет защищать и не станет бороться. Претендовать. И что тот, кто встал теперь напротив, легко уничтожит обоих, не думая о последствиях, и к чему им ссориться из-за какой-то куклы, к чему ссориться им, диким и невозможным, если оплаченную игрушку так легко бросить.
И она делает шаг вперед, вкладывая пальцы в чужие руки. Только бы не дрожали. И от понимания его холода накатывает осознание, что до того не мерзла совсем. Полуулыбка. Полувопросительно. Зная, что хороша. Иначе и быть не может. Чего ей бояться, продажной девке, ведь чести у нее уже не отнимут, да и к чему. В мелькавшие же байки о кровавых жертвоприношениях сирена не верила ничуть.
И она делает шаг вперед, заглядывая в глаза снизу вверх, ощущая свою слабость и хрупкость - и не их ли пристало испытывать достойной девице в обществе сильного мужчины, скажите на милость. Его руки ухоженные, его фигура, укрытая одеждами, стройна. Не старик.
- Мой господин? - негромко, но четко. Такие, как он, кажется, не терпят тряпок рядом. И пусть сам решает, что в этом - почтительное обращение или признание власти над собой. Такой иллюзорной и сиюсекундной власти, что приходит к мужчинам в моменты прикосновений к телу.

3

Не ответят. Только бегающий взгляд будет на тебе. И вдруг захотелось ударить. Сильно, чтоб выбить весь дух, да еще и добавить ногой до кровавого месива.
Жестокий. Дикий. Зверь.
Все это было гвоздями, что вбивали каждый раз в твое тело другие Охотники. Они же были не такими! Они никогда не признавали физических методов решения любых вопросов. Они были мыслителями.
Не-жен-ка-ми.
Ответишь ты самому себе – с какой-то глухой эмоцией, названья которой забыл после Отречения. Она тревожила тебя, но не могла пробиться сильным ростком из-под панциря, что нацепили на тебя. Ты метался, рвал, но потом вдруг склонял голову, тяжело дыша.
Ломался. Терял самого себя. Становился взрослым – так говорили они.
Но ответов в себе ты не находил, ты ничего не чувствовал. Но ее прикосновения, теплые, нехолодные – как могло быть, приносят какое-то странное воспоминание. Давнее? Невозможно, ибо ничто из прошлого недолжно интересовать Охотников. Ты… Морщишься, то ли от ее прикосновений, точнее ответа ее на твои прикосновения, то ли от собственных мыслей, что начинали дарить головную боль. И резко вопьешься взглядом в Мастера, старого Охотника. Одного из тех, кто считал тебя Чудовищем. Оскалишься – непозволительная дерзость для таких, как ты. Но так ли нужно соблюдать правила, коли ты уже вступил на эту скользкую дорожку борьбы за власть?
