Последний Шанс

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Шанс » Добро пожаловать! » Гостевая книга. Том 3.


Гостевая книга. Том 3.

Сообщений 181 страница 210 из 575

181

Добрый день! С кем можно связаться насчет помощи с анкетой? Понял, что слишком давно не играл на подобных форумах и не сумею вписаться в мир сам(

182

Эльтер, для начала хорошо бы определиться со страной, уроженцем которой вы хотите сделать своего героя. Но если никто не против и ради оперативности, можете покуда пообщаться со мной через аську (если таковая имеется). 3-7-45-6-89-2-6

183

Прошу прощения что влез со своей мордой в калашный ряд, но

Тэон, если магия звука у вас идет как изученные заклинания, то да - вам необходимо будет произнести речевую формулу.
Если магия звука идет как врожденный дар - то формулы произносить не надо. Можно сказать просто "успокойся", подкрепляя это своей концентрацией на магическом воздействии и его результате. А можно вообще ничего не говорить и производить манипуляции не раскрывая рта.
В случае комбинированном, следует идти по первому пути, сочетая врожденные способности с заклинанием. Говорить настоятельно советуется.

Тэон написал(а):

Про атаку с помощью музыкально инструмента я понял

"Ты ударил меня гитарой"©

184

Тэон,

Вас уже обласкали со всех сторон, но вставлю свои уточняющие пять копеек, если никто не против. и у Вас очень милая аватарка

Тэон написал(а):

1) В описании расы Кирани упоминается, что они могут овладеть магией звука, однако описание оной в разделе СЛЭП я не заметил. Можно узнать подробнее?

Кирани не самые лучшие маги на Мисте, и здесь магия звука идет именно как врожденный дар, с большой вариативностью - и муз. инструменты, и голос. Выучить заклинание можно, но врожденный дар - это проще и легче, редко кто выходит за его рамки.

Тэон написал(а):

2) Если персонаж будет полукровкой Кинари и Темного эльфа, сила его "генов" останется такой же, как и у чистокровного Кинари или будет слабее?

Кирани рождается кирани, даже если он полукровка. Он, скорее всего, вообще не будет похож на темного эльфа и никаких магических и физических возможностей от него не возьмет.

Тэон написал(а):

3) Способность морфа носит полный или частичный характер и подвергается всем ограничениям, описанным в СЛЭП?

Безусловно. Кирани - мастера полного морфа, но частичный им тоже подвластен. Однако не следует забывать, что это два разных врожденных дара.

Тэон написал(а):

4) В описании говорится, что выдается определенное количество очков для распределения. Они зависят от анкеты. Как именно зависят?
5) Могут ли родители знать о правиле "близости" к сердцу древа?

На это вам уже замечательно ответили. Знать могут, все знают, это не тайна, а очки выдаются по факту совокупности всех условий.

Тэон написал(а):

6) Какой силы выброс можно описывать в анкете и когда примерно он может наступить непосредственно для представителя данной расы?

Выброс силы может как только качнуть занавеси на кроватке ребенка, так и снести стену дома, это уже как вам больше нравится. Выброс может наступить от года до десяти лет, просто если Вам хочется сильного мага, то лучше бы от года до двух успеть.

Тэон написал(а):

7) Обязательно ли персонаж должен быть "абсолютным подростком без царя в голове" или может быть более уравновешенным и с очень-очень крупной тягой к знаниям (отголосок того самого непреодолимого любопытства), но не без сарказма и эгоизма?

Кирани инфантильны, это факт. Это обуславливается их физическими параметрами. Поэтому серьезный кирани - это нонсенс. Уравновешенность тоже не про них, разве что можете прописать это как внешнее проявление. Кирани текучи и изменчивы, они не способны на статичность. Она их попросту убивает. Сарказм - явление ситуативное, эгоизм кирани - это одна из основополагающих их черт ) Все еще очень зависит от того, где кирани вырос, потому как в окружении таких же кирани, те черты, что Вы описали, на мой взгляд, невозможны.

Тэон написал(а):

8) В какой город лучше всего поместить персонажа, если у него будет сводная сестра Темный эльф?

