Последний Шанс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Шанс » Архив принятых анкет » Безграничная ярость


Безграничная ярость

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Имя, фамилия, прозвище
Дрейк Изшар, Пожиратель ярости

2. Раса, пол и возраст
Демон, мужской, 138 лет (выглядит на 25)
3. Род занятий и место проживания
Скиталец, в будущем возможно наемник \офицер в армии какой-либо страны
4. Внешность
Человеческая:
Нельзя назвать этого демона ошеломительно красивым. Есть в нём определённая доля симпатичного образа, хотя он скорее неосознанно притягивает магнитом женские сердца своей харизматичностью. Имеет рост около ста восьмидесяти пяти сантиметров. Дрейк широкоплечий и весьма мускулистый мужчина, имеющий неплохую скорость реакции и способный передвигаться крайне быстро для своей комплекции. Лицо у демона овальной формы, с немного выступающим вперед подбородком, высокими, ровными скулами, но при этом имеет весьма грубые черты. Если он мрачнеет, то оно и вовсе кажется каменным.  Небольшие глаза серого оттенка обрамлены тёмными ресницами, а чуть выше полоски тонких, изогнутых вверх бровей. Губы полные, нос довольно крупный и прямой. Волосы имеют цвет вороного крыла, длиною достигают нижней верхней части лопаток, и почти всегда немного растрёпаны, с челкой, с челкой, собранной посередине лба. Кожа у демона светлая. Иногда позволяет себе лёгкую небритость. Голос у Дрейка чуть хрипловатый баритон. Так же на теле и лице виднеется несколько шрамов от особо глубоких ран, полученных в то время, когда Дрейк не находился под действием Пламени ярости. В одежде предпочитает простые, удобные вещи без излишеств и блеклых цветов.
Демоническая:
А вот тут демоническая  природа разгулялась на славу, ибо в своем истинном облике Дрейк мало похож на человека. А порой и поужаснее некоторых инкубов будет, даже не смотря на то, что черты лица остаются прежними, кроме глаз и зубов. Глаза становятся полностью оранжевыми, без радужки и зрачков, а зубы заостряются, превращаясь в клыки. В истинном облике Дрейк  прибавляет в росте (около 2  метров 20 сантиметров), на голове появляются четыре темно серых рога, смотрящих вперед. За спиной вырастают два довольно внушительных перепончатых крыла такого же цвета, как и рога, но с вкраплениями темно алого. Так же в истинном обличии Дрейк имеет хвост. Он довольно толстый, чтобы, скажем, выдержать вес взрослого человека, или наносить удары. Причем в последнем помогаю костяные шипы, идущие в два ряда параллельно друг другу вдоль почти всего хвоста. Венчает все это окончание, схожее с трезубцем из прочной, ороговевшей ткани. Вдоль внешней стороны рук и ног Дрейка так же появляются костяные наросты - шипы все того же серого цвета, а на груди и спине появляется что-то вроде панциря из пластин ороговевшей ткани. На груди появляются две пластины (по одной на каждую сторону), закрывающие грудную клетку, и верхнюю часть живота. На спине же пластин около шести – две на каждую сторону, и четыре вдоль позвоночника до хвоста. А вот ступни и кисти рук практически не изменяются. Разве только кисти рук становятся больше в объёме, ногти исчезают,  а кончики пальцев заостряются и превращаются все в ту же ороговевшую ткань, достаточно крепкую, чтобы дробить кости и рвать плоть.
5. История
Фамилия Изшар всегда славилась отличными воинами. Множество известных по всему миру наемников вышло из этого воинственного рода.

