Последний Шанс

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Шанс » Архив Дагора » Самый содержательный заголовок


Самый содержательный заголовок

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Время – 1439ый год, лето, ночь
Место – Дагор, столица
Действующие лица – Альберт, Альтар Васко, Фальколь Васко

2

Ночь давно заступила в свои законные владения. Добропорядочные жители, закончив будничные труды, уже окунулись в царство сновидений. Лишь некоторые, самые неугомонные, еще суетились в своих домах, разгоняя наступающую темноту дрожащими лучами лампад. Горделивая и статная столица Дагора устало прикрыла свои веки, с волнительным прищуром посматривая на юную, но уверенно перенимающую эстафету, замену – вольную и взбалмошную правительницу городской жизни. Столица ночная озорно подмигивала сестрице редким блеском патрулирующих факелов, пританцовывала крадущимися, бесшумными тенями, тихим голоском шептала, что не будет сильно безобразничать до рассвета.
Жизнь не останавливалась никогда. Но ко всем ли детям своим она одинаково относится? На смену львам приходят шакалы, забирая всё то, что не удалось пожрать дневным потоком. Очнувшиеся темные силуэты, откликаются на зов ночного светила. Змеями выползают из укрытий в поисках пищи.
И нечего делать в такое время простым обывателям, кроме как переждать тишину. Бесполезно препятствовать извечной борьбе и истине – не бывает у монеты одной стороны. У всякого есть его отражение: у света есть тьма, у порядка – хаос, у дня - ночь. Ночные хищники также продолжают свой жизненный путь, как и праведные властелины дня делали это немногим ранее.
***
Бледный, совсем ослабший, отпечаток луны робко протягивал свои прямые, сияющие ладони через оконце, обнимал торговые витрины, прижимаясь к угрюмым стенам. Расчертив поверхность пола на четыре равные части, передразнивая тем самым своего стеклянного проводника в лавку, отголосок ночного светила с интересом разглядывал незваных гостей, расхаживающих по комнате. Те же взаимностью не располагали и всё своё внимание направляли на оценку самого помещения и его содержимого, нежели на старого доброго друга и, нередко, помощника – молчаливого лоцмана в пучине теней. 
- Знаешь, что-то я как-то переоценил свои силы… или у меня нет вкуса… или тут нет того, чего я хочу… (тише) или я вообще не знаю, чего хочу – Фальколь удрученно склонил голову над свернутым рулоном ткани. Потянув за край и выпустив шелк длинным, широким полотном, лис внимательно разглядывал узор. С видом школяра, пытающегося разрешить головоломку, он уставился на гладкий материал, пытаясь прикинуть: КАК из этой тряпки можно получить трусы. И не надо удивляться. Что ж поделать, раз прогуливаясь по ночному городу с братом на пару, зацепился взгляд за надпись на торговой вывеске «Кехуанские шелка». Фантазия у Фалька однобокая, зато идеи моментальные. Охватило его внезапным желанием посетить сие заведение, а на вопрос «зачем нам сдались эти тряпки?» с невозмутимым видом надо ж было ляпнуть «трусы модные сошью». Естественно после такого громкого заявления, Альтар незамедлительно одобрил светлое побуждение брата. Фальк бы и сам так поступил, окажись на его месте – не каждый день выдается возможность лицезреть, как родственничек раскрывает в себе таланты швеи.
Загоревшись затеей, Васко с полчаса кружили вокруг лавки.  Высматривали: не помешают ли им случайные свидетели. Приноравливались, как лучше зайти, рисуя в голове примерную карту внутренней части помещения. И когда, наконец, братья пробрались в заведение с твердой установкой стащить тряпья во имя великой цели, случилось, о Боги, непредвиденное – мозг заработал. Причем до этого Фальколя ничуть не смущало, что слова «трусы» и «сошью» подразумевают, что шить придется именно ему. А лис, увы, как-то так вышло, не научился чудесной профессии, от чего, конечно, сильно раскаивается и сожалеет.
