Последний Шанс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Шанс » Архив матчасти » Тёмные расы


Тёмные расы

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

http://s61.radikal.ru/i173/1008/0d/6b6b30ac848b.png

Раса.
Тёмные Эльфы
(Прим.: Понятия "Дроу" у нас нет - это именно ТЁМНЫЕ эльфы.)

Сроки жизни, темпы взросления
Более 1000, возможно, и намного больше.
В 10 лет жизни тёмный эльф выглядит на 10.
В 110 лет жизни – на 20 (т.е. 10:1).
В 310 лет жизни –  на 30 (20:1).
В 610 лет жизни – на 40 (30:1).
В 1010 лет жизни – на 50 (40:1).
Старше эльфов не видели, но это не значит, что их не может быть.

Происхождение
Тёмные эльфы появились не в одночасье, как их собратья, а постепенно. Численность этой расы возрастала на протяжении всей Первой эпохи. Изначально их воспринимали как фламеров, выбравших путь тьмы, но тёмные эльфы заметно отличались от снежных не только внешне, но и характером, более резкой манерой речи, поведением.
К отдельной расе тёмных эльфов отнесли в начале Второй эпохи: было отмечено, как эти эльфы относительно легко пережили Перерождение древа, в отличие от светлых. Годами тёмные эльфы подтверждали слухи о своей живучести и умении приспосабливаться к любым условиям, быстрой обучаемости владению холодным оружием и явной уязвимости к магии света. Некоторые мудрецы даже выстраивали теории о дальнем родстве этой расы с вампирами, но подтверждено это не было (впрочем, как и опровергнуто).
  На самом же деле тёмные эльфы - это раса, произошедшая от длительного смешения светлых и снежных эльфов. От снежных к ним перешёл мрак-хаос-дурной характер и умение приспосабливаться, от светлых - стихийная магия.

Места обитания
Тёмные эльфы живут в любых городах среди прочих рас. Общины, родовые поселения отсутствуют.

Внешний вид
Представители этой расы высоки и худощавы. К полноте не склонны, хотя всё зависит от образа жизни существа. Отличительными чертами являются острые длинные уши (гораздо более острые, чем у прочих собратьев), бледная, отдающая синевой, или смуглая с оттенками фиолетового кожа, волосы и глаза встречаются любых цветов, но доминируют холодные оттенки. На солнце кожа не загорает, веснушек не бывает.

Особенности поведения
Тёмные эльфы в большинстве своём подозрительны и настороженны, довольно остры на язык и горды. Эти качества они впитывают с молоком матери, именно эти черты воспитывают в детях, и именно на этом строится всё мировоззрение тёмных эльфов. Они редко когда лезут в разгар битвы, предпочитая действовать из тени. Злопамятность, сволочизм, стервозность воспринимают как само собой разумеющееся, кровные узы и семья играют далеко не первое место, особенно после достижения эльфом совершеннолетия, когда он покидает отчий дом.

Религиозные и политические предпочтения
К политике и религии относятся по большей части безразлично. Моральными принципами не отягощены, в выборе профессии руководствуются исключительно отсутствием общественного внимания на этой должности, равно как и социальных контактов. Поэтому самой подходящим занятием для тёмного эльфа будет работа наёмником, агентом тайной службы или младшим инквизитором.
Поклоняются младшим богам, как родоначальникам Тьмы, но не относят себя к существам, почитающим зло. К прочим богам относятся с уважением и вполне спокойно реагируют на сторонников Старших.

Взаимоотношения с другими расами
Не особо уважают светлых эльфов, нейтральны к фламерам, отношения с иными расами зависят исключительно от настроения тёмного эльфа. В браках на расу супруга редко смотрят (разумеется, светлые существа не в счёт), поэтому на Мисте так распространены тёмные эльфы-полукровки.

Особенности расы
1. Легко обучаемы не только владению оружием, но и магии
2. Тёмные эльфы без особых проблем смешивают кровь с другими тёмными или нейтральными расами.
3. В семьях тёмных эльфов рождается 1-2 ребёнка, не более.
4. Для тёмных эльфов характерно рано покидать родительский дом - на детей в возрасте более века, живущих вместе с родителями, смотрят как минимум косо.
5. Несмотря на не всегда законный образ жизни, воровство у тёмных сородичей строго осуждается .
6. Нет понятия "община", "род" и т. д. - живут обычно поодиночке или небольшими семьями, разбросанными по всему Мисту.
7. Межличностные отношения внутри расы очень слабые, так что не стоит надеяться, что один тёмный эльф заступится за другого или поможет в трудной ситуации.
8. Алкоголь действует, как и на обычных людей, но яды усваиваются гораздо хуже (однако иммунитета на яды нет).

Врожденные способности - предрасположенности в энергии
Огонь, вода, земля, воздух, мрак (первая раскладка), хаос (вторая).


Оружие, способы ведения боя

Легкие луки и одноручные мечи, которые почти не обременяют весом их носителя. Тёмные эльфы прекрасно владеют клинками и отлично управляются с дротиками.

Теги: расы, обитатели

2

http://s2.uploads.ru/uiBjd.png

Раса
Вампиры

Сроки жизни, темпы взросления
Бессмертны.
Развиваются с человеческой скоростью до "анабиотического возраста", в котором дальнейшее развитие и/или старение организма прекращается. Этот возраст индивидуален для каждого вампира, но в среднем приходится на 20-45 лет и всегда после возраста полового созревания.

Происхождение
Вампиры - самостоятельная природная мутация, которой отнюдь не значилось в планах богов. У части людей обнаружилась удивительная болезнь иммунной системы - неспособность производить собственные белые кровяные тельца. Для того, чтобы выжить, этим людям приходилось принимать внутрь чужую кровь. В процессе эволюции природа наградила этих вынужденных хищников клыками, ночным зрением и пониженной температурой тела. Ночные создания, вампиры страдают также от повышенной чувствительности к свету, которая особенно велика при рождении и уменьшается при достижении анабиотического возраста.
Особенностью этого возраста, типично вампирской черты, является способность клетки дедифференцироваться. То есть любая клетка вампирского организма может заменить любую другую. Благодаря этому вампиры обладают фантастической регенерацией (могут даже отрубленные конечности себе отрастить, хотя никто не сказал, что это будет быстро), и физическое их старение тоже прекращается. Имеет это и неприятные свойства - к примеру, если мышцы не оказались должным образом натренированы до анабиотического возраста, натренировать их позднее уже не получится, регенерация будет возвращать тело к предыдущему состоянию.
Время шло, вампиры были признаны отдельной расой. И со временем выяснилось ещё одно любопытное их свойство - в крови вампиров, подпитанной чужой, завелись симбионты. Симбионты эти обладали способностью передачи свойств вампирской расы другим разумным существам. Однако они же обеспечивали склонность вампиров к мраку, а потому приживались только у тёмных или нейтральных рас. Таким образом смешение крови в достаточных количествах могло превратить человека или иное создание в вампира.
Как и в случае с любым искусственным вмешательством, здесь не обошлось без особенностей. Обращённый вампир сразу достигал анабиотического возраста, тем самым навеки оставаясь в физическом состоянии тела на момент обращения. Однако анабиотический возраст оказывался ущербным - клетки дедифференцировались хуже, поэтому все их силы были направлены на сдерживание физического старения, тем самым не давая новообращённым вампирам ни повышенной регенерации, ни сопротивляемости к свету.
Со временем потомственных вампиров, потомков первоначальных вампиров, стали называть Высшими вампирами, а вампиров обращённых - Низшими.
Каждый вампир может поделиться кровью, обращая кого-то, лишь раз в 200-300 лет. Симбионты восстанавливаются медленно. Однако, поскольку слишком редко у вампиров появляются дети, это - чуть ли не единственный доступный им способ размножения.