История основателя рода

Агр Изшар был одним из тех, кто лично застал присутствие Татеса в этом мире. Более того, он сражался со своим создателем плечом к плечу и Мирового Древа против Даана и его армии ангелов. Ну и в завершение всего именно благодаря Татесу Агр некогда возжег Пламя ярости. А началось все со спора между двумя демонами, что же сильнее – яростная, полная жажды крови атака, или холодная, расчётливая тактика боя. И именно Изшар являлся сторонником яростного стиля сражения, однако все его аргументы рассыпались о довод «яростью врага не подожжешь, а вот на меч напороться можно легко». 
- А вот это неверное утверждение – с лукавой улыбкой на лице сказал Татес, появляясь перед спорщиками. Он в тайне следил за спором двух демонов, но теперь решил вмешаться лично.
А затем, со словами «Докажи обратное», он вложил в грудь Агра маленькую, алую искорку своей божественной силы. И из нее, питаясь яростью Агра, загорелось первое в мире алое пламя– Пламя ярости. Однако оказалось, что Агр не способен управлять своей силой, и бывший друг и оппонент по спору оказался первой жертвой его новой силы. Когда буйство закончилось, демон хорошо помнил каждое свое движение, и то, что сотворил. На минуту он испытал страх – впервые в своей жизни. Ведь так он мог перебить  тех, кто ему дорог. «Иди в безлюдную местность, туда, где никто не сможет помешать тебе, и подчини себе свои соблазны, перестань быть их рабом, как я и завещал свои детям». Послушавшись совета создателя, Агр удалился от цивилизации, постигая себя и учась контролировать свои эмоции. Когда же, спустя десятилетия Агр вернулся к своим сородичам, он разительно изменился – разум его был холоден, а мысли чисты. Но в нужный момент его разум начинал пылать ярким алым пламенем, однако это пламя уже не затмевало рассудок. «Вот это сила воли, вот это самоконтроль» сказали бы многие, кто не знал правды. А правда была о безобразия проста. Во время своих скитаний Агр случайно встретил молодую демоницу, шедшую к местному ключу, чтобы набрать воды. Это была обоюдная любовь с первого взгляда, несмотря на все слова Агра, которыми он клял это чувство до начала своих скитаний. Но его сила могла быть смертельно опасной для нее. И тогда, в один момент Агр собрав всю свою волю в кулак, смог загнать свою пылающую ярость туда, где ей и было место. Можно сказать, что его утихомирила любовь, собственно как и его создателя, некоторым временем позже. Агр остался жить с Лилиарой (так звали эту демонессу), и вскоре у них родился сын, которого назвали Говардом. Казалось, ничто не может разрушить эту идиллию, ибо ее охраняло Пламя ярости. Но однажды он, как и все демоны услышал зов своего создателя – Татес собирал армию, чтобы противостоять уже выдвинувшейся армии Даана. Агр не мог не откликнуться на зов своего бога, но и подвергнуть семью опасности тоже не мог. Тогда он решил, что пойдет один, напоследок оставив рассказ о пламени ярости, и сборник правил, по которым должны жить его потомки, чтобы если пробудится пламя ярости, им было проще научиться его сдерживать. А в том, что пламя  передастся потомкам, Агр не сомневался – он уже чувствовал его отголоски в своем юном сыне.
И вот, когда армии ангелов и демонов схлестнулись, Агр показал, чему научился. Он одним движением разрубал напополам любого ангела, оставляя после себя лишь обугленные трупы. Так он прорывался вперед, сквозь ряды врагов, до тех пор,  пока не добрался до Даана. Кто бы, что не говорил о силе пламени ярости, это не помеха богу, который одним взмахом меча полностью уничтожил тело Агра, испепелив его ярчайшим светом. Так Агр Изшар нашел свою смерть, но в ней небыло ничего постыдного, ведь его противником был сам верховный бог. К тому же его наследие, Пламя ярости, продолжает жить и по сей день, заставляя ангелов, внимательно изучавших историю того сражения бояться встречи с потомками Агра, ибо этот демон унес с собой в могилу слишком многих крылатых слуг Даана.

