Участники: Рина Алва, Кейгон Уж (NPC), Ромашка
Место действия: Рынок Киана, Дом Совета
Время:
Уж… ну, он Уж, изворотливый и язвительный тип, неприятный в общении и походящий более на змею, нежели на человека. Сложно сказать, к какой именно расе принадлежал его отец, но вот матушка была членом Клана Кошки, проще говоря, продажной красавицей. Но его история к делу не относится, конечно, если вы сами не хотите его об этом расспросить и в очередной раз убедиться, что своё прозвище он получил не за красивые желтые глазки.
Кейгон хороший, хоть и нечистый на руку наемник, он была таковым всегда, сколько себя помнил. Вырос на улицах Киана, воровал, попрошайничал, была замешан в делишках Дома Воров. Он падок на деньги, женщин и частенько прикладывается к бутылке, за что его за глаза называют «Пьяным Змеем». Зато в трезвом виде он стабильно зол, кровожаден и наслаждается своим хроническим сволочизмом. Он один из тех типов, с которыми вы НЕ хотите пересечься в темном переулке. Такие бьют в спину, используют нечестные приемы и упорно выходят из всего если уж не сухими, то хотя бы живыми.
Он был с похмелья. Одна эта фраза автоматически перечеркивала все то гипотетически хорошее, что могло произойти сегодня. Небритая помятая морда Кейгона красноречиво выражала все, что он сейчас думал о рынке, Киане и всем мире в общем.
Голова болела, а люди вокруг не то чтобы громко говорили, но очень громко дышали, мешая сосредоточиться на случившемся. И, честно говоря, Уж был даже этому рад, ибо представшая перед ним сцена очень даже способствовала опустошения желудка в кратчайшие сроки. Хорошо, что он ещё с утра проблевался, потому более блевать ему было уже нечем, а хотелось.
Кейгон обошел кругом отрубленную кисть руки, стараясь не нарушить целостность картины… и не вляпаться в лужу крови и прочих жидкостей, если уж на то пошло. На его загорелом лице застыло сосредоченное выражение, словно бы он над чем-то усердно размышлял. На самом же деле он пытался заставить себя что думает, ибо мысли разбредались по разным уголкам сознания. Работать не хотелось сегодня, впрочем, работать наемнику не хотелось никогда.
- Уж, - из сражения за мыслительную деятельность мужчину вырвал знакомый женский голос напарницы-валькирии, которая, как оказалось, уже некоторое время теребила его одежду, пытаясь привлечь внимание.
«Жаль, что в постель ты меня не так настойчиво тянешь», - эта мысль была продиктована не столько мозгом, сколько органом пониже, потому прозвучала очень ясно и четко в голове. Кобелиные наклонности Кейгона не тонули в алкоголе.
- А? – оторвав взгляд от буферов напарницы (проклятый небольшой рост, взгляд только туда и упирался!), Уж посмотрела туда, куда указала пышногрудая красавица.
Посмотрел и скривился, точно от зубной боли. А скорее, боли в заднице, ибо к ним сейчас направлялась никто иная, как сама Рина Алва, та ещё сволочь и мишень вечного недовольства Кейгона.
«Бабам место на кухне и в моей постели», - примерно так звучала философия Ужа, когда дело касалось противоположного пола, потому ни к одной из воительниц, особенно тех, кто по статусу его превосходил, он особой любви не питал.
Уж кивнул в знак приветствия, с приближением этой бабы его и без того немилосердная головная боль стала только хуже.
- Доброго дня, Капитан, - валькирия тоже кивнула и поспешила прочь, отгонять наседающую толпу зевак от переулка. Почему-то у наемника возникло стойкое чувство, что его только что предали, оставив на растерзание очень голодной и злой львице.
- Капитан, - Кейгон кивнул и застыл. Его взгляд уперся в то, что обычно скрывает одежда. Нижняя челюсть мужчины медленно поползла вверх, а глаза стали округляться все шире и шире.
«Я что-то пропустил? У нас новая форма? Мблок, вот это тело!», - снова подал голос нижний орган, попутно подавая команду рукам потянуться к так аппетитно сверкающим из прорех одежды прелестям. Невероятным усилием воли Уж сдержался, переведя взгляд на верхнюю часть туловища, удобно примостившуюся подле прогнившей бочки.
Мимо прожужжала муха, их тут вообще сейчас было очень много, ведь в привычной диете помойных куч появились новые, куда более аппетитный блюда.
- У нас тут это… - Уж не сразу смог собрать мысли и забыть вид недавних прелестей, он шумно сглотнул и инстинктивно спрятал руки в карманы, от греха и тела Капитана подальше, - убийство. Старик-гном прибегал с ребятами, увидал этот рисунок и велел вас с Кувалдой ждать. Так что тут произошло?
Он снова посмотрел на Рину. Это был долгий и выжидающий взгляд, хотя и без излишнего любопытства. Уж скорее ждал приказа убираться отсюда куда подальше, лучшего всего – в ближайшую пивную для апохмела.