Академия. Скованные одной цепью (свернутый).*
ответственный Гейм-Мастер: Ромашка;
Когда приходит время платить по счетам, грешники вспоминают про искупление. Именно это произошло с одним проклятым, по имени Эльфар, достигшим своего предела. Достигнув своего предела, он воззвал к тем самым богам, от которых когда отвернулся, возжелав власти. Во имя четырех сотворил он четыре браслета, наделив их силой преодолевать большие пространства. Он хотел вручить их высоким жрецам и жрицам, соединив темы самым всех служителей единой нитью. Возможно. К тому времени порча уже достигла разума проклятого, или же высшие силы просто подшутили над ним, подбросив столь безумную идею, но браслеты были выкованы и зачарованы. История умалчивает, был ли помилован маг, но его детище все же пережило своего создателя.
«Цепи Эльфара» многие века пылились в деревянной шкатулке, невостребованные и спящие, но недавно другой проклятый, родом из таинственной и обманчивой Академи приобрел их у одного сомнительного торговца краденым. Изучив своё новое приобретение, он обнаружил некоторые особенности, до сих пор не упоминавшиеся в легенде. Судя по всему, сам Эльфар не желал никакого спасения, но до последнего стремился к власти. Вместо четырех, в шкатулке находилось пять браслетов, причем последний служил соединяющим звеном, позволяющим тянуть силы из носителей остальных браслетов.
Удивленный и обрадованный такой находкой проклятый решил испытать возможности артефактов, но сама Академия вмешалась в его планы. Великий город исказил изначальную магию артефактов, наделив их если не разумом, то чувством юмора! Теперь браслеты сами выбирали своих носителей, перемещая обитателей этого мира в иные страны. Только мистический пятый артефакт оставался на одном месте, все ещё собирая вытягиваемую из носителей их силы…
Дополнительная информацияУсловия: Четыре артефакта выбрали четырех носителей, каждый из которых олицетворяет не только одного из богов, но и свой город. Вся дружная компания внезапно оказывается в Академии со странными браслетами на запястьях. Снять украшения не получается, более того, разделить их тоже не представляется возможности, стоит носителям отойти друг от друга более, чем на десять метров, как незримые цепи сковывают их, резким рывком возвращая беглецов назад.
Задача: Понять, что случилось.
Найти способ снять браслеты до того, как они иссушат несчастные тушки носителей.
Кёху – Нюка
Академия – (нет игрока)
Дагор - (нет игрока)
Киан - Эль Кеатранд*квест свернут.
________________________________
Академия. Мы властью облечены, мы ищем лишь знание (заморожен | динамичный).
ответственный Гейм-Мастер: Амариллис Кииеакаху;
Некий Библиотекарь рассказывает Магистру Ветров занимательную, но правдивую, историю об Ветре и том, что его можно изучить. Верить? Конечно же! Где бы то ни было, даже малейший намёк на что-нибудь, что «Охотники за Ветром» должны изучить и покорить, любого заставит пойти за собой, даже самого странного и подозрительного.
Но поиск — это еще не все, что нужно в этом деле. Самое главное...
________________________________
Академия. Ты равен мне, ты подле меня (заморожен | динамичный).
ответственный Гейм-Мастер: Амариллис Кииеакаху;
Вы когда-нибудь видели двух «Охотников», сражающихся на виду у всех? Нет? Конечно же, никто не увидит подобную сцену, ибо им незачем сражаться между собой. Точнее было незачем, пока четвертым Маршалом Ветров не стал Кииеакаху, а Шигъех всего лишь Магистром. Как это случилось и зачем это случилось — ответят только эти двое, остальные же всего лишь додумывают эти самые причины. Впрочем, «додумывать» никогда ничем хорошим не кончалось, и вот многие прочат единой организации раскол на два фронта.
Но случится ли этой раскол?..
Ожидается анкета Игрока
________________________________
Академия. Кости брошены (произошедший | динамичный).
ответственный Гейм-Мастер: Амариллис Кииеакаху;
Кто бы мог подумать, кто бы мог предугадать, что все получится именно так. Магия… она основа жизни и всего сущего на Мисте, и она же «цепь», которая сковывает Ветры Перемен. И вот когда она стала уходить из мира, Ветры, как живые, почувствовали свободу. И жажду. Они беспристрастны, они забирают и ничего не дают взамен. Город Который Меняется гудит, как растревоженный улей, исчезают жители, исчезают вещи и домашняя живность. И остается только пустота и горе близких существ, а еще гнев. Но кто же в этом разберется, кто же найдет виновника всего, если он есть? И кто обладает достаточной силой, чтобы посадить его на «поводок», заставит подчиняться? Где же найти Маршала Ветров?
А Ветрам все так же безразличны переживания живых.
________________________________
Академия. В поиске себя (произошедший | личный | динамичный).