Та же судьба ждала и Дрейка – 27 потомка Арга Изшара, первого из их рода, а попутно и создателя Пламени ярости. Поскольку жизнь наемников всегда полна опасностей, и многие из их рода не доживали даже до старости, да и семью завести успевали немногие, этот род был не особо многочислен, по сравнению с другими. А тренировать детей здесь начинали с самого раннего детства, причем тренировать очень жестко. И Дрейк тоже прошел через все это. Семья Дрейка проживала в Килгеше, будучи частью одной из рук Мечей Киана. Еще в начале тренировок отец заметил, что демон не воспринимает оружие вообще – любые попытки научить сынулю сражаться с оружием в руках оборачивались провалом. Но зато юный Дрейк всегда норовил пустить в ход кулаки, даже там, где это было ненужно. Тогда то отец и смекнул, что надо сына по пути рукопашных боевых искусств пускать. И пустил по полной. До отбивания кулаков в кровь.  Но и это дало свои результаты – к своему совершеннолетию Дрейк уже мог долбить каменную стену, совершенно не травмируясь и не напрягаясь. Отдельной темой можно выделить его отношение с братьями и сестрами. Между ними всегда витал дух соперничества, и в основном всегда побеждал… альянс сестер. Да - да, именно альянс – в отличие от парней, которые всегда из принципа были поодиночке, сестры оказывались более смышлёными, чтобы объединиться. И даже после того. Как покинули родной дом, они остались неразлучны – дальний бой старшей, и умение сражаться мечем младшей, сделали из них отличную команду. Но труднее всего приходилось. Именно Дрейку. И причиной этому стало Пламя ярости, проявившееся у него во время тренировки за год до совершеннолетия. Надо ли говорить, как радовался этому отец, и как завидовали братья. Ведь этот талант проявлялся у одного на десяток потомков их рода, и таких нарекали Пожирателями ярости. И вместе с этой силой пришла ответственность, которая не на шутку напугала Дрейка. Теперь ему предстояло не просто стать известным, на него возложили обязанность еще раз прославить фамилию на весь мир. Но сначала Дрейку надо было прославиться как воину. И начать решили с наемной армии. Отец даже заказал ему дорогущие боевые перчатки, способные возгораться Пламенем ярости вместе с Дрейком. Изначально  к демону отнеслись  с усмешкой, даже не смотря на его происхождение - рукопашник против воинов с оружием выглядел чудновато. Впрочем все сомнения отпали, когда командир руки узнал, что за сила есть у демона. Однако Дрейк не сумел отслужить в армии даже год, а причиной тому стало Пламя ярости, проявившиеся у него во всей своей силе. Дело в том, что у всех, кроме основателя рода это пламя проявлялось не полностью, и эффект его в бою был гораздо слабее. Однако оно и не затуманивало разум, как случилось с Дрейком в ту роковую ночь. Отряд, к которому приписали Дрейка, отправился на задание. Жители одного из поселений Мечей Киана для уничтожения шайки особо дерзких грабителей, засевших в лесах неподалеку от этого поселения. Из 10 человек, посланных на то задание, вернулся только Дрейк. В разгар сражения, когда грабителей загнали в угол, несмотря на численное превосходство, Пламя ярости полностью пробудилось в теле Дрейка. Всего за несколько секунд он вырезал своих сослуживцев, которые явно не ожидали такого поворота, а затем разорвал на куски всей грабителей, которые еще оставались в живых.  Быстро и беспощадно, После случившегося Дрейк не стал возвращаться в армию, а двинул прямиком домой. Раздавленный и разбитый и невероятно злой он влетел в свой родной дом, и тут же накинулся на отца с вопросом – что же такое это Пламя ярости. На расспросы отца демон честно отвечал, рассказав все, что там случилось. Однако реакция отца сильно удивила – ни гнева, ни ярости, ни упреков, только угрюмость и... вина. Когда же отец рассказал Дрейку все что знал о Пламени ярости. И никто не ожидал, что начавшее затухать с поколениями силы вновь разгорится на полную катушку. Вывод был только один – обуздать свою ярость, как когда то поступил их родоначальник, уединившись от общества и познавая себя. В тот день Дрейк покинул свой дом и свою родную страну, чтобы возможно никогда не вернуться. На прощание отец обещал, что передаст в армию вести о том, что произошло в ту ночь. Но избежать наказания Дрейк сможет лишь тогда, когда прославится как превосходный воин – ни одна наемная армия не станет казнить такого могучего и известного союзника, даже если он в прошлом убил сотоварищей, тем более не по своей воле.  Благо навыки выживания в дикой природе были привиты Дрейку, как и его братьям с сестрами еще в детстве. Здесь, среди безлюдной местности он никому не мог навредить, даже если пламя снова проснется в нем. За все время своих скитаний, Дрейк выходил к цивилизации всего несколько раз, и то в небольших селениях – купить одежду взамен износившейся. Благо отец отвалил демону перед его уходом неплохую сумму – недостатка в деньгах его семья никогда не испытывала. И вот, спустя десятки лет скитаний по лесам и горам, Дрейк почти овладел своей сутью, и той яростью, что просыпается в нем в момент битв.
