Последний Шанс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Шанс » Архив матчасти » Организации и должности


Организации и должности

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

2

Дагор

С привкусом яда вино и речи.
Играй - переписывай своды правил.
Пляши - все равно не уйдешь от встречи.
Город Масок силки расставил.

Союз с Академией.
Война с Кёху и Кианом.

Система титулов высшего дворянства


• Регент: - временно выполняющий полномочия правителя государства при малолетнем наследнике.
Роланд II Мэйн (старт-анкета) - Бывший коннетабль Дагора, брат покойного короля. Осторожно, шепотом, поговаривают, что к власти он пришел обагрив руки в крови своего венценосного родича, но в открытую никто не выказывает ему неприязни, так как его тыл прикрывает и поддерживает вся военная мощь Дагора, а за неосторожно оброненное слово можно лишиться языка по самую шею.
Великолепный дипломат и прекрасный стратег - талант, как говорится, не пропьешь. Вежлив, лаконичен, суров.

• Крон-принц: Тристан Мэйн (старт-анкета) - Наследник престола.
Живет под неусыпным оком Регента и его приспешников. Крайне неоднозначная личность. При дворе известен своим скверным характером и высокомерием, однако простой люд его любит, возможно, (и наверняка лишь) потому что ни разу не имел возможности узреть истинный облик своего монарха и потому что леди Мэйн при любом удобном случае отзывается о брате, как о самом прекрасном человеке на свете - слову Ее Высочества верят беспрекословно.

• Принцесса крови: Лилиан Мэйн (персонаж занят) - сестра-близнец наследника престола. Хороша собой и при этом обладает мужским складом ума вкупе с поистине женской хитростью. Горячо любима своим народом. В пятнадцать лет упорхнула замуж, в двадцать начала тайно собирать вокруг себя оппозицию.

• Эрцгерцог: [Имя] Ганцер (старт-анкета) - Принимает на себя ответственность за экономическую составляющую государства, занимаясь вопросами межгосударственной торговли и внутренних денежных процессов Дагора. Разумеется, все вопросы он официально выясняет у короля, но влияние Эрцгерцога на монарха и полная бездарность последнего в плане чисел - довольно весомые аргументы, если бы вовремя не успевал вмешиваться Канцлер. Через руки эрцгерцога прямо ли, косвенно проходят почти все дела государства. Поговаривают, что он служит Принцу Креста Розы, но, возможно, это лишь темные слухи. Существо до неприличия богатое, оттого неподкупное. При дворе отличился своеобразным юморком, иногда позволяя себе излишне язвительные комментарии, особенно в адрес полукровок и убежденных консерваторов.

• Герцог. Крупный территориальный владетель. Титул присваивался представителям высшей знати, прежде всего членам королевской фамилии и родственных ей семейств. Герцоги составляют второй разряд принцев, следующий непосредственно за принцами королевской крови. Один из них служит принцу креста розы, хотя и находится в Киане (шпион).

• Маркиз. Должностное лицо в подчинении короля, наделённое широкими административными, военными и судебными полномочиями. На своих территориях маркизы обладали властью уровня герцога за единственным исключением: во время военных походов маркизы следовали за герцогским знаменем. Этот титул даётся также старшим сыновьям герцогов. Часть из них служат принцу Креста и Розы.

• Граф. Королевское должностное лицо, получающий во владение графство.

• Виконт (вице-граф). Старший сын графа (при жизни отца) носит титул виконта.

• Канцлер. Является хранителем королевской печати, главой придворной канцелярии и одновременно главой королевской капеллы. Своеобразный Личный Секретарь Короля. В состав королевской канцелярии, которую он возглавляет, входят нотарий (вице-канцлер) и писцы.

• Сенешаль. Отвечает за действия всех чиновников короля, возглавляя в его отсутствие и суд и армию. Практически и упрощая - второй человек после короля.

• Казначей. Лицо, хранящее государственную казну. Через его руки проходит вся документация, так же он выделяет или не выделяет деньги на различные нужды. Ссориться с ним порой бывает опасно.

• Камерарий. Помогает казначею следить за государственными деньгами, имеет возможность оные деньги брать быстрее всех остальных, закупает все необходимое для дворца, отвечает за различные припасы и одежду, а также другие ценные вещи. Помощник – экон. Кроме того, камерарий отвечает за прием послов и гостей, их размещением в замке, увеселение и их прочие нужды, организовывает праздники, отвечает за декорирование помещений, за развлечения в целом и общем.

• Кравчий. Почетный виночерпий и одновременно отвечает за поставки вина ко двору, плюс за управление всеми королевскими виноградниками и сбор всех налогов на вино.

• Коннетабль. Военный советник короля, главнокомандующий армией.

• Маршал. Подчинен коннетаблю и является его помощником. Ему подчиняются конюхи и кузнецы, оружейных дел мастера и прочие военачальники.

• Королевская гвардия. Верные слуги Короля и королевской семьи. Практически всюду следуют за ним, не отходя ни днем, ни ночью, если то потребуется (НПС, есть возможность написать полную анкету по Вашему желанию).
 
• Вице-канцлер. Занимается перепиской и составлением документов, ведет всевозможную документацию, помогает Канцлеру. Стоит выше писцов.

• Эконом. Помощник камерария. Устанавливает светильники в спальне особых гостей и королевской семьи, зажигает их с наступлением вечера и гасит на рассвете. Он следит за чистотой полотенец для рук, висящих в умывальной комнате, за исполнительность служанок и слуг, за подготовку покоев для приема послов и важных гостей.

• Королевская свита. Известна своей разношерстностью и некоторой безумностью. Каждый, кого король приблизил к себе, в той или иной степени обладает чем-то, что выделяет его из толпы обыкновенных придворных, а то и вовсе не придворных. Вполне в стиле короля прогуляться по улице, а там подобрать себе очередного найденыша, приодеть и приобуть его (прежде чем писать анкету – загляните в список требуемых персонажей).

Гвардия


• Генерал-фельдмаршал. Под его контролем вся гвардия и рыцари Дагора, что патрулирует город.

• Полковник. Правая рука и заместитель генерала. Руководит отделом информации. Является стратегом. Известен как крайне успешный и целеустремленный военный, которому лучше не переходить дорогу.

• Маршал магии: Умело руководит магами, находящимися на военной службе и подчиняется генералу-фельдмаршалу. Является одним из сильнейших магов в армии, так как почти всю жизнь посвятил этому делу. Для него именно магия стала настоящим оружием, а не то, что лежало в руке.

Остальная часть армии отыгрывается НПС либо генералом.

3

Инквизиция


Прежде всего необходимо заметить, что слово "инквизиция", чаще всего ассоциирующееся с процессом судопроизводства в эпоху христианского средневековья, на Мисте не имеет, и не может иметь привязок к таким символам, как крест, терновый венок и прочим пентаклям Соломона. На Мисте инквизиция, тем не менее, также являет собой процесс судо- и делопроизводства.

Итак, с чего начиналась Инквизиция?

Когда Татес, да будет благословенна (и неоспорима) его божественная мудрость, помог мистчанам выстроить Дагор, а потом дал им на царство своего помазанника, он также собрал тех, кто из всех более превозносил его имя, жаждя обрести власть, и они стали его избранными. Эти избранные стали первым Татеса жречеством. Плут и мошенник также сделал им по подарку.
Безмены дал первому, сказав взвесить и отмерить ими справедливость - позже, он был назван магистратом. Водяные часы дал второму, сказав отмерить и отделить ими правду ото лжи - он был назван дознавателем. Третий получил в подарок кинжал, и был назван палачом. Четвертый был награжден бутылью вина, чтобы изливать на дагорцев если не мудрость, то хотя бы радость - он был назван жрецом. Пятому были даны зерна, чтобы посеять их, но он сохранял их, и любые знания, став архивариусом. Шестому Татес дал перо, чтобы записал историю - и писарь записал не только ее. Седьмому же были даны чаша, чтобы из нее вином и кровью изливать на Дагор благодать Татеса, и меч, чтобы быть Первым среди семерых.
Магистрат, дознаватель и жрец в своей мудрости, при участии помазанника Татеса написали первый свод законов, который до сих пор хранится в архивах инквизиции. В этом своде Kороль Дагора признавал священное право жрецов на поддержание порядка в Дагоре, передавая ей в ведомство судебную власть практически в полной мере, и оставляя за собой право назначать приговор и налагать на решения судьи вето.
Время шло, и многое изменялось. Как часто происходит это со структурами, которые были созданы разумными существами, жречество разделилось само в себе. Инквизиция отделилась от структуры Xрама в середине Второй Эпохи, тогда же был написан более строгий свод законов, который также очерчивал поле деятельности инквизиции - охрана правопорядка и государственной безопасности. В дальнейшем на Инквизицию легла также и функция разведки.
В верности Инквизиции короне никто не сомневался хотя бы потому, что Король всегда - помазанник Татеса (линчевание последних представителей первой королевской династии не должно никого смущать), получающий благословение из той самой чаши (хотя вероятнее всего, из ее реплики). На исходе седьмого века Третьей Эпохи от Инквизиции отделился институт судий (и тем самым, отрезана судебная власть) - мера, принятая королем из-за слишком уж расторопного суждения инквизиторов-магистратов о вине алхимиков. На самом деле, до 683 года от третьей эпохи разговор судий с любым алхимиком был короток. Именно в этом году написан последний свод законов, действующий до сих пор.

