Последний Шанс

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Шанс » Архив принятых анкет » Герцог Гирский


Герцог Гирский

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, Фамилия.
Кадзумáру Котáр-ва-Хасси́с де Гир, герцог Гирский, граф Геннегау
Чаще именуется Каджа де Гир

2. Раса, пол.
демон, мужской

3. Возраст.
418 лет (род. 1021 г.)/ 35 лет

4. Должность, профессия.
Владелец земли Гир, глава совета г. Галена (2 560 жителей на 1439 г.)
Город стоит на реке Даресса и примечателен тем, что в нем около 85% населения – нелюди. Герцогство Гир раскинулось по обе стороны реки, захватывает частично Айхорские горы и включает в себя, словно бельмо на глазу, город Ройн, который так и хочется прибрать к рукам.

5. Место проживания.
Дагор, провинция Хойль, герцогство Гир, замок «Когти калонга».

6. Биография.

История рода

Котар-ва-Хассисы – древнейший демонический род Дагора. Родоначальником считается собственно Котар-ва-Хассис I, легендарный демон Первой Эпохи, о жизни которого сохранились лишь предания. Его потомки свято верят, что Котар-ва-Хассис был одним из сильнейших демонов, созданных Татесом, и наводил ужас на все народы Миста. Как оно там было на самом деле, доподлинно неизвестно. Практически ничего не известно о сыне Котар-ва-Хассиса, не сохранилось даже его имени, поэтому в семейных легендах его называют именем отца.
Более-менее надежные сведения имеются о 3-м в роду Котаров, Аджаде, чья жизнь и деятельность пришлась на Вторую Эпоху. Аджад Котар-ва-Хассис был одним из пяти демонических лордов, служивших Татесу и правивших Дагором несколько столетий, и славился трезвостью и умеренностью на фоне своих буйных и жестоких соправителей. Именно Аджад во многом поспособствовал упрочению союза с государством темных эльфов, так как весьма благосклонно относился к этой расе. Так же демон всячески поддерживал вампиров, фурий и инкубов, и недолюбливал людей, но, в отличие от более радикальных соплеменников, предпочитал договариваться с человеческими родами, хоть, по правде сказать, не чурался обмана и подлости.
К середине Второй Эпохи демоны уже не могли удерживать власть в своих руках. Аджад оставался одним из самых влиятельных вельмож Дагора, вплоть до тех пор, пока не обрел грозного соперника в лице собственного сына Карагана, поддержавшего человеческого короля наперекор устремлением древнейших демонов и прочих нелюдских рас. Дабы утихомирить своенравного демона, король, по совету Карагана, выделил Аджаду провинцию Гир и пожаловал герцогский титул, фактически это означало почетное изгнание подальше от столицы к Айхорским горам. Сам же Караган обосновался неподалеку от Дагора вместе с младшим братом, который стал впоследствии родоначальником так называемой Риньярской ветки Котар-ва-Хассисов. Аджад же безрезультатно пытался вести войну со старшим сыном, однако, будучи не менее храбрым воином и талантливым полководцем, проигрывал в умении плести интриги.
Аджад Котар-ва-Хассис де Гир погиб в 1563 г. в сражении с Кианом, Караган унаследовал его герцогский титул и земли, продолжил рьяно бороться за политическое влияние в Дагоре, но, в отличие от отца, заботясь в большей степени о личной власти и укреплении государства, а не о положении расы демонов.
Не все демоны смирились с такой политикой, кроме того, прочие представители рода претендовали на такую же власть и почести, что и герцоги Гирские, и в роду вспыхивает междоусобная война. Караган, предпочитавший дипломатию с чужими, ко своим был безжалостен, и к  300-му году Третьей Эпохи  в живых в Дагоре остается лишь четверо демонов, носящих фамилию Котар-ва-Хассис: сам Караган, его единственный малолетний сын Хаук Ивар-Аду Котар-ва-Хассис и два демона-представителя Риньярской ветки Котар-ва-Хассисов. Кроме того, в Киан сбежал младший брат Карагана, который, вполне возможно, скрывается там до сих пор под фальшивым именем, или наплодил потомков.
Выросший Хаук Ивар-Аду сумел найти с отцом общий язык, кроме того, Дагор к середине Второй Эпохи сотрясали многочисленные восстания южан, не обошедшие стороной и земли обоих Котаров. Караган погиб в 1098 г. в битве с черным драконом-малефиком, выступившим на стороне повстанцев; Хаук Ивар-Аду стал 3-м герцогом Гирским. Восстание завершилось победой сторонников короля, новоявленный герцог расширил свои владения, захватив плодородные долины на правом берегу Дарессы. Следуя традициям рода, он тотчас же начал войну со своими же детьми. К 1250 году средний сын Хаука Ивар-Аду погибает от рук отца, старший скрывается в Айхорских горах, где вскоре тоже находит свою смерть, поговаривают, в пасти того самого дракона, который разбил войско Карагана и уничтожил его самого два столетия назад. Младший Котар-ва-Хассис, осторожный и предусмотрительный Кадзумару, уезжает прочь из Дагора. Около 1300 года он возвращается, всеми правдами и неправдами отвоевывает себе провинцию Геннегау вместе с городком Галеном, занимает важную должность в городском совете. Через восемьдесят лет убивают Хаук Ивар-Аду, таким образом, Кадзумару становится герцогом де Гиром, не упуская, вместе с тем, из рук власть в городке, где устроил самый настоящий вертеп нечисти.
К 1439 г. из прямых потомков Котар-ва-Хассиса, относящихся к Гирской, или Холльской, ветке живут и здравствуют трое – сам Кадзумару де Гир, его младший брат и юный сын Кадзумару. На севере обитают Риньярские Котар-ва-Хассисы, утратившие чистоту демонической крови и не обладающие и пятой долей влияния, имеющегося у их знаменитых родичей.

