Последний Шанс

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Шанс » Архив Дагора » [xx.12.1439] «Льстец - тот, кто правду говорит»


[xx.12.1439] «Льстец - тот, кто правду говорит»

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

- Эй-ей, может погодишь маленько! Ну схватила я твоего майола раз...ну даже два. Но это не повод меня головы лишать! - Литера очень явно показывала нежелание умирать. Впрочем, это качество присутствует у всех существ, так что Лиана абсолютно не удивилась. Да и некогда было удивляться-то, надо было срочно соображать, что же ей делать. Она вполне могла убить их всех быстро и достаточно бесшумно. Однако Литера была права. - И к тому же думаешь, тебя не накажут? Лепрекона ты не сможешь поймать - она телепортируется. А на улицах сейчас, после нападения зомби полно стражи! Ты не справишься со всеми...
Именно поэтому вариант убийства отпадал до самого наикрайнейшего случая.
- Мужики! К хаосу! - услышала вдруг Лиана от неорина. Не сразу вспомнив, что аниука довольно странно говорит, она очень грозно посмотрела на него, а тот в свою очередь с виноватым видом почти тут же исправился. - Не спокойствие! Не переговоры? Аниу? Не пусть не каждый молчит, не что не желает.
Кукла совершенно не была против переговоров, наоборот, это ей было только на руку, вот только остальные девушки, с этим, видимо, не согласились. Рыженькая... Лиана совершенно не поняла, чем та руководствовалась, когда ударила своей ногой по ногам куклы, упала, взвыла, схватясь за ударявшую ногу, почти тут же вскочила и вдруг стала прихрамывать на другую ногу. Театр одного актера не впечатлил куклу, лишь добавил в общее ее состояние недоумение, зачем нужно было так отчаянно притворяться, особенно когда на кону жизнь. Ну, с другой стороны не ее жизнь, конечно. В этот момент Литера вдруг издала довольно странный и резкий звук, отчего стилет неожиданно дрогнул. Лиана со своей обычной проницательностью посмотрела прямо в глаза зеленоволосой девушки, как бы показывая, что совершенное действие было явно лишним.
- К-компромис? Я только з-за... - произнесла Литера, сильно покраснев.
- Летти! Вргууууунз… Идите-ка сюда, - сказала вдруг торговка. Только тут кукла заметила, что та уже была уже на улице. Цветочный аромат от открытой двери быстро распространился по комнате, вступая в сражение с трупной вонью и сладким запахом пекарни, отчего Махо вдруг чихнула. Она все это время вела себя очень тихо и даже почти замерла, почувствовав, что что-то идет не так и лучше всего остаться "под крылом" хозяйки. Лиана смогла заметить со своего места огромный шип на толстом зеленом стебле, совершенно непонятно откуда взявшимся прямо посреди города. Однако эту загадку девушка решила отложить до гораздо более подходящего времени и приблизила стилет к шее Литеры.
- Уйдешь и она однозначно умрет, - спокойно произнесла Лиана, обращаясь к рыженькой девочке, а затем, не дождавшись ее решения, повернула голову к неорину. - Ни с места. Мне нужно полное молчание о моей сущности. Поклянется каждый, отпущу всех.
Теперь все оставалось за решением каждого...

Отредактировано Лиана Шелуна (2013-02-08 15:41:04)

