Время: Третья эпоха 1439 год, ночь
Место: Киан, бордель "Золотой Виноград"
Участники: Рина Алва, Эйолас Лаувелье
Когда проблемы окружали со всех сторон, когда за каждым углом ожидаешь увидеть врага, когда боишься, что в толпе тебе нож в спину воткнут (и это все по обоснованным причинам), то задача не рехнуться и не стать параноиком становится первоочередной. Данная задачка встала на пути у многих, в частности у наемников, которые, собственно, и получали все вражеские пинки. И у каждого находились свои пути решения. Алва, которая иногда вспоминала, что она таки темная эльфийка и должна на всех плевать, благоразумно не стала лезть в дела подчиненных и узнавать каким образом они снимают напряжение.
Многие, зная буйный нрав Капитана, ее привычки и манеры, которые она так любила демонстрировать на публике, начинали строить догадки. Выпивка, ночь с мужчиной или женщиной (у этих-то слухов откуда ноги растут?), конная прогулка по окрестностям, вечер в кругу семьи (которая сузилась до одного сына) и так далее и тому подобное. Вариантов много. Но ни один и близко не стоял с тем, который выбрала Алва. А решила сия женщина наведаться к другу. Точнее к подруге. И плевать, что потом слухи по городу поползут. Мол баба-капитан по ночам такие заведения посещает. Но это все треп и мусор, на который не стоит обращать внимания.
Прежде чем свалится подруге на голову как снег с крыши по весне, Рина вспомнила про манеры. В гости с пустыми руками не ходят. А так как золотоволосая эльфийка была дамой, то дочь демона остановила свой выбор на самом банальном – цветах, которых в округе было в эту пору предостаточно, и бутылке вина. Все просто и логично. Цветы как знак внимания. Вино… ну за бокалом чего-то они же должны беседовать. Правда тут Рина осталась верной себе – взяла красное. По правде сказать, только красное Алва за вино и держала, все остальное для нее были лишь пародией на сей славный напиток. Цветы… явный плод магии. Притащил их утром сын. Огромный такой букет. Рина даже поинтересовалась, не заготавливает ли сынок сено для соседской скотинки. На это черноволосый голубоглазый пацаненок бойко отрапортовал, что его подруга Мира вместе с сестрами опять взялись с цветами общий язык искать. Нашли. Обычная сирень внезапно стала цвести осенью, да еще как! Только и успевай, что лишнее срезать, иначе само растение под грузом лишнего помрет. Еле управились. Цветочки, однако, не спешили вянуть, а аромат был просто чудесный. Решив, что подруге такие цветы понравятся, Алва выбрала себе немного из «букета», а из остального смастерила красивый подарок, даже одно из старых платьев порвала на ленточки.
Кстати об одежде. Являться при всем своем боевом наряде в дом утех женщина все же не решилась. Пришлось еще раз перерывать скромный гардероб. И, внезапно, Рина отыскала свое старое и очень любимое платье. «Кажется и в нем на первом или втором свидании была… Интересно, оно на меня налезет?» оказалось, что с первого свидания леди Капитан не только не потолстела, но и немного сдала в боках. К платью нашлась пара красивых туфелек. Почти все готово! Остались мелочи. Платье в талии женщина утянула черным легким платком. Перчатки сняла, с шляпой своей извечной рассталась, распустила волосы и вопросительно стала изучать свое отражение в зеркале. Оттуда на нее глядела отнюдь не капитан наемников, а молоденькая, с колючим взглядом, девчушка. «Помолодела…»
Из оружия Рина взяла лишь три метательных кинжала. Спрятала оные под подолом. В таком виде вряд ли кто признает в ней Капитана. Так что если и нападут, то исключительно с целью заглянуть под юбку. Ну и потом… врожденный дар и парочка изученных заклинаний всегда при ней. Вот при таком параде Рина и отправилась к подруге. Вообще в таком виде она себя чувствовала неуютно, словно сама принадлежала к «девочкам» из «Винограда».
До места назначения Алва добралась быстро и без приключений. Видимо девицы в ярких платьях с букетом цветов нынче не пользовались популярностью. «Интересно, сколько у нее теперь кошек? Хвостатых и усатых. Не понимаю, как эти зверьки от меня не шарахаются. От меня же за версту должно волчицей и вороном пахнуть… Видимо они у нее в большинстве своем флегматики… Или им просто лень напрягаться и шипеть на знакомые морды»