Последний Шанс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Шанс » Архив матчасти » Самые частые вопросы и ответы на них


Самые частые вопросы и ответы на них

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Вопросы по написанию анкеты

– У вас в таблице написано, что эта раса не принимается. А можно ли для меня сделать исключение, так как…
– Нельзя.

– Хочу быть ребенком ангела и демона.
– Хотите. Хотеть никто не запрещает, от этого иммунитет повышается. Но не на Шансе.
– А если я объясню в биографии, почему моим родителям удалось…эээ…совершить слияние?
– А мы вам объясним, что все равно от смешения темного и светлого кишки обоих рас будут на потолке. И банк спермы не поможет. Их не было в средневековье.
– Что будет, если полукровку-ангела смешать с полукровкой-демоном?
– Все будет. Небо. Птички. Луна и небо. Мист, определенно, будет. Вас не будет. И родителей тоже.

– Можно ли создать персонажа с уникальной расой, которой у вас нет?
– Без проблем. Вы предоставляете в личку администрации полное описание расы на 1 лист Word`а по шаблону с картинкой, и если она не противоречит структуре мира, то пожалуйста. Также раса будет внесена в список.

– Можно выкладывать анкету по частям?
– Да, если Вам так удобно. Учтите, если не будет предупреждения, что продолжение следует, то будет критика. Критика – траты времени и нервов администрации. Трата времени и нервов администрации – первый признак ее же расстройства.

- Можно ли писать биографию от первого лица?
- Да, можно. Однако, требований к анкете будет больше, вдобавок должно быть вкусное оформление идеи.

- Насколько долго можно с момента регистрации не предоставлять анкету?
Cрок не важен, но учтите - в конце каждого месяца проводится глобальная чистка.

- Можно ли изложить свою анкету будет не совсем по пунктам в указанном порядке их очередности (ну эдак в форме вольного рассказа), но все необходимое будет указано гарантированно?
-  Отход от шаблона нежелателен, но если анкета очень хорошая, можно и такое. Только она должна быть действительно очень хорошая и легко понятная. Если обнаружится, что проверяющие не понимают персонажа, вас попросят переписать анкету по шаблону.

- Не могу просмотреть анкеты других игроков.
- Они закрыты для гостей, зарегистрируйтесь - и читайте, сколько душе угодно.

- А примите ли вы близнецов, если в анкетах одинаковое био-всю жизнь вместе?
- Если близнецы не сиамские, то нет.

- Может ли полукровка считаться редкой расой?
- Нет, редкая раса - это чистокровное существо.

– Хочу отыгрывать важную роль в сюжете.
– В сюжете нет важных и второстепенных ролей, это раз. Если хотите занимать какую-то особенно высокую должность, то и анкета ваша должна быть хороша.

- Сюжет у вас есть, а может перс со своим влезть?
- Сюжеты персонажей переплетаются и получается общая линия. Главный сюжет только направляет.
Администрации будет интересно выслушать Ваши предложения по сюжету. Но это лучше все же в ЛС или по ICQ.

- Там в анкете для животных в биографии написано: родился, крестился, сдох. Что значит сдох?
- Под "родился, крестился, сдох" - подразумевает под собой логичность повествования, то есть, не "родился, сдох", а "родился, подрос, что-то еще там, и, наконец, сдох". А про "сдох" - это "умер", просто был выбран другой синоним данного действия.

- Хотелось бы узнать, можно ли играть за какую-нибудь зверушку в мифологии существующую, но не "лежащую" в бестиарии? если да, то можно ли приписать ей отсебятины на, так сказать, пустующем месте (максимальный возраст, к примеру) или на основе каких-то неподробных вещей (какие-то черты характера, например)? И зверюшка может ходить когда, куда и с кем вздумается, коли она не зависит от окружающей среды, как какой-нибудь водный обитатель?
- Нет, такую зверушку нельзя. Здесь оригинальная игра и оригинальные персонажи.

- Хочу играть нежитью, но вот касательно биографии - начинать с момента воскрешения можно или до-жизнь тоже описывать?
- Хотя бы в общих чертах нужно знать то, что происходило до смерти, кем был данный гражданин, какой расы и пр. А то выяснится что он был высокопоставленным чиновником, а после смерти стал мародерствовать, что странно и не комильфо.

- Возможно ли такое, что человек будет скрещен с драконом магическим путём? То есть, искусственный полукровка. Младенцу при помощи магии вживили гены дракона и немного подкорректировали.
- Не думаю. По сути, это будет химера человек+ящерица. Магические свойства расы дракона не передадутся. Если хотите нормального полукровку, то пусть этим займутся папа с мамой в темной спальне.
Давайте для ясности уточним, что слова "гены" этот мир не знает вообще. Любые вопросы биологических экспериментов и межвидового скрещивания зовутся или "бурная удалась ночь" или био-алхимия. И второе, самое главное. А Вы сможете обосновать кому и зачем это было надо? Внятно и интересно обосновать. Дело в том, что в мире, при его многообразии, можно провести очень и очень многое. Но обилие "выкидышей мысли" в стиле "это был кто-то, который сделал это зачем-то, а потом я как колобок - убежал" на многих играх утомляет. Я ни на что не намекаю, но предупреждаю Вас от очевидных ошибок. Так что вопрос в том, какие свойства Вы хотите существу и что из этого возможно. Любая химера - продукт либо био-алхимии (первый экземпляр), либо чистого скрещивания таких же родителей химер. Не надо путать. Нет слова, а не понятия. Селекция появилась раньше генетики. Так что, да, игрок, который, думается, из школьного курса биологии с данным понятием знаком, должен придумать логичную структуру.
Хотелось бы сразу отметить:
1. Если делаем химеру - то магически будет возможна только 1 энергия.
2. Шипы-рога и прочие прелести жизни будут всегда. Их нельзя убрать по первому желанию. Вернее, можно но при помощи морфа или иллюзий. А т.к Вы хотите огонь(а это одна энергия), то не будет у Вас ни морфа, ни иллюзий. Если одну из сил писать во врожденку, то это МАКСИМУМ 3-4 балла, т.к. раса химер не предрасположена к ним. Что значит: морф будет либо слабым, либо действовать не более часа - в лучшем случае.
3. Превращаться в дракона тоже нельзя. Это возможно только для чистых полукровок - и то при полной доминанте дракона.