32

Литера попыталась договориться с воинственно настроенной девушкой, разумно заметив, что если та причинит им вред, то ее обязательно ожидает возмездие, так как на улице после нападения зомби сейчас полно стражи, да и вообще ей не удастся справиться со всеми.
     В это время, как и предполагал (и опасался!) неорин, рыжеволосая хулиганка все-таки прибегла к своей излюбленной привычке «стукнул и убежал»; только в этот раз лепрекон сильно (судя по истошным воплям и катанию по полу) ушибла себе ногу, когда пнула вооруженную куклу с майолом.
     Потом что-то случилось, а именно: Литера издала неприятный для слуха Врунгаузена резкий короткий звук, и стилет, что был приставлен к шее кирани, слегка качнуло в сторону. Черный пушистый зверёк потер свои многострадальные чувствительные уши и с укоризной шикнул на кирани. Если девушка продолжит в том же духе, то он скоро станет глухим инвалидом. Врунгаузен так и не понял, что это было: необычайно краткое проявление истерики, возмущение или ещё что-то из разряда необычного. Подумав о необычном, неорин вспомнил что лепрекон, когда уличала Литеру в том, что она - кирани, привела довод, что та неплохо владеет магией звука. Если сюда ещё прибавить то, как Лита в кладовой при помощи крика пыталась одолеть ходячих мертвецов, когда спасала его шкуру, то это наводило на мысль, что кирани и в данный момент использовала магию звука, чтобы «повлиять» на вооруженную деву. Уж неизвестно какого эффекта добивалась Лита, но видимо ей не удалось, судя по виноватому выражению на ее лице, чему, наверно, стоило радоваться, ибо Врунгаузен после ее голосовой демонстрации, устроенной в кладовой, долго страдал от последствий.
     Неожиданно Рыжик позвала их подойти к открытой двери, из которой пахнуло приторным цветочным ароматом, заставивший неорина недовольно сморщить нос и потереть лапками мордочку, словно это могло помочь избавиться от интенсивного запаха. Любопытный аниука подбежал к двери и выглянул. Зомби куда-то пропали, зато теперь город стал походить на оранжерею, вернее сказать, на розарий, так как на улицах Дагора выросли розы с острыми колючими шипами.
     Неорин был в полном замешательстве: то зомби лезут из всех щелей, потом исчезают неизвестно куда, а вот теперь цветы откуда не возьмись, появились, да распустились. Чудеса, одним словом! И этим диковинкам не было конца и краю. Чудеса только и делали, что сменяли одни другими, сыпясь на многострадальные головы дагорцев, как из рога изобилия, словно Татес решил покуражиться по полной над жителями своего города. Аниука уже совсем запутался и не мог понять их причину возникновения и исчезновения. Говорят, что свойство ничему не удивляться - признак большого ума. А если просто устал или не успеваешь так часто удивляться?
     Его внутренне самокопание было прервано, тем, что продолжающая удерживать у себя в заложниках незнакомка потребовала, чтобы присутствующие поклялись не рассказывать о ее настоящей сущности, тогда она их отпустит.
     «Интересно, - подумал Врунгаузен, обернувшись к лежащей на полу Литере с приставленным у самого горла стилетом куклы с майолом, - почему это уже второе создание за сегодняшний день пытается скрыть, кем оно является на самом деле? Вот я всем говорю о своей истинной сущности, и что на самом деле являюсь человеком, но никто мне не верит, и все считают психом. Где ж эта хваленая справедливость, когда она так необходима?! Нет её. Эх…»
     По идее, какая ему разница, в чем причина? Врунгаузену мечтал любыми средствами снова превратиться в человека. Его отец всегда наставлял и требовал стремиться к поставленной цели, используя всевозможные методы, пусть даже подлые. Раньше, будучи юным идеалистом и максималистом, Бруно Гаузен противился этому, считая, что так нельзя поступать - это аморально. Но измученный свалившимися на его долю испытаниями неорин дошел до той точки, когда балансируешь на грани человечности, и готов пойти на низкий поступок лишь бы добиться своей мечты. Эта кукла, так похожая на настоящего человека, почему-то не хотела, чтобы кто-то узнал о том, кем она является на самом деле. Она раскрыла ему свою слабость. А аниуке требовалась помощь, но никто ему не хотел помогать. Он уже все средства перепробовал. «А раз не хотят, - с какой-то вспыхнувшей в сердце темной злобой принял решение черный зверек, - то заставим».
     - Снежинка, - с обманчиво спокойным, но непреклонным видом Врунгаузен посмотрел в светло-голубые глаза воительницы, - не помоги Врунгаузену в не деле, и он не поклянется. Не иначе...
     Тут появилась госпожа Кайсса, охая и ахая над тем, какой бардак творится в пекарне, и о том, что она полностью разорена и обесчещена. По ее щекам текли слезы, когда она натыкалась на очередное свидетельство погрома, оставшееся после посещения зомби и их выдворения из кондитерской. Женщина, частично все ещё пребывающая в шоке, мысленно подсчитывала убытки. Её даже не заинтересовало, то, что к шее её помощницы Литеры приставлен острый клинок. Цепкий взгляд хозяйки пекарни зацепился на пухлой сумке лепрекона, из которой выглядывала одна из украденных булок.
     - Воровка, - завопила госпожа Кайсса, указывая пальцем на Джеальбе. - Держи воровку!
     Женщина не смотря на свою дородность с легкостью прыткой лани устремилась к Ройг, призывая окружающих помочь поймать рыжую мародерку. Аниука отпрыгнул с пути, чтобы его случайно не затоптали. Но лепрекон он на, то и есть лепрекон, что знает и умеет во время смываться, когда запахло жаренным. Раздался хлопок, и рыжеволосая девчонка в зеленой одежде исчезла, оставив после себя лишь след прекрасной и переливающейся яркими цветами радуги.