Инквизиция Дагора является полностью духовной организацией, призванной к сохранению порядка на земле Татеса. Все инквизиторы принимают сан - это формальность, являющаяся символом того, что ради безопасности Дагора существо приносит в жертву то мирское, что у него было. Посему дворянин любого титула, вступая в инквизицию, может его сохранить тогда и только тогда, когда он является единственным прямым наследником титула и земли. В этом случае он должен быть исключен из инквизиции и жречества. Рядовой инквизитор, будучи сыном барона отличается от рядового-простолюдина только тем, что в случае непредвиденных обстоятельств, интересы инквизитора из благородной семьи будут защищаться еще и светской властью. Исключением являются носящие Белый и Красные плащи, получающие право на жалованный светский титул барона, либо же при согласии главы рода претендовать на наследственный. Инквизитор, совершивший преступление любой тяжести должен быть осужден в рамках трибунала, во главе которого должен стоять либо Белый, либо Красный плащ. Инквизитор, уличенный в государственной измене должен быть казнен на месте любым представителем власти - будь то инквизитор или же страж города.
Во главе инквизиции стоит Белый Плащ, он же Первый (Великий, и много-много других пафосных эпитетов) Инквизитор. Является советником Короля по внутренней и государственной безопасности.
Его заместителями и помощниками в управлении огромным аппаратом Инквизиции являются Красные плащи, или прелаты. Каждый из прелатов курирует один из отделов инквизиции. До 683 года их было шестеро, но после отделения института судий было решено, что хватит и четырех Красных плащей.
Следом за прелатами идет последний эшелон управленцев - Серые плащи. Каждый из них курирует свою часть отдела. Наибольшее количество Серых плащей сконцентрировано в отделе охраны правопорядка, что связано с площадью Дагора как государства. В городе служит не менее трех Серых плащей.
Отдел охраны правопорядка выполняет функцию полиции.
Отдел обвинения и дознания, как ясно из названия, представляет собой часть системы судопроизводства. Именно здесь происходит большая часть бумажной работы, а также регламентированный процесс дознания у тех "счастливцев", которых угораздило попасть в застенки. Методы инквизиция выбирает наиболее милосердные, предпочитая пытки без пролития крови - ведь ее потом так сложно и противно счищать с пола.
Отдел особого назначения - ударная сила инквизиции. Небольшая армия, которая большую часть времени сидит на цепи.
Мангусты - это тайная полиция. Здесь работают оперативники, призванные к выявлению всего того, что скрыто, будь то преступления против короны, шпионаж, подробности крупных тяжб. Чаще всего оперативники здесь обладают навыками вора. Иначе просто делать тут нечего.
Пауки - самая интересная подструктура инквизиции. Содержит в себе восемь ячеек, между которыми не происходит взаимодействия. Структура эта настолько тайная, что им даже форму не выдают. Ячейки содержат до восьми существ, задача которых также, как и у Мангустов - выявить сокрытое. Чаще всего за пределами Дагора. Оперативников Пауков по вступлению в отдел предупреждают о том, что рассчитывать им придется только на себя. Круче Пауков только яйца, в общем-то. Правда отбор туда уж больно деликатное дело. Да и смертность высокая.

Состав:

• Первый Инквизитор. лицо, приближенное к Королю, один из советников. Курирует все вопросы, связанные с государственной безопасностью и интересами королевской семьи. Носит белый плащ, что служит пищей множеству анекдотов, про оный плащ ходящих. Правда, не стоит рассказывать эти анекдоты громко, мало ли…

• Прелаты. Четверка высокопоставленных инквизиторов, являющих собой вторую ступень иерархии организации. Курируют все процессы внутри Инквизиции. Носят красные плащи.
 
• Рядовые Инквизиторы. Основной костяк организации. Носят темные одежды.

• Шпионы. Инквизиция везде желает иметь свои глаза и уши, дабы получать информацию из первоисточников и с наименьшими промедлениями.

• Дознаватели. Ведут допросы обвиняемых. Кто знает какими методами они вытягивают из своих жертв истину и является ли она таковой на самом деле.

• Экзорцисты. Специалисты по изгнанию эльвириумов и прочих существ, что захватили власть над человеческим телом. Поговаривают, что сильнейшие из них могут изгнать их всего одним лишь жестом. Поговаривают, что эти слухи распускают не сами Экзорцисты, не то сами эльвириумы.

4

Орден Креста и Розы

Знаменитый алхимический орден существует ровно столько же, сколько существует Дагор, и ровно столько же длится его непримиримая вражда с королевской семьей и Инквизицией.
Испокон веков алхимики проводили в подвалах ордена всевозможные опыты. Они создавали реактивы и эликсиры способные как даровать жизнь, так и отнять ее, изменяли свойства веществ, работали с энергиями и материей, выводили новые формы жизни. Но, как известно, нет предела совершенству, так и ученые в ордене считают, что нет предела могуществу. Основная цель, которую поставили перед собой алхимики это подчинение своей власти всех магических энергий и потоков – безграничная власть.
Столь дерзкая и возможно самоубийственная идея могла прийти в голову лишь сумасшедшим с манией величия. Впрочем, один из основных постулатов Ордена: «Разумное существо – венец творения и все остальное должно подчиняться ему и служить во благо его».
Конечно, для того, чтобы раскрыть все секреты бытия, одной ни человеческой, ни какой либо другой не-вечной жизни не хватит, и алхимики усердно работают над секретом бессмертия. В ордене проводят опыты на существах «долгожителях»: демонах, ангелах и драконах. В результате подобных опытов и был выведен новый вид – химеры, которых алхимики наделили всевозможными качествами и способностями от физических, до магических.
Неудивительно, что Инквизиция мечтает стереть с лица земли Орден со всеми его приверженцами. Но, проблема в том, что алхимиков поддерживают одни из самых влиятельных семей Дагора, и число его приверженцев, наделенных властью, очень велико. Алхимики упорно пытаются подмять под себя Киан, где так много желанных экземпляров для изучения, и уничтожить Академию, что так давно перегнала их в своих исследованиях, но делиться ими не спешит. В последние годы верхушка ордена также задалась целью подчинить себе не только магический мир, но и вполне реальную власть в Дагоре.

Состав:

• Принц Креста и Розы: Держит бразды правления Орденом в своих руках: без его ведома, алхимики Дагора и почесаться не могут. Имеет связи с другими алхимиками Миста. Руководит всеми исследованиями, составляет планы и стратегии. Как минимум половина аристократических родов Дагора так или иначе имеет к нему отношение. Под его руководством свыше двух тысяч солдат. Принц носит маску добродетели, близок к королю, пытается повлиять на него, но пока ему это не удается. Принц точит когти, чтобы оборвать ими горло Королю и Маршалу ветров. Мечтает о покорении всего мира.

• Магистр алхимии. Руководит опытами над существами, а так же изучением алхимических составляющих.
   
• Советник. Ведет учет и хронику всего, что происходит в орденах. Также руководит шпионами и перебирает полученную информацию от них.

• Оружейник. Обеспечивает защиту и атаку Ордена. Новейшие зелья, заклинания и оружие: все это работа оружейника.

• Ловец. Находит существ для экспериментов Ордена, старается опередить Послов из Академии.

• Каратель. Помогает в работе Ловцу, участвует в стычках с Послами Академии.

• Шпионы. Подобно Инквизиции, Орден не желает узнавать о том, что происходит на Мисте последним, а потому тщательно рассылает своих шпионов по другим городам.

5

Повстанцы или революционное движение «R»


