Последний Шанс

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Шанс » Архив Кёху » [03.12.724 (II)] Весенний шторм


[03.12.724 (II)] Весенний шторм

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Время:  Вторая Эпоха, 03.12.724, 01:30
Место: Кёху, столица, дом Котоне Кина
Участники: Летиция, Кагера Юу.

Штормящее море не спит,
Бушует уже много дней.
Волны бьются в гранит,
Но гранит всё равно сильней.
Мечется в клетке волк,
Пытаясь прутья сломать.
Клетка сильнее его,
Но ему это сложно принять
(с)

Отредактировано Летиция (2013-04-18 16:56:19)

2

Ей просто хотелось увидеть океан. С того дня, как ноги ее ступили на землю Кёху, прошло почти два года, и за все это время она никогда не видела никакой воды, кроме речной. Возможно, исчезни она из столицы раньше, то жизнь ее сложилась иначе, но даже мысль о том, чтоб оставить город, пугала Летицию. Тепличный цветок вырастет и в мусоре, но без защиты стен – погибнет неминуемо. А она хотела жить. Жить.
Но сейчас ей хотелось увидеть океан. То темное яростное чудовище, что видела она в тот день, когда корабль с дагорскими беженцами причалил в кёхуанском порту. Океан ревел, океан звал, и в его зове десятилетней Летиции слышалось свое имя. Шагни. Шагни за борт. Иди ко мне. Я… здесь…
Месяц весенних штормов был в самом разгаре, и чудовище в темной глубине вновь рвалось на волю и звало к себе. Волны жадно бросались на камни, силясь достать, утащить к себе, но Летиция и Кин стояли слишком высоко, чтоб добраться до них и это приводило океан в бешенство. В Кёху говорили, что океан – это владения богини Шаафсин. Могло ли быть так, что и богиня за что-то ненавидела маленькую бродяжку, как ненавидел ее господин главный вампир?.. Вероятнее, даже причина ненависти оказалась бы той же самой.
- Ты замерзла, луна моя, - пророкотал Кин, еще крепче прижимая хрупкое тело к себе. – Ты все еще не здорова. Едем обратно?
Летиция лишь кивнула. Она уже увидела все, что хотела.

Они вернулись домой, когда ночь уже перевалила через середину. Кин передал свою драгоценную ношу презрительно-отстраненным слугам, и умчался прочь, вспомнив о чем то важно. Летиция сбросила с плеч надоевшее кимоно и облачившись в мужское ципао со штанами, отправилась на задний двор, где на тяжелой цепи сидел подаренный ей черный волк. Он больше не рычал, даже ластился к ее рукам, когда она гладила его по загривку. Кто станет рычать на ту, кто сделала себя центром твоего мира?
Шаги позади Летиция услышала почти так же хорошо, как и мгновенно вскинувшийся волк. Но она не обернулась. Она и без того хорошо знала, кто смотрит на нее взглядом, полным ледяных игл.
- Плохая ночь для прогулок, господин главный вампир. Ветрено и сыро. Даже такой как ты может простудиться, не так ли?..

3

Солнце давно закатилось за горизонт, погасив свои гибельные для детей тьмы лучи.  Настало их время. Оно шло, все шло и шло, но ничего не менялось.  Сёдзе были задвинуты не плотно и яростный ветер давно разделался с пламенем лампад, он рвался внутрь подобно цепному псу, но тонкие створки не пускали его внутрь.  Вампир резко рванул их в сторону, позволив яростному порыву промозглого сырого ветра обдать себя с головой, он ринулся на него подобно дикому зверю. Вампир рассмеялся. И таким диким и безумным был этот смех, звучало в нем нечто столь древнее, что казалось, в мире, где слышны эти звуки, рассвет не сможет настать уже никогда. Юу был в ярости. Он сделал шаг вперед, ступив на мокрую землю. Ветер больше не пытался ударить его в лицо. Еще шаг и глава клана вампиров исчез во мраке, растворившись в нем, став его частью или наоборот приняв мрак в себя.
Никто не слышал как он вошел в дом. Просто несколько шагов сквозь темноту и толстые звенья цепи  удерживавшей волка звякнули, оповещая о появлении чужака. Впрочем, она тоже услышала его приближение. Или почувствовала.  Его ледяная ярость и презрение были почти осязаемы, а темные глаза вампира, налитые мрачным багрянцем до самых краев, стали похожи на два зеркала, в которых нельзя было рассмотреть ничего кроме собственного отражения.
- Он снова был слишком занят тобой. – Кина в доме не было. Очевидно,  вспомнил. Снова слишком поздно.
Волк мгновенно насторожился, чувствуя исходящую от вампира враждебность, в страхе он попятился назад, но оскалил зубы, готовый защищать хозяйку. Интересно, зачем цепь? Все слуги в этом доме – вампиры, а значит способные переломить зверя пополам. Скорее уж цепь защищала волка от слуг. Он бросил на нервничающего зверя короткий,  пренебрежительный взгляд.
- Они похожи с моим названым братцем, не так ли?