Места обитания
Вампиры предпочитают холодные и тёмные места. В идеале - замки, а на худой конец - города и большие дома, где можно закрыть все окна и уменьшить количество солнечного света. Живут кланами, во главе каждого стоит Высший вампир.

Внешний вид
Аналогичен человеческому. Бледная кожа из-за отсутствия солнечного света. Ожоги от солнца остаются шрамами на коже, не исцеляются. У высших вампиров - обычно худощавое телосложение, высокий рост. Длинные клыки убираются, как у некоторых змей, чтобы появиться только в момент укуса. Пониженная температура тела - около 30-33 градусов.
Большая часть вампиров принадлежит к высшим слоям населения, посему одеваются и выглядят они весьма аккуратно и ухоженно.

Особенности поведения
Вследствие своей долгой жизни, вампиры весьма терпеливы и хитроумны. Хищники по своей природе, они обладают несгибаемой волей и суровым характером, целеустремлённость их феноменальна. Как уже говорилось выше, они живут кланами, во главе каждого стоит Высший вампир. Главе клана все вампиры подчиняются беспрекословно, а тот определяет политику всех своих отпрысков и родственников. Семья у вампиров всегда на первом месте. Они весьма вольно обращаются с понятием "чести", не говоря уже о совести. Их не смущает убийство, причём действовать они предпочитают из-за угла. Вампир скорее подсыпет вам яду, чем убьёт в поединке. При этом - великие знатоки этикета, по возможности вежливы и обходительны, хотя с годами всё больше проявляется скверный характер. Обладают потрясающей памятью. Очень жестоки. Очень азартны, хотя чаще всего умеют со своим азартом справиться, благодаря привычке продумывать все свои действия.

Религиозные и политические предпочтения
Равнодушны к религии. Крайне заинтересованы в любой политике или интриге.

Взаимоотношения с другими расами
Абсолютно толерантны ко всем, ибо совершенно безразличны. Межрасовые браки не запрещаются, однако, в клан иные расы, включая полукровок, не принимаются никогда. Подчас вампиры имеют повышенный гастрономический интерес к феям - видимо, считают, что они вкуснее.

Особенности расы
1. Для того, чтобы вампир сумел зачать ребенка, его температуру тела надо поднять, то есть, сильно этого вампира нагреть. Женщины вампиров могут выносить дитя, только если оно зачато от представителя другой расы или же если зачатие происходит под строгим надзором целителей, так как приходится постоянно держать тело в нагретом состоянии. Более одного ребенка за раз не рождается никогда, а чаще всего пара вампиров не размножается половым путём, а обращает себе наследника.
2. Кланов вампиров всего семь, каждый называется по фамилии Главы Клана. Глава - должность пожизненная и наследственная.
3. Сроки регенерации:
- на царапины и ссадины, неглубокие раны - от часа до суток;
- переломы, вывихи, глубокие раны - от суток до недели;
- отрезанные конечности, вырезанные органы - от нескольких месяцев до года.
Ожоги регенерации не поддаются. Заражения крови у вампиров не бывает, раком они не болеют, а вот всё остальное протекает как и людей - простуды, туберкулез, чума и т. д.
4. Высших вампиров сейчас в мире всего несколько десятков. Все они знакомы друг с другом, и почти все обладают внушительной родословной.
5. После обращения вампир-инициатор чувствует себя очень скверно (как при сильной кровопотере). Новообращённый же впадет в кому на пару дней, пока организм не приспособится к новому строению. Никакого обряда не проводится, однако, весьма не рекомендуется проводить обращение не в домашних условиях - обоим требуется тщательный уход. Против воли обратить нельзя - психика обращённого не выдержит и организм умрёт.
6. Взрослому вампиру требуется около литра крови в месяц.
7. В иерархии вампиров Высшие вампиры стоят на ступень выше Низших, а мужчины  - на ступень выше женщин. Наследование происходит по мужской линии.
8. Вампиры нормально питаются и обычной едой. Кровь лучше сравнивать не с едой, а с лекарством.
9. Долго не пивший крови вампир начинает терять физическую форму. Его тело отказывается нормально действовать, шелушится кожа, выпадают волосы, отказывают сердце и желудок, наступают слепота и глухота. Всё это требует длительного лечения и домашнего ухода.

Врождённые способности - предрасположенности в энергии
Высшие вампиры обладают большей восприимчивостью к магии, и лучше с ней управляются, чем Низшие.
Вода, земля, воздух, мрак (первая раскладка). Хаос (вторая раскладка). Уязвимы к огню и свету.
Для успешного функционирования необходимо регулярно питаться.

Оружие, способы ведения боя
Из оружия вампиры предпочитают использовать что-нибудь компактное, не громоздкое, что совпадало бы с их ритмом боя. Но чаще всего отдают предпочтение только магии.

3

http://savepic.ru/6875955.png

Раса.
Оборотни

Сроки жизни, темпы взросления
Около 400-500 лет.
В 10 лет жизни оборотень выглядит на 10
В 30 лет жизни – выглядит на 20 (т. е. 2:1).
В 80 лет жизни - выглядит на 30 (т. е. 5:1).
В 180 лет жизни – выглядит на 40 (т. е. 10:1).
В 380 лет жизни – выглядят на 50 (т. е. 20:1).

Происхождение
Когда младшую Богиню прокляли – уже носила она под сердцем своим новое дитя, не похожее на своих братьев-демонов. Волком-зверем бегала Зибилле по зеленым лесам Миста, зверями и стали ее новые сыновья. Эти существа были названы оборотнями за способность, пусть и не по своей воле, перекидываться в животную ипостась и обратно. Поначалу оборотнями называли всех аниморфов, но позже были отмечены и зависимость от луны, и низкое количество магической энергии в таких существах.
Оборотничество было признано болезнью, которая передавалась через кровосмешение.  В середине Второй эпохи оборотней активно истребляли, пока в народе не стали появляться полукровки, уже не имеющие агрессивной звериной формы, а также существа, укушенные оборотнем, им не становились ни спустя сутки, ни спустя год. И тогда оборотней признали как самостоятельную расу.

Места обитания
Оборотни обитают абсолютно везде. Особо буйных можно встретить в лесу, глубоко в чаще.

Внешний вид
Внешне практически ничем не отличаются от людей, разве что взгляд более хищный и зрачки зачастую янтарного или жёлтого цвета. Довольно крепко сбитое, спортивное телосложение.
В остальном распознать оборотня можно лишь по поведению.

Особенности поведения
Оборотни с детства отличаются любопытством, непоседливостью и невыносимой шкодливостью. В более осознанном возрасте (лет в 20) в них начинает просыпаться зверь, добавляя к буйствам гормонов ещё и животные инстинкты.
Когда же оборотень начинает жить вполне мирно со своим зверем (обычно это происходит ближе к полувековому возрасту), даже в его человеческом облике начинают проявляться резкие животные движения, порывистость, человек  ориентируется на запах, слух, у него обостряется зрение, а зверь наоборот – может становиться более адекватным, но приручить полностью его просто невозможно.

Религиозные и политические предпочтения
Оборотням глубоко плевать на политику и всё происходящее в мире ровно до тех пор, пока это их не коснётся.  Именно оборотни становятся зачинщиками скандалов, предводителями повстанческих движений (им просто хочется куда-нибудь влезть и нагадить в чужие тапки; до политики дела нет, а вот шум в курятнике поднять - запросто) и просто местными разбойниками. Оборотни не любят сидеть спокойно слишком долго на одном месте.
Что до религии… оборотней нельзя назвать религиозными, но к богам они относятся с уважением, особенно к Зибилле. В храмы они обычно не ходят. Но между делом обратиться к богине всегда успевают.

