Последний Шанс

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Шанс » Архив Кёху » Вход в квартал. Улицы и переулки


Вход в квартал. Улицы и переулки

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s51.radikal.ru/i133/1008/2b/d4a4eadbbc03.jpg
Прежде всего квартал начинается с ворот, как театр с гардероба.  Высокие ворота из лакированного дерева с латунными накладками в виде символичных растений запираются на ночь. Днем же они открыты нараспашку и стража на входе и в привратных башнях менее строга к публике, текущей потоком. Это не значит что вы не можете войти ночью, но досмотр будет более тщательным и кому попало калитка не откроется.
Здесь же у вас заберут на хранение оружие, если вы гость, решивший пренебречь правилами и пройти в Цветочный Квартал с чем-либо длиннее кинжала.

Здесь всегда людно. Но ночные и дневные улицы это два разных мира. Ночью здесь ярче и безудержней чем днем.
Днем это царство грациозной и благородной красоты, величественность утонченности. Аристократизм и хорошие манеры - вот что присуще большинству жителей этого квартала, даже если родословная не может похвастаться даже упоминанием собственных родителей.
Гуляющие парочки или красавицы и красавцы, ищущие себе работу. Негромкий смех и беседы под шелест одежд и деревьев, звуки льющейся из разных дверей музыки.
Музей красоты. Сцена, на которой всегда разыгрывается одна и та же пьеса - красивая и легкая жизнь, рай на земле.
Ночью улицы взрываются фонтаном красок и огней, безудержного веселья. Вечный карнавал, разгул веселья и смеющаяся в голос публика от проделок уличных актеров, акробатов и шутов. Жажда жить и жить сейчас, в иллюзии что утро не настанет никогда.
http://s003.radikal.ru/i201/1008/ba/d352709c0f7ct.jpg

2

Лаари вдохнула в легкие воздух, полный опьяняющего запаха листвы и отцветших цветов. Немного будоражило организм и вскружило голову. Чертовски нравится такое состояние. И веселой быть не надо. Все и так видят, что тебе хорошо. Именно вот это и дает Лаари возможность быть тем, кто она есть. Легкой, беззаботной и никогда не отчаявшийся девушкой. Другие холсты были в самодельной сумке за спиной. Как только она додумалась до такого? А холсты не были обычными и повседневными. Это были её старые работы. Она от них избавлялась. Не любит, когда что-то напоминает о былой жизни. Порой от этого надо избавляться. Лаари достала картины и выставила их вдоль забора, кое-как закрепила, что бы не упали. Продает? Ну конечно. Деньги нужны всегда, а картинами она не всеми дорожит. Только единицами. Полюбовалась на свою работу и улыбнулась.
-Вы рисуете портреты?-к Лаари обратилась какая-то девушка, буквально подкравшаяся сзади. Отпрыгнула в испуге. Конечно, внезапно ведь. Каждый бы испугался. Но через мгновение художница поняла, что зря так отреагировала. Лаари немного виновато улыбнулась и снова посмотрела на свои холсты. Конечно задумалась. Ну, или сделала вид. А на самом деле разглядывала новую возможную покупательницу. Темные волосы, бледная кожа и янтарные глаза. Если бы изменить ей волосы на блондинистые, то была бы самая настоящая утопленница. О чем вы? Безумные мысли в безумной голове. А у художницы ну наверняка безумства хоть отбавляй. Отлепила взгляд от новой знакомой и снова посмотрела на свои холсты.
-Нет,-немного непонятно пожала плечами,-Я больше их не рисую. Больше Натюрморты люблю. Вот эти работы, которые вы сейчас видите-единственные в своем экземпляре. Это мои старые творения. Я больше не рисую ни портретов, ни пейзажей.
Врала. Конечно врала. Рисует и портреты, и пейзажи. Пейзажи для себя, ведь она так любит природу. А портреты...В основном на холстах изображается единственный человек, которому она смогла привязаться больше, чем к родителям. Он воспитал её,вырастил буквально, а потом...сбежал. Трусливо ушел от девушки в небытие.
-Но если вы хотите, то я могу нарисовать вам натюрморт! Они у меня очень хорошо получаются!-Лаари радужно улыбнулась.

