Последний Шанс

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Шанс » Добро пожаловать! » Гостевая книга. Том 3.


Гостевая книга. Том 3.

Сообщений 91 страница 120 из 532

91

Insanis, в Дагоре это может быть не совсем клиника, но сидеть в неадеквате под аналогом опиума возможно.
Детали сильно зависят от той расы, на которой Вы все же остановитесь - для некоторых рас можно и завязку на этом сгенерировать. В крайнем случае можете посидеть в подвалах Инквизиции (хотя оттуда выйти будет сложновато). А в чем планируется конкретная цель такого сидения?

К слову я рискну предположить что высшие вампиры Дагора будут совсем не против "молокососа"...

92

Николас Мэйн, я планировал сочинить историю, как василиск (вампир) или еще кто-то там стал одним из "врачей" в подвале для буйнопомешанных. Чтобы хоть что-то зарабатывать, продавал "аналоги опиума" на улицах, а когда его в этом уличили - откупился, и даже стал владельцем той клиники.

История номер два.
Высший вампир (получивший серьезную травму г. мозга) сидит в психушке. Его богатенькая семья делает так, чтобы для него это была не психушка, а летний лагерь с комнатами одиночками. (потом случается что-то странное) и он уже не сумасшедший а нормальный, но с изменившимися силами и сожженной семьей. Он получает возможность (грубейшая отсебятина, не знаю, можно ли так) каким-то образом помутнять сознания людей, и на время "заражать" их разными психическими расстройствами.
Его цель - найти тех, кто убил его семью, и т.д. и т.п... в общем на месте разберемся. Вот не знаю, можно ли так

93

Insanis,
Первый вариант реальнее - вместо больниц у нас есть алхимики и содержать в клетках разумных и психических существ они могут. Их надсмотрщики могут рискнуть и попытаться загнать часть реагентов/корма/частей чела/ингридиентов на сторону на улице. Хотя дело весьма рискованное и откупиться вряд ли получится. Зато можно за деньги заложить своих работодателей, поскольку алхимия вне закона.
Эту интригу придется аккуратно расписывать. Например постучавшись к Лотьене как к представителю алхимиков и попробовав с нею договориться, почему Вас не удавили тихо в канаве сразу как застукали на воровстве. Дагор город такой, тут откупиться денег может не хватить. Особенно если

Insanis написал(а):

Чтобы хоть что-то зарабатывать, продавал "аналоги опиума" на улицах

- финансовые возможности не такие богатые.

Вторая интрига сложнее. И проще. Но ее нужно обсуждать с куратором Киана, Ромашкой: был в Киане такой вампирский клан, который внезапно исчез с лица земли практически весь. Если Вы были сумасшедшим (а еще лучше - из клана изгнанным) - могли выжить. Если Вас сводил с ума соклановец (дистанционно, магически, магией крови - надо точно думать, как именно) - то как только он пропал, Вы стали нормальны. Про семью вы ничего помнить не будете, но попытаться разузнать, кто Вы есть - можно: по форуму пара выживших соклановцев вроде бы еще вяло бродит.

Возможность "помутнять" и "заражать" можно провести через встроенную систему магии - поглядите прицельно на статью основы СЛЭП? Там, если посидеть, можно еще и не такое откопать ближе к концу.
Я почти уверен, что по игре Вы семью не найдете, так что основной движущей
линией персонажа я бы это не делал - зато это даст Вам возможность протащить Высшего вампира.

Отредактировано Николас Мэйн (2013-06-06 00:56:24)

94

Николас Мэйн, благодарю. Исчезнувший вампирский клан - это то, что мне нужно.

95

Insanis, Тогда Вам к Ромашке. Нужно спросить, возможен ли очередной неисчезнувший представитель исчезнувшего клана (а то у нас скоро смешно станет - клан исчез, а вампиров из него больше, чем всех прочих вампиров вместе).

96

Подскажите, пожалуйста, кукла наделена способностью испытывать эмоции или нет? Или это зависит от того, вложил ли это её создатель?
Ответ получен и вопрос снят.

Отредактировано Безумка (2013-06-11 23:59:33)

97

Доброго времени суток. Перед тем как задать вопрос,  хотел бы заметить - тут поразительное  FAQ ! Клянусь своей клавиатурой,  я не видел более подробного ни на одной форумке! Это божественно...
Ну а теперь вопрос. Изначально я хотел поиграть нежетью, с определенной целью в своей уже незагробной жизне, но потом подумал - можно ли отыгрывать проклятого сильным магом персонажа?  То есть мой герой изменит свой облик, возьмет некоторые качества нежети, но сам мертвым не будет? И единственный способ сгять это проклятие - выполнить что либо, или что-то в этлм духе.