До востребования

Не новость, что Дагор еще в I-ую эпоху ухитрился отыскать себе равного по силе врага в лицах всех граждан и правительства северного и волшебного города Академия.
1600 год I-ой эпохи. Бушует буря над бранным полем, где выстроились фронты двух рассорившихся городов. Звучат военные рога и горны, приказы главнокомандующих заставляют легионы лавиной наброситься друг на друга. Далее кровь, боль, ужас и смерть… И только через 220 лет заканчивается война. Обе стороны подписали мирный договор о ненападении. Однако напряженные отношения остаются до сих пор. Многие надеются, что Охотники за Ветром и нынешний король Дагора сумеют преодолеть барьеры непонимания, ведь из-за них гибнут невинные жители.
Несмотря на то, что война давно осталась в прошлом до сих пор существует неверующие в истинные намерения Дагорского правительства. Эти неверующие были детьми Дагора, которые видели всю правду, творившуюся в те времена: насилие, коварство, казни, детоубийства.
Сперва, их было всего трое. Три ребенка, сумевшие спастись своими силами от массовой казни в неправдивом предательстве Короля, организовали тайную группировку, маленькую банду обиженных, пострадавших и ущемленных в своих правах существ.
Роленс, Риджерс и Румпиана положили начало антигосударственной организации 1789 года, дав ей краткое название «R» [Эр]. Три дитя совершенно разные по происхождению, но единые своими помыслами и ценностями, которые помогали им в преодолении каверзных ловушек жизненного пути. 
Именно «R» поднял страдающих народ с окровавленных колен, дабы тот выпрямил сгорбленные спины, расправил широкие плечи, вздохнул полной грудью и свершил то, чего раньше безумно боялся – на главной площади в 1827 год свершился самосуд над королем и несколькими его подчиненными.
Именуемые «R», известные в народе как повстанцы шли против своего государства, но не против своих сограждан. Постепенно к этой группировки присоединялся не только страждущий дагорский люд, но и охотники из Киана, воины из Кёху, мудрецы из Академии.  «R» помогал всем, кому нужна была помощь. Он не смотрел на политические отношения тех, кто вступал в группировку. Однако вскоре пришлось пересмотреть подобный нейтральный прием.
1703 год II-ой эпохи. Один страждущий, принятый в «R», оказался подлецом и лжецом, отчего большинство неподозревающих повстанцев были зверски убиты на месте, многих публично повеселили. В петле оказалась и Румпиана. Роленс просит Академию о помощи. И в 1704 оставшиеся в живых повстанцы скрываются за могучими стенами северного волшебного города. Однако вскоре Академия из-за открытого обвинения Дагора в сокрытии  государственных преступников и страха вновь возможной войны финансирует транспортировку выживших в лиственный Киан.
В 2000 году II-ой эпохи во время жесточайшей зимы погибает большая часть «R», в том числе и Роленс.
В 501 году III-ей эпохи окрепший, но не восстановивший прежние ряды и силы «R» решает ответить Дагору, вновь развязавшему конфликт с Кианом. В этом году «R» превращается в банду головорезов. В этом же году погибает Риджерс, и повстанцы на несколько лет перестают существовать.
После 510 года III-ей эпохи во главе «R» встают волшебники, которые вводят обязательные правила:
• Прием нуждающихся и страждущих в ряды «R» проверяется волшебством на выявления изъянов правды и возможном предательстве;
• Каждый проходит несложные испытания, показывая в них свои качества и раскрывая спящие таланты;
• На каждого прошедшего несложные испытания накладывается магически индивидуальная и призрачная печать в виде буквы R, которая при проверки истинности магической формулой начинает мерцать голубым светом;
• Не все знают истинные мотивы существования «R»;
• Каждый повстанец обязан хранить верность «R» и помогать;
• Убийство и драки караются почти аналогичными методами;
• «R» для повстанца является семьей.

После выступления собранных сил «R» и их массового подавления 1439 года, оставшиеся в живых повстанцы бегут в Киан, где есть их штаб-квартира в подвале малоизвестной алхимической лавки «Напестикуй сам». Однако не только в Киане есть места, где приверженцы «R» могут почувствовать себя в безопасности. Академия, Кёху и даже Дагор также имеют свои тайные пункты.

Состав:

1. Лидер «R» – является тем, кому следует подражать и на кого следует надеяться. Это умный, смелый и отважный «вожак».
   • Безумка живой лидер;
   • Лоренс, лже-лидер.
2. Служивые – то есть те, кто на протяжение n-нного времени доказал «R» свою нужность и пригодность (воины, лучники, шпионы, воры и т.д.)
   • Габриэль, лучник (имеется старт-анкета);
3. Новички – недавно подобранные, «опечатанные» страдальцы, нуждающиеся и просто гонимые чем-то люди.

6

Клан вампиров Дагора (Клан де Найри)


Вампиров не любит никто, и вампиры отвечают взаимностью даже кругам дагорской знати, к которой относятся. За долгие века в Дагоре сформировался их круг, у которого нет названия, но который все они зовут кланом, чтобы представлять свои интересы у королевского престола и ограждать себя от посягательств со стороны Инквизиции и иной знати.

Структура
Клан дагорских вампиров возглавляет сам его основатель, Дарион де Найри. Говорят, ныне он отошел от дел и за него тон политике клана задают его дети, Риндваррин Та`Шатт и Кантами Мо-Мо, безтитульные, но весьма влиятельные в своих кругах высшие.
Кроме потомков де Найри, сообщество представляют четыре семьи, возглавляемые высшими вампирами и их немногочисленными прямыми потомками, исключение составляет только эксцентричный граф Григор Гробаш, обращающий понравившихся ему девиц и нарекающий их своими женами. Каждая из семей обладает землями и определенным влиянием.
Высших вампиров окружает свита их обращенных детей, низших вампиров, являющихся их охраной и доверенными лицами, однако слуг иных рас в этих домах также немало: не всякий удостаивается чести служить не своему господину, но истинной тьме.

Интересы
Семьи вампиров стары и все они получают доходы, прежде всего, со своих земель: отсутствие наследников и дробления земель между ними на протяжении долгих лет привели к тому, что их владения стали весьма обширны. Именно здесь лежит причина давних препирательств между вампирскими семьями и Священной Инквизицией; владения двух семей лежат вплотную к церковным землям, и за некоторые из них ведутся судебные тяжбы.
Одна из семей весьма успешно проворачивает дела в столице и ее шпионская сеть работает на весь клан, что, впрочем, не отменяет успешной торговли информацией.
Между кланом вампиров и Орденом Креста и Розы существует некоторая взаимная симпатия, вполне возможно, вследствие живого интереса, проявляемого высшими вампирами к алхимии, а, быть может, и на почве совместной нелюбви к Инквизиции, верным псам короны, получающим слишком много привилегий.

Законы общества вампиров
Существуют неписанные правила, по которым живет вампирское общество. Это те из них, что общеизвестны.
- Дела, которые касаются вампиров, их споров и отношений, должны решаться в кругу клана. Преступление против своего народа – выносить внутренние дела на королевский или церковный суд; тот, кто пойдет против слова глав клана и будет искать помощи на стороне, будет изгнан и обвинен.
- Дети – собственность своих создателей. Создатель отвечает за преступления детей, и он единственный имеет право их наказать.
- Дети, разорвавшие родственные узы со своими создателями, не могут быть приняты другим высшими вампирами и должны быть лишены своих прав в клане.
- Интересы вампиров не должны ставиться выше интересов прочих народов; высшие привилегированы по отношению к низшим, независимо от семьи, к которой они относятся.
- Запрещается создавать вампиров из детей, недопустимы попытки создать вампира из неразумного существа и полузверя. Результаты сих экспериментов должны быть уничтожены вместе со своим создателем.
- Запрещается убивать для пропитания так, как будто вампир – волк, а все прочие – его скот. Опустившийся до систематического хищничества будет пойман и осужден кланом, но не как убийца, а как запятнавший честь своего рода.

7

Кёху

"Усыпанные жемчугом уборы,
И камни изумрудные в косе,
И золотые на шелках узоры,
И состязанье в блеске и красе."


Союз с Кианом.
Война с Академией и Дагором.

Императорская семья


• Император: Сын Неба. Царь, Бог и судья в едином лице, что ведает всеми делами мирскими, и вправе принимать любые решения и указы - олицетворение власти в Кёху, символ единства и гармонии.  Обращение к Императору – микадо.
Правление нынешнего императора длится вот уже несколько тысяч лет, и если за это время многое успело измениться в мире, то политика Кёху осталась прежней. А именно: Сын Неба предпочитает холодный и отстраненный мир горячему раздору. Уже очень давно Кёху не ввязывалось в какие-либо военные действия. Фактически, как утверждают злые языки, на данный момент Кёху, как и его правительство, находится в полусонном состоянии, погрязнув в празднестве и ничегонеделание.
Под началом Императора стоят: Тайная полиция, Администрация и Императорская Армия, несмотря на кажущееся бездействие готовая уничтожить любого врага, осмелившегося прийти на территорию Кёху с недобрыми намерениями.

• Сын Императора (принц-регент) - прямой наследник трона вот уже пару тысяч лет. Ждет - не дождется шанса самому править Кёху. Не одобряет нынешнюю политику государства и открыто придерживается военных позиций. Честолюбив и уверен в том, что Кёху вполне мог бы править всем миром. Если бы наконец скинул это сонное оцепенение, ведь так?

• Императрица: Дэйю Киао (старт-анкета) - Супруга Первого Императора Кёху и мать нынешнего; женщина, в обязанности которой входит посещать все мероприятия, на которых должна присутствовать императорская семья. Дама она властная, хитрая и в курсе всех придворных интриг. Не обделена коварством, но от королевы Дагора её отличает искренняя любовь к сыну, наличие чести и справедливости. По своей натуре она утонченна и величественна.

Дочери Первого Императора, девушки, судьба быть лишь красивым дополнением ко двору. Они лишены какой бы то ни было власти и даже иногда собственного мнения. Единственный человек, который к ним прислушивается, - это их мать. Послушницы при храмах Богинь, они - дорогой товар на выданье. Император давно присмотрел для них лишь роль связующих звеньев между соседними городами. Однако стоит понимать, что каждая из девушек уникальна. Обращение к принцессам – химэ.

Роли

Старшая дочь В пределах дворца знают ее как старшую из трех дочерей покойного Императора, завидную невесту спокойного нрава, за пределами же дворца она не бывала, разве что в храмах появлялась принцесса, сопровождаемая слугами и от посторонних взглядов укрытая, разве что со жрицами общалась, разве что случайно мог приметить кто ее лицо, но не узнать совершенно.
   • Средняя дочь Уступает старшей в красоте, но превосходит в изворотливости ума и пылкости характера. Ей бы уродиться фурией или огненной саламандрой, возглавлять отряд наемников, или отстаивать дело чести…но, увы, она всего лишь императорская дочь, а значит обречена на «удачный брак»
   • Младшая дочь  На нее почти не хватило материнской любви. Девочка-подросток с не оформившейся фигуркой, милым личиком и еще не сложившимся характером, что по иронии судьбы почти с раннего детства помолвлена с Тайвеем.

