Последний Шанс

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Шанс » Архив Киана » [16.10.1439] "Место ограбления изменить нельзя".


[16.10.1439] "Место ограбления изменить нельзя".

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Время: Лето. 16 октября 1439. Раннее утро. За окном темно.
Место: Киан. Дом на окраине.
Участники: Триче, Йофрид Шотто.
Краткое описание сюжета: Йорфид забирается в дом, куда поселили Триче, с целью ограбления.

Отредактировано Триче (2013-12-24 14:12:53)

2

Что-то не так. Это чувство бывает, приходит, когда вроде бы и осознаешь, что что-то забылось, а вот что именно, вспомнить не можешь. Все спят, ибо просыпаться еще слишком рано. Почти все, ну, те, кто бодрствует это уже отдельная песня. По-крайней мере, за стенами дома сонная тишина, только где-то в лесу рыскают животные, ведущие ночной образ жизни, но и они не нарушают привычный покой отдыхающих. Неожиданно, резко, раздался со стороны леса громкий, непродолжительный, "нечеловеческий" хохот, а потом затих, и снова всё вернулось в норму. И вроде ничего нового, всё как обычно, как привычно. Но что-то было не так...
   Триче, даже еще не проснувшись до конца, резко села на кровати и, казалось бы, уставилась с закрытыми глазами в стену. Спавшее, от такого вставания, одеяло обнажило неприкрытые одеждой участки шеи и рук, которые тут же резко обдало холодом. Ожившая, выходя из состояния "поднять - подняли, а разбудить забыли", медленно открыла сначала один глаз, потом второй. А потом подумала, зачем она это делает. Вот и вправду, чего смотреть на эту чернеющую в темноте стену? Девушка, повернув голову, посмотрела в окно, но за ним тоже ничего не было видно, после обратила внимание на двери, но те как стояли, так и стоят на месте, и никуда не сбежали. Окинув взглядом комнату, она убедилась, что хоть она и ничего почти не видела, но все вещи находились на своих местах, а на столе чернела горка из свертка ткани и выкроек. Тьма предоставила, проснувшейся, лицезреть несколько оттенков чёрного. Как бы всё нормально и Триче рухнула обратно.
   Снова. Снова это чувство, но уже не во сне, который вдруг по-быстрому смотался, заставляя открыть глаза уже во второй раз. Но... Ожившая прислушалась, что-то в этой тишине было не так. Вот опять. Тень уже с интересом навострила уши. Где-то в этом доме что-то шебуршало, потом затихало, и снова эти посторонние звуки. Триче на слух установила, что хозяин дома спал, да даже если это был и он, то чего ему в собственном доме таиться-то, если он и до этого и друзей и баб приводил. Нет, это было что-то другое, и...
   "Это может быть интересным".
   Подумала Триче, поднявшись, скидывая теплое одеяло и касаясь босыми ногами холодного (а кто бы его нагрел?) пола, вылезла из нагретой постели с целью разузнать, что же всё-таки происходит. И происходит ли на деле, а то вдруг мерещится. Пошатнувшись, девушка поправила подол, аккуратно зашитого и переделанного в ночную рубашку, платья и направилась к двери. Вот, кажись она тут и мимо не промазали. Отворив засов, ожившая прихватив, находящуюся у стены, палочку (ага, ту самую, руки уже неделю не доходят её выкинуть), а то мало ли что, и бесшумно выскользнула в коридор.
   "Раз-два-три-четыре-пять, я иду тебя искать".