Взаимоотношения с другими расами
На дух не переносят пафосных и высокомерных существ, оборотни быстро создают себе стереотипы по одному существу, а затем начинают ненавидеть всю расу. В целом неплохо общаются с вердонами и анимусами, видя в них родную душу.

Особенности расы
1. Оборотни – самостоятельная раса, передающая животную сущность по наследству (у волка может родиться только волчонок).
2. Оборотнем нельзя стать, будучи представителем иной расы.
3. Излечиться от «зверя» нельзя, как и его приручить – разве что полукровки, возможно, и способны к этому.
4. Оборотень может содержать в себе только волка, медведя, койота, собаку, лисицу.
5. Оборотни, несмотря на свой характер, очень ценят семью и детей, но живут все равно поодиночке, периодически навещая родных. Общин или поселений оборотней нет.
6. У оборотня могут рождаться до 5 детей за один раз.
7. Более ловкие и сильные, нежели люди, но скорость их изменяется не слишком сильно (выносливость не в пример выше, разве что).

Врождённые способности - предрасположенности в энергии
Магией практически не пользуются. А если пользуются, это обычно мрак (первая раскладка). Животная ипостась проходит как врождённый дар.


Оружие, способы ведения боя

Оборотни предпочитают использовать свою силу, клыки и когти, но вполне уживаются и с оружием.  Любым, которое во время боя под руку попадёт.

4

http://s05.radikal.ru/i178/1008/2d/3eb21e3839ae.png

Раса
Фурии

Сроки жизни, темпы взросления
Около 3000 лет.
В 20 лет выглядят на 10 (2:1).
В 220 лет - на 20 (20:1).
В 720 лет - на 30 (50:1).
В 1720 лет - на 40 (100:1).
В 2820 лет - на 50 (110:1).

Происхождение.
В те времена, когда боги создали ангелов и демонов, многие из этих созданий начали завидовать той магии, что была у других. И некоторые ангелы были из их числа - они завидовали способности демонов управлять мраком и тьмой, считая свет слабой магией. Они пришли к богам с просьбой - позволить им управлять и иным даром. Но старшие боги разгневались и вовсе забрали у них силу света.
Младшие же, глядя на это, пожалели падших ангелов и подарили им тьму, к тому же изменив облик так, что они стали напоминать демонов. И названы были такие существа фуриями. Многих фурий путают с демонами, а демонов - с фуриями но это очень грубая ошибка - между этими двумя расами нет родства. 
Спустя некоторое время несколько фурий разочаровались во тьме и, наконец, поняли, что они потеряли. Они пришли на поклон к создателям, дабы те позволили им вернуться к свету. Старшие боги долго размышляли, но всё же дали им еще один шанс, однако, если фурии вновь отвернутся от света - так им всю жизнь и существовать во тьме.

Места обитания
Родовое поселение в Кёху. Одиночки могут жить в остальных городах, но семей там обычно не заводят.

Внешний вид
Кардинально отличаются от ангелов. Глаза и волосы чаще всего – тёмные (могут быть красные, фиолетовые и т. д.). На теле каждой фурии есть странные отметины, похожие на причудливые татуировки, узоры на которых никогда не повторяются.
Одни считают, что это дар младших богов, другие - что это печать старших как напоминание о грехах, превративших фурий из созданий света в создания тьмы, ведь «татуировки» появляются сразу после отречения от светлой стороны.
Головы «отрёкшихся» чаще всего венчают длинные изогнутые рожки. Также у каждой фурии ниже копчика начинается длинный гибкий хвост, а спина скрыта за крыльями, напоминающими оные у летучей мыши, или же их скелетом.

Особенности поведения
Очень религиозны. Верные семьянины, у многих фурий создать отдельную ячейку общества является главной целью в жизни. Правда, особо помешанные на мраке - стервозные и истеричные маньяки. Зачастую страдают самокопанием и дурным настроением.

Религиозные и политические предпочтения
Поклоняются как младшим, так и старшим богам в равной степени. В политику не лезут, пока она не лезет в религию.

Взаимоотношения с другими расами
Хорошо относятся к детям богов (по сути они и есть бывшие ангелы), с трудом идут на контакт с животноподобными расами, не принимая их как достойных этого мира.

Особенности расы
1. Ценят семью и клан
2. Живут чаще всего небольшими поселениями, несколько семей селятся близко к друг другу. Одно крупное поселение есть в Кёху.
3. Крайне религиозны и с существами, неуважительно относящимися к богам, могут обращаться крайне агрессивно и жестоко.
4. Фурии - самостоятельная раса. Внешние признаки передаются по наследству. Из фурии, рождённой у себеподобных, стать светлокрылым нельзя.
5. Ангелы, архангелы и серафимы могут стать фуриями, совершив в жизни такие тяжкие грехи, как убийство, предательство, мучение живых существ и богохульство против старших богов. Стать обратно светлым можно лишь единожды - второй раз становление фурией уже неотвратимо.

Врождённые способности - предрасположенности в энергии
Мрак (первая раскладка). Время, пространство, порядок (вторая раскладка), плюс хаос.

Оружие, способы ведения боя
Копья, косы и длинные мечи.

5

http://s54.radikal.ru/i146/1008/b0/86c73936bb63.png

Раса
Сирены

Сроки, темпы взросления.
В 10 лет выглядят на 10 (1:1).
В 50 лет - на 20 (3:1).
В 400 лет - на 30 (35:1).
В 600 лет - на 40 (20:1).
В 650 лет - на 50 (5:1).
Старше сирен не видели, но это не значит, что их не может быть.

Происхождение.
В середине Первой эпохи существовал храм, в котором люди поклонялись стихиям - в особенности, воде. И храмовые жрицы однажды решили войти в море, дабы принести ему свои дары, но поднялся шторм и волны забрали всех на дно. Боги, заметив это, обратились с просьбой к Древу, чтобы то вернуло жизни женщинам. Древо же сделало по-своему. Жизни жрицам вернуло, но и подарило им хвосты и крылья, сделав сиренами. Сирены действительно стали в чём-то сродни виенам, позаимствовав, кстати, у жутких родственниц ещё и прекрасный голос, которым они заманивают моряков и мужчин с берега на островки, скалы и рифы, чтобы продолжить свой род. На суше обретают ноги. Но, по легендам, сирена обязана возвращаться в море раз в полгода хотя бы на мгновение, иначе её ноги превратятся в хвост, а прекрасный голос превратится в кошмарный шум, который убьёт каждого, кто его услышит, в том числе и саму сирену.

Места обитания
Исключительно берега Академии. За её пределами можно встретить лишь полукровок, да тех, кому удалось ненадолго выбраться из своего сурового дома.

Внешний вид
Лицо у сирен приятное, но красота эта не столько от рождения, сколько от влияния врождённой приворотной магии. Кожа светлая, почти прозрачная, словно светится изнутри.
Цвет волос напоминает о перламутре - переливается от белого до синего. Глаза чаще всего голубые.
Крылья у сирен несколько схожи с крыльями ангелов, но строение и структура немного другая. Перья обтекаемой формы, что не дает крыльям промокнуть и отяжелеть в воде, они так же, как и волосы, переливаются от белого к синему.

Особенности поведения
Сирен иногда называют морскими суккубами, представительницы сей расы ветрены и могут очаровать любого. Часто становятся героями баллад и песен, о них складывают байки, которые не всегда соответствуют действительности. Сирены хитры и остроумны, не зависят от материальных благ, но зато падки на лесть и похвалу.