- Примут ли персонажа, который будет, как я сказал, лишь частично превращаться в дракона, при этом в анкете будет описано, как такое возможно?
- Само по себе извержение пламени не является жутким грехом в глазах администрации, чтобы категорически не принимать персонажа с подобной способностью. Ну есть же у нас драконы, они тоже так могут. Надеюсь это ответ на вопрос. Не переживайте, у нас лояльны к разным мутантам и генетическим уродам.) Главное чтобы эта мутация была жизнеспособна и понятно откуда взялась.

- Возможно ли взять расу химеры, где связь с мифическим животным кицуне?
- Нет. Можно взять с обычной лисой, любым другим стандартным животным или животным, представленным в бестиарии. Кицуне в рамках Миста не существует, есть оборотни-лисы, но не кицуне.

- Скажите, могут ли в Мист попасть персонажи из иного мира (в смысле, из параллельного, а не из преисподней. Расы/способности будут здешние.
- Нет, такой возможности нет, т.к. магия Древа уничтожает любое существо из другого мира, воспринимая его врагом. Кроме острова Сульфинов и Антаресов. Они как бы с других островов. И считаются единым с Мистом миром.
- Как насчёт души погибшего человека из нашего мира, после смерти угодившей в тело кого-нибудь из обитателей мира, сохранив прежнюю память? Хотелось бы поиграть погибшим парнем в теле девушки из другого мира.
- Предложенный Вами вариант в рамках данной игры совершенно невозможен в таком контексте. Обыграть нахождение мужчины в женском теле и тому подобное возможно, но никакого "нашего мира" быть совершенно точно не может.

- Что такое "Консультант"?
- Консультант это кто-то из админсостава, кого Вы мучаете в аське/лс по поводу написания анкеты, вопросов по миру и т.п.

- Допускается ли возраст 80000 лет?
- Насчет возраста - советую почитать некоторые полезные темы на форуме. Мисту столько нет лет.

- В каком примерно возрасте происходит выброс? Или это для каждого существа абсолютно индивидуально? Мог ли произойти выброс в лет пять-шесть? Или это слишком рано?
- Все зависит от расы и конкретного существа, а так же его особенностей: характеристик, умений и прочего. Чем раньше выброс, тем более сильным будет маг. Обычно возраст составляет от 2х до 4х лет. Поздний выброс грозит тем, что ребенок вырастет крайне слабым в магическом плане. Хотя сила магии зависит еще и от места рождения (даже в большей степени, чем от сроков выброса).

- Если персонаж владеет врожденной стихийной магией, ему нужно прописывать заклинания? Или такая магия имеет только беспорядочный и бесформенный характер, не зависящий от заклинателя?
- Врожденная магия это одно, а заклинания это совсем другое. В принципе, врожденка есть у всех, а вот заклинаниям Вы могли и не учиться. Врожденный дар очень очень-очень трудно контролировать, поскольку он проявляется эмоционально. Контроль врожденной магия или может быть отточен и автоматизирован, или не может. Всё дело знаете в чем? В мозгах, конечно.

- Есть ли страны, в которых персонажа женского полу спокойно примут и в армию, и мечом/секирой/копьем обучат махать?
- По сути, нет, единственный допустимый вариант - Киан, в наемники, но и там обычные мужики будут показывать на Вас пальцем.

- Есть ли в Академии (а точнее, где-нибудь в Библиотеке) должности, не ограничивающие свободу перемещений, а наоборот, требующие постоянных путешествий?
- Думаю, можно назвать тех, кто ищет различные книги и ездит по миру обмену книгами меж городами. Но и они вынуждены учитывать в своих путешествиях годовой лимит, если родились в Академии.

- Персонаж может изучать вообще любую раскладку (кроме "божественной" третьей) и любую ветвь? В инфо по расам указаны расовые склонности, это понятно, но вообще, выбор свободный?
- Нет, в расах указаны все предрасположенности, кои могут быть. Можно обучаться всем, а можно выбрать одну. Ни одно живое существо не может иметь предрасположенности ко всем энергиям.

2

Вопросы по особенностям рас

– Могут ли джинны исполнять желания?
– Да. На то они и джинны. Но в пределах разумного, это раз. И учтите, что у джиннов на редкость скверный характер, поэтому желание (особенно чужое) исполняется не так как нужно.