Придворные

Принадлежность к классу аристократии проявляется  в одежде. Аристократы носят халаты с широким поясом и длинными, свисающими до земли рукавами. Нарядный халат украшают вышивками дракона. У каждого сословия свои типы халатов. Халат, который принадлежит аристократической особе, отличается качеством ткани, цветом и наличием на нем вышивки и остальных украшений.
• Советник: Гёджин (старт-анкета) - Приближенный Императора, имеющий на него определенное влияние. Лучший его друг и единственный кто может без боязни говорить ему горькую правду. Идеально разбирается во всех административных тонкостях, потому незаменим при решении такого рода вопросов.

• Тайный советник. Глаза и уши Императора, глава тайной полиции, которому известно обо всем, что творится на территории Кёху. Беззаветно предан Императору, и люто ненавидит его врагов.

• Правый Министр. Выполняет должность Судьи при Императоре. Хотя решающее слово в громких делах всегда остается за Сыном Неба, в его полномочия входят мелкие и не очень «раздоры», которые он должен решать самостоятельно. Также отвечает за архив при Дворце, под его началом ходят канцлеры и писцы. Входит в Круг Императора как особо доверенное лицо, имеющее право говорить с Императором лично.

• Левый Министр. Харуно Сена (старт-анкета) - Отвечает за здравоохранение, вносит коррективы, помогает развиваться лекарям и больницам в Кёху. Также под его началом ходят дипломаты, послы и миротворцы, направленные на поддержание дружеских отношений с иными государствами. Входит в Круг Императора как особо доверенное лицо, имеющее право говорить с Императором лично.

• Тайвэй: В его обязанности входит комплектование армии и назначение военных чинов. Также исполняет обязанности главнокомандующего. Входит в Круг Императора как особо доверенное лицо, имеющее право говорить с Императором лично.

8

Гарем


• Смотритель гарема:
Ксандерс (старт-анкета) - Страж, защитник, «злобное чудовище» - сильный выносливый мужчина, не евнух, что удивительно. Следит за тем, чтобы некоторые «несогласные наложницы» не наложили на себя руки, помогает Лотосу следить за порядком.

• Наложники и наложницы. Получить такой «титул» может фактически любой. Будь ты обыкновенной служанкой или парнем с дороги, потомком великого рода или же молодой главой своего клана… Если ты приглянулся Императору, у тебя есть все шансы, чтобы попасть в гарем. Но это только если тебе посчастливиться попасться Императору на глаза. Обычно же в гарем набирают юношей и девушек не старше двадцати лет, желательно знатного происхождения, но не брезгуют и отборными рабами, которых привозят корсары. Набор осуществляет Император или же Императрица, чтобы угодить своему мужу. Гарем «обновляется» каждые пять лет, те, кто не смог понравиться Сыну неба – изгоняются. Официально количество наложниц и наложников, входящих сейчас в него, почти достигает пяти сотен; неофициально же подсчет им никто не вел. В гареме существует традиция давать его представителям новые (цветочные) имена взамен старых, которая символически обозначает начало новой жизни и отречение от прошлого.
Участь тех цветков гарема, что теряют последние крохи внимания микадо, вроде еженедельных подарков, посланных просто как дань уважения (посылает их зачастую смотритель гарема), горька как морская соль. Забытые и покинутые, изгнанные, они обречены на смерть в одиночестве среди шелка и богатств, ведь никто не посмеет покуситься на тех, чьи душа и тело была фактически проданы Императору.
Вот почему многие знатные дома неохотно отдают своих сыновей и дочерей в императорский гарем. Оставаясь дома, их дочери могут выйти замуж, иметь много детей и быть по-настоящему счастливыми, а мужчины – достойно продолжить род.
Среди наложниц также есть иерархия – так выделяют младших, старших и главных. Критерий отбора идет отнюдь не по возрасту, а по тому, сколько времени девушка или юноша продержался в гареме и сколько раз был у Императора. Самых «удачливых» зовут Верхней Наложницей или  Лотосом.

Роли

Нио (старт-анкета)  Она появилась из ниоткуда. Тихая, робкая и совсем непохожая на яркие цветы гарема. Что ж, это было хорошей стратегией, рассуждают обитатели дворца. Она не была похожа на наложницу, и потому запомнилась микадо. И взлетела высоко.
   • Ланьэр (старт-анкета) Жемчужина гарема - он получает дорогие подарки, лучшие ткани для пошива нарядов, с ним носится множество слуг, но только евнухи, ибо всплеск очарования и стражники и слуги будут валяться у него в ногах. Послушный и кроткий, правда пресекает все попытки завязать с ним праздный разговор.

9

Жрецы Трёх Богинь

Высочайшие  или Мезомастеры. Трое старейшин, обладающих весьма внушительной силой и максимально приближенные к Богиням. Только они имеют право говорить от лица Богинь, даже опротестовывая императорские решения. Имеют тайную шпионскую сеть, названную «Слеза Пайкэ», которая приносит им сведения о ситуации в мире. Можно сказать, что о мировой политике они осведомлены гораздо лучше Императора, к которому, кстати, относятся снисходительно, незаметно правя за его спиной и направляя его руку по собственному желанию.
 

Роли

Мезомастер Пайкэ;
   • Мезомастер Маан
   • Мезомастер Стеа
Каждый из них обладает качествами сходными с Богиней, чьим голосом является.

Дейстительные  или Реалиты. Девять персон, подчиняющиеся непосредственно Мезомастерам. Они ведают «Слезами Пайкэ», обеспечивая Высочайшим постоянный приток информации. Они же занимаются охраной секретов жречества и назначением пыток провинившимся. Также, они следят за Светочами, не допуская излишней утечки информации, при необходимости убирая непригодных и подыскивая следующих претендентов на их места.

Роли

Лоэнгрин(старт-анкета) Его любят и ненавидят, восхищаются и презирают, пытаются унизить, уничтожить и вознести до небес. В общем, мнения о, мягко говоря, одиозной личности реалита разнятся, ударяясь о берега двух крайностей. И между тем о нём знает каждая собака в Кёху, благодаря умениям и знаниям, которыми он бескорыстно делится с народом - помогая создавать удивительной прочности доспехи и латы, элементы плуга и различные диковинные вещицы из драгоценных металлов.

Светочи. Двадцать семь ярых и помешанных священников (по девять на каждую сестру), готовых ради своей Богини пойти на верную смерть. Очень сильные, они являются тайным оружием Мезомастеров, на случай непредвиденных обстоятельств. Им разрешено абсолютно все, однако Высочайшие, с помощью Реалитов тщательно следят за тем, чтобы они не заходили уж слишком далеко и не выдавали себя до срока. Светочи обладают способностями временно впускать в себя силу Богинь и использовать ее по повелению Мезомастеров, однако, состав их постоянно меняется, так как активно используемый Светоч однажды, не выдерживает мощи Богов и окончательно сходит с ума.

10

Кланы


Клан «Цветок Холода»

Один из ведущих кланов в Кёху, сильный, боевой, не испытывающий недостатка в средствах. На деле название клана звучит, как «Цветок, что расцветает только в холодное время, в морозы и снег», но каждый раз так его именовать в неофициальной обстановке – замаешься, а потому даже глава зачастую пренебрегает полной версией.  Приставок к имени клан не требует.
Цвета клана – синий, голубой, белый.
Знак-отличие, что дарится членам клана (хотя многим хватает и белых волос, ведь некоторые из членов клана просто перекрашивают свой натуральный цвет) - тонкое кольцо с изящной печаткой-цветком, размером не более нескольких миллиметров.
Клан выделяется яркой предрасположенностью к телепатии, своими убийцами и быстротой исполнения заказов, а также тем, что в его родословной наибольшее количество альбиносов, беловолосых и светлокожих воинов, славящихся своей гибкостью и скрытностью.
В клан принимаются кандидаты извне, если они владеют нужными способностями или генетическим набором в должной мере.

Состав:

• Глава Символизирует почти то же самое, что и Император для всего Кёху, разве что только в пределах своего клана. Участвует в собраниях знати, участвует в переговорах: без его ведома не пройдет ни одно дело клана.

• Старший советник. Как правило, сопровождает Главу на всех мероприятиях, стоит выше секретаря, занимается делами основного дома. Является заместителем главы. Его глазами и ушами, если тот по каким-то причинам не может присутствовать на мероприятии лично.

• Заместитель главы. Стоит ниже советника и, по сути, выполняет функции секретаря: ведет счет денежных средств клана, принимает основные заказы, распределяет общую прибыль, следит за тем, чтобы все основные дома клана снабжались всем необходимым.

• Саттеи, те, двое, что несут в себе кровь клана. Как правило, именно они выполняют основные заказы клана, особо почетные и требующие большой ответственности. В будущем имеют все шансы занять руководящие должности в составе клана.

• Норды (пришлые) и телохранители клана, наемники.