По подколам и замечаниям со стороны Альтара было понятно, что тот давно уже сообразил, к чему история плывет, а потому и поддержки от дорогого братца ожидать не стоило. Эта наглая морда не отстанет теперь, пока не запечатлеет в своей памяти знаменательный пошив портков из благородной ткани.
Но, как не крути, а с пустыми руками уходить неприлично. Да и самим потом стыдно будет. Денег в галантереи совсем не было. Видать хозяин забирает всю прибыль с продаж еще с вечера. Ценного в лавке также ничего не имелось. Тайники, даже если они тут и есть, вряд ли хранят несметные сокровища. Едой и вовсе не пахнет, не считая недогрызенного сухаря, валяющегося под витриной и гастрономического интереса не вызывающего. Одним словом – печалька.
- О, а может на ковер его пустить? Прикинь, заходим такие «в нору», а там красная дорожка. Будем как короли расхаживать – Фальк вытянулся и приосанился, изображая из себя знатную особу. А спустя мгновение, бросил шелк и ринулся пересматривать другие стеллажи с товаром. Лису непременно хотелось найти красный цвет.
Запнувшись об ящик, табурет или еще какую хрень, а может и обо все три сразу, он выругался (действительно, что за безобразие? Свиньи, а не хозяева. Честным людям проходу нет) и заскакал по комнате, стремительно превращая красиво уложенные шелковые обрези в хаотично разбросанные кучи. За каких-то 10-15 минут лис успел размотать и раскидать все, что попалось под руки, и с чувством выполненного долга с разбегу запрыгнул на стол, где высилась впечатляющая гора тряпок, и камнем рухнул на мягкие перины.
«И трусов не вышло, и красного нет. Что ж за невезение» - Фальк, успокоившись, задумчиво уставился в окно:
- А что он вообще сто'ит? Может кто из наших купит?
Обычно братьев просили раздобыть нечто более ценное – кому золотые украшения требовалось принести, кому бумаги выкрасть. А если Васко сами проявляли инициативу, то тоже старались что-то более полезное ухватить. И в это «полезное» уж никак не вписывались тряпки, пускай и такие. 
- И все-таки, вещь стоящая, этот шелк. Пожалуй, пару свёртков надо прихватить. Удобно, зараза – лис уже с ногами залез на стол, закапываясь в разноцветной куче и подтягивая дальние края материи ближе к себе.
Краем уха Фальк слушал тихий храп, доносящийся из подсобки. Владельцу павильона следовало бы прогнать своего сторожа, давящего в оба сопла, пока в торговом зале хозяйничают хулиганы. Ладно бы еще спал здесь, хоть за пугало б сошел. Братья б не так сильно шумели, вошли бы в положение. Но возмутительным было то, что Фальк и Альтар уже из принципа громко себя вели: шумели, хоть и тихо, но в голос переговаривались. Совсем не боялись разбудить. Правильно. Перед тем как устроить катавасию, они долго, ооочень долго пытались достучаться до охранника. Но тот ни в какую. Сопит себе только да и всё. Хоть ведро на голову ему надевай да черпаком металлическим по оному колоти. Ну, пусть радуется, что не в канцелярии работает. Так бы Фальк быстро на лбу ему написал все, что думает о халатном поведении сотрудников правопорядка.
Лис косо посмотрел на брата: тот уже успел обшарить все ящики и шкафы, но искрометной идеей – что же делать с шелком – по всей видимости, тоже не был освящен.
- Может разбудить все-таки этого суслика и смыться? Пусть разгребает завалы до утра. Нехрен спать на работе.