98

Аксель

Доброго Вам времени суток )
Исходя из реалий мира Мист, есть два классических варианта, но, к сожалению, ни один не подходит досконально.
1. Проклятые. Это раса. Проклятые так зовутся не потому что их кто-то проклял, а потому что из-за злоупотребления магией мрака, они постепенно лишаются тела. Процесс, увы, необратим ничем, кроме какого-либо божественного вмешательства.
2. Вердоны. Как раз люди, которых проклинает маг. Они кое что получают, кое чего лишаются, но по сути, просто становятся качественно иной расой, потому как действие проклятия распространяется на всю семью проклинаемого, и оно бессрочно. Само проклятие утеряно давно, и все ныне существующие вердоны - это потомки потомков тех, кого когда-то проклятием превратили в вердона.

Есть еще третий, более творческий вариант - посадить живую душу в чужой труп. Это теоретически возможно в школе некромантии, и если желаете, мы можем сделать из этого квест по возвращению души в более приличное вместилище. Но это довольно долгий процесс, и подозреваю для него нужно будет сделать мастерского НПС, потому как такая ерунда с душой, прыгающей из тела в тело, доступна далеко не всем некромантам.

Если Вы уточните, что именно хотите играть (какие свойства нежити, для чего), я попробую прикинуть еще варианты, если этот Вас не устроит.

99

Их этих двух вариантов мне больше подходит второй. Но это не много не то, чего мне бы хотелось.
Когда я начал всерьез обдумывать своего персонажа, пришли более конкретные идеи. Допустим (сейчас идет просто пример) мой персонаж - искатель сокровищ, который участвовал в походе за древними сокровищами. Можно добавить проклятых (расу), так как в описании сказано, что они владеют опасными артефактами. Пропуская историю, как персонаж добрался до артефакта, подходим к моменту, когда он уже хотел взять его в руки. Предмет оказался проклятым, и наложил проклятие на героя. Так началось его преображение.
Теперь о качествах нежити(хотя не знаю, уместно ли это слово). Во первых это внешность - лицо(оно станет больше похожим на череп, обтянутый тонким слоем кожи, исчезнет нос, глазницы и тому подобное. Во вторых -  более трудное убийство главного героя, например ему будет легче пережить то, что его проткнут мечем. Куда проще разрубить на части, или раздробить его голову молотом.
В минусы можно добавить резкую боль, которая появляется время от времени, более короткий срок жизни... Пока не могу придумать другого, но думаю это придет во время написания анкеты.
Возможно ли такой проклятый в реалиях мира Мист?

100

Аксель

Я, конечно, еще поразмыслю, но, знаете, вряд ли. Дело в том, что артефакт - это предмет, в который было вложено заклинание (иногда это комплекс заклинаний). К древнейшим артефактам могли быть приложены силы богов (сиречь - третья раскладка). Однако, как ни разнообразны заклинания, проклятия которые можно наложить на вещь в качестве ее защиты (если я правильно поняла, именно это произошло с персонажем), не обладает таким глубоким комплексным воздействием.
Я настоятельно рекомендую Вам обратить внимание на кианскую Гильдию Некромантов. Через проклятую вещь и проклятие озлобленного мага то, что вы описали вряд ли возможно. А вот направленная серия экспериментов (удачная или нет - решать Вам) магов Гильдии - это вполне реально. Персонаж может оказаться ни жив, ни мертв, при этом не будучи поднят, как классическая нежить (что, впрочем, в реалиях мира тоже уместно).

101

То есть ему будут присущи некоторые сходства с нежитью, но он не будет разлагаться или сходить с ума (хотя второе под вопросом)? К тому же мысль с экспериментами мне интересна... Хорошо, я подумаю над этим. Спасибо.

102

Аксель

Да, именно так. некроманты проводят эксперименты едва ли не с таким же рвением, как алхимики. Просто они использует для этого несколько иные средства. По всем вопросам, касающимся Гильдии, Вы можете связаться с Ромашкой, куратором Киана. Ее аська есть в шапке )

103

Здравствуйте, я тот самый новичок с LyLifa. С первого взгляда подумала, что ролевая анимешная, но приглядевшись, поняла, что это не так. Вроде мне у вас даже понравилось. Вот только... нет никаких идей, кем начать игру в данном мире. Все мои задумки здесь не к месту, поэтому очень  надеюсь на подсказку - кем быть? Может, подскажете, кому кого для сюжета нужно, а я сама сейчас загляну в акции и почитаю, кто там есть.

104

Bright Heart, добро пожаловать)
Здесь яркий дизайн, но ничего анимешного в самом форуме нет.
Выбор очень велик и трудно что-то предложить, особенно не зная предпочтений. Но если Вам захочется, чтобы с Вами  вместе подумали над персонажем - можете писать мне в ЛС или в скайп. С радостью помогу и, кроме того, могу сориентировать по матчасти.