Сам же Кадзумару родился в 1021 году неподалеку от Ройна в замке демоницы Бешет Котар-ва-Хассис, в девичестве Наргали, супруги Хаук Ивар-Аду, в ту  пору носившего титул маркиза. Бешет не питала к своему отпрыску теплых чувств, однако приложила немало усилий для его воспитания: это было условием их брачного договора с маркизом, который, следуя традициям своей семьи, стремился вырастить достойных продолжателей древнего рода. Таким образом, Кадзумару провел относительно безбедную юность под крылом матери, получил приличествующее дагорскому дворянину образование, включающее в себя грамоту, знание дагорской истории и этикета, навыки обращения с оружием, а также основы магии. Детство запомнилось Кадже царством свободы и одиночества, этикетные требования не тяготили его, занятия с наставниками не казались трудными, и он был счастлив на свой лад – отрешенный и серый, но другой жизни демон не знал, а потому искренне считал себя баловнем судьбы. Такие мелочи, как отсутствие любящей матери или веселых друзей, несомненно, повлияли на характер Кадзумару, но никогда не осознавались им самим как нечто не должное.
В 1098 году погибает дед Кадзумару, а отец его становится герцогом де Гиром, и юный демон впервые задумывается о том, какое место он хотел бы занять на политической карте Дагора. Он был начитан, умен, но совершенно неопытен и чувствовал это. После первой же встречи с отцом, недвусмысленно давшем понять, что будет со всяким, пытающимся урвать кусок его владений, Каджа испугался и сбежал из Дагора в Академию – под благовидным прежде всего для себя самого предлогом изучения магии. Сам он долго стыдился своего поступка, и лишь в 1226 году, когда Хаук Ивар-Аду убил своего второго сына, понял, что поступил весьма осмотрительно, тем более что годы, проведенные в обители знаний, позволили вполне развить природные задатки.
Сорок лет проучился Кадзумару в Академии, выжал из тамошних магов все, что они могли ему дать, затем, устав от ледяного государства ученых, вернулся ненадолго в Дагор, во владения своей матери Бешет. Через нее он вел долгие и нудные переговоры с отцом, желая выбить титул и земли в герцогстве Гирском, и едва не поплатился за это жизнью: коварный Хаук Ивар-Аду, сговорившись с Бешет, заманил сына в ловушку, из которой тот сумел выбраться благодаря везению и магии. Избежав гибели, но потеряв все, что имел, кроме собственных когтей и крыльев, Кадзумару скрылся в Киане. Там он нашел себе пристанище в Ковене высшего малефиция и стал учеником самого Йамерааля, который поначалу возлагал большие надежды на чистокровного демона, обладающего большим магическим потенциалом. Тьма завораживала Кажду, притягивала к себе, и долгие годы он тратил немало усилий в стремлении овладеть ей – до тех пор, пока не осознал, что очутился на пороге превращения в проклятого. Когда тела демона коснулось магическое разложение, он испугался: как ни влекла его темная магия, он не хотел терять даже ради нее удовольствия жить во плоти, есть, пить, заниматься любовью с красивыми женщинами, греться на солнце, наконец. Кроме того, он был наследником герцогского титула, и жаль было упустить возможность насладиться еще и земной властью.