Отредактировано Врунгаузен (2013-04-12 01:56:36)

33

Пых! И рыжая воровка растворилась в переливающейся радуге, оставив после себя лишь легкий налет нереальности происходящего. Хозяйка Кайсса до того так грозно надвигавшаяся на лепрекона лишь ухватила руками воздух, а радуга расплылась как краска в воде...
"Ну и кто теперь меня будет спасать? Эта куколка ведь меня скоро убьет! - помня слова куклы подумала Литера - Хмм, есть еще как вероятность снова использовать магию звука - единственное, что я умею, но, после позора с ее ножом....вряд ли, да и Врунгз с Кайссой могут пострадать...Но, меня сейчас убьют! Эх, походу мирно ничего не получится"
    Решив видимо погибнуть героической смертью, Лита, заметив малейшее отвлечение куклы на Каиссу и исчезнувшую Джеальбе, с помощью морфа моментально утоньшила, на сколько смогла, свою шею (хотя, из за слишком резкого и диспропорционального изменения в голове ухнуло дикой болью), одновременно дернувшись вправо, дабы выскользнуть из под ножа.
   Практически одновременно с действиями Литеры, подключилась Кайсса,заметившая, что какая-то незнакомая девчонка держит под ножом ее помощницу.
- Наверняка напарница той, рыжей.Ух, я вам сейчас покажу! - пробормотала она, на всех порах несясь к нападавшей( Благо недалеко). Захватив по пути тяжелый медный ухват она, замахнувшись, со всей своей силы ударила куклу.
   Нет, не думайте что она была такая злая и жестокая женщина( ведь ухват в руках умелой, крепко сбитой женщины - страшное оружие), просто пережитые стрессы дали о себе знать и она все еще не до конца держала себя в руках.

