Участники: Безумка, Шани, Йофрид, Близнецы Дик и Дак Кастет (НПС).
Время: ... (1439 г).
Место действия: Киан, Дом «Воров», Замковый двор.
Начало - Замковый двор ; конец - Замковый двор
После борьбы за жизнь в течение двух суток благодаря стараниям и мастерству целителя и своему стойкому иммунитету Безумке, наконец, удалось выкарабкаться и не умереть от яда, которым ее отравил Химера. Как валькирии рассказал Лирой, один из юных повстанцев, который забегал проведать заболевшую, что это лучник Габриэль отвез ее к целителю из Дома Совета, где она и свалилась в близком к смерти обмороке. Девушке потребовалось еще три дня, чтобы стать на ноги и начать, хоть и испытывая головокружение и тошнотворную слабость, передвигаться самостоятельно и без посторонней помощи. После болезни валькирия сильно похудела и осунулась.
По возвращению в лавку «Напестикуй сам» воительница узнала от призрака Уильяма, лидера повстанцев, что у Фавия, владельца арены «Богатыря», лопнуло терпение из-за постоянных отлучек и частых прогулов в рабочее время, и он ее уволил, не смотря даже на то, что за нее заступался гном Бруглин, компаньон лепрекона. Не успела воительница разразиться возмущенными речами с содержанием множества нецензурных слов о том, что она думает по поводу увольнения и, особенно, об этом торгаше Фавийе, как Уильям Кравец поспешил обрадовать Безумку тем, что он ей уже нашел новую работу в качестве телохранителя Оракула Дома Воров. И пусть воинственная дева не благодарит его скромную персону за сей широкий и заботливый жест, так как у него есть для нее маленькое спецзадание. Валькирия тут же сделала недовольную морду кирпичом. «Знаем, мы его маленькие спецзадания, после которых едва копыта не откидываешь». Светловолосая воительница поспешно стала отнекиваться от работы и спецзадания. Девушке хотелось хоть некоторое время пожить тихо и спокойно. Призрачный василиск с сочувствием ответил, что теперь невозможно отклонить предложение, так как воительнице оказана великая честь охранять Оракул Дома Воров, и если Безумка откажется, то нанесет тем самым оскорбление самому Герцогом Теней, который не привык к отказам. Иначе валькирии лучше сразу написать завещание и заказать себе гроб с белыми тапочками в комплекте.
Воинственная дева в ярости едва ли гром и молнии не метала, как Уильям посмел ее так подставить и без ее разрешения что-либо решать. Ингрид всегда сама за себя принимает решения. Валькирия в течение некоторого времени в гневе сыпала ругательствами и обещаниями нанять мага, занимающегося изгнанием призраков. Если бы кто-то другой посмел навязывать ей свою волю, то Ингрид бы давно сделала из того отбивное мясо. Быстро утомившись после болезни, с рассерженным и надменным видом светловолосая дева смолкла и присела передохнуть. Решив, что валькирия перебесилась, Кравец пустил в ход свой дар убеждения, извиняясь и пытаясь объяснить, почему так поступил. Безумка была не готова так быстро простить призрака, поэтому грубо посоветовала ему валить куда подальше. Поняв, что с психованной воительницей сейчас бесполезно разговаривать, Уильям растворился в воздухе с настоятельной рекомендацией, чтобы она посмотрела послание на столе.
Когда разум все-таки возобладал над эмоциями, то воинственная дева заглянула в записку. В ней разъяснялось, что Безумка хоть и будет работать в качестве телохранителя Оракула, но также должна постараться еще и шпионить для повстанцев, ибо в такую трудную пору для «R» очень полезно иметь своего наблюдателя, так как во многом участь революционеров зависит и от решений Герцога. В постскриптуме в конце было написано о том, что новая одежда и кошель с монетами на расходы лежат в ее комнате наверху. В спальне отыскав вещи, деньги, а еще рядом со стулом свой отобранный наемниками меч настроение валькирии пошло вверх. Она переоделась в новую одежду, пристегнула ножны с клинком и вышла из лавки, решив навестить некоторых своих друзей из «R». К балке возле колодца, находящегося во дворе дома, была привязана лошадь, а в тени дерева сидела девушка Хэль, которая, как объяснила, по просьбе Уильяма покажет валькирии дорогу до крепости. На возражения Ингрид, что сегодня она не может никуда поехать, так как у нее есть незавершенные в Киане дела, наемница Хэль посоветовала, что лучше не заставлять Герцога ждать, если не хочет преждевременно загреметь на кладбище. Сегодня уже второе существо пророчило Ингрид преждевременную смерть.
