Аксель
Доброго Вам времени суток )
Исходя из реалий мира Мист, есть два классических варианта, но, к сожалению, ни один не подходит досконально.
1. Проклятые. Это раса. Проклятые так зовутся не потому что их кто-то проклял, а потому что из-за злоупотребления магией мрака, они постепенно лишаются тела. Процесс, увы, необратим ничем, кроме какого-либо божественного вмешательства.
2. Вердоны. Как раз люди, которых проклинает маг. Они кое что получают, кое чего лишаются, но по сути, просто становятся качественно иной расой, потому как действие проклятия распространяется на всю семью проклинаемого, и оно бессрочно. Само проклятие утеряно давно, и все ныне существующие вердоны - это потомки потомков тех, кого когда-то проклятием превратили в вердона.
Есть еще третий, более творческий вариант - посадить живую душу в чужой труп. Это теоретически возможно в школе некромантии, и если желаете, мы можем сделать из этого квест по возвращению души в более приличное вместилище. Но это довольно долгий процесс, и подозреваю для него нужно будет сделать мастерского НПС, потому как такая ерунда с душой, прыгающей из тела в тело, доступна далеко не всем некромантам.
Если Вы уточните, что именно хотите играть (какие свойства нежити, для чего), я попробую прикинуть еще варианты, если этот Вас не устроит.