34

Маленький зверек опустился до человеческой подлости и начал нагло шантажировать бедную куклу, которая и без того не знала, как бы ей выкрутиться. Слова неорина переводились в ее голове на нормальный язык сами собой, поэтому она не сразу нашла лазейку.
-И ты думаешь, что кто-то еще прислушается к говорящей зверушке и правильно поймет ее слова, которые имеют не прямое значение? – медленно, четко проговаривая каждое слово, произнесла Лиана. «Решил запрячь меня себе в помощь шантажом. Да еще наверняка за бесплатно. Нетушки, ты что-то упоминал про деньги, а если помощь тебе действительно нужна, ты их жалеть не станешь,» - подумала она, но говорить вслух не стала.
И тут в самый неподходящий момент появилась госпожа Кайсса. Впрочем, всегда что-то случается именно в самый неподходящий момент. Лиана следила за ней очень внимательно, забыв обо всех остальных, даже когда она побежала за лепреконом, совершенно не заметив из-за этого куклу. В следующий момент, девушка исчезла, после чего Лиане вновь пришлось быстро соображать. Она совсем не думала, что все обернется таким образом, и, в общем-то, блефовала. Ей совсем было не с руки убивать Литеру, да и ни разу ее стилет не коснулся живого существа. Пока. Но факт оставался фактом, девчонка бросила своих знакомых, назвать их ее друзьями теперь уж и язык не поворачивается. Кайсса же затем ошибочно приняла Лиану за воровку и довольно угрожающе взялась за тяжелый ухват. В этот момент Литера каким-то образом выскользнула из-под стилета, но кукле было не до этого. Первый удар ухватом был успешно отражен стилетом. Махо впервые испуганно пискнула у Лианы на руках.
-Подождите, вы обознались, я не имею никакого отношения к сбежавшей воровке. – Абсолютно спокойным голосом произнесла она, уворачиваясь от очередного удара. Если бы Кайсса попала по самой кукле, хорошего Лиане это мало бы принесло… если точнее, вообще бы ничего хорошего это ей не принесло. – Успокойтесь, пожалуйста.
«Мблок, если она не поверит, придется быстро делать ноги, но тогда неорин и эта девушка явно расскажут обо мне… да хотя бы стражникам! Напала, мол, такая-то… Блин, и внешность у меня запомнить проще некуда!»

35

- У-у-у, - разошедшаяся не на шутку госпожа Кайсса постаралась тыкнуть беловолосую воровку своим железным ухватом, что держала в руках, - ты мне тут не ври! - Тон женщины был полон негодования и уверенности в собственной правоте, тем более что у нее был весомый аргумент, который подтверждал, что вооруженная холодным оружием незнакомка, не является добропорядочной горожанкой, и явно тут пребывала со злыми намерениями: - Почему ты тогда держала возле горла моей помощницы нож? - Хозяйка пекарни считала это неоспоримым доказательством вины, поэтому подвела итог: - Ты грабительница. И по тебе тюрьма плачет. Твоей рыжей подельнице удалось сбежать, но тебя и твоих зверей, - она показала пальцем на голубоглазую девушку, майола и неорина, - что помогали в краже, мы успели схватить. Так что ты со своим зверинцем будешь отвечать по всей строгости закона. Сейчас придут гвардейцы и арестуют тебя. А Лита всё подтвердит. Так что тебе не отвертеться.
    Вначале обличительной речи хозяйки кондитерской Врунгаузен обмозговывал, как бы использовать обвинение куклы для собственной выгоды, ибо его шантаж провалился, а, значит, требовалось придумать что-нибудь новенькое, чтобы заручиться поддержкой хорошо владеющей оружием незнакомки с майолом и Литеры (с кирани, как думал аниука, не должно было возникнуть проблем). Пока черный пушистый зверёк строил козни, то неожиданно к концу монолога женщины и сам оказался причислен к группе грабителей. И кстати обвинение аниуки в воровстве в отличие от непреднамеренного оговора Лианы было весьма заслуженным. Ведь неорин совсем недавно был пойман с поличным, когда с голоду внаглую пытался украсть булки.
     Поняв, что его ситуация безнадежна, и что ему здесь ничего хорошего не светит (разве что, наоборот, грозит приобретением лишь новых неприятностей), Врунгаузен принял решение последовать благоразумному примеру смывшегося лепрекона и поскорей сделать ноги с места преступления, пока все внимание было сосредоточено на главной «виновнице» разбоя. Аниука так аккуратненько бочком и как можно незаметнее стал продвигаться в сторону выхода. Но, как назло, в распахнутую дверь заглянул вооруженный мечом и арбалетом мужчина атлетического телосложения. Его одежда и металлический нагрудник были покрыты грязными пятнами, свидетельствующими о том, что этому темноволосому воину с зелеными глазами сегодня пришлось множество раз при помощи оружия успокаивать восставших мертвецов. Мужчину звали Джон Кристос, и он состоял в рядах городской стражи. Его прямой обязанностью было следить за уличным порядком. Увиденную сцену Джон причислил к обычным женским разборкам и склокам, поэтому не бросился на помощь, а решил сперва разобраться.
     - Дамы, стражник Джон Кристос, - поспешил представиться мужчина, не желая испугать женщин своим видом, так как терпеть не мог бабских истерик. - Тут были слышны крики. Мы проверяем, везде ли успокоены зомби, и предотвращаем попытки мародерства. У вас все в порядке?
     У госпожи Кайссы, конечно же, было что высказать по этому поводу, и она была полна рвения поведать об этом представителю правопорядка.

