Когда валькирия решила, что падения вниз со второго этажа все-таки не избежать, крупная мужская рука схватила ее за ткань штанов в области седалище. Но прочность материи не выдержала столь тяжелый вес повиснувших существ и с треском порвалась. У девушки не было возможности оценить причиненный ущерб ее штанам или начать возмущаться происходящим, потому что она теперь, подобно удерживаемому химере, так же беспомощно болталась в воздухе. Не давало упасть лишь то, что кто-то (из-за неудобного положения у валькирии не получалось увидеть лица своего спасителя, но она предполагала, что им являлся Лоренс) в данный момент сжимал крепкой хваткой ее за сапог на правой ноге. Безумка мысленно взмолилась Зибилле, чтобы обувь не соскользнула с ее конечности.
Воительница посмотрела на близость с землей, размышляя, не разжать ли пальцы рук, которыми она уцепилась в химеру. Высота по отношению химеры к поверхности казалась не столь великой и опасной для жизни. Однако тревожило наличие шанса, что мужчина свалится неудачно и сломает себе шею или повредит черепушку. Ингрид волновала лишь кара, грозящая в случае убийства по жёстким кианским законам, а не то, что ее противник мог сдохнуть. Попробуй потом ведь докажи, что химера первый напал. Безумке не хотелось быть приговоренной к пожизненной каторге или к смертной казни и быть затравленной животными.
Валькирия почувствовала вначале рывок обратно по направлению к окну - это на мгновение подарило Ингрид надежду на счастливое спасение, - затем раздался резкий треск ломающейся деревянной рамы окна и полет вниз. Безумка все же разжала пальцы, которыми сжимала лодыжки химеры. Первым по очереди упал химера, на него сверху свалилась валькирия, стукнувшись своим лбом о подбородок Жука и испачкавшись в слюне изо рта мужчины. Безумка не успела себя поздравить с относительно удачным падением, когда сверху на нее грохнулось тяжелое тело, которое вышибло из ее легких почти весь воздух. Девушка не могла ни вздохнуть, ни двинуться, пока упавший не сместился в сторону, только тогда пусть и болезненно, но удалось возобновить дыхание. С трудом Ингрид сползла с химеры и легла на спину, пытаясь по ощущениям определить наличие телесных повреждений. Ныли ребра и поясница.
Открыв глаза, воительница увидела на втором этаже стоящую у окна Шаори Хименес, которая смотрела с удивлением и недоверчивостью на упавших неудачников, успевших за краткий срок превратить все вокруг в хаос. «Наверняка фурия считает, что поделом нам за причиненные проблемы», - предположила Безумка, потому что на месте Красной Дамы она подумала нечто подобное.
И только сейчас валькирия обратила внимание, что уже некоторое время играет музыка с залихватским мотивом. Безумка решила, что она сошла с ума, и причислила к повреждениям еще и свои свихнувшиеся мозги. Светловолосая воительница пощупала стукнувшийся лоб - шишки не нашла, там была только слюна химеры, которую она поспешила брезгливо вытереть. Повернувшись на бок, Безумка увидела источник музыкального шума. Это были двое мужчин в необычных костюмах, которые увлеченно и с куражом бряцали на гитарах.
