Последний Шанс

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Шанс » Архив Дагора » [29-30.11.1439] Приятные новости должны подаваться, как можно позже.


[29-30.11.1439] Приятные новости должны подаваться, как можно позже.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Время: Поздний вечер с 29 на 30 ноября 1439 года Третьей Эпохи;
Место: городская площадь;
Участники: Фабио, Амариллис Кииеакаху, Аршион Ласкен;
Краткое описание сюжета:
Прибыв в Дагор, Маркиз Нойчь, Принц Фабиан и Аршион Ласкен натыкаются на патруль, который их останавливает. Кииеакаху, возможно бы и хотел что-то возразить и сказать, но его останавливает Принц, у которого были совсем другие планы. Этими самыми планами оказалась еще одна просьба, по мнению Маркиза не последняя, которую "дагорский" аристократ должен исполнить назавтра по полудню. Он соглашается, что еще ему остается делать, это же Его Высочество приказывает, ну, или просит, и прощается с Фабианом, оставляя его в надежных руках стражи, а сам же отправляется в свой городской особняк, вместе с Аршионом, который ожидал его и его прощанья с Принцем.

из Кеху в Дагор и с корабля на бал >>>

Глубокий вечер после службы в Храме Татеса.


«В Дагор. Скорее. В Дагор,» - выстукивало молотками по гвоздям в виски и запястья с того самого момента, как вслух были произнесены слова «готовьте корабль». Забавно, что после того, как тот самый корабль причалил в дагорском порту молотобойцы и не подумали отправиться на заслуженный отдых – сменили мотив, только и всего. А спустя два перекрестка в голове у Его высочества разыгралась настоящая симфония. С медленным элегическим началом, лениво наплывающими на берег разума волнами – размышлениями о том, что история эта еще далеко не закончена, а только перешла к следующему акту действия.
Кто же все-таки все это подстроил… Кому, если не Императору, могло быть так на руку мое исчезновение? Кому-то из знати… Татес, да они не рискнули бы так своим положением. И к тому же.. чего ради? Только если у кого-то из них есть шанс посадить на трон своего короля. Но кто это может быть?
В Дагоре, Татес, что за глупость, введен комендантский час, и после заката на улицах почти не остается горожан, зато патрули встречаются с завидной периодичностью. Один из таких отрядов преградил им дорогу.
- Господа должно быть иностранцы, - миролюбиво начал разговор капитан, но судя по его голосу, он склонен был подозревать ночных гостей в причастности одновременно к повстанческому движению и лжеучению Нонсенса. – Ночные прогулки запрещены. Посему извольте проследовать за нами.
Если маркиз и хотел возразить, короткое касание Фабиана - цепкие пальцы уже привычно сжали локоть мужчины, отвлекая на себя внимание и словно уговаривая повременить с разоблачением - стало своеобразной просьбой не горячиться и подчиниться стражам.
Чеканный шаг по темным улицам и, наконец, последний – заключительная точка на городской площади, у опустевшего (в честь наступления холодов, не иначе) фонтана. Второе сердце Дагора… Хотя, кто знает, может быть первое и единственное, тогда как второе – замок – давно утратило свое право на это имя.
Капюшон слетает с головы Его Высочества и ветер, довольный своей шуткой, рвет и треплет отросшие волосы. Ночь единственное время, когда над Дагором можно увидеть безоблачное небо, но сегодня оно было затянуто тяжелыми облаками. Однако и света факелов достаточно, чтобы капитан убедился в том, что это лицо ему не привиделось.
- Ваше Высо..
- Я рад, что меня здесь еще не забыли, капитан, - Фабио улыбается, но улыбка выходит кривой из-за шрамов на щеке. Похоже ему на роду написано забыть об улыбке чтобы не пугать подданных. – И рад, что вы столь ревностно следите за порядком в Дагоре. Окажите мне честь, позвольте переговорить с моим спутником, а после я весь в вашем распоряжении, - сомнений о том, куда именно его препроводят, не возникало. Дождавшись вежливого кивка, Хеликс отошел чуть в сторону и обратился к маркизу.
- Отличное время для исполнения коварных планов, не находите, - плотнее кутаясь в плащ, замечает крон-принц будто бы невзначай рассматривая ворота Храма Татеса, до которого уже рукой подать. – Даже звезды не смотрят за нами в эту ночь. Время первых холодов – отличное время для того чтобы оборвать удила и свернуть с выбранного для тебя кем бы то ни было пути и проторить свою собственную дорогу.
Здесь все должно встать на свои места, разложиться по полочкам по одному мановению руки. Отсюда, их дорожки с маркизом, так же известным отныне принцу как Маршал Ветров, должны разойтись. Возможно, вероятнее всего, совсем не на долго. Фабиан не был уверен, что хотел доверять Кииеакаху, однако выбора у него нет. К тому же там, в Кеху, глава Академии смог доказать юному принцу, что готов помочь, и Фабио в свою очередь, решил что без этой помощи ему сейчас не обойтись. А если… что же, о том что будет, если господин Амариллис сочтет, что для него выгоднее будет предать, Хеликс обдумает чуть позже. Нехорошо думать в подобном духе о своих компаньонах в присутствии последних.
- Милорд Нойчь, - Фабиан намеренно называет Маршала дагорским именем, хоть в это время подслушивать их абсолютно некому. В городе масок, у стен есть глаза и уши, да притом длиннющие. – Прошу, окажите мне еще одну услугу. Боюсь, если я сейчас вернусь в замок, то рискую так и остаться в неведении, а оно в данном случае совершенно недопустимо. Но держать Их Величества в неизвестности относительно моего возвращения в Дагор, думаю, крайне невежливо. Не могли бы вы принести им эту радостную весть? Не сейчас, разумеется, а ближе к завтрашнему полудню, как этого требует этикет… Я был бы вам безмерно благодарен.

