«Сестра? Интересно, откуда же она знает, что та вот-вот будет здесь? Особый врожденный дар? Или нечто иное?» Женщина, слегка изогнув бровь – этакое удивление, посмотрела на спутницу. Нет, ну может они договорились о встрече в тот момент пока она с тем торгашом беседовала? Однако этот вариант был таким же дохлым как и мышь за мгновение до «знакомства» с зубами кошки. Не могла же Ньярд или ее сестра знать куда пошлет судьба Ринку. Или могла?
Оставалось лишь мысленно пожать плечами и плюнуть на ситуацию. Повезет – сестры сами скажут. Нет – ну и Мблок с этим.
- Приветствую, - протянула руку Алва. – Кажется, мы уже были представлены друг другу. Правда сейчас я предлагаю наше знакомство обмыть. А Ньярд дала свое согласие за вас обеих.
Осталось только решить в какую таверну заглянуть. Мысли о выпивке несколько искажались царившими запахами. Ну как можно думать о пиве и вине, когда со всех сторон пахнет рыбой, потом и еще чем похуже. Идею светловолосой подруги свалить подальше от чудного места с его «великолепными» запахами Рина одобрила. Правда логическая цепочка в тот момент у нее напоминала траекторию детского мячика, упавшего под ноги бегущей толпы. Нет-нет, логика оставалась на месте. Если убрать всю хрень, то получалось и правда логично.
Не могла Ринка уйти пить и оставить своего верного скакуна на произвол судьбы. Конокрадов она не боялась. Скорее эти ребята боялись ее коня. Зверь не обладал «особыми талантами» - обычная, пусть и породистая лошадь – но его боялись. И не зря. Не беспокоилась Ринка и об ухажерах своей матери, коих припрягла в качестве грузчиков. Не боялась гнева своей матушки – нашла коса на камень.
Ей была отвратительна сама мысль о том, чтобы бросить верное ей существо. И да – Ветер ей будет припоминать этакую выходку до-о-олго. И тут в голову пришла весьма привлекательная идея. Совершенная!
- Не, Ветра бросать нельзя. Иначе я окончательно испорчу отношения с живущими и работающими на той улице людьми.
Махнув рукой, женщина быстрым шагом «полетела» (иначе и не скажешь) в сторону магазинчика. По дороге можно было поделиться с сестрами планом.
- Я редко приглашаю гостей, но сегодня чудесный день и я нахожусь в редком – хорошем – расположении духа. Ньярд, Вэль (извиняюсь, дурная память) пойдемте ко мне. В личных запасах есть вино и пиво. Последнее, правда, в куда меньшем количестве. Но качество отменное. Вот только пару мелочей решим…
«Мелочи» встретили троицу именно там, где та их и оставила. Ветер громко фыркал и весьма неодобрительно косился на молодых существ, коих хозяйка оставила под его присмотром. Мужчины уже битый час пытались уйти восвояси, но конь не желал, чтоб в его «дежурство» кто-то дезертировал. Увидев беглого капитана, Ветер триумфально вздернул голову и оповестил о возвращении женщины всю улицу.
- Хей, зверюга, не шуми! – женщина подошла к коню и заботливо похлопала того по шее.
- Я же просила не раздражать его. Пальцы целы? Не укусил? Копытом не бил? Вот и чудьненько! Сейчас доставите уважаемой госпоже ее драгоценные товары и можете забыть об этом кошмаре.
Довольная Рина оставила дальнейшие указания на Ньярд. Ей, в конце концов, должно быть виднее как с товаром управиться. И все равно на то чтобы собрать товар, подсчитать его стоимость и отправить матери Рины ушло не меньше часа. Хлопотливого, веселого и шумного часа. Рине пришлось-таки съездить к матушке и проследить за тем, все ли доставлено и все ли в порядке. Обычно такая суета раздражала капитана, но не сегодня. Сегодня она была счастливила и все, буквально все воспринимала с ребяческой радостью.
И только спустя час, троица увидела небольшой домик на окраине города. Грубо говоря тот почти граничил с лесом. Что сказалось на приветствии одного из членов семейства. Из-за деревьев вылетела черная молния и, взрывая землю (так что комья во все стороны летели), понеслась к женщинам. При ближайшем рассмотрении молнией оказалась волчица. Радостно повизгивая «собачка» сначала попрыгала возле хозяйки, а потом стала с объятиями знакомиться с новыми лицами.
Хлопнула дверь. Из дома вывалился растрепанный пацаненок с голубыми глазами.