4

Конечно, она не ошиблась. Никто в этом мире не смотрел на нее со столь острой неприязнью, как этот. Господин главный мертвец, который тоже может лгать. Чаще – самому себе.
- Вовсе нет, - возразила она, потрепав волка и оборачиваясь. Темные глаза вампира были подобны глазам зверя. Они могли бы испугать ее, если бы она не видела этот алый отблеск так часто. – Если бы Кин захотел вцепиться тебе в глотку, его не удержала бы цепь.

Отредактировано Летиция (2013-05-01 22:46:35)

5

Как же хотелось ее ударить. Раскрытой ладонью наотмашь, не сдерживаясь, позволив своему гневу обрести хотя бы призрак воплощения. Вампир почти физически чувствовал как  сильная ладонь впечатывается в узкое лицо, соскальзывает в волну серебристых волос и беспомощное хрупкое тело от такого удара отлетит далеко в густую тьму. Возможно удар сломает ей шею. Или позвоночник не выдержит приземление.
Нет, он вовсе не хотел ее крови. И даже ее боль была ни к чему. Юу просто хотел, что бы ее не существовало никогда.
Пара шагов по тщательно утоптанной дорожке. Вампиру не удобно смотреть на нее сверху вниз.  Его глаза остались такими же холодными, непроницаемыми до краев полными презрения. Но ладонь опустившаяся на тонкую шею сомкнулась на ней почти бережно, не причиняя боли, не лишая воздуха. Только поникая под тонкую кожу своим холодом.
- А если это захочу сделать я, меня не удержит Кин. – слова были тихими, почти шепотом. Ровно на столько, что бы они могли достичь слуха Летиции и тут же потеряться.  Юу был так близко, что казалось холод его тела, она могла бы почувствовать даже сквозь одежду. Руку с шеи девчонки он так и не убрал, словно хотел, что бы невесомый след от его прикосновения, остался на ее шеи холодным обручем навсегда. Внезапно он негромко рассмеялся и склонился к самому уху Летиции, - Знаешь, а ведь если мне вздумается вцепиться Кину в глотку, он не станет сопротивляться.

6

Кину тоже нравилось держать ее так – за шею, вслушиваясь в биение пульса и ток горячей, живой крови. Иногда Летиция удивлялась, почему ее кровь, окутанная холодом этого дома, льдом объятий Кина, осколками взгляда этого вампира, до сих пор горяча. Она давно должна была замерзнуть, заледенеть, остановиться в жилах. Но кровь продолжала течь. Под кожей и по коже, когда юной возлюбленной Кину казалось мало, и он стремился поглотить ее всю. Почти всегда.
- Он не станет, - подтвердила она почти равнодушно, словно не ее сейчас держали за горло. Даже дыхание не сбилось. Темные глаза господина главного мертвеца сияли напротив каким-то диким восторгом, которого он, очевидно, сам не осознавал. Что тебя так радует, могущественная глыба льда? Тебя радую я?.. Я могу обрадовать тебя еще больше. – Он примет от тебя все что угодно. Ведь он любит тебя.

7

Кин до сих пор не убил ее… Это удивляло, членов клана, выводило из себя Юу и вызывало недоумение у тех, кто знал Котоне Кина хотя бы чуть-чуть. Но внезапно стало понятным.
Вероятно это должно было быть пощечиной. Наверное. Кто знает?  Вампир опустил руку. Медленно, не торопясь, не отдергивая. Но взгляд его темных глаз не отпускал девчонку. Держал гораздо сильней стальных тисков рук.  Юу опустился рядом с ней колени, не обращая внимания на рассыпанную по дорожке стружку, прямой взгляд.
- А ты его? -  он крепко держал ее за плечи, не убежать. Но она ведь и не станет.

8

- А я тебя? – эхо вопроса, эхо ответа. Она даже не улыбнулась, хотя смех – жестокий и злой – звенел в холодном сыром воздухе. Это смеялась буря. Летиция ее понимала. – Спроси меня потом. Позже.
Она ушла от сжавших ее плечи рук легко, легкая и гибкая, словно ивовый прут. Ей не мешали его прикосновения. Она просто не хотела быть здесь больше. Летиция отбросила назад волосы – уже почти достигающие лопаток, чудо средство, купленное Кином за огромные деньги, действовало – и, потрепав волка по загривку, пошла в сторону дома.

Отредактировано Летиция (2013-05-12 02:29:46)


Вы здесь » Последний Шанс » Архив Кёху » [03.12.724 (II)] Весенний шторм