6. Семья и свита персонажа
Есть отец,  2 сестры и 4 брата, проживают в Килгеше. Про остальных родственников Дрейку ничего не известно.
7. Характер
Если говорить довольно коротко, то можно охарактеризовать данного представителя демонического рода как весьма спокойного и доброжелательного по меркам своей расы. Он весьма обаятелен и имеет недюжинный запас смелости. Проницателен, отчего довольно редко ошибается при выборе союзников и друзей. Дрейк не будет юлить или увиливать, предпочтя сказать, что думает - прямо в лицо. Иногда из-за этого может показаться грубым и жёстким. Осторожный и в некоторой степени параноик, который лучше всё дважды перепроверит, дабы не допустить осечки. По большей части предпочитает работать в одиночку, да и вообще большие скопления народа  переносит плохо.  Демон так же ценит своё личное пространство, считая недопустимым панибратские отношения меж ним и собеседником, если сам он на то не давал дозволения или не сделал первый шаг. Так же Дрейк  ценит такие качества как честность и верность, а потому беззаветно будет защищать тех, кого считает своим другом. Однако никогда слепо не следует за кем то, ведь имеет свои непоколебимые принципы и устои. Очень артистичен, а так же умеет развлекаться. К женщинам относится с уважением. Не любит ворошить прошлое и попусту спорить. Так же он может стать той ещё занозой в любой пятой точке, если того пожелает. Но, даже не смотря на все свои хорошие качества, Дрейк не прощает предателей и грубых ошибок. Более того, как и все демоны, он порой может перегнуть палку, дав волю своим страстям. И главная его страсть – это сражения. Более того – сражения с сильными соперниками. Дрейка не интересует ни победа, ни кровь врага, ни уж тем более его мучения. Важны лишь те ощущения, которые приносит бой.
8. Таланты и навыки
1)Мастер рукопашного боя. Его стиль основывается в основном на силе, и скорости удара, а так же на блокировании ударов (как рукопашных, так и с оружием) врага, и их отражении
2)Чтение и письмо – всеобщий, демонический
3)Ориентирование на местности, имеет навыки для выживания в дикой природе очень длительно время.
4)Оказание первой медицинской помощи
5)Умеет готовить самые простейшие виды еды
6)Умение принимать человеческий облик
7)Способность к полету
8)Обладает врожденным сопротивлением ядам и токсинам
9. Владение оружием
Рукопашный бой на уровне мастера
10. Основные заклинания
Пламя ярости: выглядит как алое пламя, вспыхивающее на руках до локтей, ногах до коленей, кончике хвоста, по всей поверхности крыльев и в глазах демона, когда он злится. Имеет свойства значительно усиливать все физические атаки, их скорость и придавать им способность наносить противнику дополнительный урон огнем. Так же носитель становится неуязвим для огня и высоких температур. Поскольку это пламя потребляет ярость владельца как топливо для себя, эффект его исчезает, когда носитель успокаивается. Других способов заставить это пламя погаснуть, или свести ярость носителя на нет в момент действия не существует.
Побочный эффект – воздействует на разум владельца, если тот не умеет управлять своим состоянием во время сильной злобы, заставляя его впасть в безумие, и убивать всех, кто попадется ему на пути – в том числе родственников и дорогих людей.  Более того, эффект от воздействия на разум настолько силен, что владелец полностью забывает о боли и чувстве самосохранения, кидаясь даже в самый безрассудный бой. И горе тому, кто посмеет проникнуть в голову носителя в таком состоянии – его разум будет опален алым пламенем, заставляя впасть в безумие, и яростно кидаться в атаку. Эффект длится недолго, но даже за это время опаленный может попасть к кому нибудь на меч, ведь его пламя ярости не усиливает. Лишь тогда носитель сможет без опаски пользоваться этой силой, когда подчинит себе свою ярость, и научится ей управлять.
При получении  травм в форме Пламени ярости рассеченная клинком плоть станет огнем, не ведающим формы, и снова застынет в виде первозданном и нетронутом. Единственный способ убить  Дрейка, попавшего под воздействие Пламени ярости – обезглавить, причем сразу и быстро, с одного удара снеся голову с плеч. Иначе пламя прирастит ее обратно, даже если между головой и шеей останется тонкая ниточка плоти.
После окончания эффекта носитель будет чувствовать сильную усталость и изнеможение всего тела.