Клан «Хамелеона»

Клан «Зеленого Хамелеона, скрывающегося в желтой листве, каждый год опадающей на северном склоне самой высокой горы».
Это длинное название было выбрано самым первым главой в пику его тогдашнему конкуренту – главе Клана Цветка Холода. Их конкуренция пронеслась через века, перетерпев всевозможные метаморфозы, и стала, в конце концов, настоящей традицией. Строго соблюдаемой, но всего лишь традицией.  Ныне же клан зовут проще – Клан Хамелеона. Или и вовсе просто и ненавязчиво – Зеленые.
Отличительные черты клана – выдающаяся ловкость, порой просто сверхъестественная скрытность и практически полное отсутствие общих внешних черт.
Цвета клана – зеленый, желтый, черный.
Метка на запястье – маленький, зеленый и почти схематичный хамелеон на внутренней стороне – быстро даст вам понять, кого вы видите перед собой. Если конечно, вы сможете заметить ее, а это не так уж просто сделать. Знак прячут под одеждой, украшениями, да и у многих членов Клана вырабатывается привычка по-особому поворачивать руку, чтобы татуировка на внутренней стороне запястья не была видна.
Задачи Зеленых – контроль криминальной жизни государства. Взамен присяги верности, которую в обязательном порядке приносят все вышеуказанные личности, клан обязуется предоставлять защиту и помощь в любых ситуациях.
Не каждый выдержит ту проверку, которой подвергаются желающее стать частью Зеленого Клана, но прошедшие считаются своими от и до. В клане смешивались всевозможные расы, национальности, способности – и выявить характерные черты совершенно невозможно.

Состав:

• Глава. Символизирует почти то же самое, что и Император для всего Кёху, разве что только в пределах своего клана. Участвует в собраниях знати, участвует в переговорах: без его ведома не пройдет ни одно дело клана.

• Старший советник. Как правило, сопровождает Главу на всех мероприятиях, стоит выше секретаря, занимается делами основного дома. Является заместителем главы. Его глазами и ушами, если тот по каким-то причинам не может присутствовать на мероприятии лично.
• Казначей. Ведет счет денежных средств клана, принимает основные заказы, распределяет общую прибыль, следит за тем, чтобы все основные дома клана снабжались всем необходимым. Подчиняется напрямую Главе.

• Саттеи. Круг лучших в клане. Именно они выполняют основные заказы клана, особо почетные и требующие большой ответственности.

• Норды (пришлые) и телохранители клана, наемники.

Клан "Воздаяния"

Клан "Воздаяния" или Кей Денайя – закрытое сообщество с крайне строгими внутренними устоями и правилами. В начале их рода стояли первые приверженцы культа Шаафсин. Если жрицы Старшей Богини проповедовали собою материнское начало и женскую мудрость, то Кей Данайя знаменовали собой тщательно отобранных боевиков, безраздельно преданных своей вере.
Много поколений подряд они тщательно стерегли свой клан от примесей чужой крови, зачастую вступая в близкородственные браки, от чего рождались дети со странными способностями, отклонениями или банальными уродствами. Существование Кей Денайя – это альтернатива дагорской Инквизиции, с той же горечью фанатизма и религиозной жестокости. Но, благодаря сдерживающей власти жриц Богини, клан Воздаяния крайне редко показывает себя в деле. Когда же их вмешательство необходимо – Кёху замирает от стремительной и неоспоримо справедливой расправы. Кей Денайя никогда не ошибаются в выборе своей цели – жертва получает по заслугам за преступления перед городом и великой Шаафсин.
Кей Денайя проводит торжественный марш своих бойцов в ежегодные праздники.
Особенности:
   • боевую мощь клана составляют бойцы, вооруженные одноручными мечами и щитами, на которых красуется герб города. Щиты используются в реальном сражении реже, мечи остаются всегда;
   • клан разводит породу крупных тяжеловесов, названных в честь города кехрайтами. Им коротко, в «щетку» подстригаются грива и хвост;
   • облачения клана – белые одежды с алой отделкой.

Клан "Обмена"

Вторая власть Кёху, торговая верхушка города. Как водится, ни одно государство не в состоянии существовать без экономики, и крепкое положение оной зависит от людей, что держат поводья импорта и экспорта в своих руках. Расчетливость, изощрённый ум, деловая смекалка и истинный нюх на всё, что прямо или косвенно может приносить деньги, - всё это объединяет людей, носящих перстни Кей Афрато.
Печать данного клана – знак власти, богатства и интриг. Клан Обмена взял под контроль практически всю экономическую сферу жизни в государстве, манипулируя населением и денежными средствами, как стекающимися в Кёху, так и исходящими в дружественные страны.
Иметь связи в Кей Афрато или же самому входить в него – значит, суметь выбить для себя наилучшие условия существования и повернуть события в выгодное для себя русло. Вы хотите вольготной и безбедной жизни? Попробуйте заслужить расположение Обмена!
Особенности: всечлены клана имеют фамильные перстни, что носятся на правой руке. Металл – золото, на внешней стороне гравировка с названием клана окамляет выложенного изумрудами дракона.

Клан Цветов

Три синдиката (Ирис, Лотос, Осока) образуют Клан Цветов (в дальнейшем именуемый КЦ). Это три взаимозависимые структуры, каждая из которых имеет своего главу. Так сложилось, что традиционно главой клана считается глава синдиката Ириса, хотя это будет не совсем верно. Ирис выполняет ко всему прочему представительские функции клана, в то время как внутреннее управление в руках триады глав синдикатов.
Весь клан имеет полностью интеррасовый состав. Свои сферы влияния контролирует не только в столице, но и во всем государстве.
За свое существование клан платит умеренным содействием и соблюдением баланса со своей стороны. По большому счету КЦ лоялен императорской власти, как бы парадоксально это ни звучало.

Ирис

"Отвергая законы природы,
Стоит у перил моста,
Безумно глядя на воду
Совершенная красота" (с)

Это те, благодаря кому изначально началось формирование квартала Цветов и к кому впоследствии присоединились Лотос и Осока.
Ирисы исконные жители квартала - актеры, проститутки, гейши, гейко, комедианты и прочие лицедеи. Будучи изначально отбросами общества, они сумели создать свою культуру и выпестовать образ аристократов духа. Это своеобразная богема - те, кто возвел эстетику жизни в культ.
Но с изнанки все далеко не так красиво. Все представители синдиката делятся на две категории: те кто не может отсюда подняться и те кто упал сюда, считая что через падение вниз можно взлететь вверх.
Первые - это проданные в рабство, те кто не сами выбирали свою судьбу или даже не знали другой возможности жизни. Недорогие проститутки или попавшие в долговую кабалу, а может просто апатичные и не достаточно упорные мистчане - типичный пример биографии этой породы.
Вторые, те, кто добровольно выбрал эту жизнь, врос в нее и не мыслит себя иначе. Гейши, чьи руки никогда не знали грубой работы, поэты, пишущие пьески для театров, элитные куртизанки, понимающие, что это их единственный шанс выбраться из той ямы, в которой родились, - они истинная душа Ирисов.
Ирисы - это богатейшая сеть информаторов. Через их руки проходят не только золотые реки из карманов аристократов и зажиточных горожан. Но и их секреты и тайны, вышептанные томными ночами в порыве безумства очарованной души.
Ирисы прекрасно освоили искусство воровать души и сердца.
    • Лу Хэ  Преемник главы синдиката Ирисов и Клана Цветов. Он продолжает политику предыдущего главы Клана Цветов, считая её наилучшей, хоть и каждый раз приходиться переступать через себя, действуя только в интересах клана, а не своих. Впрочем, это ему не мешает налаживать различные связи и контакты с богатыми людьми Кёху, да и других городов, расширять информаторскую сеть, давать добро на производство новых наркотиков и закрывать глаза на тех, кто сюда попадает не по собственной воле.
   

Лотос

Мы продаем мечты.

Это те, кто есть в любом обществе и в любой стране. В Кёху они нашли себе место за красивыми декорациями Цветочного квартала, выстроенными Ирисами.
Наркоторговцы, контрабандисты, воры, карманники и работорговцы (в союзе с Осокой). Лотосы давно живут в прочном симбиозе с Ирисами. Ирисы имеют покровительство среди сильных мира сего, а Лотосы это еще одна сеть информаторов, с помощью которой весь клан платит свой налог государству.

Осока

Тихо плачет листва кровавой росой.

Присоединились к КЦ позже всех. Это те, кому по каким-либо причинам не нашлось места со своими талантами в иных кланах и структурах. Собрание одиночек, объединенных не семейным(клановым в традиционном понимании) единством, а корпоративным.
Наемники, воины, охотники за головами, работорговцы(в союзе с Лотосом), гладиаторы.
Осока - это в том числе и клинки КЦ. Это охрана квартала, клановая служба безопасности. Несмотря на то, что Осока сформировался позже всех, он уже давно и окончательно врос в этот организм.
В Осоке же состоят стихийные маги, которые берегут бумажный и хрупкий квартал от стихийных напастей, в основном, конечно, от пожаров.

Также хочется отметить, что в синдикаты входит приличное число ординарных обывателей, как-то: врачи, портные, уборщики, кулинары, парикмахеры и т.д. Зачастую они не являются именно членами клана, но являются вассалами и подопечными, отмеченными своими знаками. Выплачивают своему синдикату налог, и в случае их смерти по вашей вине, вашу голову принесут на блюде начальнику службы безопасности соответствующего синдиката.