Отредактировано Фабио (2011-09-04 15:57:23)

2

«И золото кудрей - червонно-красным,
И голос - рокотом забытых бурь».*

Эмоции. Они разбивались о скалы "Отречения", иногда быстро, а иногда мучительно, плача. И ты чуть сжимал, в такие моменты, губы, уходя от любых прикосновений и разговоров. Многие могли посчитать тебя плоским, подобно драгоценному камню, кровавому рубину, но тебя такое сравнение только раздражало. В твоей жизни были эмоции, жгучие, почти неуправляемые, от них хотелось забиться в темный угол и стонать, стонать, стонать... Эти ощущения ни с чем не были сравнимы, они окутывали тебя подобно хорошей сети рыбака. Дернешься - и никогда не выберешься. Искривить губы, последний взгляд на ночной город, который ты почти ненавидел, но не мог не признать восхищения им. Он... не правда ли был похож так на Академию? Тихо выдохнуть, мысль, которую ты так и не хотел допускать, но иногда приходилось думать о том, что всегда было покрыто слоем пыли и забытья. Он был похож на твой родной город, даже в большей мере, чем многие могли предположить. Но в чем же было их различие? Да ни в чем! Всегда будут те, кто будет хотеть власти, все больше и больше, отравляя при этом жизни других, топтать чьи-то счастье и радость. Тонкая линий губ, ты ничего из этого не мог отрицать, но сейчас нужно было...
Что же? Чуть повернуть голову, все, конец их пути. Здесь и сейчас начнется еще одна история, в которой ты хотел уже поставить жирную точку. Кивок, кому-то, твой взгляд не будет задерживаться ни на чем или ком, не время, не место, просто устал. Опереться на поручень, мимолетно, на секунду, давая слабости взять вверх над сильной волей. Тело сгорало в страсти властвовать и защищать, еще немного, еще немного времени. Ты просил тебе отвести... На исполнение еще одного долга, еще одной истории. Ты шепотом говорил, и твое одиночество никто не смел нарушить. Ты хотел слиться со стихией, отдать дань Ветру, который уже забылся прикосновением по коже, но шепот будет, вместе с порывом ветра, вместе с громким голосом капитана, возвещающего о прибытии в дагорский порт. Искривить губы и резко развернуться, маска надета, она слилась с твоим лицом, твой шаг чеканен, подобно... Поправить капюшон и словно невзначай оборвать поток мыслей.
Конец. Начало. Идти рядом с Принцем, молчать, нечего было сказать, все твои слова были уже сказаны, все твои мысли были уже озвучены. Ты всего лишь ждал, ожидал теперь чего-то, словно гончая, которой должны были отдать приказ. Ты хотел... ты почти умолял, наконец, лишить тебя "роли" Маркиза. Все эти шестьдесят лет, ты только об этом и мечтал, мечтал, мечтал. Но исполнится ли твоя мечта? Время ответит, ответит, ответит. Чуть замереть, а потом двинуться и вновь замереть, словно натыкаясь на невидимую дверь. Патруль, ты слышал об этом, ты ни один раз замечал их необходимый обход из окна своего городского особняка. Сделать шаг вперед, точнее намереваясь его сделать и вместо этого повернуть голову, в сторону Принца. Он что-то хотел, улыбнуться, мимолетно, устало и понимающе, и дать вести вас по лабиринту улиц, в сторону главной площади. Хотелось... нет, ты не мог нарушить это молчание, так нужно, так хотел Принц. Он сам должен оборвать этот фарс, дать увидеть себя после "увлекательного" путешествия. Еще пара шагов, симфония дыханий и переплетений шагов кончается на самой высокой ноте, около знаменитого фонтана Дагора. Капюшон сброшен, удивление уже прошло и вот опять только следовать за Принцем. Он стал таким взрослым, ты опять это отмечал, ты опять давал гордости захлестнуть тебя неукротимой волной, но он был еще так хрупок, как птенец, только вылетевший из гнезда. Но...