- Каким именно способом магические куклы развиваются, т.е. обучаются? Как и все предположительно живые существа - учебник, мастер и розги или как-то иначе?
- Кукол живыми существами не назовешь, поэтому они не учатся - они по большей мере функционируют так, как заложил в них создатель. То есть, чем больше магической энергии - тем сильнее будет кукла. Не более того.
- Они обучаются наукам или в них их закладывают вместе с магической силой?
– Закладывается.
– Магические куклы могут действовать сами или только по приказу хозяина?
– Магические куклы по большей мере принадлежат хозяину, но могут и сами существовать (правда, никто не говорит им, что надо, а что нет - поэтому они действуют, как дети, - пока не обожгутся, не поймут, что это горячо). К тому же без хозяина, поддерживающего энергию, куклы быстро лишатся своей магии. Так что нужно подумать, стоит ли играть без хозяина.
Хотя в принципе его и по игре найти можно.

– Может ли суккуб/демон/ангел/оборотень и т.д, рожденный в Дагоре, обладать магий звука (музыки)?
– Как таковой не может, за исключением того, что она может идти врожденным даром. Но тогда у нее будет и соответственная сила, зависящая от трех пределов.

- Скажите, а можно ли быть человеком-магом, одержимым демоном? Ведь общеизвестно, что демоны крайне тяготеют к магам, и, поработив их, они в несколько раз увеличивают свой магический потенциал. Или мне остается быть только вердоном?
– Да. Вердон - это проклятый маг, причем проклятие наследственное – думаю, это самый приемлемый вариант. Но, в принципе, можно и быть обычным смертным, если проклятие демона не такое уж опасное, плюс не несет изменений во внешности.

– Хочу оборотня-кошку/зайца/орла и т.д.
Оборотни – волки, медведи, собаки, лисы. Все остальное химеры. Исключений не делаем.

– Можно ли стать демоном после смерти?
– У нас – нет. После смерти можно стать нежитью, но не более. А демоны от мамы и папы появляются.
– А как вырваться из Коннахта на землю?
– Ногами. У нас демоны там не круглосуточно обитают, скорее, просто заглядывают на чай, да встретиться, если повезет, со старыми знакомыми. Живут они, по большей части, в Мисте.

- Антарес, однажды спустившись в мир человеческий, могут ли вернуться обратно, в небесные сферы?
Или же обречены блекнуть и деградировать до состояния человека, однажды приняв решение посмотреть мир?

- Вернуться возможно, но для этого требуется мощный магический всплеск (артефакты, магические места, сильные маги).
- Как они живут, если не спускаются на землю?
- По идее живут они так же, как и все остальные, на землю они на очень короткий срок могут спускаться, но с учетом магии на обратный путь. А остальное - вы вольны придумать что угодно.

- Может ли создание химеры проводиться в алхимической лаборатории?
– Да. Но с некоторых пор это незаконно.

- Проклятыми может стать любая раса?
– Да.
– А это можно вылечить?
– Нет.
– В сюжете написано, что Древо исполняет желания. А если проклятый подойдет к Древу и попросит вернуть ему утраченную сущность, то это тоже не прокатит?
– Прокатит. Но Древо привередливое, надо заслужить это.

- Кирани постоянно меняют свой внешний облик, следовательно они с разными людьми предстают в разных образах и, возможно, под разными именами. Если взять этого персонажа, можно ли в анкете указать около двух-трех основных имен, обликов и различных черт характера?
- Желательно указать. В принципе, характер-то один на всех - просто различно поведение, ведь кирани меняют только внешний облик существа - а остальное уже игра.

- Может ли вторая половинка души кирани оказаться в представителе иной расы?
- Да. Может. Но это случается очень редко. Кроме того, кирани не очень одобряют межрасовые союзы, поэтому подобная пара будет сталкиваться с непониманием соплеменников.
Обратите внимание, союзом здесь называется не любовная связь и не брак, а связь между двумя половинками души.

- Может ли василиск лишится своего "убийственного взора" по каким-либо причинам? Не прибегая, желательно, к выковыриванию обоих глаз?
- В нашем мире может всякое случится, к примеру, встреча с алхимиками, она может закончиться чем угодно, в том числе и потерей способности. Возможно, он родился с дефектом (радиация и все такое). А также мог какой маг нехороший постараться.

- Эльвириумы могут обладать метаморфизмом? И насколько сильным?
- Они меняют внешний вид существа в который вселяются так,что он становится похожим на облик настоящего эльвириума.
Только так. Ничего по своему желанию.

- Превращение в Вердона... Штука болезненная али как?
- Может, и болезненная, но вердон не вспомнит об этом, когда зверь утихомирится.

- Вопрос по магическим куклам. До какой степени у них развиты пять чувств?
- Это зависит от количества магии в ней. Чем больше - тем и развиты ощущения сильнее. Меньше - зрение, слух, осязание будут - остальных нет.

- Химеры могут брать черты мифических существ. Подразумевается черты внешности, магии или характера?
- Внешность, особенности характера и поведения, но не способности.

- Хотелось бы взять персонажа полукровку, но в таблице такое сочетание присутствует, но не расписано. Как быть?
- Если нет данной «смеси» рас, всегда можно просить администратора что и как, он всегда будет рад ответить на Ваши вопросы.

- Чтобы вступить в ряды Инквизиции, существо должно быть определенной расы?
- Да, желательно, чтобы это был представитель либо светлых, либо нейтральных рас.

- Можно занять роль одного из высших вампиров, анабиоз у которого наступил в возрасте 11-15 лет?
- Нет, ибо высший вампир, это что-то вроде прародителя расы, а значит, в этом возрасте не мог наступить анабиоз, ибо вампирам и так трудно родить ребенка, а если еще будет и дитя, то умрет, не дав потомства.

