Последний Шанс

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Шанс » Архив Кёху » Гарем императора


Гарем императора

Сообщений 31 страница 40 из 40

1

http://s44.radikal.ru/i103/1004/3b/6ca994c5a458.jpg
Комплекс помещений со статусом "все включено". Здесь томятся ожиданием наложницы и наложники Императора, пока он не призовет их к себе. Всем им запрещено выходить из гарема, за этим внимательно следят евнухи. Они же и "воспитывают" молодых юношей и девушек, чтобы те знали и умели все, что нужно, чтобы ублажить Императора.

31

Богатейшая гамма выражений так и не тронула аниукиного лица. Цу не брился, а густючая шерсть штука скрытная. Сорок лет и все в одном месте! Мальчик зачем то подошел к раздвижной двери. Аниука повернул голову. Импереаторский дворец... Фа! Тоже мне, в Академии и то.. Угостить? Да!!! Быстренько свалившись с тумбочки, Цу пулей, вернее мохнатым ядром из баллисты подлетел к ногам и поднялся на задних лапах. Нервно облизываясь, приготовился недолго ждать Аниука я! Легенда о мохнатых стоматологах была откинута и отвергнута напрочь. Ты что в серьез никогда никогда не слышал про аниуков? Цу издал  бойцовый клич 'Ньюууккк! Честно честно? Огорченно от такй безграмотности покачав головой, внимательно следил за собиранием обещаного. Тоже мне трудность, попасть сюда... А что у тебя вон там? Ткнув пальцем, Притянул и прижал в волнении к груди, вернеее к пузу хвост, теребя пальцами в волнении мех. Кажется здесь не все было совсем плохо. Кажется хоть в этой комнате еще оставалась надежда. С трудом, с великим трудом, аниука геройски сдерживал душевные порывы наконец то подскочить и как следует занятся делом. Держало одно - не прерванный мальчик мог достать еще больше. Мы же прыгаем! Неорина поболтал ладошкой в воздухе и прищелкнул пальцами, наглядно обьясняя как именно они, неорины прыгают. Разве есть разница куда? Ухи в волнении растопырились, делая аниуку похожим на обьевшуюся треугольчатую кобру в сокращенном издании. Оторвав глаза от прекрастного, иронично глянул мальчишке в лицо. А если тут нельзя, что же ты тогда тут, ухмррр? И вовремя прикусил язычок. Шутки про ужеощипанность могли плохо кончится для желудка. У Больших не адекватное чувство юмора. О! Неорин вдруг вспомнил! давно давно, месяцев десять назад, мастер как то читал ему в слух о штуке "этикет" Чтото вроде их с мастером договора что можно и нельзя в доме, кухне и у мастера на плече, только длиннее и не для них двоих. И Император там упоминался. Толстая помнится была книга, картинки красивые.. Пум. Воздух схлопнулся где уже не сидела толстенькая тушка. Бац! Разьявившись на разворошенной постели, неорина сдернул с одеяла полотенце, оставленное самочкой. Пум. Бац! В обратном порядке. Аккуратно повязывая вокруг шеи прихваченное полотенце, Цу попытался понять смысл действа. Не получилалось. Но в книге ясно говорилось о белых подвязках на шеях за обеденным столом, все таки императорский дворец, надо как то благородно себя вести. За стол. Конечно, к подвязке еще там, в книге, полагались вилка и нож, но неорин их не увидел, а настаивать не стал. Не хорошо беспокоить хозяев такими пустяками, и руками замечательно справимся! Хей хей! Аниука пал на переднюю правую. С тобой все хорошо?