105

Bright Heart, мы рады, что Вы откликнулись на предложение. Постараемся сделать все, что в наших силах, что бы Вы задержались у нас на долго))
Что касается сюжета и участия в нем, то тут уместней всего было бы, как Вы верно заметили, во-первых почитать Акции и стартующие квесты. Во-вторых, обратиться к одному из кураторов тех стран, которые Вас заинтересовали. Помимо общего сюжета существует так же несколько игровых линий для каждой из стран кураторы и ГМ-ы с радостью помогут Вам определиться. В шапке форума есть их список и контактные данные. Если возникнут вопросы по Дагору, можете обращаться ко мне.

106

Bright Heart

Как я рада, что Вы пришли!
Как и сказал Ксандерс, изучайте мир, акции и квесты. Потом советую Вам начать с самого описания мира и перейти от него к расам. Возможно на их прочтении Вы поймете, кого Вы хотели бы играть. Если нет - перейти можно будет к организациям. Все ссылки есть в шапке, вкладка ГИД. Не трогайте пока магию, ее лучше оставить на потом. Если матчасть по организациям покажется Вам слишком непонятной, все уточнения и интересующие вопросы Вы можете задать здесь. Удачи! )

107

Великое шило не дает мне покоя, находясь во всем известном месте. Эм... можно взять второго персонажа? Хочу вернуться к теме некромантов х)

108

*Кошак забралась повыше, чтоб её было видно*
Вопрос: а это только у меня при нажатии на кнопку "Расы" по всем расам стоит "ошибка 404, страница не найдена"?

Отредактировано Аделия (2013-07-03 16:21:53)

109

У меня тоже, но думала - глючат плагины, или еще что с компом.

110

Аделия, Нелисса Рэкта,
Теперь все работает. АМС заработалось и забыло кое-что сделать.

111

Приветствую!
Я и два моих соигрока ищем проект, где можно было бы вписать команду из трех разноколиберных персонажей (маг, наемник и вор), которые отправятся в путь, дабы найти артефакт. Это если в двух словах. Подробностями пока не обрастали, намереваясь их придумать в зависимости от особенностей игрового мира.
Подскажите, пожалуйста, уважаемые, реально ли вписать такую команду в ваш чудный мир? Первоначально, скорее всего, мы будем отыгрывать авторскую авантюру, сами себе станем мастерами. Но участие в сюжете в последующем, конечно, не исключено. Может, даже ваши талантливые квестоплеты подкинут нам задание с поиском чего-то или кого-то.

Заранее благодарю за ответ.

112

Вписать команду более чем реально, проблемы могут быть только с "деталями", но это же обсуждаемо. При желании дорабатывать желаемое напильником вписать можно практически всё.
Наемник это Киан (куратор - Ромашка), все остальные возможны без привязки к государствам. Но если Вы уточните, что именно хочется, можно сесть и посмотреть, какие именно детали поставят ограничения по географиии приключений троицы.

113

Доброй ночи, уважаемая администрация. Я тут, изучив матчасть, надумал концепт персонажа, и хочу спросить, реализуем ли он в игре.
Концепт такой: в давние-предавние времена один особо воинственный род троллей сильно насолил какой-то могущественной организации магов. В ответ маги страшно этот род прокляли: каждый его потомок рождался жутким уродом даже по тролльим меркам, да еще вдобавок внушал тем, кто взглянет на его лицо, почти непереносимые страх и отвращение. Этакая "аура ужаса". Маги полагали, что от этого-то зловредный род обязательно вымрет. В общем-то почти так и случилось, только вымирание растянулось на долгие века: проклятый клан ушел на незаселенные земли, совершал набеги и похищал девиц, но постепенно хирел и чах. Мой герой - один из немногих его наследников, пытающихся как-то выжить в мире, который и так-то довольно враждебен, а к нему - и подавно.

114

Здравствуйте.
Мне бы хотелось узнать ответы на эти вопросы по Библиотекарям:
1. Пожалуй, самый важный. Указано, что Библиотекари являются хранителями знаний, и, собственно, каждый знает очень много про мир. Вопрос- как игроку это отыгрывать? Ведь такие детали, как, например, от кого остались руины или из чего сделан артефакт, игрок навряд ли знает(или вообще не должен этого знать), однако персонаж-Библиотекарь это может уже давно знать.
Иными словами, может получиться проблема, что игрок не имеет возможности знать то, что уже знает персонаж.
2. В особенностях расы указан слабый иммунитет. Может, я что-то не понимаю в особенностях мира, но как может заболеть сгусток мыслей? Или это распространяется на их материальные тела?
3. Собственно, по этим материальным телам. Они создаются самим Библиотекарем, или для этого нужна какая-нибудь помощь? Библиотекарь волен сам выбирать, какое тело у него получится? Если Библиотекарь теряет тело, изначальный сгусток энергии погибает вместе с ним? Если нет, то через какое время после гибели тела библиотекарь может создать новое?
4. Насчёт разговоров телепатией- как я понимаю, это- врождённая способность(которая не занимает слот) и магических усилий к ним не надо прикладывать, как с ментальной магией? Библиотекари могут врождённо слышать вообще все мысли вокруг , или только те, чьи хозяева сами желают пообщаться с ним?
На текущий момент пока всё, заранее спасибо.