- Раса оборотней превращается в зверя в зависимости от фаз луны и в состоянии зверя себя не контролирует, т.е. ведет как обычная зверюшка?
- Да, чистокровные оборотни принимают звероформу в зависимости от фазы луны, плюс образ зверя не контролируем и крайне агрессивен, хотя до дикости вердона им еще далеко.

- Полукровка вампир+василиск способен принимать облик ящера?
- Да, такие полукровки способны принимать змеиный облик, если в их крови будет доминировать василиск, если же доминирует вампир - не может.

- Как стареет такой полукровка, т.е. как у вампиров старение останавливается в определенный период или как у василисков - постепенное старение?
- Развиваются и растут как василиск, или в три раза медленней вампиров. В определенный момент полукровка, в которой доминирует василиск, перестает стареть в человеческом облике - стареет только змей. У полукровок, в которых доминирует вампир, развитие до определенного момента в три раза медленней вампиров, потом, дойдя до оного момента старение замедляется и идет очень медленно.

- В расах написано, что к кирани неприменимы никаких нормы морали других рас. Это обозначает их полную аморальность в глазах людей или лишь какие-то свои понятия хорошего/плохого, правильного/неправильного?
- У Кирани действительно очень субъективное определение таких понятий как хорошо, плохо, мораль и так далее. Причем эти определения разнятся даже внутри расы или Дома.
- При смене облика меняется всё-всё? Я имею в виду и признаки пола. То есть грудь внезапно исчезает, а в штанах, напротив, прибавляется?
- Меняется по желанию Кирани. То есть если хочет, может стать женщиной, хочет - мужчиной, а если взбредет в голову, то подведет свой облик под определение "андрогин", когда определить пол и вовсе будет практически невозможно, ну хотя бы визуально. Тут уж как фантазия сработает.
- Одежда меняется вместе с обликом или придется переодеваться?
- Меняется только внешний облик, проще говоря тело.

- Ходячий мертвец может, так сказать, "образоваться" в результате вмешательства чернокнижника (оно же некромант) или обращение происходит по воле героя?
- Мертвец может появиться:
1. Когда кто-то умирает, но он не выполнил что-то в жизни + тело не слишком пострадало. Будет функционировать ровно 1000 лет или пока скелет не будет уничтожен.
2. В результате экспериментов некромантов, правда, когда умрет сам некромант, его магия исчезнет, а значит, и труп рассыпется
3. Неудачный случай изготовления магической куклы. Побочный эффект такой же как у п.2

- В нежить превращаются сразу "упал-очнулся-гипс" или постепенно?
- Если Вы стали нежитью после смерти, то даже если сам процесс занял некоторое время, то для Вас он все равно прошел незаметно, так как вы умерли и очнулись уже нежитью.
- Нежить же питается человеческой плотью? Значит, придется убивать, как бе?
- Убивать не обязательно, у Вас нет чувства голода, но от свежего мясца нежить вряд ли откажется.

- Я не совсем понял, что значит у химер полукровки. Просто там написано "химера+существо со "зверем" внутри". И это меня запутало.
- Чистокровные химеры не могут перекидываться из человека в зверя и наоборот, у них всегда присутствуют звериные признаки вроде ушей/хвоста/клыков/когтей/глаз/etc. Для того чтобы иметь возможность превращаться в зверя, нужно быть полукровным представителем этой расы, то есть в то время, как один из родителей химера, второй может быть оборотнем, вердоном или василиском, например.

- Возможно ли химеры с примешиванием крови таких редких существ, как люафин или лунный олень? Может ли родится среди люафинов альбинос?
- В принципе, может. Насчет альбиноса вряд ли. Скорее, альбиносом может быть химера, а не животное.

- Могут ли быть у пикси стрекозиные крылья?
- Если только в предках была фея.

- Можно ли уничтожить эльвириума, не нанося непоправимого вреда вещи/человеку в которого он вселился? Можно ли убить его (вместе с зараженным объектом или без него) обычным оружием? Холодным? Или только магией? В информации о расе говорится только то, что это трудно.
- Эльвириум захватывает и убивает почти мгновенно сознание и душу своей новой жертвы. То есть, уничтожить эльвириума, не навредив телу, нельзя, потому что проку от обычного мертвого тела не будет (разве что есть шанс безмозглой нежитью оказаться). Для эльвириумов живые существа что то вроде сосудов перемещения. Они их ищут, по опыту смекают насколько хватит "прописки проживания", пока тело не сгниет или перестанет слушаться, бросают и снова ищут. Они как паразиты, ну, если вам будет так проще, как симбиоты, которым для жизни нужен внешний хозяин. Обычным оружием, я думаю, Вы нанесете урон исключительно телу. Это как проткнуть мешок с очень плотным желе - дыра в мешке будет, а желе и так хорошо. Выходит только магией или каким-нибудь артефактом с элементом света. Так как в расе говорится, что это трудно, значит этот момент решили опустить. Скорее будет нечто экзорцизма - вытеснение из тело чужой души. Однако после избавления от инородного субъекта ни о какой жизни прежнего владельца быть не может. Труп, просто труп. В общем, дело магическое, как говорится.

- Нуждаются ли джинны в еде\питье\сне?
- Джинны такие же живые существа, как те же люди и вердоны, то бишь они нуждаются - во сне, в еде и множестве других благ.

- Если брать очень древнего и чистокровного серафима, возможен ли вариант того, что он может делать свои крылья как невидимыми, так и не осязаемыми?
- Серафим может убирать свои крылья по умолчанию. Ибо с шестью крыльями сразу передвигаться ой как трудно.