- Не ответите, Мастер Кэррод, или лучше назвать Вас Магистр Ветров Кэррод?
Вызов, брошенный так явно и открыто. Глаза полыхают безумным тусклым светом – все таким же холодным и пустым. Но ты уже дергаешь руки вверх, словно обжигаясь теплом чужого тела, но на самом деле, чтоб расстегнуть-сбросить с плеч верхнее одеяние. С секунду не ловить его, наслаждаясь его падением на пол, что был нечист, из-за хождения по нему в сапогах. Но вот спустя отсчитанное время, пальцы белые хватают мягкую-теплую ткань, поднимают и некрасиво укрывают чужие, женские, плечи. Без слов, даже без ответа на какой-то полувопрос спутницы старого Магистра. Только вновь руки белее снега лягут на плечи и сожмут их. Несильно, но ощутимо.
Капкан.
Но так ли нужно из него вырываться?
И вокруг начнет накаляться атмосфера из-за брошенных тобою слов. Вызов! Вызов! Вызов! Вдруг захочется рассмеяться, но желанье это быстро обрубит Отречение – выйдет только гримаса болезненная в уголках губ и наклон вперед. Наконец, ответ.
- Не составите мне компанию?..
- Амариллис!
Тут же прервут, не дадут закончить фразу. Замрешь – этот голос был тоже тебе знаком. Один из тех, кто заставил тех существ напасть. Чудовищ. Вздрогнуть, но эту дрожь ощутит только сирена-проститутка, ибо грудь твоя прижималась к ее спине. Приподнять голову и, растягивая, слова ответить, не им, Ей.
- Не господин, Кииеакаху. Просто Кииеакаху.
Потянуть за собой. Почти насильно, наслаждаясь всем тем, что получилось сделать несколькими своими словами. Это было для тебя одной из тех забав, что ты разрешил себе публично вытворять. Тебе нужна была эта реакция, ибо ничего более не мог чувствовать. Кроме ощущения собственной близкой смерти.
Ты знал ее запах.
И вот когда высокие каменные, монолитные стены останутся позади, куда-то исчезнет запал, что вел тебя и ее по лабиринтам старинных коридоров Академии.
Вы остались одни.
Вновь посещает непонимание и какая-то стыдливость, что ты как-то быстро спрячешь свою покалеченную руку в складках одежды, уже нижней. Ибо верхняя была на даме. Уже твоей спутнице, которую ты просто напросто украл. Некрасиво.
Но молчишь. Не зная что сказать. Только смотришь.

