Шира в который раз перечитывала лаконичное письмо своей тетушки и все отказывалась верить в написанное. У тети было странное чувство юмора, зачастую непонятное всем остальным. Она могла бы пошутить так. Могла бы, да. Но девушка не верила, что это письмо – часть шутки тетушки.
«Дорогая Шира.
Как я уже говорила тебе при расставании, ты теперь взрослая девушка и сама отвечаешь за свои поступки. Ты была моей ученицей довольно продолжительное время и успела показать себя со всех сторон. Ты самостоятельна, умеешь находить друзей и врагов. Но как некромант с момента нашего расставания ты, моя дорогая, практически не продвинулась. Не спрашивай, откуда я это знаю, просто прими как факт.
Поскольку я являлась твоим учителем, мне не хочется, чтобы мои коллеги начали говорить, что моя племянница не в состоянии самостоятельно совершенствоваться в избранном искусстве. Времени нянчиться с тобой у меня нет. Потому прими от меня небольшой «подарок». Его ты найдешь в лесах Киана, на расстоянии дневного перехода от города. Постарайся не подвести меня.
Светлана»
Девушка гневно фыркнула. Письмо было прочитано не первый раз, но реакция повторялась с завидным постоянством. Впрочем нет, в первый раз, Шира была готова скомкать письмо, швырнуть его в огонь и, вылетев из таверны, понестись к тетушке, доказать, что она отнюдь не стоит на месте. Хотя где искать Светлану, Вороненок не знала. Белоснежная родственница никогда не сидела на месте.
Можно было бы плюнуть на письмо и никуда не идти. Но это было бы чистой воды ребячество. Не хотелось унижать себя в глазах тети еще больше. Оставалось только идти.
«Я не она. Я не могу так обращаться с энергией как мастер. Но я же, Мблок побери, стараюсь. И что это еще за «подарок»? Может она сама сюда придет? Нет, маловероятно. Если тетушка пишет письмо, то она явно не настроена на личную встречу» Вороненок аккуратно складывает письмо и прячет в наплечную сумку, которая этой ночью должна выполнять роль подушки. Сев у костра, практически вплотную к огню, молодой дракон закрыла глаза. И стала слушать.
Она любила дикие земли, любила чистый воздух, любила запахи, любила звуки. Ветерок играл листьями, старые ветки потрескивали в костре, воздух чист и слегка прохладен. Все именно так, как и любила Шира. Когда настолько любишь какую-то «картину», то мгновенно замечаешь мельчайшие в ней изменения. Вороненок распахнула глаза, и повернулась в ту сторону, откуда повеяло чем-то чужим. Чем-то, чего в нынешней картине леса быть не должно.
Это не зверь, не хищник. Это либо кто-то из города (не важно из какого – главное, что разумное существо), либо мертвец. Относительно последнего Шира не верила. Мертвяки просто так не разгуливают.
Подобно кошке девушка вскочила с земли. В раскрытой ладони потрескивая стала образовываться сфера, сплетенная из голубоватых «веток» молний.
- Выходи. Иначе так припеку, что всю жизнь помнить будешь.
Отредактировано Шира (2013-10-14 18:19:59)