- Есть ли полукровки анимус+...,  которые не боятся воды? Или хотя бы не страдают от нее так сильно?
- Полукровки все так же будут страдать, ибо кровь анимуса доминирует повсеместно. Более или менее стабилизированное отношение к воде бывает у помесей.

- Разве обращённый дракон не представляет собой в плане биологии обыкновенного человека?
- Совершенно нет. Драконы не превращаются в людей, они принимают вид людей. Палочники, мотыльки тоже сливаются с деревьями, но от этого их тела не становятся ветками или корой. Геном не изменится.
- Полукровки, значит, не могут превращаться, у них драконьи черты видно постоянно? Или они еще могут принимать драконье обличье?
- Все верно.У обычных драконов в теле человека видны лишь глаза ящера и волосы под цвет чешуи. У полукровок могут рога появиться, когти и тп. Если дракона мешать с любой расой, не имеющей морфа и не имеющей в себе признаков зверя, то дракон останется в человеческой форме. Если брать расы с морфом(те же ЛЭ), то тогда превращение в дракона может сохраниться. Если смешать со звересодержащими расами (оборотень,василиск,наг и тп), то тогда зверя будет больше и полученное существо с большей вероятностью будет полностью драконом, без возможности морфа в человека.

- Расы, имеющие за спиной крылья (именно пернатые), оперение имеют только белое, а черное может быть?А лучше я сразу спрошу, а то я смотрю там огромная таблица полукровок. Какие расы надо скрестить, чтобы получить существо человек с черными пернатыми крыльями (дееспособными и не "убирающимися") и хвостом? И реально ли это у вас на ролевой?
- Черные крылья возможны.
Прежде всего - это химеры с птицей, полукровки фурия-архангел, демон+архангел. На том, боюсь, все. Архангел + анимус - возможны черные крылья, если анимус черный ворон или что-то типа этого. Проще говоря в форме которого есть искомые черные крылья.

- Возможна ли комбинация архангел+светлый эльф с сохранением складывающихся за спиной пернатых крыльев серого (а вообще не принципиально) цвета?
- Про цвет крыльев - он может быть белым, красным, черным. Остальные цвета (хоть в крапинку) - это уже птичьи крылья у химер и анимусов.

3

Вопросы по магии

– Как обучаться магии? Быстро ли это обучение?
– С учителем либо без. С учителем обучение проходит намного быстрее, но вы можете быть и самоучкой. Но тогда придется самому контролировать магию, так как самоучек-неудачников ссылают в Академию.

- Возможно ли, чтобы энергия в чистом виде, была настолько сконцентрированная в одной точке, что могла бы навредить живому человеку  без каких-либо заклинаний?
- Нет. Либо у вас сила атакующей энергии была врожденной (хотя это все тот же Эр), либо вы расписываете заклинание по СЛЭПу как изученное.

- Под "2 приобретенные способности" подразумевается 2 разных элемента или же 1, развитый в двух каких-то разных направлениях?i
- Это два освоенных заклинания из СЛЭПа. На каждое заклинание - может быть несколько разных его практических воплощения.
Можно два заклинания с одним элементом или с разными, или с двумя сразу - это уж как пожелается.

- Используется ли в этом мире что-нибудь вроде клятв на крови, договоров, которые даже при большом желании не нарушишь и не расторгнешь?
- Да, с помощью магии это возможно.

- Возможна ли закладка одного разумного существа другому души, внутренних органов и остатков совести, чтобы в случае покушения на оные сообщить, что "мопед не наш"?
- Нет.

- Я как-то не понял, предрасположенность к энергиям влияет на  потолок у врождённой способности или нет?
- Предрасположенность не есть врожденная сила, первое нужно для заклинаний, а второе может быть любым, независящим от расы.

- Правильно ли я понимаю, что вся магия вербальная (звуковая)?
- Магия как вербальная, так и нет. Каждое существо рождается с врожденной силой. Просто вербальная магия куда проще, но в принципе, можно научиться и мысленным использованием сил.

- Баллы. Как их распределять? На что они влияют?
- Баллы выдаются проверяющим, а распределяются они на изученные заклинания, влияют же на уровень владения тем или иным заклинанием.

- Как стать Мастером? Что для этого нужно? Как долго нужно этим заниматься?
- Чтобы стать Мастером, нужно посвятить всего себя изучению магии. На всю жизнь. Ни на что не отвлекаясь. На владение оружием, кстати, тоже.

- Хотелось бы обсудить с компетентной в таких делах администрацией возможность взятия способности, не указанной в списке. Если конкретнее: способность уменьшает вероятность нахождения/размер сигнатуры/что то похожее по смыслу следа после применения магии. Говоря еще проще - снижает заметность мага для биорадаров вероятного противника.
- Только если Вы уменьшите свой след. Да и то - не уничтожите, а уменьшите, т.е. вместо следа от 10-балльного заклятия будет ощущаться 5-6. И никак иначе.