Религиозные и политические предпочтения
Поклоняются своей стихии, едва ли не считая воду отдельным божеством. К богам, кстати, относятся очень холодно, а старших вообще люто ненавидят за то, что они с ними сделали. И неважно, что это была вина Древа. На него сердиться опасно как-то. К политике совершенно равнодушны, сирены всегда сами по себе.

Взаимоотношения с другими расами
Милы и любезны к представителям всех рас, кроме фурий. Последние сами вечно напрашиваются на скандал из-за несоответствия взглядов на мир.

Особенности расы
1. Представительницы женского пола могут выходить из Академии на полгода, мужского - на год.
2. Девочки всегда рождаются чистокровными, так как ген сирены доминирующий. Мальчики - полукровки.
3. Живут группами не более 6-8 существ.

Врождённые способности - предрасположенности в энергии
Доминирует вода (первая раскладка). Врождённая способность к привороту, магии музыки через голос.

Оружие, способы ведения боя
Оружие им не сильно и нужно, но при необходимости используют что-нибудь лёгкое, к примеру, короткий меч или посох.

6

http://s56.radikal.ru/i153/1008/0e/cbcd5ed3c1f7.png

Раса
Василиски

Сроки жизни, темпы взросления.
Живут более 1000 лет, в принципе из вредности могут прожить и две, но уже в виде ни на что не годных змей. Стареют… Ну да, порой стареют, но обычно у василисков одна человеческая сущность, причём преимущественно не изменяющаяся, стареет только истинное тело змеи.
В 10 лет жизни выглядит на 10.
В 110 лет жизни – выглядит на 20 (т.е. 10:1).
В 310 лет жизни –  выглядит на 30 (20:1).
В 610 лет жизни – выглядит на 40 (30:1).
В 1010 лет жизни – выглядит на 50 (40:1).

Происхождение
Василиски появились в самом начале Первой эпохи, когда боги, довольные созданиями, что населяли на тот момент Мист, принялись за тех существ, что дарило миру Древо. Периодически оно «выплёвывало» совершенно ни на что не похожих созданий. Некоторые не имели разума, некоторые, наоборот, были не в пример сильнее детей богов… Это было как минимум интересно.
Боги, все вчетвером, взялись за изучение драконов и привязывание им магии этого мира, а также более человеческого рассудка. Получалось это у них не всегда хорошо, драконы то и дело теряли свою «драконью» форму, превращаясь то в гигантских змей, то в птицеподобных ящеров, то еще во что… Но одна форма у «эксперимента» всё же смогла закрепиться и была названа Василиском, в честь маленькой змеи с короноподобным наростом на голове. Впоследствии же василиски оказались настолько самостоятельным видом, что довольно резво размножились, и легенда о их родстве с драконами как-то позабылась или приняла вид красивой сказки.

Места обитания
Обитают во всех городах, но предпочитают места малозаселённые, леса, берега рек. Василиски часто встречаются в Киане.

Внешний вид
Истинный облик - огромный ящер, змея, которая порой может достигать размеров небольшого дракона (ок. 5 метров в длину). Ну а может быть и чуть побольше обычной кобры. В человеческом виде обычно обладают бледной (порой даже трупного вида) кожей, холодной, как у тех же трупов. Также не способны к смене вида глаз, так что приходится ходить со змеиными. И… ещё никто ни разу не встречал толстых василисков.

Особенности поведения
Хищные, опасные создания. Когда они голодны - лучше им на глаза не попадаться. Понятие о морали и нравственности у них крайне своеобразное, равно как и чувство благодарности. В благодарность за спасение жизни вас могут просто... не съесть. Сторонятся шумных компаний, славятся цинизмом.

Религиозные и политические предпочтения
Василискам нет никакого дела ни до политики, ни до религии.

Взаимоотношения с другими расами
Едят всех. Насчет дружбы и уважения – очень спорный вопрос. Василиски по сути своей одиночки.

Особенности расы
1. Василиск – это всё же больше животное, чем человекоподобное создание.
2. Василиски – каннибалы и хищники, такие скорее вас сожрут, чем овощи и коренья.
3. Как и любым другим змеям, им необходимо тепло, при резком падении температуры впадают в спячку.
4. Рождается всегда только 1 ребёнок.
5. Василиски могут воспроизводить потомство как в змеином облике, так и в человеческом (т.е. и живородящие, и яйцекладущие).
6. Покидают родной дом ОЧЕНЬ рано, всему учатся сами на своих ошибках.
7. Василиски могут пьянеть от алкоголя, но у них полный иммунитет ко всем ядам.
8. Их глазам больно на ярком свету.

Врождённые способности - предрасположенности в энергии
Врождённая способность менять облик из змея в человека, предрасположены к энергии воды и управлению временем (ускорение-замедление роста и т.п.), имеют в своем арсенале врождённый так называемый "убийственный поцелуй" - дыхание ядом, а также ядовитые клыки. Взгляд василиска может обратить в камень посмотревшего в него, а вот смертельность оного действия они утратили со временем. И теперь каждую не совсем "удачливую" жертву взгляда можно привести в нормальное состояние контр-заклинанием.

Оружие, способы ведения боя
Не пользуются оружием, а зачем? У них есть клыки, яд, дыхание, взгляд… Очень стремительны и ловки.

7

http://s017.radikal.ru/i440/1110/09/7463532d76b3.png

Раса
Ламии (наги)

Сроки жизни, темпы взросления.
Не больше 600-650 лет. Однако никто не видел старую ламию или старого нага. Они вечно молодые.
В 10 лет жизни выглядит на 10.
В 110 лет жизни – выглядит на 20 (т.е. 10:1).
В 310 лет жизни –  выглядит на 30 (20:1).
В 610 лет жизни – выглядит на 40 (30:1).

Происхождение
Ламии - это женщины-змеи, выше пояса женщина, ниже пояса, соответственно, змея. Наги - мужчины-змеи (раса та же, только название другое). Состоят в непосредственном родстве с василисками, потому жрут также всё, что движется (и что уже отдвигалось), в общем, очень опасные существа.
Появились они как дети василисков и обычных женщин. Во времена Второй эпохи союзы животных и людей осуждались, и подобные «детки» были изгоями в городах, в них вполне могли и камень кинуть, и обокрасть, и выгнать из дома. И однажды полувасилиски собрались вместе и направились к Древу, просить у него укрытия. Но магия опять сыграла злую шутку. Вычеркнув из людской памяти мысль о несовершенстве полукровок, Древо превратило их в отдельную расу ламий (нагов), что позволило им сохранять полузмеиный облик на многие поколения.

Места обитания
Можно встретить в Дагоре и далеких пустынных землях Миста.

Внешний вид
Общей чертой во внешности являются ярко-зелёные глаза. Изящны и всегда прекрасны, если не смотреть ниже пояса. Многие представители (и представительницы) не переносят одежды. Обычно кожа бронзового цвета (ведь ламии южные жители, любят пустыню).

Особенности поведения
Ламии  довольно стервозны и язвительны, мало что смыслят в торговле, но запудрить голову могут любому. Часто ламий берут на работу, связанную с быстрым мышлением и недюжинным умом. Пусть у них довольно странная логика, но ламии редко когда ошибаются. У них довольно хорошая интуиция, а вкупе с животными инстинктами они становятся действительно незаменимыми на некоторых должностях.

Религиозные и политические предпочтения
Ламии не слишком жалуют богов, но ценят магию Древа. К политике также относятся прохладно, хотя всегда встают на выигрышную сторону.

Взаимоотношения с другими расами
Неплохо ладят с сиренами и василисками, правда, те не особо этому рады (но их никто не спрашивает).