- Коварные планы можно исполнять и при свете дня, мой Принц, все зависит от того, что это за планы и какая сторона в этом хочет выиграть. Но... сегодня и, правда, благоприятная ночь для чего бы ни было, выбранного и кардинально отличающегося от того, что было до этого. Будь то выбранный путь кем-то или тобою. Мы живем, чтобы пройти отведенный путь, каким бы он ни был, но "дорогу" мы выбираем сами.
Тихим шепотом откликнуться на фразы Принца о "пути", просто, так нужно было. Хотелось еще что-то прибавить, но чужая наука никому не нужна. Мы и, правда, сами выбираем свои "дороги", и поэтому ты замолкаешь, так и ничего не прибавив, так и ничего более не сказав. Нужно, но неважно, так расценивался этот быстрый и нейтральный обмен репликами. И опять взгляд, опять только внимание, Принц еще не договорил, он знал, знал, знал. Отметить про себя, этот незначительный факт. Но спокойствие все так же будет нерушимо, это уже ничего не меняло, ты просто делал... что нужно, как и каждый правитель. А что будет правильно и неправильно - судить другим, не тебе. И кивок, с еле заметным поклоном. Еще одна просьба, но последняя ли? Ты не знал, но сейчас, в какой-то мере в твоем сознание было доверие к маленькому Принцу, который рос на твоих глазах, который... Который просто был, да?
- Завтра после полудня я появлюсь в Замке и попрошу аудиенции у Короля... Но, думается мне, говорить я буду с Королевой, Вашей матушкой, и поэтому ей и сообщу радостную весть.
Закончить, чуть иронично. Интересно, Королева обрадуется этой вести? Хотя... Маргариту ты знал не первый год, а она беспокоилась о своем дитя. Но была ли эта материнская любовь, ты не знал. Она... просто была Королевой, холодной, властной, но для многих притягательной и почти искушающей. Улыбнуться, теперь твой поклон был сделан по всем правилам этикета, благо дагорскому аристократу не вздумалось еще чего. Может ему и не вздумается, а вот Маршалу Ветров - всегда. Мимолетно коснуться пальцев Фабиана Хеликса Мэйна своими, совсем холодными. Последний взгляд, в котором читалось только благожелательность и вера в удачливость предприятия, которое хотел предпринять Принц. Мысленно попросить присмотреть за юной душой самого Даана и одарить его своей мудростью. Пусть... все произойдет, как нужно.
- А теперь прощайте, мой Принц.
Но ты своей репликой не поставишь точку. Вы еще должны встретиться, должны, если он поверит тебе, чуть больше, чем сейчас. Академия - союзник Дагора. Пусть он это узнает, Маршал Ветров помнит все, а Маркиз... Ему остается жить все меньше и меньше, но он может еще предать, если захочет. "Если" - какое противное слово, тебя чуть ли не тошнит от него, слишком часто ты слышал его в своем отрочестве. Сейчас нужна определенность, но об этом завтра, завтра, завтра...