- Светлая и темная магия не могут быть использованы одним существом. Не спорю, логика безупречна. Могут ли темное и светлое заклинания быть применены к одному предмету? Разными существами, естественно. Не выйдет ли большой "бум" от их применения к одной вещи? Сохранят ли то и другое свои свойства? Разумеется, ни одно не является контрзаклятьем для другого.
- Если  будут применены одновременно и противоположные энергии(свет-мрак,хаос-порядок), то будет бум,еще какой. Если просто свет-хаос например, то предмету их воздействия не позавидуешь,разве что покорежит сильно и волна магии мощная будет. Если еще и в разное время произнесенное - то вообще не страшно. Бойтесь только одновременного применения вышеуказанных энергий)

- Не влияет ли то, что маг полукровка, на его магический потенциал?
- Безусловно, чистокровное существо сильнее полукровки. Смесь может дать разнообразие в энергиях, но не усиление их. К тому же, если мешать любую расу с человеком, то сроки жизни детеныша будут вдвое короче "нечеловеческого" родителя. Но, впрочем, многое зависит от доминирующей расы и сочетаний склонностей каждой расы.
- Значит ли это, что можно применять заклинания всех 3 стихий/их комбинации?
- Можно, но чем разнообразнее Ваши энергии, тем слабее силы. Чем более концентрирована энергия - тем мощнее силы. Проще говоря - вам самому решать на что тратить энергию - на одно и много или на многое, но по чуть-чуть.

- Может ли магии обучить кто попало (допустим, принципы действия и заклинания абсолютно общеизвестны и универсальны), или это должен делать тот, кто является специалистом именно в моей области?
- Обучить может любой, но только той теории, которую сам знает. Но опять же, это ничего не даст, ибо теория не есть практика, а практике учат только те, кто владеет теми же энергиями, что и обучаемый. Также для этого лучше всего подходят наставники или те, кто хотя бы обучался магии в Академии.

- Основой для приворота (не врожденного) может служить мрак в чистом виде или мрак+хаос? Или только как в СЛЭПе - с использованием порядка?
- Приворот подразумевается как положительная эмоция, связь. Что значит энергию порядка. Хаос скорее может вызвать негатив и отторжение. Мрак - это темнота, тень, тьма, смерть даже и т.п. Поэтому принципы действия тут тоже немного другие.

- Если хочешь обучиться магии своей раскладки на должном уровне, требуется учиться у мастера аналогичной раскладки? И никак иначе?
- Да, именно так. Других способов нет в познании практики, ибо только практик твоей раскладки знает сколько сил и манипуляций нужно произвести, чтоб не умереть от превышения лимита текущего уровня познания того или иного заклинания.

- Где можно встретить мастера магии вероятности? Насколько я понял - это довольно редкий тип магии.
- Сама по себе третья раскладка очень редка, так что и магов, которые смогли хоть одной энергией из нее овладеть, тоже очень и очень мало, и все они обитают в Академии. Хотя многие и могут выезжать куда-то, просто считается, что именно Академия благоприятна для изучения магии так таковой. А по расам это может быть - серафим, фавн (хотя фавны-маги по своей сути очень и очень редки, они предпочитают более бытовой уровень), люди (в силу срока жизни они не могут в достаточной степени овладеть этой раскладкой), архангелы, анимусы (одни из немногих кто способен почти полностью овладеть третьей раскладкой).

- К какой области магии относится кукловодство?
- Специализация мага не важна - кукол может создавать свякий, кто имеет мощный энергетический потенциал.

- Как персонажу поднять уровень заклятья по игре?
- С помощью баллов, которые покупаются за очки в Банке. пять постов на проверку, после этого будут выданы очки, на которые покупаются баллы.

- Мезомастером можно стать по наследству? Мол мама/папа были такими-то, после смерти унаследовали титул такой-то, раз в течении жизни девочки-волка родители воспитывали ее на эту должность?
- Да, может быть и такое, но опять же обычно Мезомастером становится тот, кто был отмечен Богиней.Могло быть знамение, а так же Богиня могла прийти к своему Мезомастеру и поведать о будущем, а тот, в свою очередь, мог взять ребенка на воспитание и растить из него будущего Мезомастера.

4

Вопросы по игровому миру

- А можно родиться в одном городе, а потом жить в другом?
– Разумеется. Въезд и выезд во все города открыты. Исключение составляет Академия, она своих детей отпускает только на год, после чего наступает капут, если ребеночек не вернулся.

- Разрешены ли в Мисте полигамия/полиандрия?
- Это зависит от места.
В Киане подобное резко порицается как властями, так и традициями.
В Дагоре иметь множество любовников/любовниц считается вполне традиционным. Если же вы цените полное подчинение, можно попытаться завести невольников, но помните, это незаконно, и юридически ваш гарем имеет право разойтись в любое время.
В Академии можно все и со всеми, но вне пределов законного брака. Семьи там моногамные, ибо идёт учёт рождения детей, как в Китае.
В Кеху брак заключается только с одним партнером, но иметь гарем любовников/любовниц возможно. Однако афишировать подобное не принято.

- Существуют ли в Мисте графства, герцогства и прочие феодальные владения и прилагающиеся к ним титулы?
- Да. Но только в Дагоре и Кёху.

- Представим себе ситуацию - персонаж в игре погиб. Может ли он переродиться в теле другого персонажа?
- Тут два варианта.
1. Душа отказывается покидать тело и этот свет. Обычно - потому что у нее остались всякие незаконченные дела. В таком случае получится призрак.
2. Реинкарнация. Тогда душа проявляется в новом теле, ничего не помня и не зная о старом. В отдельных случаях черты характера могут совпадать с предыдущими, а память может частично возвращаться в виде эпизодов "дежа вю".

- Может ли в Мист попасть существо из другого мира?
- Нет, не может. "Другими мирами" на Мисте могут называться другие острова, расположенные в Пустоте. У каждого такого острова своя история и свой технический прогресс ни от кого независящий.
Но целенаправленно поспасть на Мист нельзя – Древо за этим следит и уничтожит любую "угрозу" извне. А так же не стоит забывать то, что после случайного перемещения существо не может владеть никакой магией.