4

Лицо здесь было у нее одной. Маски. Тысячи масок. Даже если гостей не столь много, у каждого десяток, сотня ролей и образов. И, ощущая себя словно между молотом и наковальней, почувствовала наготу. Платье не спасает. Она усилием воли подавила зябкую дрожь, заставляя себя улыбаться.
Улыбаться.
Это лишь воспоминание. Она потеряла улыбку, оказавшись напротив странного и опасного Него, и теперь завороженно наблюдает, словно маленький белый кролик, застывший перед голодным удавом. Невинный, милый крольчонок. Невинный ли? На лбу не написан род занятий, и все же, все же не настолько она плохо живет, чтобы истаскаться, чтобы превратиться в полубезумную старуху, страшную, мерзкую и похотливую. Как в порту. Передергивает каждый раз. Отвращение. Как же неразборчивы должны быть моряки, чтобы хотеть таких женщин. Но после дешевого вина им уже все равно, а на Алый Дом у них просто нет денег. Разве что у капитанов, но капитаны, властители морей - это совсем, совсем другое дело.
Он тревожный. Он заставляет бояться, не делая ничего особенного. Бояться, но замирать сладко, потому что сирена всего лишь глупая женщина, которую так тянет к опасным мужчинам. Сирена всего лишь умная женщина, чтобы держать свои желания под замком, не поддаваться им, чтобы не сгинуть. Но она сгинет здесь, здесь и сейчас, случайно и совершенно не вовремя оказавшись между молотом и наковальней, между неумолимым клинком и жертвой. И не сделать шага в сторону.
Она щит. Щит, а не игрушка. Для одного и для другого. Первому - чтобы не пострадать, второму - чтобы не сорваться, но если захочет он, то будет ли стоить хоть что-то жизнь бледной немочи в дорогом платье и идеально подобранных украшениях?
"Мой господин" еще звучит, но он не слушает, кажется, он делает то, что хочет. Да зачем ему вообще говорить с ей?! Это была такая глупость, она была так непоправимо беспечна, согласившись придти сюда. Но если не совершать глупостей, то умрешь от непосильного труда по дому или от очередных родов, ведь так принято, так должно быть в нормальной семье. Семья! Абсурд.
И капкан смыкается вокруг нее, ловчая сеть, Охотник за Ветром хотел поймать нечто большее, но схватил ее. Так в сети приходит мелкая рыба вместо сказочной русалки. Капкан мягкий и теплый, дышит его теплом, его запахом, и пальцы невольно цепляются за ткань, удерживая плащ от падения, ведь он слишком велик, о его полы можно запнуться, и если он упадет, то что-то сломается. Если даже не тонкая шейка сирены, то что-тов важное, и сейчас, в эту минуту, когда молча и непонятно сцепились две воли, она почему-то стала преходящим знаменем, сомнительным трофеем, который нужен лишь как внешняя демонстрация власти. Что же, пусть. Пришла с одним, уйдет с другим, но не она ли меняет мужчин чаще, чем драгоценные гарнитуры в шкатулке?
- Если мой господин желает, - а если и нет, то все равно делает. Таким не отказывают. Даже и мысли не возникает.
Теплый. Тугая струна, тетива, готовая то ли выпустить стрелу, то ли порваться. Не рвись. И только чудом не споткнулась, когда потянул за собой, властно, настойчиво. Она не оглядывалась. Оглянешься - пропадешь. И за ним последуешь - тоже пропадешь, глупая, слабая сирена.
- Кииеакаху... - кивнула и повторила негромко, пробуя имя на вкус, на дрожь языка, на скрытый яд. Не запутаться бы, не перепутать. Да кто же дает такие имена вам?! Сложные, значимые, неповторимые, и остается только запоминать, чтобы не ошибиться, не оскорбить даже случайно. Вот потому-то и любят подобные ей обращения без лица, чтобы не ошибиться.
Но если и имя у него отнять сейчас, то останется сплошная маска, маска в квадрате. Пугающая. Слишком настоящая во всей своей искусственности. Говорят, маски прирастают к лицам Охотников, и снять их можно только с кожей, только сорвав покровы с кровью, с болью. Если они, конечно, боятся боли. Если они вообще чего-то боятся. Старинных темных коридоров, в которых гулко отдаются шаги, в которых разливается тишина, слишком затянувшаяся, и каким-то чутьем заметив его незнание, что делать дальше, - его и неуверенностью-то не назовешь - остановилась, все еще придерживая чужую одежду на плечах.
- Где мы? - только не молчать. Молчание убивает.