32

Ланьэр озадачено закусил нижнюю губу.
- Аниука, - повторил он, - нет, не слышал.
Надо же, а ведь сирене казалось, что дворцовые наставники, которые вкладывали в его голову все необходимые знания, для поддержания любой беседы что-то упустили… А может мне и не полагалось знать об этих аниуках? Еще раз выглянув в коридор и убедившись, что он пуст, наложник подошел к вазе с фруктами, стоящей на столике у стены и вручил ее животному. Затем он пошарил в пространстве  за тумбой. Туда, как выяснилось, прожорливый зверь затащил печенья. Выудив их оттуда, юноша высыпал сладости в ту же вазу.
- Доволен? – ворчливо буркнул Ланьэр.
Между тем, любопытная животина охотно вела с ним беседу.
- Почему я здесь? – сирена изобразил наигранную задумчивость, - наверное, потому, что кто-то должен тешить тщеславие венценосных особ.
Странно, но почему-то именно с аниукой он был очень откровенен. Впрочем, это не так уж и странно – ну что может понять неразумный, хоть и говорящий зверь?  Но от следующего трюка, который отколол наглый кот, наложника бросило в жар. Юноша плюхнулся на тумбу, рядом с которой стоял. Но в следующую же секунду вскочил и опустился на пол, рядом с этим чу´дным созданием.
- А ты можешь и меня… перенести так же, как и это полотенце? Если ты пообещаешь помочь мне, то я… накормлю тебя любой едой, какой только пожелаешь. 

33

Императорское, Императорское угощение! Чаша вазы была во всего аниуку и полна! Что кстати заодно не дало ей и опрокинуться. Впрочем аниука уже взял себя в руки, благородно пропустив мимо ушей упоминание о довольстве и усиленно заработал челюстями. Манго, личес, драгонфрукты, бананы - вот живут же! И ведь не сезон этому вот кактусовому яблоку например, а есть! Дрожали усы!  Ах да! Его же спросили! Сосредоточенно выковыривая когтем бежевую мякоть из располовиненного когтем мангустина - пусть не думают! аниука и не такое ел! правда если честно, то никогда вот ТАК! ВСЕ! СРАЗУ! поднял глаза. Могу Энергично закивав, отправил мякоть в рот и заурчал. Вкууууусно! Много уносим? Вот и етого в них аниука не понимал никогда, обремененность вещами, практически всегда бесполезными, хотя иногда красивыми, но часто тяжелыми! Айе! Почему не помоч?

34

Ланьэр расплылся в бестолковой улыбке. Вот так просто? Тридцать шесть лет глупых метаний, попыток, чаяний, шантаж главного смотрителя – все это казалось и вполовину не так эффективно, как один-единственный пушистый аниука! О, Боги, неужели вы существуете?! Сирена в порыве чувств поднял полосатую тушку на руки, прижавшись щекой к усатой морде.
- Я сейчас, - спохватился наложник, забегав по комнате, - я недолго…
Опустив звереныша на пол, юноша отодвинул дверь шкафа и достал темно-зеленую юкату из плотной ткани. Рванул за стоящую в углу ширму и переоделся так быстро, как только мог. Он все боялся, что сейчас аниука передумает и просто исчезнет, так же, как пару минут назад. Ланьэр проскакал вдоль комнаты на одной ноге, обувая дзори.
- Нет. Я возьму с собой совсем немного вещей.
Сирена одну за другой вытаскивал из столешницы тумбы, вытряхивая ее содержимое. Микадо довольно часто делал ему подарки, а сам наложник отдавал предпочтения украшениям. И дело вовсе не в том, что он испытывал слабость к побрякушкам. Все эти цацки были для него легко переносимым имуществом, ведь он не переставал думать о побеге ни на минуту. Поэтому сейчас юноша быстро набивал небольшой мешочек драгоценностями, выбирая те, что подороже. Сунув мешочек за пазуху, Ланьэр подошел к аниуке. Слабость, которая одолевала его еще час назад, бесследно исчезла. Сейчас сирена ощущал только небывалый душевный подъем.
- Все. Я готов, - выдохнул он.