Особенности расы
1. Ламии – это женские особи, наги - мужские.
2. Размножаются от союза ламии и человека-василиска или эльфа, поэтому определенными представителями они точно не питаются.
3. Очень ценят семью.
4. В семье может рождаться до трёх детей.
5. Ламии лишь по ночам имеют возможность преобразить змеиный хвост в человеческие ноги, но даже с ним они - прекрасные воины, чьим мастерством восхищаются все расы и стараются перетянуть их на свою сторону, когда разразится очередная война.

Врождённые способности - предрасположенности в энергии
Способность по ночам превращать змеиную половину в ноги, склонности к хаосу (вторая раскладка) и мраку (первая раскладка). Также имеют способности понимать языки животных.

Оружие, способы ведения боя
Короткие клинки, реже луки. Собственная скорость.

8

http://s42.radikal.ru/i098/1008/0d/ac9ee0b97d57.png

Раса
Инкубы (суккубы)

Сроки, темпы взросления.
Бессмертны, как и все демоны. Убить можно, но если не получится - живут долго. ОЧЕНЬ долго. Не стареют совершенно (если конечно у «клиента» нет похотливой мысли о старичке, но это уже получается не старение, а временная смена облика).
В 10 лет жизни выглядят на 10.
В 110 лет жизни – выглядит на 20 (т.е. 10:1).
В 310 лет жизни –  выглядит на 30 (20:1).
В 610 лет жизни – выглядит на 40 (30:1).

Происхождение.
Для справки: суккубы - это девушки, инкубы - молодые люди.
Инкубы/суккубы – по природе своей демоны, которые искушают и насилуют праведниц и праведников (впрочем, их жертвами становятся все расы, кроме явно склонных к свету). Проще говоря, это те же демоны, силы которых направлены не на разоружение, хаос и мрак, не на физические разрушения, а на моральные. Появились они сразу же, вместе с прочими демонами, но постепенно отстранились от них, принимая облик других рас, изучая психологию существ, их поведение и желания и получая удовольствие от нравственных колебаний, а не мук тела.
На нынешний момент не слишком многочисленная раса, которая с демонами практически не ассоциируется. Смело можно сказать, что инкубы и суккубы постепенно исчезают. Ассимиляция и вырождение расы происходит постоянно - на данный момент чистокровных представителей можно встретить крайне редко.

Места обитания
Да везде, где многолюдно. Крупные города.

Внешний вид
Говорят, что демоны-любовники легко могут менять облик на тот, который более предпочтителен жертве (но не вполне и ненадолго).
В человеческом обличье суккубы и инкубы очень красивы и сексуальны. Мускулистые, сильные мужчины и женщины с пышными, аппетитными формами.
Могут по желанию отращивать себе крылья и рога, возможно - "принимать демоническую форму", превращаться в какого-нибудь жуткого монстра.

Особенности поведения
По своей сути - существа-актёры. Могут вести себя так, как бы вы хотели, иногда и вовсе забывая себя настоящего. Но в целом инкубы - довольно тонкие психологи и удачливые соблазнители. Они легко могут повлиять на решение существа, подтолкнуть его к тому или иному выбору, а также что-то спланировать чужими руками. Умелые и опытные любовники, зачастую пробивают себе дорогу через постель.

Религиозные и политические предпочтения
Разумеется, поклоняются младшим богам. В политику идут исключительно из-за личных предпочтений - некоторые жаждут власти, другим она вообще не нужна.

Взаимоотношения с другими расами
Хорошо ладят с любыми расами, кроме тех, что слишком расположены к свету.

Особенности расы
1. Считается что инкубов вдесятеро больше,чем суккубов.
2. Межрасовые отношения развиты очень слабо, многие могут даже не знать, где поблизости можно найти подобное ему существо.
3. Из семьи уходят в возрасте лет 60-70, больше с родными не связываясь и довольно быстро теряя с ними всякие контакты.
4. От связи с инкубом или суккубом может родиться только один ребёнок.
5. Инкубы и суккубы могут менять свой облик, но аниморфом не владеют (не могут превращаться в животных - только в человекоподобные существа).

Врождённые способности - предрасположенности в энергии
Врождённая способность к приворотной магии и изменению собственной внешности. Доминирует огонь и мрак из первой раскладки, хаос из второй.

Оружие, способы ведения боя
Всё, что не является слишком обременительным.

9

http://s41.radikal.ru/i091/1008/8d/2e5d04342230.png

Раса
Демоны

Сроки жизни, темпы взросления.
Бессмертны.
Убить можно, но если не получится - живут долго. ОЧЕНЬ долго.
В 10 лет жизни выглядят на 10.
В 110 лет жизни – выглядит на 20 (т.е. 10:1).
В 310 лет жизни –  выглядит на 30 (20:1).
В 610 лет жизни – выглядит на 40 (30:1).

Происхождение.
Перед созданием демона обязательно прочтите религию.

Демоны Миста – обычная раса, они не связаны с Библией никоим образом. У нас нет ада - демоны вполне себе живородящие.
Появились демоны от связи младших богов и были наравне с ангелами первой расой, появившейся на Мисте. На данный момент демонов и полудемонов очень много, да и сложно встретить существо, у которого в далёких предках не было представителя этого вида. Демоны никогда не скрывались, не использовали иллюзии, поэтому рогатыми-хвостатыми существами вряд ли можно кого-нибудь удивить.

Места обитания
Обитают по всему Мисту, предпочитают жить в городах.
Коннахт

Внешний вид
Демоны обладают как человеческим, так и демоническим обликом (причём, некоторые НЕ имеют  возможности превращаться из одного в другое). Человеческий облик ничем не примечателен (хотя могут встречаться светящиеся глаза, рожки, неестественный цвет волос).
Демонический же облик может иметь и рога, и хвост, и звереподобный скелет. Собственно, жуткие и ужасные создание под личиной среднестатистического человека.

Особенности поведения
Среди демонов  правит похоть, алчность, зависть и корысть. Чистейшие души нужны демонам для «благородной» цели – чтобы показать им реальный мир во всей его красе.
Демоны всегда были корыстны, лукавы и полны скверных мыслей. Они любили власть, порочность и сходили с ума по боли в глазах обычных людей и существ. Они считают тьму чище и честнее, потому и презирают светлых созданий, которые, по их мнению, насылают чары вечного забвения и зазывают в ловушку вечного слепого счастья (что, к слову,не мешает им преспокойно играть в карты со «светлячками» или выпивать за их здоровье). Ночь сменяется днём, и наоборот. Не может быть добра без зла, как счастья без беды. Это равновесие всего.

Религиозные и политические предпочтения
Поклоняются исключительно младшим богам. В политику идут довольно часто, так как власть им кажется особенно привлекательной.

Взаимоотношения с другими расами
Хорошо ладят с любыми расами, кроме тех, что слишком расположены к свету. Демоны поддерживают и поощряют фурий, а также неплохо ладят с василисками и инкубами.

Особенности расы
1. Демоны после совершеннолетия покидают семьи и позже с ними не контактируют, но свой род чтут, как и его порядки.
2. Очень плохо относятся к расам, не принимающим младших богов.
3. Среди демонов встречается множество Мастеров того или иного вида энергии.
4. В семье демонов редко бывает более двух детей.
5. Демоны не обладают врождённой силой к изменению внешности; с трудом, но могут изучить морф и аниморф.

Врождённые способности - предрасположенности в энергии
Мрак, хаос, стихии, возможно управление временем и материей (только демоны старше 3000 лет).

Оружие, способы ведения боя
Да что угодно – зависит от характера демона.

10

http://s018.radikal.ru/i503/1203/28/2fd0f1fa7483.png

Раса
Саламандры

Сроки жизни, темпы взросления.
Около 600 лет. Растут, не старея. Умирая – обращаются в пепел.
В 10 лет жизни выглядят на 10.
В 110 лет жизни – выглядит на 20 (т.е. 10:1).
В 310 лет жизни –  выглядит на 30 (20:1).
В 610 лет жизни – выглядит на 40 (30:1).

