"Искра. Глава I"
Сюжетный квест.
Место: Кёху.
Длительность: сюжет охватывает большое количество событий с большим количеством персонажей, но уложиться можно в игровой месяц-два, что по сути не так уж и долго, т.к описывать нужно не каждый день, а лишь значимые отрезки времени.
Сложность: средняя - основная сложность может состоять лишь в невозможности наладить контакт с другим персонажем (отказ в сотрудничестве), профукать шанс получить информацию, заработать пару тумаков. Профит - шанс завести друзей, найти союзников.
Участники:
- придворный чиновник(и) осведомленный о происходящем во дворце, знающий историю Кёху. Поддерживает правящую семью, но зерна сомнения нет - нет, да и проклевываются в сознании. Стоит на пороге нравственного выбора по какой-то личной причине; -Gaeddin
- клан Хамелеона, Цветка Холода, Обмена - 1-2 представителя, желательно с какой-нибудь должностью при дворе (неважно какая, главное быть вхожим туда), можно вышеуказанным чиновником - существа не ладящие друг с другом, конкуренты и почти что враги, но объединившиеся ради высшей цели - патриоты, консерваторы, настоящие самураи!; - Шен Бэй
- клан Цветов - гейша\юдзе - 1, или - наложница, можно взять НПС. Контразведчица. Кёхуанская Мата Хари. Обольстительная и продажная. Желательно с приворотной магией, расово. Для вдохновения рекомендую - "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" и "Дом летающих кинжалов";
- Кёхуанские змеи - 1-2 наемника, можно взять НПС. Для остроты ощущений - в розыске. Занимаются незаконной деятельностью, "копают" под правящую верхушку, устраивают диверсии. Прим.: союзники вышеозначенные кланы - Х, ЦХ, О;
- 1-2 преследуемых Инквизицией дагорца (светлые расы, драконы) - возможно шпионы;
- 1 мезомастер\жрец культа одной из трех богинь - маг, оракул, можно взять НПС;
- ваша вакансия! любой каприз за ваши монеты. ; )
Цели и задачи:
"Будь, как огонь, горяч, будь, как вода, прозрачен,
Не становись, как пыль, покорен всем ветрам."
Играем в шпионский детектив\боевик. На Нефритовый трон взошел принц и пока не ясно каковы будут его шаги относительно жесткой политики Дагора, но, несомненно, можно предугадать куда направит свою длань микадо, если собрать достаточно информации. Хотя бы потому, что подавляющее большинство решений, перед их принятием, обсуждаются с советниками, а те в свою очередь пересказывают их своим подчиненным - не всё (из соображений безопасности)! Но и по оброненным в сердцах словам можно сделать много интересных выводов.
После императора, правление которого характеризовалась исключительной стабильностью (и скукой), бразды правления страной перехватил амбициозный и непредсказуемый наследник, готовый поступиться традициями и привнести тем самым хаос и сумятицу в умы островитян. И всех обеспокоенных этим событием можно понять - страх перед неизвестностью заставит нервничать любого. Другие мыслят более приземленно и практично, задаваясь вопросом "А что я с этого поимею?" - слава, власть, богатство?
Итак, мы видим несколько заинтересованных сторон - придворные чиновники, кланы, кианские наемники (кехуанцы и потомки кехуанцев), жрецы. Никто никому не доверяет, но каждая из сторон владеет кусками информации, сложив которые воедино можно понять, что происходит на самом деле и куда дует ветер.
Условие: Не обязательно читать романы Дюма и смотреть шпионские боевики, чтобы влиться в квест, ибо это игра и импровизация, в которой достаточно самых мизерных знаний о том, что такое шпион и с чем его едят.
Как сказал мой коллега Гаэддин: "Пропали на две недели без предупреждения – спасибо, до свидания."