В 1309 г., после двадцати лет обучения, Кадзумару сбегает от своего учителя, отказавшись от дальнейшего постижения темной магии, и возвращается в Дагор. На этот раз он старается не пересекать дорог своему свирепому отцу, занимаясь плетением интриг в стороне. Добившись подкупом, шантажом и другими приемами дипломатии должности главы городского совета в городе Гален, Кадзумару проводит там негласно политику поддержки нечеловеческих рас, официально оставаясь приверженцем равенства всех народов и лояльным королю. Происки демона не слишком волновали дагорских правителей – гораздо большее беспокойство причинял им отец Кадзумару, стремившийся путем насилия и войны расширять свои владения. В 1378 году вспыхивает война между герцогствами, в которой Хаук Ивар-Аду выступил против одного из людских герцогов. Кадзумару хранил нейтралитет первый год войны, а на второй присоединился к войску человека, и не прогадал: к концу 1380-го Хаук Ивар-Аду потерпел поражение и был убит, а Кадзумару стал герцогом Гирским.
К XV столетию Третьей эпохи Кадзумару, все чаще называющий себя сокращенным и более удобным для говорящих на общем языке именем Каджа, прочно закрепился в своих владениях,  сохраняя лояльность короне и, по возможности, мир с соседями, следуя во многом примеру своего деда и прадеда, а не отца в стремлении разрешать конфликты с помощью дипломатии и подкупа, а не военной силы.  Он расширил добычу железа и серебра в горах земли Гир, а так же открыл несколько шахт по добыче драгоценных камней. Выплавленный металл и необработанные камни большей частью продаются купцам и ремесленникам Ройна, но на территории герцогства имеются и свои собственные мастерские, производящие самые разнообразные изделия из металла, в том числе доспехи, оружие, гвозди, детали для мельниц и механизмов.
Верный традициям своей семьи, Кадзумару подыскал себе супругу из демонов, в которой знатность рода сочеталась с минимальной примесью крови других рас. Его избранницей стала Рин Сешет, единственная дочь покойного маркиза Асканского, которая согласилась вступить в брак с герцогом Гирским, чтобы упрочить свое крайне неустойчивое положение. В 1407 году, через тридцать лет после свадьбы, герцогиня родила сына, названного Кадзумару в честь отца, но, вопреки уговору, отказалась отдать его мужу на воспитание. Более того, Кадже так и не удалось вполне установить контроль над землями, некогда принадлежащими маркизу Асканскому: вассалы покойного не торопятся признать герцога Гирского своим новым сеньором, предпочитая сохранять верность дочери Сешета, формально действующей от имени своего сына, унаследовавшего титул маркиза. Ситуация скандальная, что весьма тяготит Каджу-старшего, вынужденного искать рычаги воздействия на строптивую жену. Пока что он добился лишь того, что рассорил жену со своей матерью: теперь Бешет называет супругу сына не иначе как «эта распутная девка», а та, в свою очередь, за глаза честит вдовствующую герцогиню ведьмой. Каджа доволен, ибо если эти женщины объединятся, ему останется только сигануть в Коннахт со всеми своими рогами и крыльями.