- Где можно остановиться тем, у кого нет собственного дома?
- Во всех городах можно снять комнату в трактире или же у кого-нибудь из жителей. Или стройте шалашик в лесу.

- Меня интересует наличие в мире Миста некоторых веществ. Например, есть ли сахар? Какие самые крепкие напитки уже существуют /додумались ли местные алхимики до перегонки спирта/? Есть ли желирующие вещества вроде агар-агара или желатина? А так же фрукты... Местные фрукты аналогичны земным или есть специальные, известные только на Мисте? То же касается и растительных масел... Есть ли и какие?
Сахар есть, фрукты-овощи те же, что и в нашем мире, и те, что прописаны во флорарии. Насчет выпивки... бражка какая-нибудь, ром, вино, эль ну и прочее в том же духе. По сути все, что на забродивших ягодах-фруктах сделано.
Есть желирующее как в холодце, при варке хрящей и пр., ну и, возможно, агар.
Так же есть вина, коньяк, шоколад.

- Какие способы передвижения по морю, воздуху?
- По воздуху перемещаются только те, у кого есть крылья. По земле - кони,ослы, ящерицы большие, ну и животинки, указанные в бестиарии. Разумеется, которые могут быть пойманы. Еще телеги есть, какие-нибудь возницы, коляски... и все, пожалуй. По морю - на кораблях.

- Есть ли в Мисте герои, о которых слагают легенды, баллады и т.д. и т.п.?
- Есть, и, думаю, вы можете попробовать таких изобрести.

- На каком языке разговаривают на Мисте? Он един?
- Да, язык один.

- Какие приблизительно пространства разделяют города? Сколько в часах/днях пути?
- Хм, маршруты: Дагор-Киан – 2 дня на коне или на любой другой четвероногой живности, но так же нужно учитывать факт, что леса, различные звери и разбойники. Киан-Кёху – 4-5 дней на корабле, но опять учитывайте, что в море живут и плавают всякие подозрительные личности. Кёху-Академия – через Хладное море, а значит плыть можно и неделю, а можно вообще не приплыть.

- Какой-либо город - это одновременно и страна?
- Да, Академия, Дагор, Кёху и Киан – это название и страны, и города, то бишь государство с одноименной столицей.

- И есть ли в мире понятие как "боевой маг"? Или это, так или иначе, относится к воинам?
- Нет. Каждый в мире, по сути, маг - в большей или меньшей степени. Рядовые, офицеры, мирные - кругом волшебники. Поэтому лучше отнесите сразу себя к воинам.

- Вот еще возник вопрос, а анкета на артефакты у вас есть, или я могу расписать артефакт в своей же анкете... Или я вообще не могу использовать артефакты?
- Любой, даже самый слабый артефакт, регистрируется в теме «регистрация артефактов» по заявленному там шаблону. Если к этому артефакту есть какие-то замечания, уточнения, все это отправляется вам в ЛС. В анкете же должна быть только ссылка на пост с артефактом.

- В составе высоких чинов Дагора могут оказаться представители любой расы?
- Да, в их составе может оказаться представитель любой расы.

- Эгро, люцертолы и шилле полуразумны? Их можно научить разговаривать?
- Полуразумны - да, разговаривать - нет. Более того, люцертолы вообще не приручаемы. А шилле скорее духи, чем животные.

- Как с существами из иных миров и орками?
- Разлетаются на мелкие кусочки, в мясо, со смачным шлепком. А орков нет и в помине.

- Может ли человек с улицы, так назовем мою героиню, обучаться в Академии? Или для этого нужно быть сверхмощным магом с неконтролируемым потоком энергии, который сочится во все стороны и причиняет окружающим массу неудобств?
- Человек с улицы может обучаться в Академии, у кого-то из Мастеров. Ибо у каждого свои бзики и желания. Кто знает, что взбрело в голову тому или иному существу. Но все же Мастера предпочитают учить тех, в ком чуть больше Энергии, чем в среднестатистическом жителе Миста.
- Сколько обучаются в Академии? Это зависит от расы персонажа? Или считаются лишь реальные года?
- Могут обучаться и всю жизнь, опять же будет зависеть от Мастера и целей ученика. Многие всю жизнь могут быть учениками.
- Несет ли выпускник Академии какие-то обязательства перед сим заведением после того, как покинул его?
- Академия не есть академия. Это живой город, в котором собираются сильные маги и те, кто ищут знаний. Каждый из них решает, что он будет делать при попадании в город, ибо никто не надеется так легко выбраться из него. Они не несут обязательств, но если кто-то вздумает выдать секреты Академии или предать её жителей, Охотники уничтожат угрозу в лице этого существа, не колеблясь ни секунды.

- Как мертвяку (нежити) приткнуться в этом мире? Мародером или убийцей я быть не желаю, хотелось бы как-то зарабатывать деньги. Какие есть варианты? Возможно пиратское судно (хотя тот же жанр), но хотелось бы рассмотреть варианты.
- Да как угодно, пока кости совсем не рассыпятся. Здесь нет предубеждений вроде:"Аааа! Мертвяк!!! - и хлоп в обморок". Вы можете продолжать и дело из прежней жизни, а можете и охранником приткнуться,ибо нежить убить уже будет ооочень сложно. Да хоть стоять и продавать какие ткани. Что угодно.