Знаки синдикатов (сигны)

Ирисы
То, что нам известно как "флер де лис", она же геральдическая лилия, на самом деле и в нашей Земной истории изначально было стилизованным изображением цветка ириса. В Кёху это знание не утрачено и является эмблемой синдиката Ириса.
У членов синдиката символ вытатуирован на тыльной стороне ладони. У рабов, собственности синдиката, кроме символа на ладони (отличного по цвету), есть иероглиф на шее сзади.
У проституток цвет этой татуировки означает еще и их уровень, стоимость.
Но о значениях татуировок Ирисов более подробно будет в описании Квартала Цветов, так как это еще и негласный прейскурант.

Лотос
Сигной является стилизованный лотос, чаще всего на внутренней стороне запястья. Рабы символа на запястье не имеют, но отмечены иероглифом на шее сзади.

Осока
Схематичное изображение трех узких острых листов и три точки вертикально слева. Типичное место - внутренний сгиб локтя или сбоку на шее. Последний вариант для бойцов символичен, так как отрубание головы как смерть породило фразеологическое сочетание "скосить осоку". Важно отметить - отметина на шее означает что это раб, но при этом воин. Как правило, это метка гладиаторов. Иногда, когда гладиаторы получают свободу(а такое редко, но бывает), то они не переносят метку на сгиб локтя.

За неправомочное использование клановых сигн не-представителям клана наказание одно - смерть.
Мастера, которым дозволено наносить/изменять/удалять сигны и клановые татуировки - специально назначенные люди. Таковых на каждый синдикат 1-2 человека.

11

Киан
Если сердце рвется из груди,
Если все что было бросил позади,
Если все мосты пожег, шпоры дал коню -
Приведет дорога к нашему огню.

Союз с Кёху.
Война с Академией и Дагором.

Сейчас у власти стоит верхушка лагеря наемников во главе со Старшим. Неустойчивое положение после гибели прошлого Совета привело к большим трудностям во внутренней политике Киана, началась борьба за власть среди главных сил города.


Гильдия наемников


Подробнее.

Самоназвание – Мечи Киана, также известны как Кианские Псы, грубо Шкуры.

Гильдия наемников Киана – одна из крупнейших в Мисте, да и, пожалуй, вообще единственное сообщество наемных войск такого масштаба. Как принято в Киане, здесь нет различия между народами, религиями и полами, в гильдию может войти любой, способный носить оружие, он, в соответствии с его талантами, призванием и имеющимся вооружением будет распределен в соответствующий отряд.

Отряды и командование
Наемники разделяются на крупные отряды - так называемые руки, выполняющие различные функции, имеющие различное вооружение и, соответственно, престиж и заработки в них тоже разные. Как правило, для мелкого сопровождения нанимают людей одной руки, но, если речь заходит о крупных столкновениях, заказчик говорит непосредственно с полевыми капитанами гильдии и они сами определяют состав и количество воинов.

Сыны Арэма (Рука Арэма)

Знаменитые кианские конные бойцы, происходящие из небольшого вольного городка под названием Арэм, отряд насчитывает 3500 человек, из них половина – это тяжелая панцирная конница, вооруженная копьями и молотами. Лошади, используемые Сынами Арэма, славятся по всему Мисту и большая удача заполучить такого боевого коня, резвого, злого, необычайно крупного и способного нести броню и облаченного в полный доспех всадника.
Среди Сынов Арэма, как самого высокооплачиваемого отряда, нередко встречаются маги. Они выступают в 3-5 ряду конницы и владеют опасным боевым колдовством, а также защищают товарищей от дротиков и стрел.
Знамя Сынов – черный конь на золотом поле под скрещенными молотом и топором. Отрядный капитан – Ласло Трэван.

Железные Кулаки (Железная рука)

Одни из лучших воинов Миста, пешая панцирная пехота, опасная в равной степени и в бою на открытой местности, и при захвате городов и крепостей. Железные Кулаки славятся силой и мастерством фехтования, высокой дисциплиной и искусными маневрами на поле боя, а также своей универсальностью. Численность отряда – более 9000 человек. Многие имеют как тяжелые панцири, так и более легкие доспехи, в Кулаках нет воинов, владеющих менее, чем двумя видами оружия, а оно весьма разнообразно – и длинные пехотные копья, и двуручные мечи, и молоты, и тяжелые метательные дротики, и арбалеты; все без исключения обучены маневрировать с тяжелыми щитами и в различных видах строя.
Знамя Железных Кулаков – обнаженная дева с золотыми волосами на алом поле, причина того, что завистники называют этот отряд шлюхиными детьми, но сами Кулаки зовут свой символ Матерью и приносят присягу, целуя отрядное знамя. Отрядный капитан – маг земли Бруин Безухий.

Килгешские Стрелки (Рука стрел)

Если верить увещеваниям полевых командиров, то Сыны Арэма – лучшие в Мисте конные воины, Железные Кулаки – лучшая пехота, а Килгешские Стрелки – самые умелые лучники; правда это или нет, кто знает, но всем давно известно, что искуснейшие из хвастунов все родом из Киана. Численность Стрелков составляет 2500 человек, и они в совершенстве владеют килгешским составным коротким луком или его длинным собратом, обращаться с которыми учатся с самого детства.
Как правило, воины этого отряда выступают верхом; те, кто вооружен короткими луками, способен и стрелять с лошади, это легковооруженный и очень стремительный отряд, но, занимая позицию на поле боя, все они спешиваются для большей точности и скорости стрельбы. Запас стрел при этом вонзается в землю перед стрелком, говорят, некоторые при этом окропляют землю ядом, но, скорее всего, это неправда; нагноения ран от их стрел могут происходить и из-за обычного загрязнения.
Об убийственности килгешских луков давно ходят легенды, и вполне оправданно – за сто шагов стрела с узким наконечником пробивает стальные латы, скорость залпов может составить до 5-6 в минуту, а навесные выстрелы без труда преодолевают крепостные стены и обрушиваются на защитников с неба, без труда пробивая даже непрочные деревянные навесы на башенных галереях.
Знамя Стрелков – рука, сжимающая охапку стрел, белая на черном, в окружении четырех крестов. Отрядный капитан Стрелков – женщина, Альха из Диира.

Охотники Полумесяца (Рука полумесяца)

Мастера партизанской войны, способные выживать в любой глуши и при этом вести войну. Жестокие и безжалостные, беспринципные, словно настоящие разбойники, но имеющие весьма строгую внутреннюю дисциплину, полумесяцы насчитывают около 4000 человек и разбросаны по всему Мисту, они – мастера тревожащих вылазок, ловушек, яда и разведки, им ничего не стоит сковать войско, в десятки раз превосходящее их по численности.
Их оружие и приемы разнообразны, а честь – давно пропита за ненадобностью, в этом отряде есть и шпионы, и ловчие, не понаслышке знакомые с методами Братства Чертополоха, и искусные убийцы, способные пробраться в чужой лагерь и убить вражеского командира. Единственное, в чем совершенно беспомощны полумесяцы – это, естественно, открытые столкновения, поэтому их десятки входят в гильдейские войска только для диверсий и разведки.
Знамя Охотников Полумесяца – на зеленом поле два белых полумесяца с агрессивными гримасами, один над другим, направленные в разные стороны, отрядный капитан – Вастер Коль.

Крупнейшие отряды наемников узко специализированы не напрасно – это изрядно мешает им выступать в одиночку, без поддержки других войск и обеспечивает целостность Гильдии и актуальность ее централизованного управления.
Помимо вышеперечисленных, в Гильдии наемников есть множество иных, менее крупных и известных рук, есть руки, имеющие примерно поровну бойцов различных специализаций, что позволяет им выступать целиком и действовать как единая сила, есть руки, обладающие уникальными воинскими техниками и насчитывающие всего несколько десятков, есть руки, полностью состоящие из боевых магов.

12

Дом Воров


Подробнее

Иных названий нет, да и это – неофициальное.

Состоит из двенадцати кланов поделивших между собой сферы влияния в той или иной области преступного мира всего Миста. Главы клана принимают решение вместе. Государство в государстве, порой, подспудно, способно влиять на ход мировых событий. Решения, принимаемые в Мейтаре, обязательны для всех и подчас они значат больше, чем указы иных королей.

Неверно считать, что Дом контролирует абсолютно весь преступный мир; он сквозь пальцы смотрит на единоличников и мелкие банды, оставляя конкуренцию с ними кланам, на чьей земле они промышляют. Но крупные преступные доходы не остаются незамеченными. Всех, кто отказывается платить долю и сотрудничать с Домом, как правило, ждет печальная участь и кара нередко вершится с помощью официальных судов.

Мейтарская дюжина
Вершина преступного мира, старейшины Дома Воров, собирающиеся в престижном кианском квартале под названием Мейтар. Как правило, каждый из крупных кланов в Дюжине представляет один или два человека, оттого в ней не всегда ровно двенадцать человек, часто бывает и больше.
В Дюжину входят не головорезы и проходимцы, те, кто сумел взобраться сюда, на эту недосягаемую для прочих высоту, отличаются терпением и мудростью, осведомленностью и искусностью в политических играх. Решения, принимаемые в Мейтаре, обязательны для всех и подчас они значат больше, чем указы иных королей.
Только Мейтарская Дюжина имеет право принимать решения о том, чтобы пустить в ход самый страшный резерв Дома Воров – малефиков, чей ковен давно ими опекается.

