Слушая ответы собеседницы, Ринка время от времени кому-то махала в толпе, кому-то дружески огрызалась. В ответ летели такие же пожелания в такой же форме. Если кто заподозрил капитана в дружелюбии и приветливости, то зря. Она сейчас на деле, но усиленно этого не показывала. Здороваться с каждым знакомым? Увольте! – Алва знала большую часть Киана. Если каждому кланяться, так и вообще спины не разогнешь. Нет – она махала только тем, кому надо. Кому-то обещала «приглядывать» за ним, с кем-то у нее был давний спор (следовало напомнить о долгах), а кому-то просто махнуть чтоб был на стороже. Ведь и у наемников бывают выходные дни (особенно когда ни заказов нет, ни шума в городе).
Но наемников из Лагеря и простые наемные клинки кое-что различает. Первые, если надо, придут на помощь. Вторым же наплевать на все и на всех. И потом… не зря же Ринка столько вина с ребятами выпила? А идти на пристань следует не только в компании и при оружии, но и с прикрытыми надежными людьми тылами.
- Из этого следует, что все Алвы – занозы в заднице, - усмехнулась женщина на предположение о своем семействе. Говорить о том, что эта самая заноза появлялась в заднице не только у недоброжелателей, а вообще у каждого, кто был знаком хоть с одним членом семейства, - не стоило. Новая знакомая не глупа. Что не сказано, то все равно услышит.
До пристани осталась всего пара шагов. Пара шагов до того места, где в нос ударит весьма неприятный коктейль запахов. Да, это была одна из причин, по которой Алва не любила данное место. Уж очень сильно здесь воняло рыбой и прочими не шибко благоухающими вещами.
- Да, у каждого на Мисте есть свои маленькие темные дела и делишки. Главное при выборе союзной стороны, встать туда, где почище. Или где подоходнее, но тогда загодя следует продумать пути бегства. Если вдруг он начнет тонуть, обещаю вовремя бросить веревку, – «А лучше предупредить загодя, чем вытаскивать из трясины. Не нравится мне тот тип с его паутиной и «честными» делами. Надеюсь мой визит его заставит обдумать свое положение и по три раза обдумывать каждый шажок»
- Рыжая Нави, - повторила капитан. – Некоторые мужчины говорят, что все рыжие – стервы. Вот уж не знаю на сколько они близки к правде. Но вот к нави я бы не сунулась, а к рыжей тем более. Отвратное сочетание.
Представив как из воды «выглядывает» обвешенная тиной и рыбной чешуей рыжая голова, а затем и щупальца, Рина с трудом поборола комок в горле. Может нави и не были грязнулями и каждый раз чистили свои тела и волосы, прежде чем вынырнуть на поверхность, но Алва их все равно считала и будет считать отвратительными. Хуже только виены.
- Я на минутку, - оставив Ньярд, Рина поспешила к стайке ребятишек неподалеку.
Те были очень заняты: играли в какую-то заумную игру на денежки. Если у проигравшего не находилось монетки, то расплачивался новой шишкой на лбу и обещанием принести потом. Казалось сорванцам и вовсе дела нет до того, кто тут ходит, куда ходит. Но Алва-то знала, стоит на горизонте появиться «проблеме», как стайка тут же рассыплется и разбежится. Прям как тараканы застуканные ночью на столе. Глазами перебегая от одной макушки к другой, женщина не нашла того, кого боялась здесь увидеть, но нашла того, кто был нужен. В отличие от брата Рамон не проявлял интереса к морскому делу. И слава Богине!
Коротко свистнув, Алва отошла от ребятни. Через минуту к ней подлетел (едва ли не в буквальном смысле) ангелок с растрепанными волосами и «вклокоченными» перьями на крыльях. Крылья мешают пакостить? Ха! Да вы просто некоторых ангелов не знаете.
- Проигрываешь? – улыбнулась Алва.
- Как бы не так! Уже пятерых обыграл, - мальчонка гордо выпятил грудь и шмыгнул носом.
- Аха, стало быть помогать родине будешь бесплатно. – улыбка стала еще шире.
Ангелок смутился и понурился. Даже перья в крыльях словно «пригладились». Но в очередной раз доказал, что в определенные моменты дети соображают куда лучше взрослых. Голова была вновь высоко поднята, руки уперлись в бока, а в зеленых глазах плясали пьяные духи.
- А что, раз у меня деньги есть, так мне и платить не надо? Так дела ведь не делаются. Вот возьму и совру вам или помогать не буду, - бойко отбрыкался мальчик. Рина заметила, что собственная дерзость отнюдь не лишила его рассудка. Иметь дело со взрослыми всегда тяжело – это мелкий ангел знал – они за дерзость и уши надрать могут и перья выщипать. Потому паренек хоть и глядел в глаза капитана, мельком смотрел по сторонам, прикидывая куда лучше бежать, если дело обернется в неприятную сторону.
- Ну бухти, Самсон. Я шутила, - успокоила его женщина.
- Ага, шутили… Иные так тоже шутят, а потом затрещины раздают или что похуже, - при последних словах ангелок непроизвольно потянулся к пятой точке и слегка поморщившись, потер ее. Видать опять от набожной мамки влетело. – Так зачем звали-то?
- Рыжую Навь знаешь?
- Ага, видели. Стоит тут уже несколько недель. Со вспоротым брюхом приползла, и злыми блохами.
- Какие же блохи у нави? Она ж в воде живет, - приподняла брови Рина.
- А это те самые – водные блохи, что похуже земных, - с видом знатока отпарировал Самсон.
- Ясненько. Меня интересует одна такая «блоха». Одноухая.
- Видел такого. Не то Галром зовут, не то Глархом.
- Где он сейчас?
- Так на Рыжей и сидит. Он в первую же неделю пропил все, что у него было. Я ему даже помог. Ну, в смысле стащил немного, - покраснел «шпион». – А потом все в долг пил, а может на свои… Ну эти… которые приберегают на потом. Да вот его друзьям это надоело… Потому сейчас и спит на Рыжей.
- И как ты все запоминаешь? – усмехнулась Ринка, протягивая стандартную плату за информацию.
- Так это… работа такая. Я в Дом воров хочу. В клан там какой-нибудь. Только ни кошачий и не лисий – они бабские.
- Ладно, Самсон, бывай. Оттачивай свои навыки и смотри шею раньше времени не сверни.
Распрощавшись с мальчишкой, который тут же опять нырнул в стайку, Алва вернулась к спутнице.
- Всегда полезно иметь таких осведомителей. Самсон хороший мальчик, но осторожный. Два месяца с ним общий язык искала.
«Вот теперь можно не боясь обмана идти к Рыжей Нави» Правая рука сжалась на мгновение в кулак.
На обращение и слова одной из «блох» (как выразился Самсон) Рина привычно не отреагировала. Было у Ринки сугубо личное мнение, что у этих мужчин вечно в штанах кое-что зудит. И каждую представительницу женского пола (включая даже служительниц Богини) подозревали в том же.
- Смотря в каком состоянии он сейчас находится, - фыркнула Ринка. – Если от него за версту несет тем, что он пил на днях, то лучшему ему сюда вылезти. Если в состоянии приемлемом и не напоминает утопленника, то сами к нему пойдем.