Последний Шанс

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Шанс » Архив принятых анкет » Криона Аркарес


Криона Аркарес

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Имя, фамилия, прозвище
Криона Аркарес
2. Раса, пол и возраст
Дракон, ж, 243 (20-22)

3. Род занятий и место проживания
Ведет жизнь праздной аристократки, начинающий боевой маг, Дочь Главы клана Аркарес  - Карателя ветра Ордена Охотников ветра.
Место проживания - Академия, о.Коннагир, фамильный замок клана Аркарес (градоуправление Аркалион), расположенный чуть южнее от столицы Атарис на побережье Моря Желаний.

4. Внешность

Визуализация

http://s2.uploads.ru/khUmX.jpg

При взгляде на Криону вы увидите девушку невысокого роста, около 163см, но с горделиво поднятой головой и высокомерным взглядом льдисто-голубых глаз. Черты ее овального лица правильные, изящные. Небольшой прямой нос, большие выразительные глаза с вертикальными зрачками, обрамленные длинными черными ресницами и тонкими изогнутыми бровями, и чувственные пухлые губы теплого ягодного цвета с лососевым оттенком. Легкая улыбка всегда дополнена небольшими драконьими клычками – очередное доказательство принадлежности к расе огромных ящеров. Нежной кожи на щеках касается легкий румянец, при этом кожа не смуглая, но бледной ее тоже назвать сложно, имеет розовый подтон. Пепельная блондинка, пышные, мягкие, слегка волнистые волосы каскадом спадают до талии. Криона предпочитает оставлять их распущенными, но иногда перетягивает кожаными ремешками с изящными украшениями, тем самым убирая непослушные пряди с лица.  Нередко в ее длинных волосах можно заметить вплетенные шнурки с парой перышек на концах. Но это, скорее, походный или прогулочный вариант. В ушах девушки можно часто увидеть длинные сережки с драгоценными камнями, Кри предпочитает сапфиры, так идеально подходящие к цвету ее глаз.  Если спуститься чуть ниже, можно увидеть тонкую изящную шею, аккуратные плечи с татуировкой в виде контура лотоса на правом. Подтянутость рук говорит о регулярных тренировках без применения тяжелых предметов. Пальцы при этом длинные и тонкие, ногти всегда аккуратно подстрижены. Выступающие ключицы контрастом подчеркивают аппетитную округлую грудь. Талия у девушки при этом тонкая, бедра округлые. Также может похвастаться длинными стройными ногами. Что же касается нарядов Кри, об этом можно говорить бесконечно. Поэтому обойдемся кратеньким описанием примерного гардероба на разные случаи жизни. На торжественные мероприятия девушка не преминет надеть длинные в пол пышные платья с открытыми плечами, при этом иногда ее можно увидеть и в чем-то более обтягивающем с разрезами по бокам. Дома предпочитает легкие, летящие платья до, а то и выше колена. На тренировки, прогулки по лесу и прочие вылазки на природу надевает кожаные обтягивающие брюки, удобные сапоги, рубашку с открытыми плечами и корсаж, подчеркивающий тонкую талию и выгодно обрамляющий грудь. Из верхней одежды предпочитает шубки. Множество украшений никогда на себя не навешивает, может ограничиться серьгами и парой колец, либо браслетов, немного реже носит подвески, колье и кулоны.

Визуализация

http://s2.uploads.ru/GtXR2.jpg

Если же обратиться к ее драконьей ипостаси, то перед взором смотрящего предстанет величественный дракон цвета игристого вина с искрящейся на солнце чешуей. При этом дракон не будет выглядеть грозно, скорее величественно и надменно. Огромные более светлые крылья с когтями, тонкие, но при этом сильные лапы, длинная изогнутая шея, держащая светлую морду с рожками. От макушки и до кончика острого хвоста идет более светлый хребет с зубьями, больше похожими на шерсть. Если Кри сердится, эти зубья поднимаются и могут ранить, если же она настроена мирно, они мягко пригибаются к спине и на ощупь напоминают действительно мягкую шерстку какого-то животного, либо же волосы самой Кри. На хвосте имеется пушистая кисточка, которая, как и хребет, может стать опасным оружием при плохом настроении своей хозяйки. Около 7 метров размах крыльев, столько же длина от носа до хвоста, высота в холке порядка 2,5 метров или чуть меньше, голова с учетом наклона шеи будет находиться на высоте примерно 3,5 метров.