ответственный Гейм-Мастер: Амариллис Кииеакаху;
Вы спросите, зачем ему сдался мальчишка? Ха! Ни в чем нет совпадений, так и в этой встрече не было совпадения, он нацелено искал… мальчишку. Сына четвертого Маршала Ветров, глупенького ребенка, которого воспитали в чистоте. В его глазах горела ненависть, жаль, ее так легко можно было спутать с другим огнем. Но не в этом вся лирика их встречи, они столкнулись, чтоб вместе продолжить путь. Ибо были знакомцами, точнее один был знакомцем отца, а второй… он же видел его рядом с отцом, а значит, все было в порядке. Даже помощь… Даже кое-какие восторженные рассказы о том, что отцу может понадобиться. Поверить или нет? Сын Маршала выбирает «поверить», поэтому они вместе и начнут искать безделушку. Артефакт.
По следам давно минувших дней и жизней.
________________________________
Академия. И пахнет войной, дай нам свободы, чтоб её напиться (произошедший).*
ответственный Гейм-Мастер: Амариллис Кииеакаху;
Об единстве можно только мечтать, хотя и мечтать не приходиться. Где это видано, чтобы в славном городе Академии каждый хоть немного поддерживал собрата? В детских снах, да и только! И вот один страж города начинает искать все больше и больше силы и власти для себя любимого, чтобы сокрушить ненавистное ему существо, правителя Академии, Маршала Ветров. Впрочем, силу-то он нашел, но еще недостаточно её, чтоб в открытую напасть на сильнейшее, по его мнению, существо в городе. Но это его не останавливает, он не унывает, а ищет еще один артефакт, еще одну новую душу, которая может стать такой же темной, как и его.
Он просто жаждет войны...
*количество участников не ограничено.
________________________________
Академия. Благими намерениями (будущий).*
ответственный Гейм-Мастер: Амариллис Кииеакаху;
Это его ненависть, это его чувства. Он молод, он силен и он амбициозен. Он умен, и ради свержения власти готов пойти на любой союз. Даже с Советом, даже с самой Армией. Он ненавидит четвертого Маршала, ибо тот глуп и высокомерен. Но за всей это индивидуальной мишурой стоит одна нить судьбы. Они «Охотники» и они оба «хотят» властвовать. Но пока что дорога в пучину безумства еще не направлена, поэтому он только затаивается и слушает… старших «Охотников» и впитывает их желчь и ненависть к одной персоне. Он им верит, ибо видит только одну сторону медали под именем «власть». А четвертому Маршалу его только жаль, ибо тот уже уготовил для него судьбу.
Вот только какую?..
Ожидается анкета Игрока |
*количество участников не ограничено.
Дагор. Обещание без срока годности (произошедший).
ответственный Гейм-Мастер: Фабио;- "Я всегда приду на помощь если в твои двери постучится беда," - с невиданной серьезностью говорил весельчак и насмешник Татес много лет назад и Зибилле верила ему. Верила тогда и продолжает верить сейчас, когда беда уже не на пороге, а хозяйничает в ее родном городе как бешеная собака в овчарне. А бешеные псы, как известно, хуже волков, ибо убивают ради крови, а не ради пропитания.
Стоило Круффианне взяться за ветку, как та, будто в ответ сжала длинными как пальцы листьями ладонь девушки и легко потянулась вниз, увлекая за собой и все дерево. Еще минута, и юная химера вместе со своим жеребцом, оказались отгорожены от всего Миста зеленым пологом.
- "Бабушка Ива," - шептала Зибилле, протягивая золотой обруч гибким ветвям. - "Сохрани, передай. Не дай этим лесам стать пустыней."Когда-то давно, получив Зибилле в жены, Татес обещал ей, что никогда не покинет ни ее саму, ни ее город, в случае опасности. Прошли годы. Четверка Богов не показывается мистчанам на глаза и те начинают сомневаться в своих защитниках.
Обезглавленный и оказавшийся на грани разорения Киан переживает не лучшие времена. Вспомнит ли тот кто все превращает в игру свое обещание и сможет ли его выполнить?Дополнительная информацияЦель: Разобраться в том, что же именно хотела передать Зибилле Татесу и выполнить данное Хитрецом обещание.
Произошедшие события. Часть первая.
• В качестве напоминания об обещании, "Зибилле" передает "Татесу" свой обручальный браслет, что как две капли воды похож на обручальный браслет Татеса, сохраненный служителями культа в Дагоре.
• Посланником Зибиле становится рожденная в Киане юная химера по имени Круффианна Брайс, которая теперь должна отправится в Дагор, дабы те, кто служит Татесу помогли защитить город его супруги.
продолжение следует...
________________________________
Дагор. Замок Потерянного Времени (свернутый).
ответственный Гейм-Мастер: Фабио;
Компания охочих до наживы товарищей отыскала в украденном у мертвеца дневнике описание места хранящего несметные (по мнению усопшего) богатства. Разумеется они не могли пройти мимо такой кладовой и даже обветшалость замковых стен не отбила у них охоты к поискам сокровищ. Однако, на поверку, замок окажется совсем не таким, каким видится снаружи. Не судите о книге по обложке, господа.
________________________________
Дагор. Игра с жизнью (свернутый | личный | динамичный).
