Фриз спокойно следовал за кобылкой девушки, держать чуть позади, но короткие фразы, брошенные в ответ на вопросы юноши, наездник слышал. Он и сам задавался вопросом, как до этого дошло, ведь всё хорошо начиналось, но, кажется, слишком быстро Скирхан привык к удачно выполненным заданиям. Если бы он только мог предвидеть всё это дело заранее, то и ветвь была с ним или же деньги, а может и то и другое. Вот и собственная ошибка вора, недоглядел. Будучи в компании пусть и незнакомой девушки, как-то начинаешь расслабляться, наваливается вся усталость, копившаяся весь день, и лень даже дёргать поводья, впрочем его жеребец и без этого понимал куда стоит следовать и за кем. Продрогший, сонливый и вымотанный, демон думал о том, что он не спрыгнет с седла, а просто упадёт мешком и заснёт, первый признак того, что он заболел, и это в начале лета! О, Зибилле, где же твоя милость? Он даже не замечал куда они свернули, тот луг, который пересекали, снова въехали под сень деревьев, но их защита от возможного дождя заставляла сомневаться. Постройкой шалашей в детстве Скирхан был обделён, его молодость мальчишки прошла в уроках кражи, взлома, умения скрываться и тренировки своего тела, оставалось с завистью смотреть на тех беззаботных шалопаев, которые могли позволить простые игры. Спешившись, Акил-Рой привязал поводья к низкой ветке дерева, делая узел пусть и крепким, но так, чтобы было легко его развязать, если потребуется срочно уехать. Ладонь нежно похлопала фриза по крупной мощной шее, увы, этот инцидент был внезапен, чтобы приготовиться к такому походу и с собой юноша ничего не взял, даже сухариков для своего верного вороного друга. Первое дело - собрать ветви для костра, чем и занялся вор, углубляясь в лес, но не отходя далеко от лагеря, собирая более менее сухие ветки, что лежали на земле. Пока он возился с хворостом, его попутчица уже успела развести огонь, а Ревисан подозрительно хрустел чем-то съедобным, пофыркивая и мотая головой. Усмехнувшись краешком губ, он скинул свои дрова в сторонке, чтобы они подсохли для дальнейшей растопки. Демон не стремился спать на голой земле под открытым небом, с которого снова может политься вода. Те ветви, которые были с хорошей крупной листвой, но не слишком толстые, Скирхан аккуратно отламывал и скидывал на место будущего лежака, ещё не так давно он приметил большие листы папоротника, который мог послужить утепленным материалом.
-Если Зибилле будет благосклонна, - прошептал юноша, снимая мокрый плащ и вещая его на воткнутые палки, чтобы ткань подсохла. - Не столь весело брести по тёмному лесу без света, ведь если тучи снова заполонят его, то нам не видать и двух метров пути.
Он воткнул ещё несколько крупных толстых веток, снял куртку и повесил, машинально пощупав кожу, но как и ожидал, она была мокрая. Холод пробирал до костей, тем более, что и солнце клонилось к горизонту, постепенно меняя голубизну чистого неба на лёгкий окрас оранжевого, а где-то сбоку уже лениво наползало иссиня-чёрное брюхо тучи. Теперь демон занялся сапогами, ладони соскальзывали, его и налипшая грязь на них, но всё же Акил-Рой смог с ними совладать и отправить на просушку, оставшись в рубашке с открытым воротом со шнуровкой и длинными рукавами, да в штанах. Свои кинжалы Скирхан не снимал, даже в компании друзей эти два клинка оставались при нём из цели безопасности себя, а здесь тем более стоит бдеть. Вытянув продрогшие ладони к ласковому теплу, юноша глубоко вздохнул и продолжил разговор:
-Моё имя Микки, и как ты верно подметила, я от Дома Воров, - говорить о том, что он является сыном Герцога Теней, фактически наследником владений Дома, не имело смысла, открывать свою личину глупо. Тем более эта девчонка и знать не знала о нём как о Скирхане, убийца и вор редко представлялся настоящей личиной. - Что же, раз мы заодно, то и скрывать от тебя что-то нет смысла. Сделка должна была состояться на той полянке, где сейчас лежит вкусный ужин для волчат, но условия были нарушены и ветвь оказалась у того, кто сильнее. Впрочем, меня интересует не сама эта треклятая вещица, а те деньги, которые тот сукин сын прикарманил. Если же мы их нагоним, то можешь забирать этот дар и торжественно вернуть обратно в Храм.
Он искоса глянул на Ришь и сглотнул образовавшуюся слюну, вызванную видом хлеба, который та потихоньку ела. Эх, сейчас бы он пировал у той милой вдовы, что была старше его лет на двадцать, но ещё полная жизни и любви. О, нет-нет, никаких плотских утех или вытягивания денег, просто Акил-Рой любил эту игру, его интересовал процесс и выигрыш. Но обеденную залу заменяет лес, а вкусные блюда вид жующей краюху девушки. Усмехнувшись и покачав головой, демон вздохнул на её справедливое замечание, с мужчинами разговор у него не клеился, тем более с теми, кто являлся блюстителем закона. Пусть говорят, что у Киана нет армии, но есть те, кто хочет порядка в городе. В чём-то эту роль выполнял и Дом Воров, но скорее это по не зарегистрированным воришкам, которые считают себя умелыми ворами, но с такими разговор обычно очень короток. Сам же Скирхан не видел ничего хорошего прикрывать какой-то посёлок, здесь пусть и есть свои люди со своими ценностями, но всё это крайне-крайне мало. Он бы с радостью отправился в более крупные города с большими возможностями или просто попутешествовал, попробовал что-то новое. Играть в карточные игры с одними и теми же лицами, которых ты обыгрываешь каждый раз наскучить всякому.
-Осталось только решить что делать, если мы их встретим. Трое матёрых наёмников проблема крайне неприятная, особенно тот, кто являлся посредником. Возможно, бывшие солдаты. Мои навыки боя не рассчитаны на тех, кто носит оружие крупнее одноручного меча.
Скирхан потянулся и лёг на свою импровизированную лежанку, вытянув ноги к костру, руки были заложены за голову, а глаза прикрыты. Всё же дождь может пойти.