7. Внешность.
Кадзумару унаследовал от своих предков все характерные особенности внешности, свойственные потомкам Котар-ва-Хассиса и являющиеся предметом их особой гордости и признаком чистоты крови. Главное фамильное украшение демона – четыре мощных витых рога, два из которых загибаются баранками от висков, а два – вырастают из чешуйчатого лба и торчат кончиками к верху на макушке, добавляя к немалому росту демона (1,90) добрых двадцать сантиметров. Уши длинные, острые; смолисто-черные жесткие волосы ниспадают до середины спины. Бровей Каджа лишен, но рисунок чешуи прочерчивает дугу над узкими раскосыми глазами. Веки тоже покрыты чешуей, только куда более мелкой, чем на лбу, зрачок темный и мелкий, радужка песочно-желтого цвета заполняет весь разрез глаз, как у зверя. В остальном же узкое скуластое лицо Кадзумару вполне похоже на человеческое. 
Кроме рогов, семейной гордостью Котаров являются крылья – у Каджи, как и у его отца и деда, они достигают в размахе четырех метров и способны без труда поднять в воздух владельца. Вместе с тем крылья – одна из самых уязвимых частей тела демона. Они объемны, хоть и складываются за спиной как плащ, на них не наденешь кольчугу, их кожистая поверхность, пронизанная множеством кровеносных сосудов, чувствительна к холоду, а в бою легко пробивается стрелами и копьями противника, из-за чего в них немало дыр, они отморожены по краям и местами напоминают кружево. Есть у крыльев еще одна любопытная и полезная особенность: на сгибе их у демона растут пять суставчатых пальцев, заканчивающихся острыми коготками и служащие дополнительными руками. Когтями увенчаны и кончики крыльев, а также пальцы рук и ног. Кроме того, у демона есть длинный чешуйчатый хвост с огромным когтем на конце.
Атлетическое телосложение и смуглый цвет кожи так же считается признаком чистой крови в семье Котар-ва-Хассисов, но, пожалуй, Каджа даже темнее, чем положено ему по природе: из-за неумеренного постижения темной магии кожа почернела и высохла, словно обожженная мраком.  Чтобы поддерживать ее эластичность, Каджа тратит уйму денег на дорогие масла и магические снадобья. 