- Ну-с, знакомимся с моей стаей. С этой тварью вы уже малость знакомы, - погладила зверя по гриве Ринка. – Звать Ветром. Слово даю, быстрее и злее этого существа не сыскать во всем Киане. Псинка, что так энергично хвостом крутит, Рамона. Позор любой волчьей стаи. Мальчшку звать Рамоном. Да, они тезки с волчицей. Он мой младший. Со старшим быть может когда-нибудь встретитесь, если наведаетесь в Кёху. С мужем – только если за хвост поймаете. Так, кого же я забыла… О! Его зовут Ги. Самый адекватный в моем семействе.
Откуда-то сверху слетел ворон. Примостилась птица на плече у младшего сына. Черные бусинки глаз задумчиво оглядели посетителей. «Адекватный представитель семейства» что-то обдумал и выдал что-то несомненно веское умное. Правда на своем языке.
[16.08.1439] Заходи, покупай...
Сообщений 31 страница 33 из 33
Поделиться312013-09-24 05:31:25
Поделиться322013-09-27 17:58:59
Ньярд чуть вскидывает брови в ответ на удивленное выражение Рины. «Всякая всячина» и контора Торквата располагались достаточно далеко, чтобы обычные телепаты не могли перекинуться мыслями. Тогда она не стала скрываться. Реакции не последовало, и девушка сочла, что их с Виэ способности восприняли как должное. На всякий случай пояснила:
- Я запоминала дорогу и пересказала ей ориентиры. Мы беседовали с Глархом, а она старалась добраться побыстрее, чтоб подстраховать в случае чего... - девушка пожала плечами, — Мблок его знал, что за Нави и что за Одноухий.
Виэ присоединилась к компании. Младшая улыбнулась с явным удовольствием, оглядывая своих черноволосых спутниц. Колоритную, все же, троицу они собой представляют...
- А раньше всегда я ее в кабаки затаскивала... - деланно-печально заявила Виель в ответ на слова новой знакомой и улыбнулась с ехидцей — Теряю навык, честное слово! Но в хорошей компании грех его не вспомнить.
Таким образом обнаружилось, что эльфийскую троицу от питейного заведения отделяет только несколько улиц... и конь, за которым Капитан решила вернуться. Еще раз вспомнив роскошного питомца Алвы, фламер мысленно согласилась. Если эта скотинка решит там со скуки поразвлечься... Пришлось подмигнуть сестре и припустить за Риной. К счастью, быстрый шаг могла поддержать даже Виель — старшая удачно проехалась на повозке почти до самой пристани и не преминула мысленно сообщить о готовности к новым эскападам. По любым направлениям, включая кабак или — раз уж Алве пришла в голову такая мысль — дом приятельницы.
- Спасибо. Почтем за честь быть твоими гостями — улыбнулась Ньярд и хихикнула — Клянусь богиней и красотой ее округлостей.
Дорога тем временем вернула эльфиек к лавке. Как оказалось, конь был оставлен не один, а под присмотром.
- Хотя это еще вопрос, кто за кем присматривает...
Один из мужчин попытался отойти, но был немедленно остановлен.
- Не, не вопрос. Зверюга главная — это факт!
Черный как ночь командир тем временем поприветствовал хозяйку оглушительным ржанием.
- А вот и «Здравия желаю».
Фламеры остановились чуть в стороне, глядя как Рина невозмутимо гладит коня и успокаивает его пленников. Несчастные пытались что-то вякать, но получилось плохо.
- Ты случайно не используешь этого зверя для тренировки новобранцев? - полюбопытствовала Виель, пока Ньярд отлучилась к задней двери — открывать лавку — по крайней мере, дисциплине кого угодно научит!
Понурая молодежь, ворча и переругиваясь, попыталась выяснить у Ньярд, почему госпожа Алва скрылась в лавке, а появилась спустя мбокову уйму времени со стороны улицы. Фламер на вопросы отвечать не стала, зато принялась быстро записывать цены товаров и нагружать невольников завернутыми в холстину покупками. Виель поманила покупательницу в угол, где все еще лежал на столе один из кинжалов.
- Ньярд сказала, ты не успела посмотреть рапиру...
За торговой суетой и разъездами прошел почти час. Зато к его концу остроухая компания смогла полюбоваться на домик у самого леса. Ньярд с наслаждением вдохнула древесный запах... и едва не поперхнулась им, когда из-за стволов вылетело черное нечто и помчалось, перепахивая луговину, к гостям. Первым делом это чудо кианской природы обскакало Рину и тогда стало ясно, что оно имеет четыре лапы, собачью или волчью морду и неопределенное количество хвостов: таковой или таковые сливаются в одну темную дугу. Следующей в очереди волк выбрал Виель. Встав на задние лапы, зверюга оказалась почти с нее ростом, но невысокая фламер всегда неплохо ладила с собаками, поэтому ловко подхватила незнакомца и со смехом позволила себя обнюхать, а затем и влажно поприветствовать. Ньярд обернулась к появившемуся из дома мальчишке. Подмигнула. Голубоглазый пацаненок, по счастью, жгучий брюнет, что начисто убивает сходство с фламерами. Над смоляной шевелюрой нарезает круги черная — кто бы сомневался, что черная! — птица. При виде небольшой, на диво единообразной своры глаза разбегаются, и сестры немного сориентировались, только когда всех присутствующих и отсутствующих представили поименно. Ньярд пообещала:
- При следующей поездке на Кёху обязательно буду обращать внимание на всех голубоглазых брюнетов! – и присела на корточки перед мальчишкой — Привет, Рамон!