3

Лаари покачала головой, вместо того,что бы ответить на вопрос. Она не могла рисовать других людей. Уже не могла. Что-то давно в ней сломалось, очень давно. даже непонятно когда. Наверное, в тот момент, когда художница поняла, что Торбен не вернется в его хижину. Надо бы её потом навестить и привести в порядок,-пронеслось в голове у девушки. Ох уж эта надежда. Самое забавное, что таких людей, как Лаари, она никогда-никогда не покинет. Просто из вредности. А этого качество у "надежд" хоть отбавляй.
-Нет,-ответила Лаари после раздумий,-Для портрета надо знать его лично. Нужно иметь понятие о человеке не с его слов, а с его жизни. Возможно, если мы конечно будем общаться, лет этак через десять я нарисую ваш портрет. Но сейчас-нет. Даже причину будет говорить глупо.
Художница посмотрела на небо и сощурила глаза. Солнце светило из всех сил и освещало квартал. Красивый, конечно. Но уже мысли были далеко от этого места. Дальше, чем могут представить некоторые. Она уже видела себя в хижине Торбена. Где-то внутри заселилась уверенность, что он уже там и как только она откроет дверь, он непременно удивится, а потом обнимет её от того, что соскучился по ней. И она по нему соскучилась. Поэтому и приехала сюда на его поиски. Безумство, да. Но мы ведь уже поняли, что безумие для отчаявшегося человека-весьма норма жизни. Как и полагается. Как надо.
Отцепилась от мыслей. Они,конечно, хороши, но ведь там его может и не быть. Вот тогда непонятно, что будет с девушкой. Как в тот день, когда она поняла, что придется покинуть хижину? Или в тот день, когда ушел Торбен,ничего не сказав? Сейчас уже было невозможно разделить эти события. Казалось, без одного и другого и быть не может. Если бы Торбен тогда не покинул художницу, то, возможно, они бы сейчас жили в той хижине и любовались на своих отпрысков. Боже, как часто она об этом думала. Как часто её рука тянулась изобразить это на холсте. Но ведь на холсте нарисовать тоже самое, что признать это мечтами. Нет, это обязательно будущее. И она его найдет. Не сегодня, так завтра. Не завтра, так через неделю. Но обязательно. А тогда смысл вообще быть здесь и продавать картины?
Лаари тряхнула головой, заставив рыжие волосы качаться в высоком холсте. Откуда же такие мысли взялись? Вроде не вечер, сентиментальной ещё рано становиться. Улыбнулась новой знакомой и провела рукой по "косяку" холста с изображением заката.

4

-Как жаль,-вздохнула собеседница. Лаари показалось, что это деланное сочувствие. Как будто новая знакомая уже знала, что все поправимо и возможно, в ближайшие моменты она может все исправить. Ну,конечно. Она уже рассматривала картины и остановила свой взгляд на натюрморте. Над этой картиной Лаари как раз трудилась больше всех. Просто это действительно была ваза домашняя и цветы в ней тоже когда то были живыми и росли на клумбе у одного дома. Вот как раз эта ваза стояла у окна и на какой-то момент в поле зрения попал этот натюрморт. Спотыкаясь об принадлежности для рисования, она кое-как добралась с листом в руках и быстро зарисовала картину. Этот момент был вообще решающим. Потому что через мгновение солнце скрыло облаком и свет пропал. Но рыжая успела. Пусть и ценой нескольких кисточек. И вот новая знакомая таки обратила внимание на эту незадачливую картину. И ещё одну взяла. Её слуги загрузили картины на повозку. Художница улыбалась, как её картины увозят. Благо их сжигать не пришлось. Её прошлое будет жить в другом месте. И это как раз и хорошо.
Сделав комплимент, указав дорогу к дому семьи Фанг и дав мешочек с золотом в руки Лаари, девушка села в повозку. Взвесила в руках мешочек и пожила в сумку на плече для холстов. А куда ещё? А если подумать, то прошлое людей стоит гораздо дороже. Но зачем завышать цену? Не будем же мы вот так торговаться. Неприлично и неправильно. Художница посмотрела на свою знакомую и улыбнулась. Они ведь до сих пор не знакомы по именам. А если девушке понадобится рыжая, а она не знает, куда идти. Нужно сказать место проживания.
-Меня зовут Лаари. Лаари Ламанташ, если быть точнее,-поклон и рыжий хвост перевалился фиг знает куда. Даже немного безобразия прибавилось к общему виду. А сам вид оставлял желать лучшего. Ведь сразу видно-девушка безумно в тихую.
-Лиловый дом на окраине. Думаю, вы наверняка догадаетесь, чей это дом,-художница лукаво улыбнулась,-Лиловых домов с такой внешностью, как у меня, не так уж и много. Буду рада увидеть вас на пороге своего жилища.