3

Йофрид прижалась спиной к холодной стене, пытаясь слегка успокоить бьющееся сердце. Она еще не сделала ничего особенного, но уже чувствует себя так, будто за ней вот-вот погонятся волки, которых спустят с цепи хозяева этого дома. Насколько ей было известно, хозяин - пожилой мужчина, который сдает жилье молодой девушки, тайна деятельности которой была скрыта для валькирии. Но, чем та не занималась, девчонка уже не могла отступить - если ей суждено вырасти на улицах, то нужно с чего-то начинать. Сначала небольшие похождения за чужим добром, затем, возможно, она найдет того, кто согласится помочь ей и обучит бою на мечах. А пока стоит довольствоваться лишь умением хорошо прятаться, быстрой реакцией и острыми зубами, которые даны каждому с рождения. В общем, ничем необычным блондинка от других не отличалась, поэтому добиться успеха в такой сфере, как воровство будет довольно сложно.
Никаких звуков, лишь бешеный ритм сердца, так и норовящего выпрыгнуть из груди. Казалось, еще чуть-чуть и громкий звук разбудит существ неподалеку, они увидят Шотто, и тогда ей действительно будет чего боятся. Девушка не спеша сдвинулась с места и осмотрелась вокруг. На улице около дома - никого. Лишь несколько минут назад кто-то выкинул из окна кусок мяса, тут же подхваченный одной из бродячих собак, а затем незнакомец тут же скрылся в тени комнаты. Самое время взять себя в руки и сделать уже то, что намечено, иначе можно всю оставшуюся жизнь считать себя трусихой.
Утро ничем не выделялось из тысячи других таких же серых и хмурых утр. Ветер блуждал по еще свободным улицам, перекатывая туда-сюда мусор, собранный из переулков и нарушая неприятным шелестом и так нервный сон уличных жителей. В редких случаях в углах можно встретить собак, свернувшихся в клубочек и замученных холодом еще не совсем отступившей ночи. Нельзя сказать, что во время прихода солнца в городе становится теплее. Чем ближе "Зима", тем холоднее становится днем, а в особенности - ночью.
Ариэль слышала о "Зиме" от гнома, у которого снимали дом ее семья. Однажды он так напился, что даже поведал о смерти своего деда в одну из таких "Зим". Несмотря на то, что когда кентавр была маленькой, гном и так был достаточно стар, валькирия искренне надеялась, что он еще жив и готов пережить "Зиму" с запасом дров и еды, поэтому она вполне могла поверить, что он сам видел, как его дед умирал от холода. Поежившись при мысли о холоде, девушка вжала голову в плечи и повыше натянула теплую накидку, повязанную на манер плаща.
Шотто встряхнула головой и нахмурилась, принимая решение. Еще не поздно было отступить. Но поход в этот дом вполне мог обеспечить валькирие ночлег и еду хотя бы на несколько дней вперед. Йофрид одернула рубаху и направилась к окну. Какому-нибудь рослому мужику в голову не пришла бы мысль о проникновении в дом через окно, но для худой девчонки пролезть через такой проем - раз плюнуть. Подойдя к окну, она слегка пригнулась, опасаясь, что на кухне или около нее сейчас может кто-то находится. Но время не ждет - либо сейчас, либо никогда. Ариэль запрыгнула на окно, опираясь одной рукой о стекло, другой уже хватаясь за подоконник на другой стороне. Оттолкнувшись от земли, она проскользнула внутрь, остановившись на пол-пути. Ни звука, ни от нее, ни от кого-то еще. "Все спят…" подумала кентавр, в большей степени чтобы утешить себя, в меньшей потому что действительно так думала.
Быстро, но тихо она соскользнула на пол и присела, словно кошка, готовая атаковать. Что-то скрипнуло у входа в кухню, сердце пропустило удар и забилось еще быстрее. "Так не может быть. Это должно было быть удачное ограбление" про себя фыркнула Йофрид, протирая лоб и убирая с глаз волосы.
У двери она приостановилась и только потом додумалась, что стоило чуть-чуть приоткрыть окно, чтобы в случае побега было легче ускользнуть. Вернувшись к окну, кентавр попыталась тихо отодвинуть его еще выше, но оно издало такой скрип, что, Мблок его дери, не услышал бы только глухой.
Решение пришло само собой - прямо напротив кухни находилась другая комната, а у дальней стены стоял большой резной шкаф. Валькирия метнулась туда, пытаясь как можно тише идти, но чем усерднее она старалась, тем медленнее девушка шла.
Наконец-то ее рука коснулась древесины, и резким движением открыв его, Ариэль влезла в шкаф, моля Богов, чтобы никто ее не заметил. Желания попасть в чьи-то руки, а потом быть переданной страже не было отнюдь. Блондинка прерывисто и тихо дышала, легкие разрывались от недостатка кислорода, но кентавр не могла позволить себе вздохнуть полной грудью - это было бы слишком явно.
Прошло неизвестное количество времени, а минуты, отведенные на обыск дома неминуемо утекали сквозь пальцы подобно песку. Вот-вот и жители дома начнут просыпаться не от шума на кухне, а от наступления утра. Шотто неслышно отодвинула дверцу и выглянула из-за нее. После темноты шкафа глазам потребовалось время, чтобы привыкнуть к более светлой комнате. "Вроде никого" девушка нервно выдохнула. На тумбочке неподалеку что-то сверкнуло и Йофрид, похожая на сороку, подошла ближе, оставляя позади безопасное укрытие. Небольшая статуэтка дракона, покрытая чем-то прозрачным - идеальная безделушка для того, чтобы продать ее и получить за это немалую сумму монет. Почти уверенная в своей победе, валькирия не торопясь вынула из кармана черный кожаный мешок и сунула внутрь предмет.
Пришло время зайцу выглянуть из норы. Ариэль ползком добралась до выхода из комнаты и наполовину высунув голову, осмотрела коридор.