Человеческий облик:
При необходимости Каджа де Гир принимает человеческий облик, куда менее выделяющийся из толпы. Исчезают все демонические приметы, черты лица меняются, глаза приобретают серый цвет, исчезает раскосость, волосы сохраняют свою длину и цвет. Кожа становится светлой, а фигура – более хрупкой; рост уменьшается до 1,78.

В одежде демон следует усредненной дагорской моде, принятой в знатных кругах. Любит дорогие и красивые наряды, вместе с тем избегает вычурности и излишней пышности. В демонической форме носит в ушах и носу мелкие кольца – дань семейной традиции, в человеческой форме снимает все эти сомнительные украшения. Волосы, как и все тело, смазывает маслом, чтоб блестели и лежали ровней, и подвязывает тонкой тесьмой.
 
8. Характер.
Характер Каджи определяется рядом условий, в которых он воспитывался, и условностей, которые ему вбивали в голову. Самосознание демона неотделимо от сознания принадлежности к роду Котар-ва-Хассисов и герцогов Гирских – Кадзумару в первую очередь представитель своей семьи и носитель титула, и только во вторую –  отдельная личность со своими желаниями и устремлениями.  Каджа свято чтит традиции Котар-ва-Хассисов, не слишком раздумывая над их осмысленностью, и заботится о репутации рода де Гир в высшем свете Дагора, причем, надо отметить, в случае не совпадения интересов этих двух несколько отличающихся ролей предпочтение будет отдано демонической стороне. Так, к примеру, Каджа женился на Рин из соображений расовой чистоты, а не знатности и репутации, из-за чего пожинает теперь горькие плоды, но не представляет себе, что мог бы поступить иначе.
Каджа – ярчайший представитель существа, обремененного сословными предрассудками, который оценивает других прежде всего по статусу и  положению в обществе, лишь затем – по личным качествам, которые, в глазах Каджи, должны соответствовать социальной роли. Он не уважает надменности в слугах и трусости в аристократах, но снисходительно относится к вспыльчивости в существе знатном или пресмыкательству – в представителе низших слоев. Впрочем, в глазах демона происхождение все же не приговор, и с существом, добившимся больших успехов в науке или (особенно) магии, герцог будет разговаривать сообразно заслугам, даже если тот родился в семье ремесленников или крестьян.
Не страдает расовым шовинизмом, однако склонен выделять некоторые народы среди других, как любимые, так и не очень. Симпатизирует долгоживущим расам, отличающимся серьезным характером и суровыми взглядами на жизнь, недолюбливает слишком шумных  и  переменчивых созданий, скажем, фавнов или фей, за исключением гоблинов, которых Каджа ценит за достижения в изобретательстве и механике, а потому покровительствует гоблинским селениям в своем герцогстве. Традиционно считает своими врагами ангелов, однако на личном отношении к конкретному представителю данной расы это мало сказывается. 
Расчетливость и жестокость Каджа не считает пороками ни в себе, ни в других, вместе с тем ему не чуждо сострадание и он умеет испытывать жалость. Не любит подлости и предательства, совершенного по отношению к своим. Грань очень тонкая, отличить действительно дружеский союз от хитроумной сделки с врагом, которую не грех нарушить, может лишь сам демон, исходя из велений совести и собственной выгоды.  Каджа ценит мирские блага и беспокоится об умножении своих богатств, но безудержное корыстолюбие и жадность вызывают в нем презрение. В большей степени уважает он жажду знаний и в своем герцогстве привечает существ, занимающихся наукой, как магической, так и обычной. 
Несмотря на некоторый созерцательный склад натуры и кажущееся равнодушие к суетной жизни, он любит власть. Любит то ощущение, когда мир меняется согласно его желаниям и под его контролем, будь то живые существа, исполняющие избранную Каджей роль в театре политических интриг, или земные недра, приводимые в движение волей мага, или – самое опасное – магия тьмы, подчиняющая саму смерть. И пусть Каджа ценит мирское могущество и политическое влияние, раз уж судьба предназначила ему родиться в герцогской семье, власть, которую сулит магическое искусство, восхищает его куда больше. Он не видит причин ограничивать себя в освоении магии земли, но магия мрака и смерти и притягивает, и отталкивает одновременно: изучая эти элементы, демон чувствует себя  словно на краю бездонной пропасти. Так и тянет спрыгнуть – но назад дороги не будет. Как ни завораживает его чистое зло, которое воплощают собой малефики, он не готов стать проклятым и уйти во тьму окончательно. Кто знает, что удерживает его в большей степени – сознание ли долга перед родом и титулом, любовь ли к мирским удовольствиям или нравственный стержень внутри, не дающий без остатка посвятить себя служению злу. Как бы там ни было, Каджа сдерживает свои порывы, по крайней мере, до тех пор пока жизнь во плоти сулит ему больше радостей, чем бесплотное существование.
В общении демон спокойный, сдержанный, не склонный открыто проявлять свои чувства. В числе вредных привычек – постукивать когтем по рогам или чешуйкам на лбу, тереть подбородок и расчесывать волосы лапками крыльев. Когда волнуется или злится, в лице почти не меняется, зато длинный хвост вполне отражает настроение владельца – черный коготь на его кончике сгибается-разгибается, а если демон совсем выходит из себя, он начинает яростно бить хвостом. Любит охоту, чтение, ученые беседы. В меньшей степени ему нравятся шумные балы и светские приемы, но раз по статусу положено – надо терпеть. Тем более что как раз на таких сборищах частенько затеваются политические интриги.
Любит наблюдать за существами, размышлять над тем, почему они ведут себя именно так, и временами может попробовать кого-нибудь удачно подвернувшегося когтем на моральную прочность: поддастся ли страху, жадности или гордости, если подтолкнуть, запугать и спровоцировать? Слишком такими штуками не увлекается, характер не тот, да и, заигравшись, недолго и самому попасться в чужие или свои же сети.