115

Есть вопрос по нежити. В ЧАВО написано следующее:

- Нежить же питается человеческой плотью? Значит, придется убивать, как бе?
- Убивать не обязательно, у Вас нет чувства голода, но от свежего мясца нежить вряд ли откажется.

И:

- Как мертвяку (нежити) приткнуться в этом мире? Мародером или убийцей я быть не желаю, хотелось бы как-то зарабатывать деньги. Какие есть варианты? Возможно пиратское судно (хотя тот же жанр), но хотелось бы рассмотреть варианты.
- Да как угодно, пока кости совсем не рассыпятся. Здесь нет предубеждений вроде:"Аааа! Мертвяк!!! - и хлоп в обморок". Вы можете продолжать и дело из прежней жизни, а можете и охранником приткнуться,ибо нежить убить уже будет ооочень сложно. Да хоть стоять и продавать какие ткани. Что угодно.


В описании же расы есть следующее:

Особенности расы
1. Несмотря на то, каким мощным был маг при жизни и какие энергии ему были подвластны, в большинстве случаев нежить обладает ТОЛЬКО магией огня.
2. Некоторые не покидают свои семьи (хотя и наводят на родственников праведный ужас).
3. Нежить - каннибалы, и чувство голода у них не утихает. Скорее похоже на инстинкт "жрать-жрать-жрать".


Ну и, собственно, вопрос, как это сочетается? Есть некий ступорок. Возможно, чувство вечного голода - удел состарившейся нежити либо нежити, поднятой насильно некромантом? Беру отсюда:

Особенности поведения
Всё так же, как было при жизни. Разве что со временем превращаются в тупых трупов, способных только мычать и издавать что-то вроде ЫЫЫЫ, а также жрать всё, что движется.

116

...,
Доброго времени суток.
1. Данная проблема решается очень легко, но она во многом будет зависеть от того захотите ли Вы так погружаться в мир - многое можно будет выпросить у АМС, но это наложит и ответственность, АМС может попросить Вас дать какие-то сюжетные завязки для тех или иных персонажей. Так же - если АМС посчитает Вас ответственным, он может разрешить самому придумывать некоторые факты, ибо - история та еще штука, правда в ней зависит от той стороны, которая писала историю.
2. Распространяется и на тело, и на сгусток энергии. По своей сути они - энергия, а мир пропитан энергией, он ее поглощает, поэтому мир может в каком-то смысле их "скушать", если они долго будут без тела. Тело их защищает, но оно тоже не идеальная защита, ибо слабо и его можно "развеять" магией.
3. Тела создаются более старшими товарищами. Но с возрастом Библиотекарь и сам может видоизменять тело по своему желанию, делая его таким каким хочет именно он. При потере тела, Библиотекарь не умирает - он становится очень слабым. В виде сгустка энергии прожить он может не долго. Поэтому новое тело пробует создать как можно раньше.
4. Это расовая особенность, она идет без слота.
Они не могут "слышать" чужие мысли, они могут "общаться" мысленно, но к кому они обращались, решает сам - отвечать ли библиотекарю.

117

Интересующийся,
Доброго времени суток.
Здесь нужно различать два вида нежити: поднятой и ставшей в результате чего-то.
Первые - именно классические мертвые, которыми управляет только инстинкт сожрать живого и почувствовать хоть каплю жизненного тепла, которое они утратили после смерти.
Со вторыми все сложней и даже интересней - ставшие в результате артефакта или зелья такие мертвые сохраняют во многом свои черты характера и поведения. А если они еще были с сильной волей и магией - так во многом они до определенного возраста могут быть такими же, как при жизни. А потом идет старение - и с исчезновением магии, уходит и разум, и сознание, и они превращаются в оголодавшие трупы, которые охотятся за живой плотью.

118

На всякий случай напомню и о своем вопросе, а то вдруг его пропустили.

119

Хоробу,
Доброго времени суток.
Мы о Вас помним, мы всего лишь размышляли над концептов, который Вы предоставили.
Его можно вписать в мир, но с некоторыми изменениями. Если Вы на них согласны, то я могу расписать, что и как должно быть.

120

Амариллис Кииеакаху, здравствуйте. Да, был бы благодарен.

Отредактировано Хоробу (2013-07-09 12:43:58)


Вы здесь » Последний Шанс » Добро пожаловать! » Гостевая книга. Том 3.