Происхождение
Саламандры – духи пламени, обладающие магией, являются олицетворением самой стихии огня, появились наравне с наядами, дриадами и нимфами в Первую эпоху с целью защиты мира от уничтожения человеком и другими существами.
На данный момент - довольно редкая раса в связи с тем, что стихию не так ценят, как богов; и постепенно саламандры, как и другие стихийники, просто растворяются за ненадобностью. Но они живут в сказках и легендах Миста.

Места обитания
Обитают по всему Мисту, предпочитают жить в оживлённых местах или близ храмов.

Внешний вид
Часто предстают в виде маленькой ящерицы размером с кошку. За спиной довольно большие перепончатые крылья, хвост напоминает змеиный. Головы этих созданий похожи на головы обыкновенных ящериц. Шкура саламандр покрыта небольшими чешуйками из волокнистой субстанции, напоминающей асбест. Дыхание чрезвычайно жаркое и может оставить на коже человека вполне болезненные ожоги.
В образе человека саламандра выглядит как юный парень или девушка с ярко-алыми глазами. Превращение в саламандру происходит непроизвольно, при слишком высоких или низких температурах, что является защитной реакцией.

Особенности поведения
По легендам – они могут гасить пламя своим телом, так же, как и поддерживать его.
Некоторые мудрецы считают, что саламандры - это особая субстанция огня, но это скорее заблуждение, чем истина, поскольку субстанция - состояние вещества, а они всё же духи.
Характер «взрывоопасен», поскольку саламандры, как никто, подвержены быстрой и яркой смене настроения; схож с огнём полностью и во всем.
Саламандры лишь сейчас стали обзаводиться физическим телом, поэтому можно встретить как духа огня, так и вполне себе милую девушку, которую невозможно отличить от обычного огненного мага. Крайне вспыльчивы во ВСЕХ смыслах!

Религиозные и политические предпочтения
К богам относятся уважительно. Политикой не интересуются ровно до тех пор, пока та их не коснется лично. В большинстве случаев предпочитают скрываться от закона и как можно меньше высовываться.

Взаимоотношения с другими расами
Хорошо относятся к стихийным и природным расам. До остальных им дела нет.

Особенности расы
1. Только чистокровные саламандры рождаются в огне и умирая,превращаются в пепел.
2. Неплохо смешиваются с другими расами, но ген саламандры - рецессивный (т.е проявляется хуже).
3. Саламандры часто служат в гаремах (чаще мужчины) из-за своей весьма экзотической внешности.
4. Из-за высокой температуры тела предпочитают носить минимум одежды, т.к. в ней очень жарко.

Врождённые способности - предрасположенности в энергии
Доминирует огонь (первая раскладка) и хаос (вторая раскладка), не подчиняется вода и порядок.
В человеческом облике саламандры - это мастера огня и хаоса, способны управлять погодой по части смены температур. Посему часто являются неплохими шаманами.

Оружие, способы ведения боя
Предпочитают арбалеты и стальные когти.

11

http://s2.uploads.ru/7rI3J.png

Раса
Вердоны

Сроки жизни, темпы взросления
Поскольку вердоны всё же остаются людьми (в известной степени), то идентичные человеческим.

Происхождение
Если вы – маг и вас проклял демон, причём не так - дунул-плюнул и от вас попросту стало разить за километр, - а именно серьёзно проклял, так, что даже вашим детям невозможно избежать влияния, – спешим поздравить, вы стали вердоном. Если, конечно, проклятие было именно таким.
В этом случае сущность мага разрушается или, точнее сказать, часть замещается сущностью, схожей со звериной.
Проклятие было изобретено одним анимусом в середине Второй эпохи. До наших дней оно не сохранилось, но факт в том, что проклятие накладывается на все поколения семьи, их детей, детей их детей и т.д. Тот анимус создал новую расу людей со зверем внутри, практически идентичную оборотням.

Места обитания
Обитают по всему Мисту.

Внешний вид
После получения проклятия тело мага покрывает узор, сильно напоминающий пятна на тигровой шкуре, а в довесок он получает кошачий хвост, клыки и глаза. В более совершенной форме появляются два кожистых крыла. Конечно, при ношении сковывающего предмета, единственное, что может выдать вердона, – только узор на коже.
В звериной форме выглядят как анимусы (т.е. прямоходящие) семейства кошачьих (чаще всего тигры, львы, барсы, пантеры, леопарды и т.д).

Особенности поведения
Облик вердона проклятые маги принимают при снятом ошейнике или же когда маг испытывает сильную боль, гнев и т.д. В этой форме происходит почти полное отключение сознания, но зато физические параметры и уровень контроля над энергиями – возрастает в несколько раз.
С рождения вердонам вручают либо наручники, либо кулон, ограничивающие их звериную сущность. То есть, когда наручники на руках, маг все 24 часа в сутки выглядит как человек, но лишь только замок откроется, как происходит перевоплощение. Тогда вердоны перестают понимать, кто перед ними - друг или враг, и первым делом бросаются на близстоящего, воспринимая несчастного как жертву. В звериной сущности единственная для них цель - это разрушать. Успокаивать зверя удобней всего магией, ведь гораздо приятней - бросить издалека связывающее или усыпляющее заклятие, чем пытаться вручную вколоть снотворного.
Приняв человеческое обличье, вердоны моментально забывают о своих действиях в звериной форме.

Религиозные и политические предпочтения
В политику не лезут совершенно, до богов тоже им дела нет, но вердоны всё же не богохульствуют и не громят храмы.

Взаимоотношения с другими расами
Нейтральны ко всем, впрочем, это зависит от личных предпочтений каждого.

Особенности расы
1. Вердоны - на 50% животные, поэтому звериные повадки у некоторых - вполне нормальное явление.
2. Не могут превращаться в животное, как и контролировать свою звериную сторону.
3. Вердонов не особо жалуют в городах, боясь их звериной сущности.
4. Ценят семью и оберегают её, но посторонним вердонам вряд ли помогут.

Врождённые способности - предрасположенности в энергии
Вердоны на отлично могут управлять мраком (первая раскладка) и хаосом (вторая раскладка), из-за чего свет с порядком им не доступны. В звериной форме способны смешивать любые энергии из любых раскладок, за исключением противостоящих.

Оружие, способы ведения боя
Идентичное людскому, если не принимает формы зверя.

12

http://s1.uploads.ru/i/3gD2X.png

Раса
Драконы

Сроки жизни, темпы взросления
Срок жизни точно не известен, но очень большой. Более 5000 лет. Растут и развиваются, стареющих драконов замечено не было.
В 10 лет жизни выглядят на 10.
В 110 лет жизни – выглядит на 20 (т.е. 10:1).
В 310 лет жизни –  выглядит на 30 (20:1).
В 610 лет жизни – выглядит на 40 (30:1).