5

Абсурдно. До абсурда хотелось оправдываться.
Но это было непростительно, и поэтому ты начинаешь прятать взгляд. Смотреть на стену, словно на ней могли быть какие-то ответы.
Зачем? Почему? Ответь!
Голова раскалывалась, и ты, словно забывшись, обхватываешь маску пальцами, что совсем недавно лежали на плечах Ее. Ее! Женщины, что ты увел, трофея, что ты получил без боя.
Но только сжимаешь белую поверхность, что и так была потрескавшейся, то ли от времени, то ли от твоих собственных пальцев.
Сердце билось быстрей. И в мозгу все сильней застревали вопросы, ответы на которые ты не знал. Дернуть головой, выдернуть ее из плена собственных пальцев, и уставиться на Нее. Глаза не теплеют, они давно потеряли все свое тепло. Или просто никогда его не знали?
Ты не знаешь ответа. Но может она его знает?
Наступать, почти прижать к стене, руки на своей одежде, что укрывала ее плечи и тело. Дыхание холодное твое касается ее кожи – замораживает, как Зима может уничтожить все живое, что не ушло в глубокий сон.
И молчишь.
Но уже понимаешь, что и на тебя давит эта тишина, что началась после того, как вы двое покинули место действия, место бескровной битвы. Не молчи! Отвечай! Открывай рот!
Подавшись собственному зову, приоткрыть рот. Обнажишь клыки, еще совсем неострые и неопасные. Алый язык коснется бледно-алых же губ. Проведет по ним и исчезнет за частоколом неровных, заостренных зубов-клыков.
Не молчи! Ответь!
- Один из верхних уровней Главной Башни. Недалеко от того места, где мы были. Абсолютно одни. Одни… Только Ветер рядом. Ты хочешь его увидеть?..
Почти бессвязно толкать слова наружу. Стеклянным взглядом словно что-то прося. Неужто об помощи?
Отбрасываешь эту мысль, далеко и со страхом. Ты думал, что перестал бояться, давно, но правда тыкается тебе в лицо грубо и как-то болезненно. Ты мотаешь головой, точнее хочешь, но понимаешь, что в таком случае можешь задеть ее своею Маскою. Ранить.
И это кажется еще страшней, чем мысль об помощи. Ты никогда не будешь просить, ты никогда не сможешь поднять руку на женщину. Все эти принципы как-то быстро рождаются в тебе, под ее взглядом, ее ответом на твой взгляд.
Вы прижимаетесь друг другу.
Но вот ты вновь тянешь ее куда-то, еще дальше, еще глубже в лабиринт, из которого состояла Академия. Но в этот раз без тишины, что была в первый раз. Ты находишь мысли о том, что нужно говорить.
- Ветра красивы, если знаешь, как с ними нужно обращаться. Они… ммм… ласковы и никогда не лгут. Они живы… О, я их слышу. Пошли!
Резко потянуть за собой, придерживая чужую для нее одежду на плечах. Не давая запнуться и не давая упасть. Потому что… потому что ей бы не пошло падение. Она должна быть такой, какой ты ее увидел в той зале. В небесно-голубом платье. Что так шло ее глазам.
Не бежать, но очень быстро идти, иногда чуть поворачивая туда-сюда голову. Ища. Ищейка. Старое название Охотников, еще тогда, когда вы были одними из жрецов, еще тогда, когда ваша организация только создавалась и рождалась. Но не эти мысли витали в твоей голове. Там поселилась тягучая тишина и пустота, которые все сильней затягивали.
Говорить, говорить! Помогать, помогать!
Подать руку, сначала покалеченную, а потом сменить ее на «нормальную», что была покрыта чуть сухой кожей. Наконец, замереть. И спросить то, что совсем не нужно было спрашивать. Стоя на низком, каменном подоконнике раскрытого высокого окна.
- Сколько он заплатил?