Коснуться, чужого плеча, плеча еще одного существа, к которому ты испытывал какие-то чувства, кроме, как желания использовать. Чрез маску Маркиза пробивается усталость, тонким слоем трещин покрывая все лицо. Чуть улыбнуться, сломать линию бровей в странном жесте, коснуться, как и Принца, минутами назад на главной площади, пальцами, и замереть. Но это мгновение будет длиться ровно три секунды, не более. Потом же будет только кивок и спокойный голос, Маркиза.
- Мы отправляемся домой, коли не хотим наткнуться на еще один патруль. Там нас ждет теплая постель и легкий ужин, если захотите.
И больше ничего не прибавить, потянуть за собой, незаметно, но цепкие пальцы будут сильно сжимать чужой локоть, чужую руку. Просто... так было безопасно, и в этой тишине ты мог еще чуть-чуть подумать, но уже не о делах государственных, а о том, что может ждать его, Аршиона, в этом месте, а потом и в Академии. Судьбу не изменишь, но на чью-то долю выпадает столько испытаний, что не позавидуешь. Сжать губы, и тело откликнется на этот непроизвольный жест чуть большей силой пальцев на локте. Больно было и тебе, но только где-то там, в районе сердца, совсем чуть-чуть.
Отбросить любое сожаление, старый урок оставил рубцы на твоем сердце, ты не будешь повторять ошибки прошлого.

*А. Блок, «Есть демон утра. Дымно-светел он».

3

Из дома

Соленый запах, который Шион помнил еще с первой своей поездки. Тогда он впервые покинул Киан, чтобы познакомиться со своей родней. Но сейчас огни Кёху уже были за их спиной. Но чувство бесконечной свободы заставляло оборотня испытать восхищение. Кот в его душе стремился расправить крылья и лететь над кораблем или совсем низко, над водой. Но ситуация таких вольностей не позволяла. Потому разноцветный ограничился тем, что стоял сейчас почти на носу корабля, явно удерживаясь больше благодаря кошачьему чувству равновесия, чем чему-то еще. Прохладный ветер играл с черными волосами, а юноша просто наслаждался моментом, прикрыв глаза. Он не слушал, что творилось вокруг него. Он просто жил. Снова чувствовал себя целым существом, а не осколками прошлого. Однако голос капитана заставил Аршиона вернуться на палубу. Несколько легких движений и кот уже был готов ступить на землю, на которую никогда не желал ступать. Долг есть долг. А его дело было просто следовать хозяину. Бесшумной тенью оборотень просто следовал за Маршалом и принцем, сливаясь с массой, явно не желая привлекать к себе внимания. Почему? Незнакомое место, другие нравы и другой менталитет существ. А еще не хотелось снова видеть Кииеакаху недовольным.
Несколько фраз были произнесены только Фабианом и Кии. Разноцветные глаза с интересом посмотрели на Маршала, который хоть и говорил всем известную истину, но сейчас Шион был полностью с ним согласен. Эти слова действительно описывали сегодняшнюю ночь. Да и дальнейшую жизнь. На губах оборотня появился легкий намек на улыбку. Однако он воздержался от комментариев. Просто внимал словам двух существ, от малейшего жеста которых могли решиться судьбы двух государств. Маршал не заставил себя ждать. Уже вскоре они распрощались с принцем, после чего кот ощутил прикосновение к своему плечу. Мягкая улыбка, теплая, словно объятие матери была ответом на касание холодной руки. Аршион видел, как маска на лице мужчины уступает место усталости.
- Да, домой.., - это слово казалось даром с неба. По крайней мере, в эту секунду. Дома нет интриг и масок. Только уют и единение. Эти эмоции были связаны у кота со словом "дом". Но он так же понимал, что спать они будут тут, в Дагоре, столь странном и чужом городе. Пришлось бы ему тут жить, Шион бы зачах, словно цветок без солнца. Но сейчас юноша хотел только в тепло.
Оборотень слегка коснулся пальцами руки, что обхватила его локоть, словно давая понять, что ничего не случится, и он и так будет за ним следовать, но хватка не ослабла. Даже наоборот усилилась. Однако кот даже не поморщился. Просто следовал за Кии, словно это уже стало привычкой. Было много вопросов, которые хотелось задать, но витало что-то в воздухе, что говорило, что лучше сохранить молчание. Короткий взгляд на Маршала. Его что-то беспокоило? В этот раз о себе дал знать зверь, вторая сущность, которая еще сильнее улавливала настроение мужчины рядом. Аршион, а вернее кот в его теле осторожно ткнулся лбом в плечо Кии, словно пытаясь отвлечь от мыслей. Но больше он сделать не мог, ведь они все еще были в пути. Да и хозяин этого тела требовал вернуть ему контроль. Потому зверь и уступил до лучших времен.