Происхождение
В начале Первой эпохи Мисту дарили живых существ не только боги, но и Древо. Оно "выдёргивало" из других миров новорожденных, еще не получивших свою магию существ и передавало их служителю Древа, который их расселял по миру. Так случилось и с драконами. Сотни новорождённых ящерок попали в наш мир, и магия Древа поглощалась их телами, меняя структуру существа и отчасти его облик. Поначалу драконы всегда находились только в облике ящера и были воистину огромны - некоторые сравнивали их с живыми горами (но у страха глаза велики, тут точные размеры мы вам не скажем), но со временем,драконы мельчали (всё же огромную тушу ещё и прокормить надо было), а позже и вовсе стали получать облик получеловека (нечто вроде анимусов), а затем и вовсе людей, которые должны были в возрасте 500 лет выбрать, жить им звериной сущностью или человеческой. Древо не могло дать им и того, и другого - возможно, в силу своей вредности, а, возможно, и справедливости, потому как первые драконы были одними из сильнейших существ в мире.
На данный момент драконов не так уж и много, а тех, кто остался в облике ящера, - так вообще по пальцам можно пересчитать. Драконы - вымирающая раса, на них часто устраиваются охоты особо фанатичных алхимиков и не менее безбашенных торговцев редкими ингредиентами. К тому же для спаривания в драконьем облике приходится очень долго искать себе партнёра (ибо большинство выбирают жизнь человека, как уже было сказано). Дракон - создание древнее. Он привык к тишине и покою. И, как некоторые звери не размножаются в неволе, дракон не может размножаться, когда его не оставляют в покое. Надолго. Ему нужно много времени на ухаживание, много времени на спаривание, много времени на беременность, воспитание детей. А ещё и сносит он одно-два яйца за раз. Или рожает одного-двух детей. То есть, немного. И очень долго маленькие дракончики остаются беззащитными.

Места обитания
Драконы-ящеры живут в диких уголках Миста, драконы-люди чаще всего встречаются в Кёху и Киане.

Внешний вид
Нынешние драконы, особенно молодые (младше 200 лет), заметно измельчали и редко размером превышают слона.
В истинном облике дракона убить сложно, поскольку всё его тело покрывает чешуя, пробить которую маловероятно. Цвет чешуи дракона может быть любым, от чёрного и зелёного до серобурокозявчатого, но всегда совпадает с цветом волос в человеческом обличье. Даже если дракон будет похож на айсберг, то он всё равно будет дышать огнём. Синим – белым – жёлтым, но огнём.
В нынешнее время выдать дракона, избравшего жизнь во втором облике, могут только жёлтые, с вертикальным зрачком, как у всех ящероподобных, глаза, во всём же прочем – дракон будет выглядеть как обычный человек.

Особенности поведения
Первой и главной ипостасью считается животный облик ящера. Второй - человекоподобное существо. Время пребывания во второй ипостаси ограничено не было, и драконы, подолгу не принимавшие настоящий облик, конечно же, поплатились. Плата за вторую оболочку была высокой – это было небо, которое они любили, это был огонь, горящий в их сердцах. И не только в переносном смысле слова. То есть, дракон больше не мог вернуться в свою прежнюю форму и терял уникальную способность к беспрекословному подчинению огня и полётам. По истечении пятисотлетнего возраста приходило время выбирать, к какому из миров принадлежит дракон - останется ли он в облике человека, либо же на всю оставшуюся жизнь будет жить в небесах в форме дракона. Иного не дано.
Главным врагом драконов был и остаётся лёд, который пусть не убивает их, но при правильном и грамотном использовании – наносит немалый вред.
Наиболее уязвим дракон в двуногом обличье.
По характеру некоторые драконы довольно медлительны и спокойны, размеренны и немного флегматичны. Другие же - хищники во всех смыслах этого слова, довольно агрессивны, предпочитая превращать всех в шашлык ещё до начала самой ссоры.

Религиозные и политические предпочтения
И до политики, и до религии им нет дела.

Взаимоотношения с другими расами
Нейтральны ко всем, кроме охотников за диковинками и алхимиков (по вполне логичным причинам).

Особенности расы
1. В человеческом облике рождается 1-2 ребёнка, в животном - в кладке 1-2 яйца.
2. Драконы крайне уязвимы в младенчестве, поэтому очень долгое время находятся с матерью (и упаси вас бог подойти близко к драконице с ребенком).
3. Драконы - существа, чьё тело почти полностью используется в алхимии, а ингредиенты стоят бешеных денег в связи с тем, что дракона почти невозможно убить.
4. Скрещиваются с другими расами с трудом и очень редко, предпочитая в спутники жизни всё же дракона.
5. На них практически не действуют яды и алкоголь - ибо необходимую для животного облика дозу принять внутрь практически невозможно.

Врождённые способности - предрасположенности в энергии
В области магии огня были и остаются непревзойдёнными мастерами. Причины столь беспрекословного подчинения этой, одной из самых опасных энергий до сих пор неизвестны. Магия, доступная во второй ипостаси, по большей части огненная или воздушная, из-за чего сильных магов-огневиков нередко путают с драконами.
К сожалению, летать без отдыха драконы не могут, поскольку им необходимо время от времени пополнять запас воздуха, благодаря которому они и держатся на лету.
Доминирует воздух и мрак (для тех, кто выбрал чёрное пламя), огонь доминирует абсолютно.

Оружие, способы ведения боя
Мечи, луки и копья драконы не любят на генетическом уровне. В облике разумных рас обычно пользуются посохами.
В облике, собственно, дракона – не пользуются, предпочитая приготовить из нападающего варёную или жарёную закуску.

13

http://s3.uploads.ru/M78yS.png

Раса
Эльвириумы

Сроки жизни, темпы взросления
Бессмертны, но могут погибнуть вследствие целенаправленной атаки светом. Не взрослеют, поскольку паразитируют в чужих телах, так что возраст зависит от тела, в которое они залезли.

Происхождение
Некоторые из тех, кого вынудили прийти в новый, обустроенный богами мир не смогли найти своего личного места в нём.
Этими «некоторыми» и являются эльвириумы. Виновными в своем появлении здесь они считают тёмных эльфов, которые, по их мнению, перетащили из родного, призрачного, в этот порочный мир, за что и заслужили ярую ненависть.
Появившийся дух способен существовать только в чьём-то теле или каком-то предмете, поскольку при отсутствии материальной оболочки – теряет жизненную энергию. Тому, кто принял в своё тело «гостя», эльвириум предоставляет значительно усиление физических и магических способностей.  Но проходит несколько часов, и «гость» завладевает разумом и телом, а через несколько дней полностью вытесняет хозяина оболочки из тела.
Если тело было захвачено эльвириумом, то излечиться от этого невозможно, поэтому данных духов боятся не хуже чумы, они упоминаются во многих сказках Миста.

Места обитания
Дагор и Академия преимущественно.

Внешний вид
Когда эльвириум захватывает тело, оно значительно изменяется под стать настоящему облику нового хозяина. Глаза, включая белки, становятся абсолютно чёрными, а вокруг них появляются разводы, внешне напоминающие кровь. Кожа изменяет свой цвет до зелёно-синего или темно-голубого оттенков (темнее, чем у тёмных эльфов).
Отличить женскую особь от мужской – невероятно трудно, если, конечно, у девушки-эльвириума небольшая грудь (проще говоря, эльвириумы меняют захваченное тело, предавая ему более андрогинную форму). Оба пола являются обладателями длинных сине-зелёных волос и женственного строения лица.

Особенности поведения
Эльвириумы хитры, эгоистичны и безмерно жестоки. Убить их довольно сложно - всё равно что гоняться за тенью во время грозы. Эльвириумы легко вливаются в компанию, проворачивают свои тёмные дела и практически незаметно исчезают. Они не размножаются, но, по слухам, то и дело новые Тени выскальзывают из недр Древа. От захваченных эльвириумом тел кидаются прочь - только сильные духом и способные защитить свой рассудок от чуждого вмешательства могут спастись от этой заразы.

Религиозные и политические предпочтения
На религию им плевать, а вот до политики очень жадные и с удовольствием протянут свои руки к власти, деньгам и должностям.

Взаимоотношения с другими расами
Эльвириумы ко всем относятся неплохо, а вот их недолюбливают практически все расы.