6

И она понимала, что сейчас находится не там, где стоит быть. Не в том месте и не в то время. Или же всё так, как должно быть? Пресловутые Ветра. Играют, как хотят. Творят, что пожелают. Как и их ловцы. Хищные, дикие. Дикая охота, и если правду про них говорят, то они мертвы отчасти. Чужие всем здесь. Она не хотела знать. Ветер! Везде, везде он, хватает за подол, мечется в волосах, в старых коридорах. Они одни здесь. Никто не поможет. Никто не придет. Никто и не захочет приходить. Даже странно, как всё оборачивается. Странно и почти страшно, и это почти вибрирует внутри. Не бойся! Поздно. Что ему нужно?!
Почти прижатая к стене, почти распятая. Сирена замерла, не пытаясь вырваться, не пытаясь ослабить чужую хватку. Играем в доминирование и подчинение? Пусть! Не отводить только взгляда от него, не опускать головы, даже если будет больно, даже если сейчас придет страх.
Губы завораживают своим оттенком. Опасно. Чью кровь мог он пить этими губами, чью плоть разрывать зубами? А ведь мог, он ведь мог. И ее может, и она заранее соглашается с любыми правилам игры, ловя в его интонациях слабые отголоски безумия, тихие ноты истерики. Даже самые сильные, самые хладнокровные, самые железные срываются, лопается корка льда, и наружу брызжет раскаленная лава, сметая все на своем пути. Есть такие мужчины, похожие на вулканы, спящие до поры. Монолитные скалы, внушающие уверенность в своей прочности, и как пугает, когда незыблемое рушится.
Он говорит. Поток слов, поток сознания. Ответ? Нужен ли ему ответ? Слышать свой голос, слышать голос в свою поддержку, слышать хоть что-то живое здесь, даже если ком встает в горле, а теплый плащ кажется отравленной туникой, что уже рвет на части. Еще холоднее. Веет от него и от стен, от всего этого места, и Лира просто не понимает, как можно здесь жить, как можно добровольно запирать себя в этих башнях, похожих на тюрьмы.
- Хочу, - ложь! Нет, не ложь, просто полуправда. Просто согласие, подчинение, не беспрекословное. Можно прекрасно играть в чужую игру на чужом поле. Она надеется не победить, но понести меньше потерь.
Синяки, платье - это все мелочи. Побоку. Какая ночь. Какая безумная ночь и как горят на небе звезды, кровавыми отсветами, бросая тени на обоих, бросая пятна на лица. Ну а что ему, спрятавшемуся за маской, он и так не тот, кем кажется. И шлейф одиночества бьет по натянутым нервам. Показалось. Да разве такие показывают хоть что-то. А потом горят в городе дома, гибнут люди, трещат стекла, город гибнет, потому что чужие темные страсти не могут уже быть спрятаны в хрупкой оболочке.
В обнимку, как любовники, она слышит дыхание, она ловит ритм шагов, забывая дышать. Она стала такой хрупкой. Сломается. Скоро. Или кончится часовой механизм, двигающий куклу. Дыши! Не забывай дышать, пожалуйста. Но если только представить, что страха нет, что смерти нет, можно даже решить, что находиться рядом с ним...нет, не приятно, но крайне любопытно и заманчиво. Познать такую тайну, которая может попасться лишь однажды. снять хоть одну маску с таинственного Охотника.
- Я ничего не слышу, - покачала на головой. Бездна безумия снова раскрывает голодную пасть из его рта. Да что же это такое?!
Бесконечный лабиринт отражений. Она налетела на его слова как на каменную стену, с размаха, хорошеньким личиком, разбивая его вдребезги, в крошево льда, которым становится морская вода у берега в сильные холода. Лира коснулась было протянутой руки - и отпрянула назад, закусив губу. Как будто закончилась какая-то сказка. Ее вернули в действительность. Сказка была страшной, а герой стоит перед ней, задает странные вопросы. Досадно.
- Какое это имеет значение? - получилось резче, чем хотелось бы. Такой вызов в словах.
И шагнула ближе. На этот самый подоконник, приняв руку. Он словно балансирует на грани, и это не камень, из которого сложена башня. Напряжен. На нервах. Она долго, долго смотрела на него, долгие десять с половиной секунд. Нельзя жить в состоянии натянутой тетивы, лук от этого портится, а выстрелы не точны. Напряжение нужно снимать, и ей известен только один такой способ.
Еще ближе. Порывисто поцеловала, пробуя на вкус пугающие красные губы, кровавые губы. Она поцеловала, не думая о последствиях и о бездне за окном, на расстоянии шага, вытянутой руки и броска.
Красные губы оказались сладкими.

7

«Конечно, помнит. Но не с ним. А этот «кто-то» в белой маске.
Лица не видно. Белый плащ. Но он не выглядит опасным.
И как-то хочется шагнуть, забыв про все, ему на встречу.
А город может подождать… Он может ждать ее здесь вечно».*