«Да откуда же вы взялись?» - с недоумением подумала девушка об эксцентричных музыкантах, с позорным кряхтением принимая сидячее положение. Она устало потерла лицо, будто это должно было помочь убрать все странности, из-за которых ей казалось, что у нее не все в порядке с головой и мыслительными процессами. Ничего не изменилось - все осталось по-прежнему. Движения Безумки потревожили бабочек, которые пугливо вспорхнули с ее светлых волос и замысловатыми плавными движениями полетели дальше в поисках цветов. Провожая взглядом беззаботно порхающих насекомых с красивыми яркими крылышками, девушка увидела в поле зрения все еще находившегося в бессознательном состоянии химеру, лежащего на земле, раскинув свои многочисленные руки в стороны, и Лоренса, который с болезненной миной пытался встать. Рядом с собой Ингрид заметила злосчастный эротический сборник, который, как считала воительница, принес им столько неприятностей. Валькирии жутко захотелось найти Уильяма Кравеца и заставить его слопать книгу с красной обложкой, не смотря даже на то, что тот является призраком. Ингрид поддела носком сборник к себе поближе. Тот неуклюже проехал по земле и открылся на одной из эротических иллюстраций, на которой Безумка признала Шаори Хименес. «Мблок подери, - подумала валькирия, разглядывая нарисованную картинку, сравнивая с настоящей Красной Дамой, - а ведь красивая фифа». Внизу рисунка было подписано «Танцующий мотылек». «Её прозвище, наверно», - решила блондинка, которая ни разу и не встречала Красную Даму до этой эскапады по золотоисканию. Ингрид уже собиралась захлопнуть эротический том, когда вспомнились две последние строчки из подсказки, которая должна была привести повстанцев к деньгам:
«Ты мотыльку украденное лакомство покажи,
И за деньги купить предложи».
Валькирия, наконец, расшифровала смысл последних строчек: под мотыльком подразумевалась Шаори Хименес, а под украденным лакомством - эта самая книга, которую Безумка так презрительно сперва откинула, обозвав ее галиматьей. «Любопытно, как она попала к лидеру повстанцев?» Она очень надеялась, что Кравец не украл ее у Шаори, а то предъявления новых претензий и бед не избежать. «Даже, если украл, то будем гнуть линию, что мы ее нашли».
Ингрид собиралась поделиться с Лоренсом своим замечательным открытием, что им после стольких неудач улыбнулось счастье, когда неподалеку услышала возню и ругательства. Девушка подняла голову в направлении шума, где заметила распластанного на земле Лоренса, которого при помощи болевого захвата удерживал какой-то толстощекий мужчина со смешно задратым и сплюснутым кончиком носа, отчего немного смахивал на поросячье рыло. Воительница его тут же мысленно обозвала Свином. Грубое поведение Свина по отношению к синеволосому либрису, ее другу, разозлило девушку, и она собралась преподать полезную житейскую истину, что к незнакомым существам на улице лучше не приставать без причины. Двое других товарищей мужчины с поросячьим носом стали приближаться к Безумке. Она закинула к себе за пазуху книгу, которая проскользнула за тканью рубашки мимо груди и остановилась возле живота, где талию штанов стягивал ремень, тем самым не давая свалиться спрятанному предмету. Безумка поднялась, стараясь не показывать своим новым противникам, насколько тяжело ей дался сей подъем после падения из окна гостиницы. «Ну, держитесь, уроды», - злобно оскалившись, подумала валькирия, намереваясь отдубасить наглецов.
- Слушай ты, дурёха, - резким голосом гаркнул Свин, обращаясь к Ингрид. - За сопротивление кианским представителям правопорядка мы имеем право убить тебя и твоего синеволосого дружка на месте.
- На каком основании нас задерживают, - задиристым и презрительным тоном поинтересовалась воительница, наблюдая за тем, как наемник связывает руки Лоренсу. Она с трудом удерживала себя на месте - девушку бесило хамское поведение по отношению к ее товарищу.
Из открытого окна Красной комнаты послышался какой-то шум, но Безумка не стала отвлекаться, а сосредоточилась на происходящем внизу разговоре.
- За подозрение в убийствах на рынке, - Свин встал и схватил копье, которое было воткнуто неподалеку в землю, и приставил острым концом к шейным позвонкам Вэль-Грета. - Короче захлопнула живо свою говорилку и без разрешения не квакать. Оружие быстро сдала. Последнее предупреждение, иначе Синеволосому не поздоровится.