5

Начался дождь. Вот тут то Лаари и переполошилась. Ведь картины то пусть и маслом, фиг смоешь, но намокнуть и испортится им ничего не помешает. Вдобавок, ветер, который нелепым образом буйно развевает высокий хвост девушки. Художница начала судорожно запихивать картины в самодельную сумку. Шаль зажала, что бы не улетела и не мешалась. Собрав все картины, Лаа покрыла сверху сумки шаль. Хотя бы так сохранить от воды. Ветер усиливался, по пути порвав резинку, сдерживающую волосы девушки. Мандариновые кудри пустились в пляс вместе с ветром. Художница оглянулась, ища чего-то. Махнула на свои поиски рукой и пошла по уже образовавшимся лужам. Надо было идти домой и высушить все, что уже успела намокнуть, ведь ни картины, ни крылья полукровки, ни сама Лаари не долговечны. И всем не нравится дождь. Вот если бы легкий летний дождик, то да, Лаа стала бы сентиментальной и, предварительно спрятав картины, кружилась бы, вдыхая воздух города и наслаждаясь моментом. А сейчас это был ливень, который ничего хорошего не предвещал. Может быть, потом,-вздумалось девушке, - я и выйду, что бы поблагодарить богиню за такой дар. Как раз сейчас для урожаев нужны хорошие дожди. Питательные вещества и все такое... Художница проштурмовала ещё одну лужу и поняв, что в шлепанцах гораздо неудобней идти по такому разлившемуся морю, просто сняла свою обувь. Теперь девушка была босиком, с распущенными волосами, спутавшимися кое-как, и с сумкой, перекинутой через плечо и перевязанной шалью. А босоножки в руках понесет. Идти так долго, но все же идти. Ну и пусть, что дом на окраине расположен. Зато дома тепло наверняка. И можно будет обсушиться. И вот ради этого порой только и бороздишь лужи и вспахиваешь мокрую почву ногами. А ещё дома милый теплый плед, книжка и чашечка теплого чая. И стены, украшенные картинами и единственный портрет Торбена. Вообще единственный портрет, написанный руками Лаари. Только ради него и...
Художница улыбнулась своим безумным мыслям и все таки решила больше об этом не думать. Нужно просто прийти домой и все тогда будет, да. Даже в большом количестве.
-->Лиловый дом на окраине.

6

переход из ресторана "Чайная роза и соловей"

Аластор вышел из ресторана и пошёл в сторону ворот. На улице была масса народу, и эта масса гудела двигалась в разные стороны, жизнь в ней бурлила как вода в чайнике на чайных церемониях. Аластор наслаждался каждым мгновением, ведь завтра он мог умереть (такова жизнь солдата), но не об этом сейчас. Ал был очарован всем,  Зазывалами которые исполняя свою работу звали народ в их заведения, описывая вкус еды, честность игроков, или красоту девушек в борделях; светом, было светло почти как днём,  свет лился отовсюду, из фонарей, из открытых дверей ресторанов.
Де'Каси перешёл дорогу и сел на лавку, и продолжил смотреть за жизнью в этом квартале, однако сам не заметил как задремал. Очнутся Аластору помогла природа, дождь полился неожиданно, кроме Ала на улице ни кого не было. Тут же машинально проверив карманы, десятник с облегчением вздохнул обнаружив что ничего не украли, и встав тёмный эльф пошёл к воротам. Там была большая очередь стремящихся попасть в квартал даже не смотря на дождь. Отдав жетончик охраннику Де'Каси получил мечи и заткнув их за пояс направился к казармам, но почувствовал что его кто-то тянет за рукав, обернувшись полукровка увидел около себя ребёнка. Это был мальчик, лет семи от роду, тёмный эльф. Малец держал рукав санэ, и опустив глаза заговорил:
-Помогите деду, п-п-п-ожалуйста
Аластор мог без проблем отшвырнуть паренька и пойти дальше, он бы так и сделал будь он на службе, однако Де'Каси был в хорошем расположении духа, несмотря на дождь. Ал улыбнулся и сказал:
показывай дорогу

переход  на улицы города


Вы здесь » Последний Шанс » Архив Кёху » Вход в квартал. Улицы и переулки