5. История
Криона была третьим ребенком в семье, а младших, как известно, любят больше остальных. На старших накладывается ответственность за маленьких, а вот младшие всегда остаются детьми в глазах родителей. Им все позволяется, их носят на руках и восхищаются ими. И Кри не стала исключением. Она с раннего детства научилась управлять взрослыми. Понимала, где нужно улыбнуться, а где пустить слезу, чтобы получить то, что ей хочется. Родители верили этим широко распахнутым голубым глазам и позволяли девочке все, что заблагорассудится. Криона никогда ни в чем не нуждалась и привыкла получать самое лучшее. Лучшие одежды, лучшее положение в обществе, лучших друзей. Еще в детстве в ней заметили предрасположенность к магии пространства и старались развивать ее самостоятельно по книжкам, но выходило это плохо, т.к. никто из семьи не обладал подобными знаниями, необходимыми для обучения.
Она плохо ладила со своей старшей сестрой, считая ту дурочкой, не умеющей обернуть все в свою пользу, и старалась держаться от нее на расстоянии. Поступив в Академию на факультет боевых магов, драконша сразу же обратила на себя внимание. Эффектная блондинка цепляла взгляды, а ее довольно редкие, нетипичные для драконов способности закрепляли эффект. Дурой она не была и с легкостью тянула все, чему учили маги. Кри никогда не приходилось сидеть ночами за учебниками, ей все давалось легко. Даже бдения в комнате в медитативном состоянии не занимали всего ее времени. Наверное, это и развило в девушке такое самолюбие и высокомерие.  В первый раз придя на тренировку, Кри облюбовала саи, с которыми не расставалась до окончания обучения, каждый день оттачивая свои навыки по несколько часов. Когда же пришлось выбрать дополнительное оружие, взгляд драконицы упал на метательные ножи. Вот с этим уже пошло хуже, но старания возымели свой эффект и хотя бы азам девушка научилась. Стрельба же из лука у нее выходила из ряда вон плохо. Наверное, мешала грудь, а может просто не хватало сдержанности. Кри всегда по-белому завидовала сестре, ловко попадающей по мишеням. Магическая же составляющая академии раскрыла в девушке способности и к магии огня – родной для ее клана. Она, как выяснилась, получалась не хуже магии пространства. Криона была одной из популярных дракониц в Академии и даже получила титул королевы бала, проводившегося в честь выпуска новых молодых магов и получения ими званий. Королем же стал небезызвестный Закрейн, по которому сохла половина Академии, включая ее глупую и наивную сестрицу. Кри же считала этого ледяного напыщенным болваном, недостойным ее внимания. Драконица всегда любила мужчин, которые сильнее ее. Но Закрейн…однажды на тренировке она победила его в магическом поединке и теперь воспринимала лишь павлином, распускавшим хвост перед каждой юбкой. Из вежливости станцевав с ним один единственный танец «короля и королевы», Криона оставила Закрейна в центре зала одного и удалилась с бала, улетев развлекаться с одним из своих поклонников, в котором была заинтересована и сама Кри. Его звали Ра, старший брат Мираны, подруги Алиры. Он никогда не оказывал девчонке явных знаков внимания, всегда держался особняком, но красноречивые взгляды сломили девушку, и друг детства на какое-то время стал не просто другом. Криону привлекало, что Ра оказался единственным, кто не ведется на ее уловки. Она злилась, когда дракон отказывался делать то, что ей было нужно, но злость привязывала драконицу к мужчине все больше. Дополняла их близость дружба отцов, которые впоследствии решили поженить детей. Но потом академия закончилась и сестра попала в неприятности, в которых была повинна Мирана. После этого происшествия отец решил разорвать