Магия доступна только в форме Пламени ярости, и производится посредство движений и пасов руками на подсознательном уровне
1) Алый шар – Дрейк сводит ладони вместе, пару секунд накапливая пламя, после чего метает шар из пламени. Диск движется строго по прямой линии, в том направлении, куда его пошлет владелец. При попадании в какой либо объект взрывается, сильно обжигая объекты в радиусе двух метров, и накаляя металлические доспехи. Дальность полета – 10 метров.
2)Багряное чистилище – Дрейк пару секунд накапливает энергию в ноге, после чего с силой топает ей по земле, вызывая потоки пламени, который распространяется на 3 метра от применяющего способность. Огонь оставляет сильные ожоги на открытых участках тела, накаляет металлические доспехи и разбрасывает противников на несколько метров расстояние.
11. Имущество персонажа, животные и артефакты
При себе мешочек с тремя небольшими рубинами (на крайние траты), одет в холщовую рубаху и штаны темно серого цвета, идеально подходящих для походов, на ногах удобные сапоги из дубленой кожи. На поясе пристегнуты боевые перчатки.

Боевые перчатки

http://s3.uploads.ru/t/vPaO5.jpg

Боевые латные перчатки из неизвестного сплава. По рассказам мастера, изготовившего их, за основу был взят осколок упавшей с неба звезды. Кончики пальцев заострены, подобно когтям, что позволяет использовать их для нанесения колющих и рваных ран.
Перчатки эти обладают огромной прочностью – их невозможно помять, прорубить, расплавить, или даже нанести царапину. Перчатки не подвержены коррозии и ржавчине, а когти на них способны прорезать даже самый крепкий металл (при наличии достаточной силы у владельца) и дробить камни не затупляясь и не скалываясь. Более того, даже для магии эти перчатки неуязвимы, и способны защитить тот участок тела владельца от воздействия магии, которую он ими прикроет (однако остальным частям тела магия будет наносить урон), однако может проводить магию носителя

12. Цели в игре
Обретение контроля над своими способностями, прославить свою фамилию, возможно вступление в какую либо организацию
13. Связь с игроком и частота появления на форуме
Возможно каждый день. Выдам при просьбе

Отредактировано Дрейк (2016-03-09 12:28:49)

2

Демон<br><b>• Возраст:</b>138 лет.<br>
Пламя ярости, рукопашный бой
Окрестности Дагора<br>•Скиталец<br>• <a href="http://lastchance.0bb.ru/viewtopic.php?id=2411#p132349">Анкета</a>

3

4. Внешность

Человеческая форма дана демону их темным отцом, дабы морочить младшие расы. Демон в этом виде ничем не отличается от человека, поэтому у него нет ни когтей, ни крыльев, ни, в вашем случае, странных глаз.

глубоких ран, полученных вне режима Пламени ярости

Как понять "режим"? Он что, стиральная машинка? Режим хлопка, режим синтетики, режим пламени ярости.

Демоническая:

Цифры нужно писать буквами: два, четыре.

5. История

Прежде всего, где все это происходило и в какой социальной страте состояли родственники персонажа? Дагор? Киан? Атарис? Землевладельцы? Наемники? Если вы последовали моему совету, тогда дело происходит в Киане и события происходят в какой-нибудь мелкой руке наемников из Мечей Киана, в которой, следуя семейным традициям, состоит ваш семейный клан - я правильно понимаю? Уточните это и я смогу прописать дальнейшие правки.