Бьется. То гулко, то больно. Сглатываешь, но комок ли, что стоял в твоем горле?
Сглатываешь ты наваждение, словно хотел пойти на попятную. Позорно сбежать, уйти от странных мыслей, от странных вопросов и ответов, что рождаются и крушат все вокруг. Из глубин сознанья, что застыло, как муха в янтаре. Ты видел такие камушки, Истина показывал. Они были красивы, ярки и тверды. Из них нельзя было выбраться, ибо смерть уже обняла, скрутила в своих объятиях.
Дышать. Часто-часто. Борясь с приступами тошноты, мнимой тошноты.
Жаль только по лицу твоему, что скрывала Маска, нельзя было ничего прочесть – оно было плоским, неменяющимся. И впервые в тебе расцветает мысль буйным цветом – кто же раб?
- Я…
Громоподобным осознаньем, голосом, что ты не услышишь. Ты был поглощен. Зверь, что уснул в тебе мертвым сном, наконец, просыпается. Глаза – зрачки заполняют всю радужку. Теперь твой взор темен, как темно становится по углам в преддвериях ночи. Вы одни; одиночество, что могло избить вас своими костлявыми руками, не ощущается. Его скрашивает тело, Её тело. Её тело и запах ее. Ты вдыхаешь его, наклоняясь вперед.
Завороженный, пойманный в ловушку прелестной сиреной. Но у истории этой будет совсем другой конец: бледного юношу не обдерут, как липовую ветку, он сам поведет и выкинет в окно свою избранницу за звонкую монету.
Усмешка. Кривая. Карикатурным росчерком по алым-бледным губам.
Но уже потянуть, дождавшись-не дождавшись слов ее, ответа. Ты вел, как тот юноша с белым лицом. Тянул, но не был груб. Не бил, не прикасался к ее лицу. Даже не срывал одежды.
Не насиловал.
Ты не мог позволить такому случится, ты не мог… И опять не будет ответов на вопрос: «Почему?». Так нужно, так нужно – шептал зверь, Василиск. В тебе. И ты к нему прислушивался, как-то странно не противясь. Как-то странно не воспринимая его каким-то чужим в собственном теле.
Кем же ты был?
- Потому что Вы не Охотник. Нас его голос сводит с ума. Мы слышим мертвых. Вот и сейчас в этом потоке: плач и гнев умерших… Детей… матерей… отцов… Отцов…
Опять сбиться – не дыханием, своими словами. Тебя, так внезапно, подхватит чья-то мысль, чей-то голос. И ты попробуешь его разобрать, хоть и понимая, и зная, что нельзя подобного делать. Сейчас ты хотел умереть, сейчас ты хотел стать всего лишь оболочкой. Безликим и не одиноким, как все. Все.
И одно это слово будет, как ушат холодной воды. Твой взгляд на ее лице. Бледное. Она кажется даже отшатывается. Ты что-то спрашивал? Да, спрашивал.
Глупость. Грубость.
Опять искривить губы. На ее резкость. Ты подсознательно что-то понимал в ее словах, хоть разум и был кастрирован чьей-то жестокой рукою.
Охотник. Мертвый. Чужой.
Это успевает сорваться с губ твоих потоком воздуха-выдоха. До того момента, как ее губы коснутся твоих. Её губы. Они были непротивны, но тебя в первое мгновение переполняет именно оно.
Жгучее и пугающее отвращение. Словно замарали и выбросили на девственно-белый снег. Но за этим чувством родится и другое.
Губы дрогнут. Дрогнут губы, которых до этого не касалось ни одно живое существо. В том поцелуе, что дарит Она.
Она.
Трофей-не трофей.
Она.
Имени которой ты не знал.
Дрогнут. Но не ответят, ибо не знают, как теперь выразить одним движением все то, что творится в душе. Всю ту пляску, что стояла в сердце-голове и пред глазами. Но не сопротивляться, просто прикидывать в уме счет.
Кто же ведет?
Ты не выбросишь ее из окна.
Вместо этого ты сильней сожмешь ее протянутую руку. Наверное, причиняя боль, наверное, оставляя свой след сквозь ткань.
Сердце бьется с одним отчаянным криком.
- Спаси!
- Имеет. Все имеет значенье. Цена…
Словами, сразу же после поцелуя, что был не твоим. Ее. Все было ее. Но тебе было не жаль.
Глаза цвета алых роз трескались. На глазах ее.
«Еще минута. Вот и все. Раскрылись двери, капли крови.
Одна воскликнула: Ура! Я получила ее снова.
Вторая злится: «Так нельзя. Ты знала, ее бывший – ангел!»
- Я знала, ее бывший – врач. И явно неплохого ранга».*

* «Игрушка», Deаcon.


Вы здесь » Последний Шанс » Архив Академии » [1341] «Что останется от нас, когда последний звук исчезнет?»*