Дома кирани в Кёху и Киане. Темные эльфы живут везде. Так что куда угодно, но лучше бы не в Академию )

Тэон написал(а):

10) Если это морф, то сколько внешностей нужно предоставить?)

Если морф на высоком уровне, сколько хотите столько и предоставляйте. тут все зависит не от количества ипостасей, а от времени, которое Вы можете их удерживать.

185

Нио Ди Синь, спасибо за развернутый)

186

А кому ябедничать, если у игрока ссылка на анкету не работает? Ему или сразу администрации?

187

Нелисса Рэкта, я думаю, что проще сразу администрации. Ибо так имеет место пропуск промежуточных ступеней: сам игрок не может поменять ссылку, следовательно, получив ваше сообщение ему придется написать сообщение администратору, что увеличит время решения проблемы в два раза.
А если коротко, то долой бюрократию.

188

Скажите, обязательно ли полудракону лет эдак в 450-500 выглядеть на 30-40 человеческих? или можно помолодее?))

189

Тэон,

Разве что он императорский родственник или подвергся каким бы то ни было магическим манипуляциям, что, естественно, надо придумать и описать.

190

Здравствуйте, мне бы хотелось отыгрывать некого слугу некроманта/темного мага, зомби или голема, но сохранившего память и служащего против свой воли, возможно, самого сильного противника, побежденного и затем порабощенного темным магом. Возможна ли такая роль, и если да, то какие варианты вы можете мне предложить?

191

Прошу прощения, не смог отредактировать свой вопрос, но я еще немного подумал и решил, что мой будущий персонаж скорее будет "Рыцарем смерти", то есть опытным воином подчиненным или убитым и затем воскрешенным некромантом. Такой вариант, по моему мнению более логичен, но опять же, хочу уточнить - впишется ли он в логику мира?

192

Некто
Я сам тут недавно, но присмотритесь к расе "Куклы" (нейтральные расы).

193

Некто
Я сам тут недавно, но присмотритесь к расе "Куклы" (нейтральные расы).

194

Некто, как верно заметил барон фон Эргид у Вас есть некоторая альтернатива. Одна из возможностей это - магическая кукла.У куклы может быть абсолютно любое тело от плюшевого мишки до копии тела любой расы. Но имеется и ряд ограничений, так например куклы полностью зависимы от энергии хозяина. Это значит, что они не могут сопротивляться его воле, имеют крайне низкий магический потенциал и не могут функционировать вдалеке от хозяина. К тому же лишь ничтожный процент кукол способны вспомнить свою прежнюю личность, какими они были до смерти.
Следующий вариант - нежить. О нежите тоже можно почитать в разделе "нейтральные расы". Главный их недостаток - мало аппетитный вид, проблемы с магией и, конечно же, физические повреждения. НО там же в пункте "нежить" имеется пара строк, которые могут представлять для Вас особый интерес. Дело в том, что очень сильный и умелый некромант способен в течении месяца после смерти вернуть умершего к жизни. И ничто не мешает ему помимо возвращения, скажем так "вписать" дополнительные "настройки" в подсознание возвращенного им к жизни мертвеца. Это может быть что угодно. от рабской покорности до новой личности. Либо же, некромант так же легко способен забрать обратно то, что он дал.

195

Может ли опытный некромант подняв нежить передать ее под контроль другому некроманту?

196

Авикен,

Нежить выделена в отдельную расу и, по сути, это вполне самостоятельные товарищи. Для черновой работы некромант предпочитает поднимать бессловесных зомби, которые не обладают ни душой, ни, соответственно, сознанием. Если же некромант все же поднимает именно нежить и привязывает ее к себе, то связь эта построена на передаче энергии, как связь между магической куклой и ее хозяином. Поэтому передать нежить своему коллеге некромант может, просто создав между своим "подопечным" и другим некромантом узы. Однако в чем здесь будет заключаться "контроль" я представляю слабо. И, да, если мы говорим о завязанной на энергии связи некроманта и нежити, то нежить прекратит свое существование, когда некромант "отрежет" ее себя. Тысячи лет такой нежити не прожить.