9. Используемое оружие.
Излюбленное оружие - фамильный шестопер Уш-тукуль, что в переводе с демонского языка означает "Молот ярости".
Также неплохо справляется с одноручным мечом и копьем, умеет пользоваться щитом, не опозорится, взяв в руки арбалет, знает, с какой стороны нужно хвататься за кинжал.
Хвост и крылья в бою скорее мешают, но при случае хвостом можно хлестнуть, как бичом, или впиться когтем на его конце. «Лапки» на крыльях не способны удерживать оружие, но с их помощью можно царапаться, впиваться и даже повисать на шероховатых поверхностях как огромная летучая мышь. Рогами можно бодаться, прочность позволяет, но все это, разумеется, относится к спонтанному использованию природных особенностей, а не регулярными приемам.

10. Основные заклинания и врожденные дары.
Врожденные дары:
- способность принимать человеческий облик;
- магия полета. Пусть демон не самый выдающийся летун в Мисте, но без труда способен взлетать с ровной поверхности и маневрировать в воздухе. Скорость полета не превышает скорости бега, время и расстояние, которое демон способен пролететь без отдыха – примерно такое же.

Основные заклинания.
Первая раскладка, основной элемент - земля:
Эа ла ним эр
Пляска камней – землетрясение. Диапазон воздействия широк, от едва заметной дрожи земли под ногами, до рушащих каменные стены сотрясений. Радиус воздействия – небольшой среднестатистический город, эпицентр либо указывается волею мага, либо, по умолчанию, оказывается там, где он находится в момент произнесения заклинания.
Бездонные колодцы – провалы земли в местах, избранных магом. Дыры, возникающие в результате, способны поглотить как отдельного человека, так и небольшой дом. Теоретически жертва может приземлиться в подземной пещере в целости и сохранности, если, конечно, маг сверху не засыплет. Под землей маг способен прокапывать так же горизонтальные тоннели.
Зыбучие пески – почва под ногами врагов превращается в зыбучий песок, затягивающий в себя, подобно трясине. Выбраться из такой ловушки, пока действует заклинание, невозможно, любое движение только ухудшает положение.
Бегущие земли – поднятие и перемещение пластов земли в горизонтальном направлении. С помощью заклинания можно заставить переехать небольшой холм или насыпать земляной вал, наибольшая скорость движения земли – 8 км\ч (убежать можно, но стоит поторопиться).
Эа ла ним-кар эр
Подземный огонь – пробуждение вулканов, сотворение в недрах земли огненных рек из лавы, способных вырываться наружу через трещины и разломы. Легче всего пробудить уже существующий вулкан, пробуждение огня в местностях, где отсутствует тектоническая активность, практически невозможно.
Эа ла ним тог
Каменные шипы – создание каменных шипов размером от десяти сантиметров до полуметра, вырастающих из земли и впивающихся в ноги врагов.
Преобразование  горных пород – собирает определенные вещества - руды, металлы или драгоценные камни в указанное магом место под землей. Заклинание требует очень много времени – могут пройти годы, пока земля изменит свою структуру и соберет нужные элементы в одном месте. Зато практически не имеет срока действия – наложи его один раз, и, пока специально не снимешь, горные породы будут веками стекаться в твою шахту или рудник.

Мрак:
Эа ла арн эр
Поглощение темных энергий – маг вытягивает из жертвы все силы и чувства, направленные ко злу, будь то ярость, жажда мести и влечение к темной магии, и вбирает в себя, прибавляя себе сил и опустошая врага. Чем больше объект наполнен темными энергиями, тем более разрушительное воздействие окажет на него заклинание – вплоть до смерти от истощения. Однако заклинание несет большую опасность и для самого мага – если он не сумеет подчинить поглощенную энергию, то может впасть в неконтролируемое буйство и ярость, вплоть до потери рассудка. 
Эа ла арн тог
Черный пепел – обращает в прах плоть и кости живых существ. И не очень живых – на поднятых мертвецов заклинание так же хорошо действует, лишая остатков разложившегося тела. Только полностью нематериальные сущности и особенно могущественные проклятые могут противостоять ему, но чем сильнее существо (и поднятые им мертвецы, в случае некромантии), тем труднее обратить его в пепел.

Вторая раскладка, хаос:
Эа фа мена эр
Длань пепельного зверя – вызывает помутнение рассудка, пелену перед глазами, дезориентирует, лишает способности ясно мыслить, сходно по действию с тяжелейшим опьянением.
Безмолвный Голос – заклинание, позволяющее мысленно (телепатически) обратиться к другому существу или животному, внушать чуждые мысли и образы, подавлять волю. Заклинание пока еще не слишком хорошо изучено, но Каджа с его помощью умеет заставить другого чувствовать себя неуютно при отказе выполнять волю демона.

