- *эхо криков, тяжелое дыхание, свист и шелест оперения на ветру, резкий рывок тела в сторону и...*
- Капитан!
Резко открывшиеся глаза поймали блик солнца, отразившийся от обледенелого ствола дерева, раскинувшего свои голые ветви неподалеку. Блас прикрылся от света рукой, взглянув на лицо заглянувшего в палатку Микаэля. Широкий в кости мужичок с разрумянившимися на морозе щеками проглядывал через откинутый полог палатки, пуская свет, разогнавший сумрак царящий внутри.
- Капитан, лагерь почти собран, пора выдвигаться.
Махнув Микаэлю рукой, Блас откинул край плаща, и подняв тот с пола накинул себе на плечи, скрепив на груди пряжкой. Одев сапоги он вышел из палатки на улицу и окинул не выспавшимся взглядом суету сборов их маленького лагеря. Микаэль подвязывал седельные сумки к седлам лошадей, Ланс скрывал кострище засыпая его снегом, а Роланд принялся сворачивать палатку капитана. Пройдя от палатки до берега замерзшей реки Алэйо опустился на колени и разбив кулаком тонкий ледок в сделанной ими проруби зачерпнул горсть ледяной воды. Умывшись он растер замерзшее лицо и стряхнув капли с ладоней направился к лошадям. Очередное утро пути по ледяной реке, все отработано и отлажено. Даже приказывать никому ничего не надо, все знают свои обязанности. По возвращении все следы лагеря уже были скрыты, а лошади навьючены. Вставив ногу в стремя, капитан взлетел в седло. Потрепав Тви по шее, Блас отдал первый за сегодня приказ.
- Ну, в путь. Сегодня надо пройти хотя бы тридцать лиг, что бы точно дойти до Киана к поводью.
Слегка ударив пятками лошадям по бокам всадники выдвинулись на лед, идя мелкой рысью, которая так не нравилась всем, ведь долгое передвижение таким ходом грозило синяками даже на тренированных пятых точках. Но с этим ничего не поделать, более быстрый бег грозил лошадям подворотом ноги, чего не хотелось, ведь заводных у них небыло. Копыта лошадей разметали тонкий слой снега со льда, покрывшего реку на толщину в пару ладоней. И хотя лошади были подкованы шиповаными подковами, рисковать и переходить в аллюр без причины никто из отряда не собирался.
Так прошли несколько часов пути, люди перекидывались редкими репликами, но большую часть молчали. Но скука дала знать о себе...
- Капитан, а как насчет пари? - Микаэль, всегда державшийся свободнее остальных относительно своего командира, явно что то придумал в своей, не раз битой в трактирных драках, голове - Давайте, кто поймает зверья на обед, тому по десятой части от прибытка ежемесяшного? А, капитан?
Заинтересованные взгляды всех четверых уставились на Бласа, и произведя в своих умах нехитрые подсчеты все прикинули что десятая часть заработка капитана будет больше ихнего даже если полная и вместе взятые.
-Хм, а много ли мне терять: А, и пусть. И им прибыток на разгул как доберемся, на отвод души после долгого пути, и обед быстрее сообразится... А то третий день на вяленом мясе уже. - Алейо сглотнул слюну выступившую при мыслях о хорошо прожаренной оленине, да со специями.
- Идет!Вот только дичь должна быть крупной, или уж зайца три, или еще кого таким размером.
С этого момента взгляды всех начали с интересом шарить по окружающим буреломам, ощупывать пеньки и вглядываться в белое полотно снежных полян. Через пол часа Ланс внезапно сорвал лук со спины и послал стрелу в подлесок на берегу ледяной дороги. Все увидели оленя, со стрелой воткнувшейся ему не очень глубоко в шею, который поскакал проч, обильно роняя красные капли на снег. Все четверо прибавили шагу лошадям и погнались вслед за оленем.
Несколько минут под глухой стук копыт с гиканьем они неслись, пока вдруг в паре десятков метров перед ними дерево начало падать наперерез, а нечто зеленое, мелькнувшее под деревом выпустило стрелу.
- Это оно!- Блас вмиг вспомнил свой утренний сон, и дернув тело в сторону, почти свесившись с лошади. Стрела пролетела мимо, обижено жужжа оперением. Упавшее позади дерево отрезало Алейо от остальных, и он бросил взгляд в сторону с которой послышался звериный вой. Послав лошадь в направлении ближайших голых кустов, Блас встал на седло ногами, и оттолкнувшись от него, взмыл ввысь, одновременно материализовывая крылья, и становясь невидимым. Он завис над полем столкновения, смотря как Роланд выбирается из сугроба, зажимая плечо с засевшей там стрелой, а остальные двое удерживают гарцующих лошадей перед упавшим деревом.
- А в доспехе не полетаешь... - буркнул Блас себе под нос, вспомнив про томящийся в седельной сумке доспех, который уже несколько дней ленился одеть. И раздумывал, хорошо это или плохо, мешался бы он или больше пользы сослужил... Попутно осматривал он и ближайшее окружение на земле, выискивая неожиданного стрелка. Вдруг взгляд зацепился за зеленое пятно, так выделяющееся на белом снегу. - Попался! Сейчас узнаешь почто стоит засады устраивать... - подумал, и начал неторопливо снижатся, готовясть уйти в пике, что бы схватить нахала, дерзнувшего напасть на их отряд. Заметив что тот начал накладывать вторую стрелу на лук, он тут же сложил крылья и бросился вниз, потеряв концентрацию и как следствие - невидимость. Но несколько запоздало, стрела с небольшим "треньк" ушла в полет.
Отредактировано Блас Алэйо (2013-09-26 21:59:21)