35

Терпеливо пережив тисканья - аха, а как начнешь тискаться к ним сам ухи оборвут и пнут еще! - вновь забрался в вазу. Под топанье и шорохи, вовсе не отвлекаясь, так, уголком зрения, во все глаза, отмечая что, откуда и как доставалось. Может он и не понимал зачем и к чему, но что за такие ерундушки можно получить знал превосходнейше. Это куда же они собрались и чем делиться будут если уже можно город свой строить с тем что у мальчишки за пазухой? Облизав пальчики, аниука очень близко познакомился с крошечным, всего то в треть аниучины и сладчайшим желтооранжевым ананасом. Ананас не пережил столько внимания зараз. И одежа на мальчишке какая то не для просто пробега по лавченкам. Впрочем, впрочем... Мальчики у мастера бывали часто, и Цу разбирался в их породах очень знаете ли хорошо, прямо скажем мастерски разбирался, к нему частенько приходили даже опытные неорины, посоветоваться о приручении и поддержании вдомного питомца-двух-трех. И, гордый таким признанием, Цу никогда не брал более полутора недель подменного проживания у их вдомных, со спрашивающих в смысле. Одним словом, когда за резным  экраном ширмы на несколько секунд прогнулась обнаженная фигурка (кто бы ни придумал, как здорово получилось!) аниук оценил и кивнул сам себе. По крайней мере с рабочей стороны проблем не будет, мальчик сильный. Надо будет ему как нибудь брюшко почесать, красивое. На дне еще оставались орехи и полураскрошенные печеньки - шкурки аккуратный неорин-чистоплюй бросал на пол, нельзя же чтобы шкурки и еда вместе! - когда его отвлекли. Готов? Уже? Недовольно цокнув, держа в каждой ладошке по миндалине, развернулся в вазе лицом к лицу с подельником. Так что берем? Надкусив, сбросил в очистки правую миндалину. Толи старая, толи неудачная, но точно безвкусная. И где? Левая, чуть поменее, зато оказалась горькая и ароматная. Учти, я слонов таскать не буду! Подумал и добавил - лошадей тоже не буду, они вонючие. Еще подумал и больше ничего не добавил, захрустел миндальным орешком, глядя глаза в глаза

36

Это невероятное создание за один присест умяло все содержимое вазы, а его, к слову сказать, было немало. То, что аниука животина полезная, Ланьэр уже понял, вот только такое хозяйство проще убить, чем прокормить.
- Ну да, - пожал плечами сирена, - уже готов.
Выслушав тираду о слонах, лошадях и способах их транспортировки, юноша кивнул, а затем поспешно возразил:
- Мы ничего не берем, - его ладонь накрыла то место, где под складками юкаты лежало самое ценное, - все мое уже при мне.
Обведя блуждающим взглядом покои, наложник отметил, что в них сейчас царил небывалый бедлам – разбросана одежда, на полу пустая ваза, вокруг которой валяется кожура, выпотрошенная тумба и украшения, которые Ланьэр решил с собой не брать. Занятно… Что подумают стража и смотрители, когда осмотрят комнату после моего исчезновения?
Сирена снова посмотрел на аниуку.
- И э-э-э… что мне нужно делать?

Отредактировано Ланьэр (2012-04-08 11:37:07)

37

Понимание ударило аниуку как цветочный горшок со второго этажа как раз в момент выбирания из вазы. Ты сам себя?! Ваза рухнула, как и остатки сомнений в том, что единственные разумные это аниуки. Остальные так, притворяются. Ухи вытянулись вверх и опали, прижавшись к тучной спине в молчаливом праведном гневе. Нервно теребя огрызок миндаля в лапках, аниука смотрел на горку очисток. Уйти? Самому? Отсюда?! Глазеньки стали грустны, как у кота в раздумье и подергалась нижняя губа. Двуногость явно влияла на способность расуждать и не в лучшую строну. С другой стороны, мешочек за шиворотом мальчика увесисто подтверждал, что слово свое он держать будет в состоянии, а где получать такую вазу ежедневно абсолютно не важно. Глазенки снова засверкали и душевное равновесие согласилось вернуться и все простить. Как трудна жизнь неорин! Ты точно точно хочеш отсюда? Прожевав остатки орешка, узнать бы из какого он сада, аниука вздохнул и в развалочку подошел к окну, тяжело взобрался на подоконник, попутно исцарапав всю стену задними лапами, оглянулся на небо, сад, повторил мысленно свой путь по коридорам и залам сюда, сделал скидку... Где то в голове, комната встала на свое место среди многих и многих мест в четырехмерной сетке аниукиных путей. Пум! Бом! Не утруждая себя спрыгиванием, неорин воплотился у ног мальчика, всколыхнув полы одежды коротким порывом ветра. Потянулся ввер, цепляясь чуть изогнутыми коготками за тонкую ткань. Возьми меня на руки! Особой необходимости конечно в этом не было, но зачем комуто о этом знать? А поразвалиться на руках неорина любил, ой любил! Может потом и живот еще почешут... Куда будем прыгать?