- Как у вас обстоит дело с порохом? Он уже открыт и общедоступен? На кораблях пушки, которые стреляют при помощи пороха, а у людей и других существ револьверы и мушкеты?) Так это или огнестрельного оружия вообще нет?
- Порох в "ручном" огнестрельном оружии не используется точно. Уточню лишь то, что в рамках технологического развития цивилизации, мысль о ручном огнестрельном оружии могла бы за ненадобностью и в голову не придти изобретателям, когда в распоряжении каждого есть магия. Да что там говорить, в истории земного вооружения имел место быть факт, что даже довольно развитое огнестрельное оружие очень долго проигрывало стрелковому (арбалету в частности) в скорости, пробивной силе, а главное, в безопасности. Хотя и было значительно дешевле. В артиллерии порох используется совершенно идентично реально существующим пушкам подобной эпохи.

- Каков уровень развития морских судов?
- Ну, помыслим логически. Карту Вы видели? Дело в том, что очерченная акватория и есть предел. В силу этого для развития серьезного флота не было стимула, по естественным причинам. Полагаю, развитие кораблестроения вполне дошло до каравелл, но вряд ли дошло до каракки или тем паче галеона. Незачем (некуда и не нужно столько). Зато очень развит прибрежный флот (вспомним эпоху Тезея и прочих благородных эллинских мужей, и смело можете накладывать реалии их плавания в ограниченном пространстве Средиземного моря), так что прибрежное мореходство процветает, в силу чего опасность кораблям велика больше с берега (силами таких же прибрежных суденышек, прячущихся в многочисленных бухточках). В треугольнике Академия-Кёху-[Киан/Дагор] активное морское сообщение и в силу тех же причин - пираты есть, но никогда не сбивались во флотилии, их весьма мало. Им банально прятаться негде, а вот судами военно-морских сил этих четырех королевств вода буквально кишит. Они же между собой порой выясняют отношения безо всяких пиратов. Зато в районе пролива Киан-Дикие Земли как раз возможны некоторые пиратские соединения, так как есть возможность базироваться на берегах ДЗ, а Киан еще богатая торговая страна, есть что грабить. Есть еще острова на севере, но это слишком далеко от хлебных маршрутов.

- Кто именно стоит во главе городской стражи? В описании должностей упомянут генерал-фельдмаршал, выполняет ли гвардия и рыцари Дагора функцию стражи, и если нет, то что значит "патрулируют город"? 
- Рыцарями город патрулируется поверхностно. Они не расследуют преступления, не занимаются мелкими сошками и грязной работой. Это что-то, вроде, формальности и массивной поддержки для погашения каких-либо серьезных вспышек беззакония. Глава стражи - другой человек, он лишь сотрудничает с генералом-фельдмаршалом.

- Хотелось бы уточнить, существуют ли на Мисте такие предметы как зеркала, стекла, и если да, то насколько они распространены.
- И то, и другое есть, но доступно в большей степени обеспеченным мистчанам. Особенно разнообразные безделушки из цветного стекла и зеркала.

- Можно ли где-то в игровом мире открыть ресторан традиционной тролльей кухни (с исключением слишком брутальной аутентики вроде лепешек с эльфятиной)?
- Скорее, таверну. Но в целом - без проблем

- Носят ли стражники Дагора какие-либо отличия? Шевроны на одежде, жетоны?
- Гербовые котты поверх доспеха.
- Стражники Дагора ищут себе жилплощадь сами, или им выдаются казённые квадратные метры на время службы?
- В городе есть казармы стражи, и рядовой служащий обязан ночевать именно там вне отпуска.

- Мист - он насколько большой?
- Весь Мист приблизительно равен по площади Австралии, исходя из этого и определяйте площадь.
От Киана до Дагора 2-3 дня караваном. Это 10-15 км/ч. 15*24*2 (берём меньшее, так как не исключаем ночёвки) = 720 км. Приблизительный масштаб получили. Если вся карта, то это примерно 2000 на 2000 км. Если исключить моря и Дикие Земли - заселённой густо суши 1/3. В итоге получаем 1,3 млн квадратных километров. Если сильно округлить, то это по площади как две Франции (так можно сделать, так как плотность населения Миста ниже чем современной Франции).
Население — 64,7 миллиона человек.
    Общее - 4 000 000 км2
    Суша - 1 8(3)00 000 км2
    Дикие Земли - 450 000 км2
    Древо - 5 000 км2
    Острова мертвых Душ - 1 000 км2
    Дагор и Киан - 695 000 км2, то бишь - Дагор - 349 500 км2, Киан - 345 500 км2
    Кёху и Академия - 199 000 км2, Кёху 115 600 км2, Академия - 83 400 км2

- Как обстоят дела с преступностью, и вообще, как могло выглядеть прошлое стражника столицы или более мелкого города?
- Так же, как в европеизированных аналогах. Преступность есть, организация не ступенчатая и организована местечково. При этом преступники стараются сильно не шуметь, дабы не заполировали для профилактики. Власти по части правопорядка изредка устраивают капитальные прополки, когда им сверху сильно хвост накрутят или когда кто-то слишком обнаглеет. В общем, все по законам человеческой социальной логики. Редкие шумные случаи припомнить можно, профессиональный фольклор никто не отменял тоже.

- Есть ли аналог кальяна?
- Есть.

- Табак вырастили уже?
- Да, импортируется из Кёху, на материке же все больше курят всякую сушеную траву разного толка. Курят только в трубках, редко в самокрутках.


Вы здесь » Последний Шанс » Архив матчасти » Самые частые вопросы и ответы на них