Правила
У Дома Воров нет законов, им отвратительно это слово, но есть правила, порядки, традиции и даже суеверия, за несоблюдение которых карают смертью. В разных кланах разные правила, но уважение к старшим и уважение к соратникам и их собственности – универсальные добродетели.
Дом Воров не знает наказаний и не изгоняет из своих рядов, полагаю эти игры уделом законников, серьезные умышленные проступки влекут за собой убийство виновника.

Кланы

Братство Скорпиона, также Черное Братство

Зона влияния: весь Мист
Сферы влияния: заказные убийства, отчасти шпионаж, контрабанда редких товаров, заказные похищения
Самый малочисленный и самый дисциплинированный преступный клан с долгой и насыщенной историей, обладающий огромной сетью осведомителей и связей, которая может соперничать с разведкой иных государств. Скорпионы – лучшие в Мисте наемные убийцы, и они предоставляют полную конфиденциальность и кичатся тем, что никому еще и никогда не выдавали своих заказчиков. Кроме убийств, Скорпионы могут предложить и помощь в похищениях, доставке редчайших и запрещенных товаров для влиятельных клиентов и тому подобные услуги, к слову, весьма дорогостоящие.
Нынешний глава Скорпионов – Бруно Хайс, почетный член Мейтарской Дюжины, довольно молодой  жесткий лидер, руководящий кланом из Дагора.
В клан входят только мужчины, это давняя и уважаемая традиция, ограничений по расе нет.

Синерукие, также Меченые и Свистуны

Зона влияния: Дагор, отчасти Академия, отчасти Киан
Сферы влияния: почти все аспекты низа преступного мира – воровство, проституция, попрошайничество.
Разобщенный преступный синдикат Дагора, как правило, Синерукие никогда не были единой силой, это несколько банд различного состава, сбивающихся в кучу только перед противостоящими им таллийцами, с которыми у Меченых давняя и кровавая вражда.
Шлюхи и воры, опаснейшая гильдия дагорских попрошаек – все они рады впиться в горло не только ненавистным Ласкам, но и друг другу, несмотря на роднящие многих из них татуировки на руках – собственно, причину их странного прозвища.

Морские братья, также - Рыбьи дети и множество иных нелестных названий, официального нет

Зона влияния: океан близ Киана, Дагора и Академии; говорят, в Диких Землях есть некий пиратский город, но не исключено, что лгут. Рыбьи дети избегают окрестностей Кёху, а, если и заплывают, промысел не ведут – по негласному соглашению, в этих водах кормятся только имперские пираты с официальными разрешениями.
Сферы влияния: пиратство, морская контрабанда
Многочисленные пираты - причина того, что в море становится все опасней выходить без вооруженного сопровождения. Рыбьи дети не трогают только друг друга, узнавая сотоварищей по неким тайным знакам, но прочие корабли, какой бы принадлежности они ни были, рискуют стать добычей.
Единого властителя у пиратов нет. Самый известный из главарей – Бродгар Синеусый Кит (старт-анкета), именуемый среди соратников папой, у него три прекрасно оснащенных корабля, в его команде два дракона, и для его крохотной флотилии не существует недостижимых целей, хотя главное умение папы Кита – точно знать, кто, куда и что везет, у него прекрасная сеть осведомителей.

Таллийцы, также Мокроносые, Ласки или Хорьки

Зона влияния: Дагор, отчасти Киан
Сферы влияния: хищение казенных денег, контрабанда и шпионаж в пользу Дагора, в последнее время – и воровство
Многие кланы возникли по воле случая, но у таллийцев кривая дорожка – семейный промысел. Некогда это было знатное семейство Таллиан, с лаской на гербе, но постепенное погружение в мир преступных страстей привело к тому, что в начале Второй Эпохи король лишил их дворянства и объявил награды за их головы. Плачевное обстоятельство вынудило Ласок перебраться в Киан, правда, ненадолго. Сейчас они прочно запустили корни в ложу Саламандр и государственные структуры, получая значительную, пусть и тайную поддержку.
Ласки без зазрения совести пытаются прижать к ногтю все теневые доходы и промыслы Дагора, и год от года им все яростнее сопротивляются Синерукие.
Лидеры таллийцев в настоящее время – Лютер и Диана Таллиан (старт-анкета), брат и сестра, тайно живущие в Дагоре под чужими именами, гордые наследники и продолжатели традиций семьи.

Кехуанские Змеи

Зона влияния: Кёху
Сферы влияния: воровство, заказные убийства, игорные дома, продажа и контрабанда опиума, шпионаж
В Кеху уже существуют преступные синдикаты, объединенные Кланом Цветов, однако в Дом Воров они официально не входят, хотя и лояльны ему и имеют своих доверенных лиц в Мейтарской Дюжине. Клан Цветов существует со значительной опорой на снисхождение императора, чем не могут похвастаться Кехуанские Змеи.
Конкуренция и приток в этот клан оппозиционеров, настроенных против императора, поставили Змей на грань тихой войны с Кланом Цветов и, под явное неодобрение Дома Воров, война эта ведется, не затихая, уже долгие годы.
Большинство Змей – мужчины, все они – урожденные кехуанцы, никто не потерпит иноземцев в рядах. Нынешним лидером является дракон Шио Кэйтар (старт-анкета) , официально – владелец игорного дома и борделя для богатых «Пионовый сад», свою принадлежность к Змеям он всячески отрицает.

13

Ковен Высшего Малефиция


Подробнее

Также – тени, малефики, чернокнижники, иногда неверно прозываются некромантами. Сами зовут себя Птенцами Гардоры.

Сообщество могущественных магов, овладевающих силами мрака, таится на далеком юге. В Киане о них не любят говорить, их не принято поминать, это нелюбимое, подлое, но подчас необходимое оружие, которое держат в ножнах до последнего.
Они вот уже долгое время существуют под крылом Дома Воров, однако власть, влияние и деньги никогда не было целью Ковена, только средствами на пути к истинному величию, что, как они верят, ждет их во мраке, в том истинном мраке, который не имеет ничего общего с ночью, это тьма, после которой не настанет рассвет и ее запретные плоды приманили в свое время немало умелых рук.
Ковен малочислен, в лучшие времена в нем было не больше пятидесяти членов, ныне это всего лишь двадцать магов, включая самых юных аколитов.

Иерархия
Строгой иерархии в Ковене нет, обычно при принятии решений имеет значение только авторитет, могущество и возраст. Действительные члены друг друга зовут Птенцами, ученики зовутся аколитами, обычное обращение ученика к учителю – «мастер».
Сейчас в Ковене всего одиннадцать членов, у многих есть ученики, но только четверо – по-настоящему могущественные маги [Каэр Ключник и Йомель из Суэрты - фигурируют в старт-анкетах и сюжете], прожившие не один век. Лидера между собой они не выбирают, разобщенность их изысканий делает это бессмысленным, их не интересуют мирские заботы, а при ведении дел с Домом Воров они принимают решения все вместе.

Ковен и Дом Воров
Можно сказать, что малефики существуют по сей день и имеют достаточно свободного времени для своих практик только благодаря Дому Воров, который опекает и оберегает чернокнижников, изредка прибегая к их услугам, а услуги эти отличаются широтой – от допроса мертвых и изощренных убийств до врачевания и даже, говорят, воскрешения некоторых представителей темных народов, ценных для Дома.
Крепость Гардора, новый дом Ковена, преподнесенный ему в дар в конце Второй Эпохи, высится на крайнем юго-востоке, вдали от торговых путей и шумного многолюдья. Даже небольшой городок или большая деревня, снабжающая Гардору всем необходимым, находится в стороне от стен. Это, казалось бы, ничем не примечательный, пусть и добротно выстроенный относительно новый замок, если бы не ряды уродливых горгулий под крышами, да две жилых башни вместо обычной одной. Первая – для людей, прислуги и учеников, но вторая, хранящая тайные библиотеки малефиков и их лаборатории, словно чешуей, выложена гладким обсидианом, вулканическим стеклом, им же застеклены окна. Местные клянутся, что не видели, чтобы кто-то сводил в замок такие количества этого редкого камня, значит, сверкающая неприступная шкура башни выращена силами некоего странного колдовства.

14

Братство Чертополоха


Подробнее

Также известны как: чертополошники, лесняки, грубо – репьи.

В Братство может вступить представитель любого народа, но не всякий может выдержать жизнь в нем: вступающие дают обет нестяжательства, они не имеют права носить деньги, все, что есть у лесных братьев, сделано их руками, также действуют строжайшие запреты на кражу и убийство детей, на причинение любого вреда членам братства.
Порицается ложь, прелюбодейство ради удовольствия и распитие алкоголя, жизнь в городе, в отрыве от Братства, азартные игры и состязания.
Вступающий в братство должен порвать все связи с прежней жизнью и семьей и раздать все ценное нищим или родственникам.
Браки заключать не принято, но непосвященные Внешнего Круга порой живут друг с другом в совершенно небратских отношениях. На это смотрят без одобрения, но однозначного запрета нет. Если члены братства вступают во Внутренний Круг, проблема исчезает сама собой – плотские удовольствия отступают на второй план.
Случается, что чертополошники, особенно престарелые, возвращаются к мирской жизни, таких, пусть и зовут отступниками, не преследуют, более того, братство обычно продолжает поддерживать с ними связь.