«Какое еще подозрение в убийстве? - растерялась валькирия от абсурдного обвинения. - Тут сигакаешь из окон и рискуешь собственной жизнью, чтобы спасти того, кто на тебя же и напал». Все было ясно - решили найти козлов отпущения. Из-за угроз расправы над Лоренсом Безумка отстегнула ножны с мечом и положила на землю, сделав несколько шагов назад.
- Руки за голову сложи, - приказал один из наемников с каштановыми волосами и загнутыми небольшими рожками на голове. Когда валькирия выполнила, то мужчина посмотрел на женскую грудь, которая визуально приподнялась вверх и выдвинулась вперед. С ухмылкой прокомментировал увиденное зрелище, когда поднял оружие женщины и заткнул себе за пояс: - Отличные титьки. Всегда мечтал такое провернуть с нашим капитаном Риной Алвой.
- Сейчас гляделки тебе выколю и яйца оторву, - гневно ответила воительница и отпустила руки вниз.
Мужчина в ответ лишь хохотнул, не обидевшись на угрозы блондинки. Он повернулся к наемнику с поросячьим рылом:
- Что с бабой и мертвяком будем делать, Свинс…- закашлялся на произнесенном имени и поправил себя: - Винс.
За эту оговорку юморист был награжден свирепым взглядом от Винсета, у которого от негодования покраснели щеки и шея.
- Да жив он, - подал голос напарник мужчины с каштановыми волосами, который проверил химеру на наличие сердцебиения, - просто в отключке.
В это время из гостиницы вышли Шаори Хименес с наемником, вежливо извиняющийся перед Главой Дома Кошек за предоставляемые неудобства, аргументируя, что обязан соблюдать законы. По их следам топали обезоруженный Габриэль, у которого были связаны впереди руки, в сопровождении двух наемников.
- Я думаю, - обратился Винсет к представителю закону, сопровождающему Шаори, - что нашел тех, кто устроил на рынке побоище. - Он дернул Вэль-Грета за связанные руки, приказывая тому подняться. Свин указал кончиком копья на синеволосого либриса и валькирию: - Вот - они.
- И когда же мы только всё успеваем делать, - недовольно проворчала Безумка.
Сопровождающий Шаори пристально посмотрел на повстанцев:
- Разберемся во всех обвинениях, когда придем в Дом Совета. - Он заметил лежащего без сознания химеру. - Это еще кто. А-а-а, ладно, - устало протянул мужчина. - Винс, ты со своими хватайте этого чудика, и пойдем уже.
- Тогда задержанные сбегут, - Винсет легонько пощекотал копьем бок Лоренса. - Пусть они и тащат.
- Мне наплевать, - рявкнул сопровождающий Красную Даму, - кто потащит. Я хочу, как можно скорее скинуть эти обузы, и отправиться в трактир пожрать и выпить. - Повернувшись к Хименес, он заверил фурию, что не имел в виду ее.
Габриэлю и Лоренсу развязали руки, приказав тащить химеру.
- Безумка, - обратился гоблин-красавец, ухватившийся за ноги находящегося в бессознательном состоянии мужчины, - где ты штаны успела разодрать. У тебя вся задница напоказ. Не то что я против лицезреть твои булочки, но потом ведь замучаешь рычать целый месяц на нас, почему мы тебе не сказали об этом.
Валькирия посмотрела на свои ягодицы и увидела, что и правда, сквозь огромную дырку на штанах проглядывается обнаженная плоть. Девушка выругалась и поспешно припустила заправленную в штаны рубашку, прикрыв тем самым прорехи в одежде. Книгу, которая до этого была за пазухой, Ингрид незаметно протолкнула за пояс, чтобы не потерять по дороге. Скотина Свинс стал тыкать в повстанцев копьем, чтобы они поторапливались, а не лясы просто так точили.
[Позднее будет сделан переход в Дом Совета.]
Отредактировано Безумка (2012-07-04 18:12:19)