Отредактировано Врунгаузен (2013-05-23 09:34:28)

36

Ситуация становилась все хуже и хуже. Разозлившаяся госпожа Кайсса совершенно не хотела верить спокойным словам Лианы. Стража же, услышав шум, не преминула появиться. Казалось, события уже предрешены, но кукла вдруг нашла надежду на спасение. Она поклонилась, показывая лишь вежливость и видимость покорности, не более, и сразу же начала говорить после вопроса стражника, не давая уже открывшей рот госпоже Кайссе сказать ни слова.
-Здравствуйте, господин Кристос. К сожалению, возникло недоразумение. Уверена, вы отважно сражались с мертвецами, и нам тоже не оставалось другого выхода, ведь они появились отовсюду. Один из них стоял довольно близко к этой девушке, - Лиана указала на Литеру свободной рукой, майол уже давно сидел у нее на плече. - и я испугалась, что она тоже может стать нежитью. Знаете, есть в нашей семье поверие, что если мертвец ранил человека, то вскоре он тоже станет нежитью. Но сейчас я вижу, что с ней все в порядке, и приношу свои извинения за неподобающее поведение, - кукла вновь поклонилась и протянула руку девушке, чтобы помочь встать. Та немного замешкалась, но все-таки робко подала руку. Когда она вставала, Лиана тихо успела шепнуть ей "Молчи о произошедшем и будешь жить".
-С вами все в порядке? - спросил у Литеры Кристос, желая поскорее закончить и пойти хотя бы переодеться, но совершенно не показывая виду. Литера кивнула, тихонько пробормотав что-то на подобии "Все нормально". Госпожа Кайсса, казалось, забывшая о своей версии, вдруг снова открыла рот, но кукла вновь ее опередила.
- Прямо перед вашим приходом сбежала воровка, что так подло воспользовалась всеобщей суматохой. И из-за этого происшествия госпожа Кайсса, видимо, подумала, что я с ней заодно. Уверяю вас, это не так. Если бы я могла остановить ее, я бы лично передала ее на руки страже, но она исчезла прежде чем я успела среагировать. Мне очень жаль. Однако, судя по словам уважаемой госпожи Кайссы, мой второй питомец, неорин, - Лиана показала на зверька, отрезав ему пути к отступлению, и грозно на него взглянула, что было воспринято стражником как обычным воспитанием. - который сбежал - знаете, совсем недавно его купила, не привык он еще ко мне - успел съесть несколько булочек. Если это так, я заплачу за то, что он успел съесть, и куплю еще несколько, ведь и моему майолу они очень нравятся. И если вы помните, госпожа Кайсса, то я заходила к вам ранее несколько раз, чтобы купить вашу восхитительную выпечку. Надеюсь, вы не в обиде на меня за произошедшее и данное недоразумение будет исчерпано.
Если бы за те секунды ожидания ответа Лиана смогла бы про себя произнести все молитвы, что она только знала, она бы это сделала. Не то чтобы она была суеверна, но ей нужна была даже самая малейшая возможность выйти из сложившегося положения.


Вы здесь » Последний Шанс » Архив Дагора » [xx.12.1439] «Льстец - тот, кто правду говорит»