38

Похоже, что аниуку возмутило желание Ланьэр унести ноги из дворца. Сирена на это только развел руками.
- Рано или поздно меня попросят отсюда. Так не лучше ли уйти сейчас, пока я не стал стар и немощен?
Еще раз оглядев комнату, юноша добавил:
- Есть, конечно, и другие причины…
Он вздрогнул, когда взобравшийся на подоконник зверь, неожиданно оказался у его ног. Определенно, к этим фокусам ему еще предстоит привыкнуть. Да, именно привыкнуть, ведь этого зверька всегда стоит держать подле себя. Впрочем, существо, кажется, неприхотливое – было б чем его кормить. Сейчас Ланьэр был в состоянии эйфории. Сирена не думал о том, что будет, когда он покинет территорию дворца, чем займется и как будет зарабатывать на жизнь, когда растранжирит то, что сейчас было припрятано в складках юкаты (благо случится это еще не скоро). 
Юноша послушно поднял аниуку на руки, перехватив поудобнее свою ношу. Вопрос «Куда?» ввел его в ступор. Действительно. Куда? Он никогда не задумывался над этим. Вернее, задумывался, однако резонно предполагал, что первым делом из дворца он попадет непосредственно в город. А уже из Кеху отправится куда-либо в зависимости от обстоятельств. Но теперь у него есть возможность выбирать… Академия? А что если его начнут искать именно оттуда? Куда как не на родину рванет бежавшая сирена. Киан? Но там по слухам сейчас неспокойно. Дагор? Почему бы и нет. Ланьэр ничего не стоит залечь там на некоторое время.
Пока сирена размышлял руки, удерживающие немалый вес животного, начали затекать. Надо соображать быстрее.
- Может… начнем с Дагора? – неуверенно предложил юноша.
Юноша зажмурился, со страхом ожидая телепортации – вдруг это окажется болезненно. Стоп! Они, как подельники определенно упустили какой-то момент в своем недолгом общении. Бывший наложник приоткрыл один глаз.
- Да, и кстати, меня зовут Ланьэр.

======= > Леса Дагора (Неприятное пробуждение)

Отредактировано Ланьэр (2012-04-10 11:39:24)

39

Поерзав как следует на руках, Цу устроился поудобнее. В бок уперся пододежный мешок, и пришлось повозиться как следует, прежде чем стало все как надо. Какие причины могут быть для покидания такого места аниук даже думать не стал. Есть некоторые вещи от которых лучше держаться подальше. Какой был ананас!  Тяжело вдохнув, аниука вдумался. Совсем не так на самом деле все, вовсе не так, но почему то, на самом донышке сознания, каждо вдумывание в место прыжка ощущалось как золотистые и красные шарики, соедененные поблескивающей паутиной. Люди, озеро, село, село, город... Ум?! Вопрос выдернул из прострации. А! Цу я. Пожалуй прыгать будем сюда. Или сюда? В животе засвербило и аниука абсолютно ясно понял что выбирать то особенно и некогда. Лес, поляна. Или будет внезапно очень неудобно, а скорее всего еще и за одежду попробуют заставить заплатить. Бурчание и бурление в животе все нарастало и нарастало, аниука стиснул кулачки. Закрой глаза и на коленки! Рассчитать абссолютно точно неорина кроме себя мог лиш с мастером И, яблоки и пинки под зад очень эффективны но весьма односторонни в помощи с рассчетами. Дюйма на два-три над землей приходилось брать, а падать на коленки оно конечно больно, но лучше чем ломанные лодыжки и зубодробительные падения. И, как только мальчик с уже дрожащими руками опустился на ковер, мир привычно обнял и тут же опустил. А по другому то и не скажешь.
======= > Леса Дагора (Неприятное пробуждение)

