Слезы катятся из глаз,
арфы плачут струны.
Посвящаю сей рассказ
колесу Фортуны. (с)
Итак, буду творить помаленьку в меру своих сил. Область творчества - Дагор, тематика самая разнообразная, но в приоритете политика и социально-общественные отношения. Учиняю суд, наношу справедливость (или несправедливость, тут уж как посмотреть), выполняю функции палача и сборщика налогов. Если где-то нужен представитель власти - обращайтесь, раздам слонов и навешаю люлей.
Требования к игрокам стандартные: адекватность, вменяемость, готовность пожинать плоды своих поступков и отпись постов не реже раза в неделю. В случае просрочки очередь может быть передана вашим врагам, со всеми вытекающими последствиями (в случае отсутствия врагов их роль выполняет ГМ).
Стена преткновения
Место действия: Дагор, герцогство Гир, графство Н*, некоторое селение Х*.
Длительность: средняя, хотя, если постараться, можно затянуть это надолго.
Сложность: средняя. Нужно будет крутиться, проявлять чудеса дипломатии и суметь добиться своего. Так как в центре квеста – серьезный конфликт с власть предержащими, то можно вляпаться по самое не хочу, вплоть до отрыва головы, если не соблюдать осторожность.
Вакансии:
Главные роли:
- староста Х*, он же самозваный глава городского совета;
- граф Н*, землевладелец, сеньор данного поселения;
- королевский чиновник.
Второстепенные роли:
- все жители новорожденного города;
- стража графа;
- соглядатай герцога Гирского.
Примечание: селенье может быть как в основным людским, с незначительным количество гоблинов, гномов и темных эльфов, а можно взять чисто гоблинскую или чисто гномью деревню.
Сюжет:
Законы Дагора гласят, что городом считается поселение, обнесенное каменной стеной или деревянной стеной и рвом, а таковой статус освобождает от власти землевладельца и дает право на самоуправление и выплату налогов непосредственно королю, а не местному сеньору. Собрались как-то ремесленники да рудокопы горной деревушки в земле Гир и решили – а почему бы им не добиться статуса города и избавить себя от алчного и порядком и надоевшего графа Н*? Сказано – сделано, в скором времени вокруг Х* выросла частично каменная, частично деревянная стена, староста деревни объявил себя главой городского совета и послал в столицу прошение об утверждении нового статуса. Но такое самоуправство не могло прийтись по душе графу, который терял весьма доходную деревеньку, и он, в свою очередь, посылает отряд, чтобы разобрать стену и припугнуть жителей.
Таким образом, что мы имеем? Разъяренный граф готов костьми лечь (и всех жителей положить), лишь бы не позволить селеньицу приобрести статус города, жители, во главе с упрямым старостой, которые, опять-таки, готовы костьми лечь, но окружить себя городскими стенами. Третья сторона, королевский чиновник, вроде как призванный восстановить справедливость… но кто знает, не решит ли он встать на сторону графа? Ведь он живое существо, а значит, его можно запугать или подкупить.
Условия:
Крайне желательно, чтоб в квест записалось по крайней мере по одному игроку на каждую противоборствующую сторону. Исход квеста целиком и полностью решится по ходу игры: получит поселение статус города или не получит, и какой ценой.
Место действия: Дагор
Длительность: короткая или средняя
Сложность: скорее легкий, главное – помнить о субординации и на рожон не лезть. Осознавать, что в результате неосторожных действий персонаж может потерять титул и земли (если они у него есть), а так же голову (особенно, если ему больше нечего терять).
Вакансии:
- граф 1-й;
- дочь 1-го графа - Лизелотта фон Геллен;
- граф 2-й, жених дочери 1-го графа;
- молодой простолюдин, влюбленный в девицу - НПС, роль возможно занять по пробному посту.
Так же участие могут принять все, кто захочет помочь или помешать влюбленной парочке, если их участие не противоречит логике и здравому смыслу.
Примечание: герои могут быть людьми или темными эльфами, причем, если девушка – эльфийка, то и женихов ей будут предлагать из эльфов, если человек – то наоборот. Раса любовника может быть любой человекоподобной (эльф, либрис, демон, инкуб).
Сюжет:
Жил-был граф, и была у него единственная дочь-красавица – наследница его титула и клочка (немалого такого) земли. Когда красавица подросла, решил граф, что пора выдавать девицу замуж. Думал-думал он, искал, перебирал варианты, наконец, сговорился о браке с одним немолодым сеньором соседнего графства. И все бы хорошо (думал отец девушки), да только девица, такая же вредная, как ее папаша, поглядела-поглядела, как ее продают, словно тюк с мукой, и сказала «нет». Влюбилась скоропостижно в какого-то простолюдина, то ли конюха, то ли плотника молодого, и сбежала с ним из отцовского дома.
Задача девицы и юноши: сбежать от преследователей. Можно направиться в другую провинцию, можно попробовать перебраться в Киан. Опасности будут поджидать всюду. Приветствуется описание переживаний персонажей, смена настроения от «побег, любовь, романтика, ой как здорово» до «аа, писец, куда я вляпалась, пошла бы лучше за графа, он прыщавый, зато у него три деревни во владении и денег на шелковые платья хватает!»
Задача обоих графов: поймать девицу и ее любовника, девицу выдать замуж, а любовнику голову оторвать.
Исход квеста: вообще-то, маловероятно, чтоб побег молодых людей завершился успехом – но чем Татес не шутит.