Первым ответил, однако, не пацаненок, а ворон — совершенно непонятно, зато глубокомысленно.
- Совершенно с Вами согласна, господин Ги Алва! - весело сообщила девушка. Но не успела завести более обстоятельный разговор: волчице надоело общение со старшей. А та, не имея привычки навязываться, Рамону отпустила. Черная молния рванулась к Ньярд. Девушка упустила секунду, когда этому следовало уделить должное внимание. А через мгновение было уже поздно: земля под ногами покачнулась, и фламер, громко воззвав к магическим ветрам, растянулась на травке. Довольная волчица занялась обстоятельным обнюхиванием. Ньярд моментально опомнилась от невысокого падения и огласила окрестности громким смехом, попутно уворачиваясь от мокрого носа.
Отредактировано Ньярд (2013-09-27 18:59:36)
Поделиться332013-09-30 07:04:25
Рина слегка смущенно скривила губы и невинно посмотрела в небеса. Мол, она тут совершенно ни при чем, это все силы всевышние наделали. Рамон, который видать пытался подражать деду и ко всем относился с легким подозрением, не удержался и весело рассмеялся. Ги что-то каркнул и перелетел на плечо капитану – та во всяком случае не издавала громких звуков. Рамона самозабвенно тыкалась носом в лицо новому другу и пыталась навести порядок в прическе этого гостя посредством языка.
- Ну…. Мой старшенький несколько выбивается из наших рядов. Я бы сказала даже больше нежели его отец. Рэй у меня рыжий и… - женщина посмотрела на ворона, после чего докончила с виноватой улыбкой. – И одноглазый. Такое чудо ни с кем не спутаешь.
Рина не видела, что при упоминании брата Рамон слегка поморщился. Но чтобы скрыть это от матери (докопается же!) принялся с шутливым бранением оттаскивать волчицу от гости. Та, углядев новую цель, шустро развернулась и кинулась вылизывать уже паренька. Ближайшие деревья теперь слушали детский смех. Алва благодушно фыркнула и подала руку Ньярд.
- Пока это чудо отвлеклось, поспешим в дом. Вернее вы проходите, а я сейчас коня поставлю.
То ли конь не нуждался в особом уходе (что весьма сомнительно), то ли Рина сгрузила обязанности на сына. Но вернулась она быстро, да еще и с небольшим бочонком в руках. Минут через тридцать в дом ворвалась миниатюрная копия капитана мужского пола. От Рамона доносился едва уловимый запах травы, а волосы и рубашка липли к телу, придавая пареньку сходство с недавно вынырнувшим из речки волчонком. Картину он застал презабавную.
Капитан сочла, что посиделки за столом – это шибко банально, и потому предложила расположиться на полу. Туда же были свалены все предметы, что прошли «контроль» на мягкость. Рамон в честь знакомства был так же приглашен к столу. Не просто так разумеется. Для начала ему пришлось шустро сбегать за чем-нибудь съедобным. Глядя вслед бегущему сыну, Рина задумчиво озвучила свои мысли.
- И все же я самая настоящая женщина. Заставляю работать сыновей, а сама всеми силами увиливаю от работы.
Далее последовал рассказ о трудном детстве старшего отпрыска. Начиная от обязанностей по готовке пищи и заканчивая бегством на чужие берега. Рамон, к тому времени вернувшийся, добавил еще несколько фактов о брате. Потом семейство Алва потребовала байки от сестер. И покатился вечер…
Маленький бочонок быстро опустел и бравая команда, возглавляемая как ни странно Рамоном, совершила набег на ближайшее питейное заведение. Там были встречены знакомые лица, которые так же возжелали выпить за компанию и рассказать свои новости. Как, когда и каким образом троица оказалась вновь в доме Алвы, никто из оной сказать не мог. Рамон вроде бы все знал, но делиться воспоминаниями не хотел.
Капитан осталась довольна. Хорошие знакомства надо хорошо отмечать. Это же своеобразные праздники! А этот «праздник» оказался одним из лучших.
конец эпизода