40

--------------- Квартал цветов. Жилые дома со съемными квартирами

Придворный церемониал.  Сложный, полный скрытых смыслов и метафор, не постижимых до конца даже тем, кто изо дня в день следует ему. Можно провести жизнь в стенах дворца изучив его до мелочей, но так и не приблизиться к сути. Бессмысленная напыщенность, пустая трата  времени и красота сложного действа. Ксандерсу воспитанному в соответствии с ценностями  Кёху, но повзрослевшему там, где превыше всего была свобода, не сложно было следовать традициям, гораздо трудней было согласиться с ними.
Но сейчас когда мир за стенами дворца, казалось, летел в Пустоту императорский дворец, как ни странно оставался последним островком спокойствия. Внешне, разумеется, только внешне.  Если закрыть уши и только смотреть. Не внимательно, не заглядывая в глаза. Иначе слишком велик был риск увидеть в них страх, алчность, или  превосходство. Всего этого и раньше было с избытком, но тщательно скрывалось под  слоями масок. Сейчас же все поднялось на поверхность. Особенно страх. Слухи ходившее по дворцу подобно заразе распространяли отчаяние. В Кёху свирепствует страшная эпидемия. Во дворце тоже. Хоть она и не забирает жизни. Пока еще. Но сеет страх. Казалось, боги прокляли Кёху, отвернулись от острова, карая за грехи. Какие? Наверное, об этом лучше было спросить у Сына Неба, пропавшего как раз когда пришла беда. Странное совпадение. Неужели Фэн Ю столь беспечен, что ушел бросив страну на пороге войны, перед лицом неизвестного мора? Или боги низвергли микадо и теперь карали его страну, по тому что воля императора это – воля Кёху и слово его – слово Кёху. По всему выходило, что последнее. Императрица исчезла еще раньше и снова тихие, осторожные, но настойчивые шепотки: кара богов. Нет микадо, нет императрицы, но есть мор уносящий целые деревни. Могут ли быть еще какие-либо сомнения? Мир летел в Пустоту. Но дворец императора жил. Каким-то непостижимым образом его жизнь почти не изменилась. Сидящие слишком глубоко привычки, вбитый глубоко под кожу церемониал заставлял обитателей дворца действовать как механизм. Сейчас уже скорее по инерции. На долго ли еще его хватит? Министры и полководцы, первые лица страны пытались поддерживать порядок. Или его видимость. Видимость по тому что назревало нечто не менее страшное чем мор. Страна не может долго без правителя и либо скоро сюда придет Дагор, как только убедится, что слухи правдивы, либо власть в Кёху захватит кто-то из стервятников пока еще выжидающих и собирающих силы. Свара заберет жизни тех, кого пощадила болезнь. Один из придворных говорил, что Кёху вот-вот может постичь судьба Киана. Он ошибся. Участь Кёху будет куда страшней.
Самое отвратительное, что есть в этом мире – ожидание. Кому нужен гарем императора, если нет самого императора? Гарем бесполезен, так же как и его смотритель. Впрочем, Ксандерс как и прочие обитатели дворца поддерживал иллюзию. Вот только смотритель стал жестче и угрюмей. Побег Ланьэра, который тот умудрился провернуть без помощи смотрителя, избавил Ди Синь от нависшей угрозы. Но Нио осталась во дворце. И больше не находилась в гареме. Смотрителя к ней не пускали. И снова ему приходилось довольствоваться слухами. И слухи эти заставляли его стискивать зубы в бессильной ярости. Нио не покинет дворец по своей воле. Но как только те, кто захочет себе трон Кёху наберутся сил, она будет в опасности. Замкнутый круг и все что остается это только ждать. Ксандерс ненавидел ожидание.
А где-то там за стенами умирают целые деревни и новостей из клана нет так давно… Дракону как никогда хотелось отбросить человеческую оболочку и взмыть в небо. Он не мог оставить дворец, бросив сестру. Не мог узнать, что с кланом, пережили ли страшную эпидемию отец и мать? Если всему этому виной император, то мести богов определенно мало. Они ведь милостивы, могут и недодать.

Отредактировано Ксандерс Ди Синь (2012-05-24 00:32:45)


Вы здесь » Последний Шанс » Архив Кёху » Гарем императора