Уровень владения заклинаниями второй раскладки намного ниже, чем первой. Заклинания мрака изучены хорошо, но демон избегает ими пользоваться без крайней необходимости.

11. Дополнительная информация.
- В замке Каджи хранится полторы сотни книг, тщательно собираемых последние двести лет, в основном это пособия по магии и алхимии, но встречаются и тексты, посвященные инженерному делу и ботанике, этикету и истории разных народов Миста, коневодству и строительству шахт, медицине и музыке – в общем, всякой всячине. Сам демон не прочитал и половины, но считает книгу ценностью саму по себе, кроме того, никогда не знаешь, чем вдруг захочешь потешить себя на досуге.   
- Герб герцогов Гирских – на красном щите черная летучая лисица (калонг) с четырьмя рогами, растопыренными крыльями, в когтистых задних лапках держащая золотой ключ. Семейная легенда гласит, что это ключ от тайных ворот, то ли ведущих в Коннахт, то ли находящихся там, принадлежавший первому Котар-ва-Хассису и потерянный его сыном. Каждый правильный демоненок из рода Котаров мечтает найти этот ключ, к пятидесяти годам подобные фантазии обычно проходят.
– В свободное от герцогских обязанностей время Каджа продолжает изучение магии, приглашая в свой замок знаменитых учителей со всего Миста.

12. Опишите максимум в 15 строках, что о Вас знают другие персонажи.
Влиятельный вельможа, владелец обширных земель, принадлежит к одному из самых знатных нелюдских родов Дагора. Известно, что герцог Гирский в целом лоялен короне, после гибели короля Теодора поддерживает регента, впрочем, многие не верят в безупречность демонической верности.
Известно, что Каджа выделяет некоторые народы среди прочих, в особенности благосклонен к демонам и темным эльфам, вместе с тем его трудно обвинить в шовинизме и уничижительном отношении к представителям какой-либо расы. Консерватор, ревнивый хранитель семейных традиций, недаром вот и жену выбрал из соображений чистоты крови, а не знатности и высокого положения в обществе, за что и поплатился, так как все знают, какой скандальный характер у герцогини, и что она не отдает мужу сына.  Другие демоны склонны посмеиваться тишком над приверженностью де Гира к странным обычаям своей семьи: ни один демонический род Дагора не уделяет столько внимания чистоте крови и репутации рода, как герцоги Гирские. Весьма двойственно отношение к Кадже его дальних родственников, в особенности риньярских Котаров. С одной стороны, они не прочь погреться в лучах славы более знаменитого родича, с другой – всем демонам (и не только им) известна манера герцогов Гирских убивать членов своей семьи, и свежа еще память о Карагане, вычищавшем всех носителей фамилии Котар-ва-Хассис.
Известно, что герцог Гирский – выдающийся маг земли, а вот про его обучение у Йамерааля и склонность к магии мрака знают немногие.

13. Цели в игре.
Личные: развить свой магический потенциал насколько возможно; отнять сына у жены.
Внутриполитические: поучаствовать в интригах вокруг короны, укрепить свое влияние и расширить владения.
Внешнеполитические: защищать Дагор от Киана, не столько от большого патриотизма, сколько ради славы, выпендрежа и прочих выгод, которые можно поиметь с войны. Ну и, разумеется, чтобы защитить свои земли в случае опасности.

14. Даете ли вы разрешение на использование вашего персонажа в случае вашего ухода с ролевой?
Да, если персонаж по уши завязнет в сюжете. Только абы-кому не отдавайте.

15. Уровень игры.
6-7

16. Связь с Вами.
ICQ 624407274

17. Консультант.
Гаэддин

Отредактировано Khadja de Guire (2015-10-09 15:39:18)

2

Приняты, не забудьте заполнить шаблоны профиля: Шаблоны анкет


Вы здесь » Последний Шанс » Архив принятых анкет » Герцог Гирский