ответственный Гейм-Мастер: Амариллис Кииеакаху;
Город полон лжи, и каждый новый друг – враг. А перейти кому-то дорогу – подобно смерти. Имея титул, власть и расположение Короля – будь готов пасть. Эта участь всех. А если удача слишком часто улыбается, а если кто-то любимец Татеса – все можно изменить, всего лишь одним ходом на шахматной доске на карте Замка. Иметь врагов – привычное дело, но иметь именно таких врагов – опасней. Даже подобравшись очень близко к разгадке, она ускользнет. Играй же, маленький сульфин. Пусть твоя песнь и жизнь станет дороже золота, но найдется тот, кто будет мстительней и злей, чем другие. Враг… враг… враг… Он совсем рядом, как змея, пригретая на груди. Ты станцуешь с этим существом, а потом умрешь от его яда. Он тебе знаком, он так дорог тебе.
Его улыбка так знакома, так любима когда-то была тобою.
Бхимасена Ксашии
М. Кэннэт (НПС)Ожидаются активные действия
________________________________
Дагор. Уберите из трактира менестреля! (свернутый).
ответственный Гейм-Мастер: Фабио;
Не так давно в «Усталом Путнике» появился призрак, который, тем не менее, успел допечь всех работников и посетителей трактира. Все попытки уговорить его сменить место жительства пропали втуне – как не пытался мертвый менестрель выйти за дверь – ничего у него не вышло. Вот и выходит, что пока не откроется, почему же бедняга и после смерти мается, не даст он никому из трактирных завсегдатаев покоя. Трактирщик терпит убытки и уж объявил сумму благодарности за избавление от нежелательного постояльца.
Менестрель (имя на выбор)
________________________________
Дагор. Салочки (произошедший).
ответственный Гейм-Мастер: Фабио;
В Дагоре нет и никогда не было кладбища из тех, что огорожены забором и по большим праздникам становятся местом паломничества безутешных родственников. В Дагоре слишком мало хорошей земли чтобы отдавать ее мертвецам. Кладбищем Дагора стали катакомбы, еще в Первую Эпоху прорытые под Городом Масок.
По-первости, тела старались хоронить как можно глубже, но уже к началу Второй Эпохи, на нижние ярусы опасались спускаться даже самые безголовые искатели приключений. По деревням шептались, что Королева перед своей казнью прокляла город, который похоронил ее детей заживо.
Так или иначе, годы шли, и тела стали оставлять совсем близко от земли - иные подвалы уходили куда глубже.
А мертвые, очень не любят, когда их беспокоят. Например сбрасывают в подземелье объедки, сливают помои, а иногда, неудавшиеся результаты экспериментов. Особенно, неудавшиеся результаты экспериментов.
Мирные мертвецы так бы и лежали в своих гробах, да только не все покойнички оказались благовоспитанными при жизни. Немало оказалось и тех, чья жизнь оборвалась до срока.
Вот с них-то все и началось.Когда в утренней дымке, Эббер увидел своего старого приятеля, вот уже месяц пропадавшего невесть где, он поторопился к нему и с размаху хлопнул того по плечу. Сказать о том как он рад видеть друга, Эббер не успел - сложно говорить о чем-то, если у тебя вырвали горло.
Зомби оставил подъеденный труп прямо в переулке, где они встретились. Он был вот уже две недели как мертв, и отчаянно хотел есть, но старый добрый Эббер немного притупил его голод. Медленно переставляя ноги, кособокая фигура двинулась вниз по улице. Бдительные горожане загнали зомби в тупик и при помощи шестов и копий разобрали гада на составные части.
Но была только первая мертвая ласточка, но скоро, появились и остальные. И справится со всеми так же просто получится вряд ли.Одним хмурым туманным днем улицы Дагора наполнились живыми мертвецами. И настроены они совсем недружелюбно.
Специфика данного вида зомби заключается в относительной сохранности мышечного скелета, малой скорости передвижения, отвратительном запахе, невразумительной и нечленораздельной речи (вроде "Аыэээ...." и тому подобного). Пока зомби голоден, он скорее порвет жертву на куски или как минимум хорошенько поглодает, не оставив шанса на выживание. Однако если вам попадется ходячий труп, уже набивший дырявое брюхо свежим мясом, весьма вероятен совершенно другой исход - один укус и уже через несколько часов Вы станете одним из них.
Убить каждого конкретного зомби можно двумя способами: отделить голову от тела или нанести серьезное повреждение головного мозга.
Наличие лекарства, способного излечить зараженного под вопросом.
Квест стартует на всех улицах столицы Дагора и является обязательным для всех героев, за исключением тех, что находятся под надежной защитой стен и фундаментов королевского замка, Храма Татеса или Ордена Креста и Розы.
Солдатам, алхимикам и всем тем, кто готов встать на защиту города следует крепче держаться за оружие, повторить магические формулы, запастись зельями и собираться в отряды.
Простым жителям лучше спасаться бегством, но будьте осторожны, кто знает, насколько безопасным окажется следующих поворот на пути к спасению.