4

Исправил
Этот вариант мне казался более подходящим и кратким, исправил
Готово
Место проживания можно было встретить в графе "семья" - город Киглиш (в Каине), а род деятельность уже была в био. Добавил в био место проживания и более подробный род деятельности.

5

Дрейк написал(а):

Место проживания можно было встретить в графе "семья" - город Киглиш (в Каине)

Я так понимаю, имеется в виду город Килгеш в Киане. Посмотрите по всей анкете и исправьте, пожалуйста. Уже вижу:

Дрейк написал(а):

Семья Дрейка проживала в Киглише, будучи частью одной из рук Мечей Каина.

6

Khadja de Guire
исправил

7

Решив, что просто обучения бою и грамоте недостаточно, он раскошелился на репетиторов, которые начали активно прививать демону знание о политике, этикету, и даже культурам других стран.

В Киане? Этикет и культура?? Да слава богу, если вас научат имя свое писать, по слогам читать, да до ста считать. Не принято там мудрствовать, науки не считаются чем-то престижным, это дурь, дурь от книжных червей, для воина совершенно непотребная.

пробил каменную стену вербовочного пункта голыми руками. За ущерб, конечно, пришлось заплатить, но больше на него никто не смотрел как на чудика. Однако Дрейк не сумел отслужить в армии даже год, т причиной тому стало Пламя ярости, проявившиеся у него во всей своей силе.

Читайте путеводитель Киана по части армии. Вы либо в опочении, которое собирают редко, либо в Мечах Киана. В последнем случае нет никаких вербовочных пунктов, пришли в отряд, показались отрядному капитану, тот решил, брать вас или не брать.

Отряд, к которому приписали Дрейка, отправился на задание. Дело было плевым, чисто для галочки – уничтожить шайку особо дерзких грабителей, не принадлежащих к Гильдии воров. Из 10 человек, посланных на то задание, вернулся только Дрейк.

Не особо плевое дело, если начистоту и да, этим будет заниматься не ополчение, а наемники.

Да, после такого из отряда Дрейка точно выставят.

8. Таланты и навыки

Пламя ярости перенесите в магию.

При получении  травм в форме Пламени ярости рассеченная клинком плоть станет огнем, не ведающим формы, и снова застынет в виде первозданном и нетронутом. Единственный способ убить  Дрейка, попавшего под воздействие Пламени ярости – обезглавить, причем сразу и быстро, с одного удара снеся голову с плеч. Иначе пламя прирастит ее обратно, даже если между головой и шеей останется тонкая ниточка плоти.

Имейте в виду, что магия будет пробивать вас как обычно, а магов в Мисте много.

3)Чтение и письмо – всеобщий, демонический

По слогам и с трудом.

4)Обладает знаниями почти по всем видам холодного оружия в мире

Что за знания, откуда и зачем?

11)Способность к полету. Находясь под действием Пламени ярости может увеличивать скорость полета до скорости дракона и взлетать с любой поверхности, за счет реактивного ускорения пламени в крыльях

Реактивное ускорение пламени в крыльях я желаю срочно развидеть. Дракон не обязательно летает быстрее, а демон летает благодаря врожденной магии, и благодаря ей же он способен левитировать на месте.

9. Владение оружием
Боевые перчатки (очень хорошо)

Это не оружие. Уточните в этом пункте, что обладает неплохими навыкакми в рукопашном бою.

8

Забыл отписаться) Исправил

9

Дрейк,
я видел, приняты.

10

Можно я встряну с последними правками?

Дрейк написал(а):

Семья Дрейка проживала в Киглеше

Дрейк написал(а):

проживают в Киглеше

Килгеш, город все-таки Килгеш. Наоборот буквы.
А то получается другой город какой-то.

11

Khadja de Guire
упс, одна рука другую обогнала)


Вы здесь » Последний Шанс » Архив принятых анкет » Безграничная ярость