Она шла, повинуясь некой силе. И этой силой был Юу. Он не испытывал, ни удовлетворения, ни радости от этого. Это просто было. И так было правильно.
До того момента, пока она не заглянула в его глаза. По тому, что сила встретила силу. Такую же непреодолимо влекущую и всепоглощающую. Она была омутом, глубоким и темный, бездной – не оторвать глаз, только сделать шаг вперед. Другой бы сделал. Не задумываясь отдался манящей бездне. Другой. Не он.
Волк, будто чувствуя, что говорят о нем, ощерился, сделав шаг вперед. Его гортанное рычание было отчетливо слышно на фоне общего воя.
- Да. – короткий ответ упал с губ вампира. Но предназначался он не Летиции. Не согласие с её выбором или одобрение его. Ответ волку, безошибочно определившему своего противника.
На тонких губа вампира обозначилась едва заметная улыбка. Черный волк молодой и дерзкий, явно метил в вожаки. Но старый был еще в силе. Сейчас был его шанс. Волк пошел вперед, не торопясь, нарочито лениво. Изготовился прыгнуть, не отрывая горящих желтых глаз от своей цели.
Юу почувствовал движение за своей спиной. Кин. Очевидно хотел встать с ним рядом.
- Нет необходимости, брат. – небрежно брошенные слова, но не ослушаться. И Кин снова отступил назад, потянув Летициюза собой. Он уже обнажил меч, готовый к битве, готовый защищать ее. Но пока было не от кого.
- Пойдем, луна моя. Юу быстро убьет эту тварь. Что ты только в нем нашла? – Кин был настойчив, вынуждая девчонку отцепиться от руки вампира.
Он не мог видеть как искривились в презрительной усмешке губы его названного брата.
И в это время волк прыгнул. Удар должен был сбить, посмевшего бросить ему вызов пришельца с ног. А потом крепкие челюсти сомкнулись бы на его открытом горле. Хороший план. Почти беспроигрышный. Будь перед волком кто-то иной. Но вампиры сильны. Очень сильны. А еще быстры. Юу не составило бы проблем просто отклониться в сторону, заставив зверя пролететь вперед. Но он не двинулся с места. Только попятился назад от силы удара передних лап волка. И сам перехватил шею зверя. Раздался отчаянный рык. Волк повис в руках вампира, неистово вырываясь, извиваясь не хуже змеи, не обращая внимания на сдавившие его шею руки. Вампир швырнул зверя на землю, себе под ноги. Он не использовал ни магию, ни оружие. Только сила против силы. Обезумевший волк снова кинулся на ненавистного чужака, глаза его пылали такой яростью, что хватило бы на всю стаю. Великолепный зверь. На этот раз Юу подпустил его еще ближе, почти принимая в объятия. Пальцы смяли жесткий мех, чувствуя бешеный жар, напряженных до предела мышц. Тот снова рванулся на столько неистово, что хватка Кагера на мгновение ослабла и тому удалось вырваться. Почти вырваться. Вампир ударил раскрытой ладонью прямо между ушей волка, голова зверя резко упала вниз, должно быть он сильно ударился нижней челюстью о землю. По тому, что рычание сменилось жалобным визгом, почти стоном, а лапы зверя разъехались в стороны. Он упал.
- Вставай. – Юу отбросил назад, выбившиеся во время схватки пряди волос, присев рядом с поверженным им волком. Стая, видя что их соплеменник проиграл, готова была кинуться на двуногих, что бы растерзать их наконец. Но свернутый до поры черный глубок нитей мрака, снова развернулся густой решеткой по периметру поляны, не подпуская зверей. – Вставай, - повторил он, положив ладонь на загривок зверя. – Не разочаровывай меня. – и волк поднял горящие все той же ненавистью глаза на своего мучителя. Он уже знал, что проиграл. Что странный двуногий с холодной кровью, несомненно убьёт его. Но он не мог сдаться. И волк дернулся вперед. Юу по прежнему держал руку на его загривке и этого оказалось достаточно. Мощная челюсть сомкнулась на предплечье вампира. Волк победно зарычал. Но мужчина не дернулся, только погладил зверя, все еще не отпускавшего его руку. Плотная ткань густо пропиталась темной кровью.
- Не нравится? Слишком холодна? – Юу улыбнулся. Мягко, даже ласково. Потрепал зверя между ушами. Тот медленно разомкнул челюсть, растерянно поводя головой, должно быть она все еще болела и кружилась после удара.
- Летиция. – он позвал ее не оборачиваясь, продолжая ласкать зверя. – Он твой.