Иерархия
Глава братства – Отец или Мать, в зависимости от пола. Стать Верховным Жрецом или Жрицей может любой посвященный член Братства, а избирают его проводники, посылая в мир причудливые знамения своей воли – к примеру, дом нынешнего главы в одну ночь пустил корни и зазеленел ветвями, которые исправно растут и по сей день.
Вожаки или старшие (братья и сестры) – преимущественно из посвященных, опытные воины и жители леса, знающие толк в тактике, охоте и способные вести за собой единомышленников. В военные времена возглавляют отряды, в которых насчитывается от 10 до 50 членов братства, в мирные дни выполняют роль старейшин небольших поселений в чаще леса. Старшие обычно обеспечивают своих подопечных всем необходимым, распределяют обязанности и ведают казной – запреты запретами, но без оружия, наконечников для стрел, инструмента и игл, зерна и воска, тканей и веревок выжить в лесу тяжело, а купить их можно только за деньги.
Братья и Сестры, рядовые члены братства – могут состоять как во Внутреннем, так и во Внешнем Кругу.
Приемыши, неродные, примкнувшие, кукушата – так неказисто и даже насмешливо зовутся взрослые, рискнувшие попробовать вступить в братство, над ними, неуклюжими жителями городов, подтрунивают, однако и возятся больше, чем со всеми остальными. Выдержав испытания лесной жизнью, они будут наречены братьями и сестрами и более никто не намекнет на путь, по которому они пришли в братство. Как правило, в кукушатах ходят 2-4 месяца, но срок может закончиться и раньше, если испытуемый проявит себя как истинный член братства.
Ученики – дети членов братства и подброшенные сироты, чертополошники учат их всему, что знают сами и нарекают братьями и сестрами в возрасте 15 лет.
Если кто-то из членов братства берет себе ученика или опекает кукушонка, он становится наставником, хотя особых прав ему это не добавляет, а вот обязанностей – более чем.

15

Академия

Здесь знания и мудрость богатству мера,
В Ветрах здесь слово слышится Пустоты.
В дуэли вечной сцеплены вера и безверие:
Под чьи знамена, путник, встанешь ты?

Союз с Дагором.
Война с Кёху и Кианом.

В Академии правят «Охотники за Ветром», существа столь необычные, что слухи о них разнеслись по всему Мисту. Многие считают их фанатиками, другие же просто пожимают плечами в ответ. Однозначного ответа так и никто не смог дать, но одно с уверенностью можно сказать: они не похожи ни на кого другого, они сильны, они умны. Под их началом десятки других: маги, воины, алхимики. У всех на глазах ведет себя с достоинством и холодностью, словно сами аристократы Дагора, а без лишних ушек и глазок… Никто не знает, это закрытая и сплоченная организация, выступающая единым костяком при любых обстоятельствах. Они вершат суд, они следят за порядком в Академии, а так же за неконтролируемой магией существ, магов и Ветра Перемен. Кроме этого члены этой организации занимаются тем, что ловят слишком опасных миру экземпляров различных рас или же запирают их в подвалах, проводя над ними опыты, так и просто исследуя. Таких существ называют еще «Проклятыми», их ждет вечное забвение во тьме холодных стен маленьких камер. Кроме того многие их «Охотников» изучают и пытаются покорить, подчинить, Ветер Перемен.

Подробнее

Состав, структура:

Маршал Ветров, «тот, кто правит» Никто с точностью не может сказать, каковы его цели, что скрывается за красивой маской сирены. Он полон загадок, его ненавидят, им восхищаются, но все точно могут сказать, он силен и его сила воли подобна несокрушимой стене Академии. Он всегда следует своим принципам, даже если нужно пойти по головам, для него нет «грязной» работы. Строг, диктатор, тиран, многие считают его злодеем, а многие шепчутся, что он всего лишь зазнавшийся мальчишка. Бесчувственен, для него главное только Академия, которую он любит. Горд, строг с подчиненными, но никогда не пошлет на верную смерть, ибо для него важен каждый человек, хоть он всего лишь и придаток к его «любимой». Коварен, на каждую интригу может ответить своей, из который всегда выходит победителем. Опасный противник, которого лучше не встречать на одинокой улице, темной ночью.
Три Магистра Ветров, «те, кто изучают» - они всю жизнь посвятили изучению неизвестной магии, способностям очередного «Проклятого».
  • Анхаэлль Миира (старт-анкета). Магистр Ветров, к которому обращаться можно и нужно, если только нет крайне важного дела к Маршалу. Общаться осторожно, называть по имени, не злить, не делать резких движений и не выказывать страха. Уговорить можно на что-либо ценным подарком (хорошо бы – живым материалом на опыты). Лесть не переносит, провоцировать бесполезно.
  • Амбициозный Магистр Ветров, открыто критикует действия нынешнего Маршала Ветров. Силен, не один раз участвовал в схватках с Главой Академии, но при всем это безумии уважает его силу и преданность любимому городу. 
Два Алхимика Ветров, «те, кто изучает» - эти существа отвечают неизвестные эликсиры и рецепты зелий.
Два Карателя Ветров, «те, кто изучает» - они разрабатывают стратегии, планы, тактики. Сортируют тех, кого поймали. Всю полученную информацию от других «Охотников» передают Маршалу или одному из Магистров, так же отдают приказы Послу.
  • Эйласс Жшели (старт-анкета) Является «Карателем Ветром» уже восьмой год. Относится ко всем довольно-таки прохладно, хоть и считается одним из самых «нормальных» среди всех остальных «Охотников», вот только эта «нормальность» бесит до жути нага, он хочет быть «ненормальным» во всех смыслах и отношениях.
Два Техника Ветров, «те, кто изучает» - «Охотники», посвятившиеся всю жизнь изучению Ветра Перемен и созданию оружия, заклинаний и артефактов для остальных членов организации.
  • Дейзиэл Нель'шала (старт-анкета) Остр на язык, за каждой фразой обычно скрывается подтекст и скрытый смысл, не любит говорить прямо и в глаза, больше предпочитает за спиной и шепотом. Ходят слухи, что в закромах хранится какой-то древний артефакт, доставшийся от предков, вот только никто не может подтвердить правдивость этих слухов.
Шпионы Ветров, «те, кто ищет» - четыре существа, собирающие информацию об опасных существах. Передают добытую информацию Карателю.
Послы Ветров, «те, кто ищет» - четыре существа, которые ищут опасные виду по всему Мисту и направляют в Академию для изучения или заточения.
Укротители Ветров, «те, кто ищет» - четыре существа, помогающие Послу в ловле. Специализируются на магической подготовке и в этом плане являются одними из самых сильных магов.
Наемники Ветров, «те, кто ищет» - шесть существ, посвятившие всю жизнь физической подготовке и помогающие Послу именно в этом плане.
Отдельно стоят Учителя или «те, кто обучает». Они помогают детям выжить и научиться управлять Энергией Пустоты. В их обязанности входит донести идеалы и цели организации новому поколению. Эти существа знают всю историю «Охотников». Многие путают их с Библиотекарями, ибо они подобно им, стали хранителями знаний, традиций и устоев «Охотников за Ветром».

16

Ложа


Это название обозначает союз вампиров Академии. Из всех подобных организаций Миста он самый старый и по-своему уважаемый. Существует ещё с Первой Эпохи и не собирается своё существование прекращать. Не считается полноценным кланом, но и не входит в разряд простых группировок «по интересам». Остальные кланы относятся к ним с небольшой опаской. Никогда нельзя сказать, что у этих вампиров на уме. Редко покидают родные стены. Высший или обращённый, здесь нет различий. Вход закрыт только для полукровок. Большие таланты по части магии, а их память можно ставить в пример всем представителям их расы. В хороших отношениях с шек'насан, их можно часто увидеть в Библиотеке или же в любом другом месте, где можно найти пару хороших трактатов.
В лжи изворотливы как аспиды, а заподозрить их в ней почти невозможно. Обладают каким-то чуть ли не врождённым даром располагать к себе. Считается, что из-за «ветра перемен» на территории Академии кровь этих вампиров с «дефектом». Зачастую чужая выпитая плохо усваивается, а своя собственная у них очень плохо сворачивается. Нередко имеют проблемы с регенерацией, которая практически никак не проявляется. С рождаемостью у них, пожалуй, хуже всех прочих. При обращении не редки летальные исходы. Симбионты будто отказываются подчиняться своей заложенной природой программе и вместо того, чтобы приспособиться к новому телу, начинают его разрушать. Старшие представители сильно зависят от дневного цикла.
Знак союза: белая сова («мудрость»)
Изображена летящей на чёрном поле с красной геральдической лилией в правом углу полотна.
Структура:
Не имеет как таковой. Все члены союза равноправны между собой, а статус определяется автоматически в зависимости от знаний и силы. «Равны все, но кто-то равнее».



© Мейт, Тата, Катриш де Найри, Амариллис Кииеакаху & его мозг.


Вы здесь » Последний Шанс » Архив матчасти » Организации и должности