197

Прошу не удалять акк, анкета пишется)

198

Короче говоря, срочное магарычевое дело! Нужна милая-хорошая особь (1 штука, но и больше не возбраняется), сегодня вечером в личку и/или личные средства связи для разрешения некоторых шероховатостей матчасти ) заранее спасибо за участие )

Отредактировано Астрид (2013-09-24 21:25:23)

199

Астрид,

Зайду в скайп.

200

Скоько очков магии у нас теперь стоит балл заклинания? 20?

201

Ньярд,

Пустота написал(а):

Нехитрая арифметика Банка.
Выставлять посты на оценку можно раз в три дня. По одному посту за раз.
Максимальная оценка поста - 10 монет. Минимальная - 1.
Стоимость балла заклинания до пятого уровня - 100 монет. После пятого - 180 монет.
Изучение нового заклинания - 250 монет.
Приобретение второго (или третьего) врожденного дара - 1500 монет.

Как и прежде, очко заклинания - 10 баллов=100монет. После уровня 5 - 18 баллов=180 монет.

202

Обдумываю персонажа, и возник вот такой вопрос - при каких обстоятельствах, довольно сильный маг мог погибнуть в одном из городов/недалеко от них так, чтобы останки не нашли/нашли, но местность не особенно осматривали/не смогли осмотреть (болото, снега, пески и т.п) примерно 70-100 лет назад. По идее персонаж - кукла, бывшая ассистентом мага (на уровне подай-принеси-выполни не особенно сложную работу) знакомого с алхимией. А вот "щастье" в виде полуспящего имущества достанется нашедшему (естественно, по договоренности).

203

Прохожий,

Первым на ум приходит Рудрайге - проклятые храмы Академии. Там что угодно могло потеряться когда и угодно и не найтись. Или найтись через эпоху. Странное место.
Остальное же... При нападении пиратов маг мог упасть в море, где его благополучно обглодали (или же на судно напали не пираты а морской хищник, но тогда "имущество" вряд ли найдут). Болота есть везде - и в Киане, и в Кёху и, особенно в Дагоре. Утонуть на болотах, разгуливая там в поисках алхимических ингредиентов - не самая оригинальная смерть для алхимика средней руки. Так что поле для вашей фантазии весьма обширно.
Единственный вопрос, который я должна задать - есть ли у вас уже партнер, который вас "найдет"?

204

Вот с партнером проблеиа - нету. Надеюсь найдется кто-то, кто возьмет на себя роль "нашедшего", и что с сыгрыванием не будет проблем.

205

Прохожий,

Как показывает практика, для таких персонажей, как раб или магическая кукла, партнер - это самая большая проблема. Поэтому рекомендую начать его поиск прямо сейчас.

Отредактировано Нио Ди Синь (2013-09-27 17:04:28)

206

Прохожий, если вас не смущает компания некроманта-недоучки и говорящей кошки, то могу предложить кандидатуру Ширы.

207

"-А кто это?
- Да кто их знает... То ли цирк бродячий, то ли мир спасают..." (с) - Про такую компанию )
Но почему бы и нет? Вы где в географическом плане обретаетесь?

208

Прохожий, Шира родилась в Кёху. Но в силу сначала обучения у тетки, а потом из-за жажды найти проблемы себе на хвост, она путешествует. Так что наткнуться может на вас где вам же и будет угодно)

209

Возникли такие вопросы - кукла может чему-то учиться на протяжении своей "жизни", или ограничена тем, что было заложено при создании? Каучук или его аналоги существуют? К чему будет относиться нечто среднее между длинным кортиком и кинжалом (узкий клинок, предназначенный преимущественно для колющих ударов, но имеющий отточенные боковые кромки)?

210

Прохожий, да, кукла может учиться и совершенствовать свои навыки.Если только речь не о магии. В силу скудности собственного запаса магии и того, что она существует за счет магической энергии хозяина, у куклы просто не достаточно энергии на то, что бы использовать магию.
Аналоги каучука существуют, но они достаточно редки и дороги, получаются алхимическим путем.
А что, до описываемого Вами оружия, то это очень смахивает на банальный кортик или мизерикорд.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Последний Шанс » Добро пожаловать! » Гостевая книга. Том 3.