NB! На акционных персонажей (тех, что идут по старт-анкетам) вместо анкеты пишется пробный пост. Шаблон ищите ниже.
NB! Минимума строк нет, анкета может быть ну очень короткой, если вы решите, что написали все, что вам необходимо для начала игры.
В дальнейшем анкету можно дополнять, редактировать и уточнять, при необходимости пишите мастерам, чтобы открыли.
1. Имя, фамилия, прозвище
Имя должно быть полным, не нужно писать в этот пункт одно только имя или прозвище.
Прозвище может быть одно, несколько или вообще отсутствовать.
С чем-то из вышеперечисленного обязательно должен совпадать ник игрока.
2. Раса, пол и возраст
Этот пункт предпочтительно заполнять следующим образом: «Эльфийка, 15 лет», «Оборотень, женщина, 100 лет, выглядит на 35 лет» или «Вампир, мужчина, 250 лет, обращен в 52 года» и т.п.
Пол бывает или мужским, или женским.
Расу следует выбирать из энциклопедии народов, там их немало и новые едва ли будут добавляться.
Также с прискорбием сообщаю, что горячо любимые большинством игроков полукровки принимаются с огромным скрипом, допускаются только каноничные сочетания людей и эльфов, людей и оборотней и т.п.
Да, конечно, в мире могут существовать некоторые полукровки, например, дети оборотней и фей, дети, рожденные дриадами от инкубов и тому подобные, но случаются подобные казусы исключительно редко, поэтому анкеты на таких персонажей очень нежелательны.
Не следует указывать вместо возраста что-то вроде «он сам не знает» или «не помнит». Информация о продолжительности жизни и возрасте совершеннолетия содержится в энциклопедии народов.
3. Род занятий и место проживания
Укажите, чем занимается ваш персонаж, если угодно, его профессию. Думаю, тут все понятно, особенно то, что даже персонажи-путешественники (особенно персонажи-путешественники!) должны иметь какой-то источник дохода, будь то жалость богатых родственников, небольшое имение где-нибудь в провинции, талант менестреля или банальный, зато эффективный грабеж прохожих на трактах.
Под местом проживания имеется в виду сторона света – Киан, Дагор, Академия или Кёху. От этого зависит, к которому мастеру игры вас направят и еще много мелочей.
4. Внешность
В этом пункте следует литературным языком в виде художественного текста описать:
- на какой возраст выглядит персонаж
- цвет глаз (небесно-голубой, зеленый, золотистый со зрачком как у кошки)
- длина и цвет волос («Он был длинноволосым брюнетом…», «…ее рыжие кудри опускались чуть ниже плеч», «эльфийка была совершенно лысой»)
- лицо («Черты лица его, утонченные и хищные, с тонкими губами и узким носом выдавали аристократические корни, белую кость…», «Простоватая и широкая ряха его была наивна и чиста, как у ребенка и только морщины на лбу порой обозначали задумчивость», «Избалованный и наглый подросток, густо усыпанный веснушками, белокурая бестия казалась воплощением хаоса, и хаос сей был прекрасен с этими огромными глазами и нежными коралловыми губками на миловидном личике в форме сердечка…»)
- цвет кожи (думаю, справимся и без примеров)
- рост и конституция тела («дородная приземистая толстуха»; «худощавый и высокий хлыщ»; «квадратный и мускулистый, невысокий, как и все гномы»)
- предпочтения в одежде («Она презирала дешевку и потому только натуральные шелка и бархат имели право укутывать ее изящную фигурку, только алый и желтый, золото и рубины, редчайший красный лал и тончайшие цепочки; пышные платья ее были подлинным произведением искусства и лучшие портные столицы трудились над ними», «Сказать по правде, демон не переносил тряпок на теле и свой расшитый фениксами пестрый восточный халат носил только на людях и только из приличия», «Бродяге было плевать, во что он был одет, главное, чтобы было тепло и, по возможности, удобно. Старая кожаная куртка из свиной кожи, прекрасно защищающая не только от дождя, но и от случайного удара, была его верной спутницей…»)
- физические особенности, увечья, татуировки и прочие особые приметы (предположу, что здесь также все понятно)
- походка и манера двигаться, возможно, какие-либо привычки вроде постукиваниями пальцами или оживленной жестикуляции во время разговора.
- описание демонического, звериного или какого-либо иного нечеловеческого облика, если таковой предусмотрен вашей расой. Обращаю внимание оборотней, что их звериная ипостась может представлять собой только волка безо всяких наворотов, увеличенных клыков и прямохождения.
Все вышеперечисленные пункты в форме рекомендаций призваны помочь вам описать своего персонажа так, чтобы о нем сложилось наиболее полное и достоверное впечатление, это не обязаловка, но, если проверяющий анкету мастер находит содержание пункта «Внешность» неполным, он может потребовать дать более развернутое описание.
Да, и еще. Старайтесь избегать унылых штампов вроде разноцветных глаз, кровавых слез, татуировок в виде оккультных символов и прочей ерунды. Попытайтесь придать своему персонажу изюминку и индивидуальность, это будет совершенно нелишним, но помните, что сие достигается отнюдь не такой нелепицей, как кошачьи зрачки у людей или шрамы в виде всяких там пентаграмм.
5. История
Вы можете не писать полную биографию своего персонажа, если не считаете это необходимым, но помните, что именно в этом пункте должно обосновываться то, что вы внесете в список своих навыков, характер персонажа, а также здесь должна быть:
- история появления прозвища, если вы его указали;
- рассказ, откуда у вашего персонажа появились все приобретенные особые приметы, про которые вы написали во внешности (если одноглазый, то как лишился глаза и т.п.)