Покой и уют

4

Со стороны вполне могло показаться, что Его Высочество пропускает все слова Маршала мимо ушей, но это, разумеется, было только видимостью. Фабиан слушал и слышал, четко разграничивая сказанное вслух и вписанное между строк, отделяя от шорохов и дыхания ночного города, который даже стылыми предзимними ночами не позволял тишине разлиться по своим венам.
"Матушка будет довольна, не сомневаюсь. Она может даже расплакаться от счастья и презрев правила хорошего тона обнять вас, гонца принесшего столь добрые вести," - остраннено размышлял принц, скользя взглядом по каменной кладке от самого подножия Храма вверх, туда где серые стены проваливаются в темное небо.
- Прощайте, маркиз, - точкой, свистом воздуха, рассеченного топором и напоенного запахом крови. Больше с маркизом Нойчь они никогда не встретятся. Это решилось еще на корабле, накануне прибытия в Дагор. Для того чтобы играть в Городе Масок по собственным правилам, Фабио решил больше не прятать лица. И заодно и избавить от надоевшей маски того, без кого это возвращение вряд ли состоялось бы так скоро. А, может быть, не состоялось бы вовсе. - Передайте мое почтение Маршалу Ветров, если встретите его. Нам будет о чем поговорить.
Ну вот и все. Кивнуть господину Ласкену, что тенью следовал за ними от самого порта и, наконец, вернуться к патрульным - условно, позволяя вести себя куда угодно, а на практике позволяя сопроводить туда, куда необходимо попасть. Редко бывает, когда чужие действия так прямо приводят к желаемому тобой исходу.
Судя по лицу капитана, в Дагоре случилось немало интересного: ему прямо таки не терпится поделиться новостями, но выучка берет свое. Все что необходимо знать крон-принцу (если мальчишке вообще необходимо что-то знать) ему расскажет барон де Годраг. По совместительству жрец Татеса и Первый Инквизитор.
- Надеюсь, Его Святейшество еще не спит. Не хотелось бы тревожить его по таким пустякам.
- Сегодня на службе такое случи... лось, - обрывает себя капитан, но все же уточняет, стремясь развеять сомнения и тревоги принца. По-возможности, нейтрально. - Наверняка Его Милость еще весь в трудах и заботах.

>>>Храм Татеса

Отредактировано Фабио (2011-09-12 13:26:30)


Вы здесь » Последний Шанс » Архив Дагора » [29-30.11.1439] Приятные новости должны подаваться, как можно позже.