Особенности расы
1. Эльвириумы не размножаются, хотя вступать в интимную связь могут.
2. У них нет семей, групп или родов - каждый за себя.
3. Эльвириумы вынуждены менять оболочки, т.к. тело,полностью захваченное Тенью, перестаёт функционировать, фактически умирая и постепенно разлагаясь.
4. По легендам, некоторые существа с ментальной защитой могли существовать с эльвириумом в одном теле, деля его на двоих.
5. За убитого эльвириума корона может отвалить нехилую награду, разумеется, при наличии доказательств.
6. Эльвириумы преследуемы религией и жрецами, включая Дагорскую инквизицию.

Врождённые способности - предрасположенности в энергии
Доминирует мрак (первая раскладка) и порядок (вторая раскладка, для создания иллюзий).

Оружие, способы ведения боя
Эльвириумы по сути своей являются превосходными бойцами и магами, но, поскольку у мышц остаются некоторые привычки бывших хозяев, предпочитают использовать то, к чему привыкло тело, дабы долго не переучиваться.

14

http://s2.uploads.ru/RAlM1.png

Раса
Проклятые

Сроки жизни, темпы взросления
Бессмертны, если не бить светом. Долго и упорно.
Взросление отсутствует как фактор – ибо взрослеть нечему.

Происхождение
Когда стремишься к власти – ничто не может быть слишком высокой ценой. Во всяком случае, так кажется многим до тех пор, пока не становится поздно.
На самом деле проклятых и расой назвать сложно.
Проклятые – это существа, которые настолько сжились с магией мрака, что решились «продать» свою душу для того, чтобы научиться контролировать её по максимуму. Последствием становится постепенная потеря тела и… контроля над собой. Их поступками, в конце концов, начинает управлять сама энергия, к власти над которой они изначально стремились.
Чаще всего именно проклятые являются обладателями редких и опаснейших артефактом, но не стремятся с ними расставаться. Потому и цена за них соответствующая – вплоть до жизни искателя.
Зачастую проклятые ищут учеников и сторонников хаоса и мрака, чтобы различными способами (от лести до тяжелого шантажа) вынудить их отдать душу мраку, как и они однажды, таким образом распространяясь по земле.

Места обитания
Академия, хотя встретить можно и в других городах.

Внешний вид
Вначале, только после потери души, проклятые представляют собой жалкое подобие себя прошлых – синеватая, бледная кожа, выступающие кости, впавшие щеки, белые глаза без зрачков. Постепенно мрак всё больше поглощает их тело, в конце концов, уничтожая его полностью. Тогда проклятый начинает напоминать пустоту, чёрную сущность, скрывающиеся под чёрным балахоном или мантией.

Особенности поведения
Помешаны на тьме. Больны ей. Дышат магией. Они похожи на жрецов, возводя культ тьмы на ступень, казалось бы, даже выше богов. Они алчные, жадные до знаний и эгоистичные. Проклятых на самом деле очень мало - многие убивают себя либо просят чтобы их убили, не выдерживая подобной жизни. Другие же - достигают заоблачных высот в изучении магии.

Религиозные и политические предпочтения
Верят в младших богов, но в храмы не ходят. До власти им особого дела нет.

Взаимоотношения с другими расами
Готовы быть милыми и приветливыми в случае, если хотят вас сманить к себе, а также если хотят впарить вам особо опасный артефакт за огромную сумму. В остальных случаях лучше обходить проклятых за километр.

Особенности расы
1. Проклятые могут иметь детей, но до полного уничтожения тела. Позже, пардон - нечем.
2. Мужчин-проклятых раз в 20 больше чем женщин.
3. Скрещиваться с другими расами могут, но с трудом.
4. Наиболее старым проклятым начинает вредить даже солнечный свет, поэтому они уходят в подземелья или пещеры.
5. Несмотря на осуждение проклятых обществом, к ним часто бегают за целительными порошками и снадобьями (но они сделаны на основе тьмы и хаоса, так что подойдут далеко не всякому существу). Можно считать проклятых знахарями для тёмных существ.

Врожденные способности - предрасположенности в энергии
Мрак, хаос.

Оружие, способы ведения боя
Пока тело ещё не поглощено «сделкой» - что угодно, но как только принимают облик тьмы – применение оружия становится невозможным.

15

http://sg.uploads.ru/2Wted.png

Раса
Цзин

Сроки жизни, темпы взросления
Зверь, проживший пятьдесят лет, становится полностью белым и обретает способность превращаться в человека и наводить иллюзии, в сто лет оборотни становятся пятицветными и могут принимать облик любого существа, в том числе противоположного пола, а также применять магию.
Живут цзины до тысячи лет; о темпах старения судить сложно, потому как оборачиваются они, как правило, молодыми людьми (или представителями любой другой расы).
Если цзин является потомком пары цзинов, он рождается зверем, но в возрасте трех месяцев оборачивается ребенком пяти лет и далее растет и взрослеет как человек, но всегда может обернуться зверем.

Происхождение
Скорее всего, рождение цзин происходит вследствие влияния особой природной магии Кёху, так как известно, что домашние животные никогда не становятся оборотнями.
Самая популярная из легенд рассказывает о том, что у Маан в ее небесном саду живут две птицы, которым открыта вся мудрость мироздания, и, когда она кормит их семечками яблочного дерева, некоторые просыпаются наземь; животное, которое отыщет их и съест, обретет частицу мудрости и станет оборотнем.
Также могут обзаводиться потомством от людей, эльфов, либрисов, демонов, оборотней, но звериная сущность не оказывает никакого влияния на детей.

Места обитания
Большинство таких зверей обитает в Кёху, все без исключения оттуда родом. Сообществ не образуют и друг с другом уживаются плохо, предпочитая скрытно жить среди представителей иных рас.

Внешний вид
В человеческом облике цзины выглядят как и все прочие выходцы из Кеху - с миндалевидными темными глазами, с прямыми темными волосами и светлой кожей. Куда реже они принимают вид представителей иных рас.
Цзином может стать лиса, волк, собака, мышь, барсук, жаба, змея, кошка и поначалу этих зверей выдает только белый цвет шкуры. С возрастом истинный облик цзина изменяется, становится более демоническим: помимо пятицветной (сине-черно-бело-красно-желтой) шкуры, появляется несколько хвостов, горящие глаза и огромный (до размеров козы или лошади) рост.

Особенности поведения
В культуре Кёху есть немало легенд о разных оборотнях, но цзин это не игривая фея, это корыстное и недоброе создание, наводящее порчу и приносящее несчастья.
Они одиночки и любят свою магию, эгоистичны и корыстны. Из-за своей дурной славы, пребывая в Кёху, всегда скрывают свою сущность, будучи раскрытыми, бегут.

Религиозные и политические предпочтения
Равнодушны к религии, но с уважением относятся к природе. Сами не любят политику, однако могут стать чудесным помощником чиновникам и правителям.

Взаимоотношения с другими расами
Более всего на свете они не любят себе подобных, но и ко всем прочим расам относятся без особой благосклонности, хотя могут влюбляться, и жить в браке.

Особенности расы
Главное отличие этих созданий от прочих народов и обычных оборотней – цзин это животное, которое научилось превращаться в человека, а не наоборот. Самыми опасными считаются кошки-оборотни за их коварство и злобу.
В зверином облике не разговаривают и магию, кроме иллюзий, не применяют.

Врождённые способности - предрасположенности в энергии
Мрак, земля (первая раскладка), хаос (вторая раскладка). Природная способность к иллюзиям и превращению.

Оружие, способы ведения боя
Оборотни недолюбливают оружие, предпочитая полагаться на свой ум и коварство, при необходимости применят клыки и когти.


Вы здесь » Последний Шанс » Архив матчасти » Тёмные расы