Место: Киан
Время: 1433 год, конец зимы; погода – тепло, из-за чего немного слякотно, ветра нет, иногда пролетает мелкий снежок
Участники: Рина Алва и Рэй Алва
Конец зимы. Какие при этом возникают образы в голове? Либо уже изрядно подтаявшие кучи грязного снега и слякоть на дорогах, либо завывающий холодный ветер и сугробы с тролля ростом. В этом году природа изволила шутить со славными жителями вольного города Киан. Всего пару дней назад возвышались упомянутые ранее снежные великаны, а что сейчас? А сейчас, пардон, на дорогах сам Мблок ногу сломит, коли не утопнет в лужах. И, разумеется, это знали все, скорее всего завтра все это богатство застынет и детвора будет весело скользить и спотыкаться на заледеневших улочках, а взрослые и особливо торговцы с громкими цветастыми и эмоциональными фразами станут ловить равновесие и проклинать погоду или еще кого, кто сочтется за виновника сих бед. Но это все завтра или после завтра, как говорится, до этого еще дожить надобно. А сегодня – это сегодня.
В такую погоду можно предаться легкому дыханию надвигающейся весны и романтично побродить по лужам в компании возлюбленного друга. Чем многие и занимались, откровенно наплевав на заботы и дела. Ребятня с визгами и криками носилась по лужам и лепила грязевые снежки, обещая мамашам как минимум грандиозную стирку на вечер. Все так мирно и естественно. Кто-то гулял, кто-то веселился, кто-то у окна дома сидел, кто-то с приподнятым настроением возился с бытовыми делами… Но обязательно найдутся личности, которые испортят даже такой хороший день. Рина принципиально любила доводить окружающих до зубного скрежета и метания гневных взглядов на свою отнюдь не скромную персону. Так с чего бы леди Капитан в такую погоду изменит своим правилам? Правильно, не с чего.
Но она была верна Киану и ненавистно любила всех его жителей. А потому решила, что доставать оберегаемых обывателей, молодых наемников, которые поступили под ее начало, и начальство с соратниками, она сегодня не будет. Всем нужен отдых, вот пусть и отдохнут от вредной эльфийки с рожками на голове. Но прожить день и не сцепиться с кем-нибудь, хотя бы словесно, это для женщины равнялось шагу к святой жизни и, следовательно, тухлому существованию, равной которому могла быть только смерть. Логика у женщины была железная и негуманная. Впрочем, по ее же словам, логика гуманной быть не может, она либо есть, либо мужская. Возвращаясь к теме прекрасного дня… Если решила не трогать народ, но не изменять своим принципам, то остается всего один выход. Милая родня. Отца, чистокровного демона, Рина уже давно не видела, мать, к слову, тоже. По первому скучала, а по второй не очень. Навещать не хотела. Категорически. Любимый нежно муж опять пропадал в далеких землях. Обещал по возвращению подарить букет какой-то гадости из Диких Земель и посодействовать появлению на свет третьему ребенку. Койот вроде, а плодится аки кролик любит. Тут Рине льстило такое внимание, но все равно двух оболтусов с нее пока хватало. С третьим можно и подождать, а то Старшая может это воспринять как попытку увильнуть от прямых обязанностей. Кто еще из семейства оставался? Малой? Так он с позволения женщины с раннего утра убежал строить своих друзей и играть в масштабные битвы. Бедный Рэй, оставался свободным только он… Вернее свободным его признала любимая мать, наплевав на все планы сына.
И вот уже который час двое членов семейства Алва кружило по какой-то полянке в лесу, которую Рина давно облюбовала для тренировок. И от сторонних глаз сокрыто и от дома не так далеко. Час ходьбы, разве это много? Полукровка вытащила сюда своего старшего отпрыска не только для того чтобы в очередной раз проверить и улучшить его мастерство во владении рапирой. Психологом Алва была паршивым, она легко улавливала изменения в поведении собеседника, к этому у нее был неоспоримый талант, но вот растолковать полученные данные не могла. Это был ее большой минус. Нет, иногда она угадывала, в трех случаях из пяти она добиралась до истины. Но делаем скидку на то, что в Киане народ ей все же был понятен до мозга костей. И бывали осечки. Как сейчас. Рина давно чуяла, что с сыном происходят какие-то изменения, но понять к чему они приведут не могла. А может, просто боялась взглянуть страху в глаза.
Что-то приближалось. И Алва желала знать что. В лоб спросить не пожелала, хоть и могла. Выбрала более длинный путь. Полянка была уже хорошо вытоптана, кое-где даже проглядывала земля, оба сражающихся были изрядно вымотаны, но держались так, будто сражались не пару часов подряд, а минуту максимум. Куртка Рины была сброшена на куст еще в самом начале, и даже любимая шляпа висела на какой-то веточке, время от времени покачиваясь, словно оценивающе кивая матери и сыну. Синие глаза неотрывно следят за рыжеволосым молодым человеком. Густые черные волосы, собранные в хвост, все же разметались и прилипли ко лбу и шее. На губах ироничная улыбка. Одна рука на данный момент спрятана за спину, в другой зажата рапира. Кажется она только пришла сюда… Но выдают прилипшие черные волосы и расплывшиеся по рубахе пятна пота.
- Нападай, щенок, или ты уже запыхался?!
Насмешливый хрипловатый, но приятный голос. В котором слышится намек на уважение и легкую усталость. Она довольна сыном. Довольна, но никогда об этом не скажет. Рыжему «щенку» лучше на знать какую планку она для него поставила. Пусть рвется ввысь, оно ему в жизни пригодится.