Отредактировано Фальколь Васко (2012-12-13 15:01:36)

3

До чего может довести жажда острых ощущений? Да до чего угодно, было бы желание влипнуть в неприятности, а они сами найдут нужного человека. Или нечеловека. В общем, даже простенькая пробежка-прогулка по ночному городу редко проходила спокойно для братьев Васко. Глазастый Фальк, высмотрев среди лавок шелковые ткани, тут же высказал новую безумную идею, которую с радостью поддержал Альтар. Еще бы, это возможность не только в очередной раз напомнить страже о том, кто тут хозяева, заодно повеселившись, но и посмотреть, как же братец справится с ролью портнихи. Нет, интуитивно лис догадывался, что ничего дельного из второй части плана не выйдет, близнец только пальцы исколет, да ворчать под нос будет. Но не долго же. Да и вообще, слабо верилось, что он раскачается на шитье.
Как полагается, охрана в магазинчике была. Относительно, конечно. Спящий грузный, явно ленивый, сторож ну никак не ассоциировался с грозными представителями городской стражи, которые день и ночь патрулировали улицы города, готовые в любой момент кинуться на поимку преступников. Но оно и лучше, нечего под ногами мешаться, когда здесь великие дела свершаются…
- Почему обязательно красные? – негромко поинтересовался Альт, прохаживаясь вдоль прилавков и длинных столов, где совсем недавно аккуратно были разложены ткани, а ныне эти же тряпки в творческом хаосе были раскиданы по всей небольшой территории магазина и бессовестно топтались пыльными сапогами. – И не думаю, что среди наших будет хоть какой-то спрос на это, - подтолкнул носком все того же сапога один из рулонов, подвернувшихся под ноги. – Профиль у нашей братии немного не тот, - хмыкнул, хоть про себя и подумалось - «а вдруг?». Если уж залезли, то не с пустыми же руками уходить, надо хоть какой-то памятный сувенирчик прихватить, мол, и там мы были. – Провальная эта идея, наверное. Только нору захламлять.
А мысленно уже прикинул – свертком ткани больше, свертком меньше, никто разницу особо не заметит. Разнообразные вещи в доме братьев настолько удивительно сочетались друг с другом, что куда-то их выкидывать казалось просто кощунством. Яркое пятно где-нибудь в уголке смотреться будет неплохо.
- Слушай, а ведь можно же и спать на таком, - Альтар, запрыгнув на стол, располагающийся напротив того, где обосновался брат, откинулся спиной на ворох мягких тканей, довольно повиливая хвостом. - Проблема в том, что он холодный будет, и пока его шкурой согреешь, проклянешь все на свете. Зато спать будем как аристократы, - хрипло засмеялся парень, тут же подскакивая обратно в сидячее положение. – Нее, этого чудо-работничка мы, естественно, оповестим о своем уходе. Пусть хотя бы в окно на прощание помашет платочком. Тут материала на много хватит…
Лис замолчал, прикидывая, а может ли быть хоть какая-то выгода с шелков. Судя по убранству лавки, дела у них шли не просто хорошо, а отлично. Сама обстановка, явно качественного сруба столы с дорогой обработкой, картины на стенах, украшенные лампы. Все это говорило о  немалой прибыли.
- Не, а прикинь, если мы через пару дней заявимся с одним из свертков и попросим сшить тебе одежонку? Как думаешь, узнают свой товарчик?
Естественно, что на такую сомнительную авантюру и сам Альт был не согласен. Явится практически с поличным, а после оказаться в городской тюрьме за такую мелочь – не было никакого желания… Привлеченный бликами и тенями за окном, Альтар осторожно соскользнул со стола, крадучись подбираясь к оному. Ничего особенного, только пара пройдох о чем-то толкуют, спрятавшись, ну, лично они свято верили, что их никто не видит, в тени соседнего дома.
- Хм, если поторопимся, то можно столкнуть лбами тех ребят с нашим добросовестным стражем этого заведения, - кинул Фальколю через плечо, с легкой усмешкой.

4

Предупреждение снято.


Вы здесь » Последний Шанс » Архив Дагора » Самый содержательный заголовок