- если ниже вы указываете в инвентаре артефакт, то здесь следует написать, откуда он у вас.
Также от этого пункта напрямую зависит то, что будет написано в пункте девятом анкеты. Так, выросший в лесу эльф не может внезапно оказаться адептом темной магии, а барышня из захолустной деревни вряд ли овладеет оружием более сложным, чем вилы.
Помимо перечисленного, здесь нелишним будет указать, покровительством какого божества пользуется ваш персонаж и как это получилось.
Обращаю ваше внимание, что история персонажа должна представлять собой связный текст, описывающий события в хронологическом порядке, возможен список с датами.
6. Семья и свита персонажа
Воспользуйтесь этим пунктом, чтобы рассказать о родственниках вашего персонажа, если хотите, можете включить сюда близких друзей и всех, кто оказывал серьезное влияние на него а также здесь можно рассказать о ключевых персонажах вашей свиты или вашего окружения.
Если нет желания расписывать все подробно, достаточно указать имена ближайших родственников и где они сейчас находятся (живут вместе с персонажем, умерли, отправились в паломничество и т.п.)
7. Характер
Теперь взгляните на свою семью и биографию и опишите характер своего персонажа, помните, что это является практически основным пунктом в анкете, постарайтесь не сделать из него цирк уродов.
Для удобства заполнения пункта перечислю, что здесь можно и нужно указывать:
- темперамент (основное, из чего все строится. Психологии известно четыре типа темперамента: холерик, сангвиник, флегматик и меланхолик, в чистом виде, однако, они встречаются крайне редко, но это только к сведению, в анкете подобная терминология недопустима, это фэнтэзи, а не заседание комиссии психиатров. К примеру, о холерике можно написать: «Он был живым и общительным юношей, легко обижался, но быстро отходил; сущим наказанием для него было сидеть на одном месте», о сангвинике: «Рассудительность и последовательность были ее девизом по жизни» и т.п.)
- основные черты характера, то первое, что можно понять, если минут десять пообщаться с вашим персонажем (кто-то задумчивый, а кто-то скрытный, кто-то дружелюбный и разговорчивый, а кто-то вспыльчивый и угрюмый)
- желания и мотивации персонажа (у каждого из нас есть планы на будущее, желания и мечты, наши персонажи в этом ничем не отличаются от нас. Возможно, у кого-то целью жизни является захват мира, а кому-то достаточно своего дома, кто-то ищет свою любовь, а кто-то хочет завести грифона)
- также можно указать, по возможности, с обоснованием, отношение к другим народам, к религиям и так далее,
- страхи (бесстрашными бывают только мертвые, да и то только те, кто смирно лежат в земле).
Различные психические заболевания, храни вас боги, голоса в голове и прочие шизофрении не допускаются, если только они не являются приоритетной чертой вашего персонажа, в этом случае не удивляйтесь, если в случае сомнений вас попросят написать пробный пост на заданную тему.
Помните, мы не против персонажей-психов, мы против авторов-дураков, которые не разбираются в предмете.
8. Таланты и навыки
Здесь перечисляем всё полезное, но не относящееся к магии и воинскому делу:
- таланты и предрасположенности вашего персонажа, все, что ему удается лучше всего и все творческие дисциплины, к которым он более предрасположен. Это может быть: музыка, сочинительство стихов, танцы и так далее.
- приобретенные навыки, то, чему персонаж научился за свою жизнь, как, например: травничество, умения прокормить себя в лесу, приготовление пищи, игра на каком-либо музыкальном инструменте, а также, обратите особое внимание, знание языков и т.д.
Этот пункт очень важен для любителей квестов, он стимулирует воображение ГМа. При проверке анкеты мастер может дополнить или урезать этот список в соответствии с биографией персонажа.
9. Владение оружием
Владеть всеми видами оружия сразу персонаж не может, в любом случае, на этой ролевой игре, поэтому выберите какой-либо один вид оружия, которым персонаж может владеть хорошо или очень хорошо и, если хотите, еще один, которым персонаж может владеть средне. К слову, персонаж может и вовсе не брать острые железяки в руки.
10. Основные заклинания
Перечислите основные заклинания персонажа примерно следующим списком:
Название заклинания (формула) – комментарий, например:
Стена огня (эа ла кар эр) – Призыв стены огня высотой до 3 метров и протяженностью до 10 метров, стена поджигает одежду и оставляет серьезные ожоги всякому, кто попытается ее преодолеть, сохранить после этого боеспособность для тех, кто не защищен магией, практически невозможно.
Если не знаете формулы или не поняли, как ее следует составлять, оставьте пустое место, мастер поможет при проверке, ничего страшного.
Имейте в виду, также магия может быть урезана в соответствии с уровнем образования и возрастом вашего персонажа.
11. Имущество персонажа, животные и артефакты
Итак, здесь мы указываем, все, чем ваш персонаж владеет.
Если он оседлый житель, то пишем жилье (землянка с огородом и курами, изба, шалаш, поместье с конюшней и псарней), кроме этого в данном пункте перечисляем:
- оружие (доспехи), которое персонаж везет с собой (рекомендуется соотносить стоимость воинского снаряжения и материальное положение персонажа)
- животные (лошадь, собака и т.п.).
- драгоценности и иные дорогостоящие предметы, если имеются
Также в этом пункте указываем артефакты.
12. Цели в игре
Расскажите о том, какие планы у вас на игру, вдруг мастера чего предложат, да и другим игрокам будет интересно.
13. Связь с игроком и частота появления на форуме
Связь – действующая электронная почта или номер ICQ, по которому ваш собеседник сможет вас найти, если понадобится.
Частота появления на форуме подразумевает, как часто вы сможете отписываться – каждый день, раз в два дня, только по выходным и т.п.