Безумка со своей сопровождающей весь свой путь до крепости проделали верхом на лошади по лесному тракту. Не особо разговорчивая Хэль скупо рассказала, что по пути к крепости опасно сворачивать с дороги, хоть та порой и опасна из-за того, что с некоторых путников разбойники берут дань за «безопасный» проезд и комфортную дорогу, а за нежелание поделиться могут и убить. Окружающая природа не так безобидна, как кажется на первый взгляд. В этой местности даже в кусты по нужде опасно далеко заходить. Местами попадаются болота и леса, плотно заросшие на земле ярко-зеленным мохом с белыми цветами, которыми прозвали Анэт, известные как хищные цветы, питающиеся кровью. Они привлекают своим сияющим, словно брильянты, видом и восхитительным и сводящим с ума ароматом. На них опасно наступать, так как тут же затянет на дно. В этих болотах погибло много разных существ.
Переночевали они в хижине у знакомого охотника Хэль. Наутро второго дня Безумке и ее сопровождающей удалось достигнуть крепости, располагающейся в окружении темного леса и невысокой горной гряды. Хэль спешно попрощавшись, сказав, что проберется в крепость по одному секретному подземному ходу, и быстро исчезла. Валькирии ни разу не была в этом логове, но каждому кианцу было известно, что в эту обитель съезжаются и там обитают преступники, наемники и различные темные личности. Приближаясь медленным конным шагом, Ингрид разглядывала цитадель Дома Воров.
Крепостное сооружение представляло собой мощное и величественное каменное строение, возведенное по принципу Холм и Двор. Холм представлял собой широкую земляную насыпь с пологим верхом приблизительно 20 метров в высоту. На вершине холма была построена большая и высокая башня круглого сечения, которую местные обитатели прозвали Эсгорт. Вокруг Эсгорта, стоящего на пике холма, находился двор, с которого хорошо просматривалась вся окружающая местность. Ниже цитадели были построены другие несколько башен и построек, в которых располагались различные хозяйственные и жилые помещения. Узкий непрочный мост соединял две части крепости - жилищные постройки с Эсгортом. Цитадель и внутренний двор с постройками были окружены единой непрерывной каменной стеной с зубцами и боевыми круглыми башнями с проделанными в верхней их части узкими бойницами. В крепость вели единственные укрепленные и выкованные из стали ворота с опускаемой решеткой, которые с обеих сторон были защищены башнями. Опускаемая решетка из толстых металлических прутьев намертво блокировала ворота крепости в случае опасности. Были внутренние и внешние ворота. Между ними было открытое пространство под названием барбикан. Защитный ров с водой отсутствовал, так как под землей крепости находилось множество потайных ходов и комнат.
Охранники возле главных ворот задержали валькирию для уточнения, кто она такая и зачем пожаловала. Безумка объяснила, что ее нанял Герцог в качестве телохранителя Оракула. Один из охранников сказал, что Темный Дворецкий предупреждал, что сегодня должен пожаловать новый телохранитель Шани и необходимо провести к самому Оракулу, но они не знали, что это будет баба с мечом. Один из охранников пришлось вызваться сопровождать валькирию к Шани, которую требовалось еще найти, ибо, как объяснил мужчина, серафим любит бродить, словно призрак по крепости и пугать своим внезапным появлением окружающих.
Отредактировано Безумка (2012-08-15 17:36:55)