4

Семь дней. По нехитрым подсчетам прошла уже неделя с той поры, как Триче поселили в этом доме. Не так уж давно это событие имело место и быть. Но всё же это достаточный период времени для того, чтобы изучить этот дом, разузнать и запомнить, расположение комнат, где и чья находится, расположение в этих комнатах предметов мебели, которые обычно не сдвигали, оставляя на своих местах, и... выяснить какие звуки издаёт это место. Что было очень важно, особенно, если не хочешь, чтобы, к примеру, выдала какая-нибудь доска.
   Триче, переступив порог своей комнатки, направилась по коридору в направлении к входной двери, ну, по правде говоря, в противоположную сторону идти было некуда. Покидая помещение, девушка оставила дверь в комнату открытой, чтобы можно было быстрее вернуться и, не желая тратить времени. Прижав палку к плечу, так чтобы руки были согнуты в локтях и прижаты к телу..., такое положение имело свои плюсы, времени для замаха требовалось в разы меньше, чем если бы она её несла в опущенной руке, да и для защиты эта позиция вполне подходила, а то мало ли чего там встретиться может..., ожившая быстро и бесшумно передвигалась вдоль стены по темному коридору. Так... так... Триче на пару мгновений замерла около двери хозяйской комнаты, прислушиваясь, что же происходит за стеной, тот мирно спал. Шаг, второй... девушка быстро переметнулась к противоположной стене, ибо впереди находился участок со скрипучей половицей. Миновав "ловушку" ожившая поспешила далее, впереди виднелся более светлый участок коридора, как раз между кухней и противоположной ей комнатой. Раздавшееся со стороны кухни знакомое скрипение заставило Триче в пару прыжков преодолеть участок до следующей двери и схорониться на небольшом пятачке дверного проема, помещения с хозяйственными принадлежностями, что находилась рядом с кухней. Мысленно взмолившись, чтобы хозяин не проснулся и всё не испортил, девушка прижалась спиной к затворенной двери. То, что окно было открыто, Тень уже давно догадалась, ибо с улицы поступал поток свежего морозного  воздуха, холодивший босые ноги девушки.
   "О, как!"
   Тень краем глаза из укрытия, заметив, фигуру, прошмыгнувшую из кухни в комнату, последовала за ней. Когда-то она слышала, что если хочешь кого-то поймать, то надо действовать, как тот, кого намереваешься изловить. Достигнув порога комнаты в тот же момент, Триче заметила, как залезавший в шкаф "гость" закрывал за собой дверцу. Не теряя времени даром, зайдя в помещение, девушка тихо и по-быстрому, вдоль стеночки, в сторону коей дверца открывалась, на цыпочках пробежала туда же. Если это вор, значит... как вор. Но место в шкафу уже было занято, и залезать туда было бессмысленно. А спрятаться Тени тоже надо было. Зачем? Ну, ей просто было любопытно, чего этот визитёр будет делать дальше. Искать другое укрытие как-то времени на это нет. И девушка забилась в угол между стеной и шкафом. Если есть способности, то почему бы ими не воспользоваться? Триче скрылась под "ночной завесой" слившись с отбрасываемой тенью предметом мебели, предварительно четко представив себе для пущего эффекту весь процесс скрытия. И воцарилась тишина, такая, что Тень не только отчетливо слышала удары собственного сердца, но и шебуршание мышек на чердаке.
   Через какое-то время дверца шкафа отворилась и Тень затаила дыхание, когда оттуда выглянули. Нет, не заметили, и вопрос, "а хороша ли маскировка?" отпал сам собой, когда на неё посмотрели как на пустое место. Дар сработал, как и тогда, буквально в прошлом месяце, когда она чуть не попалась дагорским стражникам, но это уже отдельная история. Дождавшись момента, когда грабитель окончательно вылезет из своего укрытия и отойдет от него, ожившая, сняв маскировку, последовала за "гостем". Спрятавшись за спиной вора и находясь всего в паре шагов, Триче след в след ступала за ним, стараясь не дать себя обнаружить, наверное, даже больше чем "гость". Вор прячется от жильцов дома, жильцы хоронятся от вора. Мда... была бы она помоложе, то непременно бы похихикала над абсурдностью ситуации, а сердце бы билось в бешеном ритме от азарта. Спокойствие, главное спокойствие. Раз... два... три... немножко отклониться влево, чтобы не выдала собственная тень. Пронаблюдав момент воровства, Триче мысленно усмехнулась, ну, надо же какие дела, пришел не поздоровавшись, берет чужие вещи, и... уходит не попрощавшись. А то, что грабитель уходит, девушка поняла, когда тот направился к двери.
   Настало время действовать. Оживая подошла еще ближе, настолько, чтобы не промазать. Девушка, смотрела сверху вниз на, расположившееся  на пороге, тело вора (живое), что лежа на полу, выглядывал в коридор, зависнув над ним, как змея над своей добычей, которая смотрит, нет ли впереди какой опасности, не замечая, что она сзади. Да и азарта охоты у Триче было столько же, как у этой самой змеи. Места для взмахивания палкой и нанесения удара было предостаточно, тем более, что "товарищ» - вор "любезно предоставил" для этого все козыри, такие, что даже дверной проём не мешал.
   "Без сладкого не уйдёшь".
   Замах. Слегка задев ногой одежду, разлегшегося, словно это бы был ветерок, Триче вместе с тем, дождавшись подходящего момента, с размаху огрела грабителя палкой по голове. А кто уж там по голове получил, он или она, этого в сумерках невозможно было определить.

Отредактировано Триче (2013-12-23 11:24:42)


Вы здесь » Последний Шанс » Архив Киана » [16.10.1439] "Место ограбления изменить нельзя".