Несколько деревень, спрятанных в лесах и горах, тянущихся вдоль реки.
Земли клана "Цветок Холода"
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12012-07-13 21:56:09
Поделиться22012-09-28 16:20:55
-Начало игры-.
Раннее утро, может и не то время было выбрано для посланника, но все же лучше все дела решать сразу, чем потом рушить планы, построенные на день. Хикяку, ничем не выделяющийся от простого народа, пешком направлялся в сторону одного из домов. Деревенька, в которой располагался главный, так сказать, дом клана «Цветка Холода», давно была известна, впрочем, не является же чем-то сокровенным, скрытым от остальных. Как водится те, кому что-то надо, всегда все найдут и разузнают, даже той же системе слежки стоит отдать должное.
Пройдя на территорию сада, раскинувшегося перед домом, зная, что кто-то из клана или же слуг уже точно заметил незваного гостя, посыльный остановился при входе, перед крыльцом. Долго томиться в ожидании не пришлось, что и к лучшему, ведь следовало поскорее передать письмо и возвращаться. Кстати сказать о послании… Обыкновенный конверт, а не сверток упрятанный в какую-нибудь дорогую содзё-бако. Причем не было никакого намека на неуважение, просто без вычурности, коя тут была бы неуместна. Как только появился один из местных, со всей вежливостью и культурностью поинтересовавшийся целью визита, то хикяку отдал ему послание, уточнив, что то для главы клана, после же поспешил быстро, с поклоном, удалиться. Далее, по сути и логике, конверт, скрепленный сургучной печатью на которой красовался знак клана «Обмена», уже по этому признаку можно было понять, какие личности решили побеспокоить сутра пораньше, должен был быть передан адресату. Текст самого послания не столь и замысловатый: опущены все ненужные моменты, когда уж очень сильно заинтересовываются о здоровье, делах и прочем в этом духе. После приветствия, без формальностей никуда, сразу же все выложено прямо, в нескольких вертикальных строках: « Ходят слухи, что Вами было найдено лекарство от нынешней заразы, властвующей в Кёху. Если и в правду отыскалось подобное, то о некоторых моментах и неприязни, если таковая имеется, тянется с давних времен и от предков, лучше позабыть, все-таки речь не только о сохранности кланов. Предлагаю встретиться и все оговорить: сегодня к полудню, левый берег, рёкан». Вот и все послание в общем-то. Немного размытые речи, может и высокие, не с думанием только о себе, хотя вот так сразу делать какие-то выводы было бы и глупо. Все-таки нынешние главы этих кланов еще ни разу не пересекались.
==> Возвращение в клан.
Поделиться32012-10-03 00:40:51
Дни были бесконечными. Они тянулись друг за другом наполненные заботами так плотно, как колчан перед боем. Наверное, это был заколдованный колчан. Стрелы в нем не заканчивались сколько бы Ксан не старался. За одним делом тянулось следующее, а за ним другое, не менее важное и неотложное.
Мор отступал сраженный Неправильным Шаманом. Оплакивать умерших прежде было некогда, следовало спасать живых. Теперь же по погибшим не плакали, радуясь за выживших. Но спасителя не чествовали. Сато ушел, просто исчез однажды в предрассветной дымке, словно его никогда и не было, всего лишь сон, привидевшийся в горячке больным и ставший целительным.
Ксандерс о нем почти не думал. Его голова была занята тысячей дел и мыслей, клан нуждался в главе так будто, со смертью его предшественника, Цветок Холода впал в спячку и теперь проснувшись, спешил нагнать упущенное время.
Жизнь главы клана больше не принадлежит ему, она принадлежит клану. Это знал всякий. Громкие слова. Так говорят. Так говорят по тому, что не хватит терпения перечислять все, что забирает клан у того, кто принимает в свои руки его судьбу. Первым Цветок Холода забрал у Ксандерса его черные волосы. Вслед за ними Сато. А потом и сон. Слишком расточительная трата драгоценного времени. По этому, когда ранним утром еще до восхода солнца на территории Цветка Холода появился чужак, Ксандерс не спал. Неизвестный безбоязненно вошел в деревню и двигался он к дому главы так уверенно, словно не догадывался о том, что не менее десятка глаз пристально следит за ним и каждый шаг его может стать последним. Но знаки клана Обмена на его одежде удерживали готовые сорваться стрелы и заклинания.
Посланца приняли как подобает. Лишь старый ворчун Этами был не доволен, утверждая, что главе клана не пристало принимать гонцов в столь ранний час да еще и сразу, будто он не смыкал глаз, только его и ожидая. Посланца Ксандерс не ждал. Хоть и понимал, что рано или поздно нечто подобное должно было случиться. Но он, и правда, не спал. Так к чему напрасное ожидание?
Послание от главы клана «Обмена» было… странным. Дракон улыбался глядя на него. Хоть на самом деле хотелось смеяться. Неудержимо и искренне. Но его смех, тоже не принадлежал больше ему. А в небольшой комнате было сейчас слишком много глаз. По этому дракон позволил себе лишь короткую ухмылку.
Что ж, клан Обмена оправдывает свою репутацию, не утратив деловой хватки. Но… он пробежал глазами по ровным строкам, не вчитываясь в них. Но, пожалуй, только в этом. Странным было это приглашение.
Ди Синь приказал подать тушь, чернильный камень, бумагу и хуаньхао. Ответ его был короток : « Слова Ваши достигли разума моего, но не сердца. Уместно ли изобретать несуществующую рознь, когда беды наши одни на всех? По тому, всякий, кто ищет союза и помощи желанный гость в клане Цветка Холода.»
Поделиться42012-11-29 22:20:51
Хуже всего было чувствовать себя лжецом. Едва начинающий оправляться после опустошительной эпидемии клан походил на малое дитя. Не способное позаботиться о себе без присмотра взрослых, но норовившее постоянно набить себе шишек. У главы было множество дел. Ксандерс успел уже позабыть то детское ощущение безграничности клана, казавшегося ему целым миром, огромным, непостижимым, таящим множество загадок. И сейчас это чувство вернулось. Сколько всего он еще не знал о клане? В каких потаённых местах не был? Кого из его членов не знал еще в лицо и по имени? Хорошо, что драконы могу подолгу не спать. Хорошо, что у Ксандерса было слишком много забот, что бы позволять себе сон. По тому что едва череда бесконечных неотложных дел отступала, перед глазами снова вставали чаши весов. Как когда-то, казалось, очень-очень давно во дворце, в покоях походивших на морозное зимнее утро. Он гнал от себя это видение, гнал, повторяя, что никогда не делал и не сделает этого выбора. Очень скоро вернется. Но не возвращался. Наступало утро и Цветок холода снова втягивал его в бесконечный водоворот, словно боясь, что дракон снова ускользнет и никак не меньше чем на сотню лет. И Ксан чувствовал себя лжецом и предателем.
Пока однажды ему не доставили послание от одного из евнухов преданных бывшему смотрителю. Послание было коротким. В нем говорилось лишь о том, что на Камелию было совершено покушение. Не удачное. Виновников поймали, а жизни наложницы и ее не рождённого ребенка ничего не грозит. Евнух писал лишь об одном покушении. Откуда ему было знать сколько раз на самом деле Камелии подносили отравленную еду? Но этого оказалось достаточно. Нужды клана больше не могли остановить дракона. Пожалуй, его не остановила бы и вся армия императора.
--------------------------- Кобальтовые покои