все связи с семьей обидчицы, и под раздачу попали Кри и Ра. Им не позволяли видеться, а помолвка была разорвана. Криона ненавидела Мирану за эту выходку, но и собственную сестру любила не меньше, благодаря глупости которой она теперь не может быть с тем, с кем хочет. Глупышка Алира не смогла обернуть ситуацию в свою пользу и горько плакала по ночам. Совесть взыграла в сердце Кри и она решила прийти на помощь сестре. Целыми днями драконица пыталась разговорить девушку, убедить, что нет в этом ничего страшного, что все это только на пользу, что плохая репутация лучше серой массы, которая говорит о тебе. Они же говорят о тебе! А ты их даже не знаешь. И что Закрейн этот ничего не стоит. Но сестра не слушала и продолжала убиваться. Пришлось уезжать. К тому же в это время их дядя по материнской линии так удачно обосновался в Дагоре и был рад принять любимых племянниц у себя. Кри не могла бросить свою, как ей теперь казалось, подопечную, и поехала с ней. Дагор – Дагором, но драконистый дядя даже в нем остается вредным драконистым дядей, держащим своих девочек в ежовых рукавицах. Как ни хотели сестры посмотреть страну, дальше столицы, и то, только в светлое время суток, их не выпускали. Спустя некоторое время Кри это надоело и она решила сбежать. Алира, не задумываясь, поддержала сестру, и дождавшись ночи, они тихонько улизнули, оставив деспотичного дядю с носом. Сказать, что он рвал и метал – это не сказать ничего, но о нем потом. Обратим свое внимание на девушек, дорвавшихся до свободы. И как вы думаете, куда могли направиться две молодые драконицы в совершенно незнакомой стране, без денег и защиты? Конечно же! По кабакам! Но как в стране, полной женоненавистников, отлично погулять и не вызвать подозрение? Идея пришла сразу, а что если притвориться странствующими артистками? Ведь Криона отлично танцевала, а Алира – пела. Шовинизм – шовинизмом, а артистов любят все. И платят им тоже неплохо. По пути девушки случайно подобрали какого-то менестреля, который отлично дополнил их дуэт и вообще оказался весьма талантливым парнем. Выступления шли на ура, и на третий день девочки решили дать себе волю. Будучи под градусом, они облюбовали один из столов в центре зала и забрались прямо на него, где Кри исполнила не совсем целомудренный, но притягивающий взгляды всех оказавшихся рядом танец. Посетители тянули свои загребущие ручонки к танцовщице, но она ловко уворачивалась от них. Девушка была увлечена своей игрой под названием «забыть Ра». Кто знает, что случилось бы, не появись на пороге разъяренный дядя двух дракониц. Не церемонясь, он выволок девушек за волосы из таверны и в тот же вечер со скандалом отправил домой, не желая больше видеть сестер до тех пор, пока они не поумнеют.
Оказавшись в родных просторах, девушки попали под водопад нотаций и криков со стороны матери, но, на их счастье, главу семейства их мать оставила в неведении.  Криона была по гроб жизни благодарна любимой мамочке за такую милость и была готова сделать все, чтобы задобрить ее. С Али она так и осталась дружна и даже пыталась разделить некоторые ее интересы, а именно прогулки по лесу, любования озерами и подобные мелочи, которые были так важны ее сестрице. Кстати, стоит заметить, дурочка в ее сестре постепенно умирала и уже махала белым флагом, сдаваясь, что не могло не радовать блондинистую драконицу. О возлюбленном Ра, помолвка с которым была разорвана из-за ухудшившихся отношений между их семьями, Криона больше не думала. Но и красноглазый не занимал ее мысли, ведь воспоминания о последней ночи перед отъездом заволокло густым туманом, рассеять который девушка самостоятельно не могла, а Алира тоже не могла ничем помочь ввиду идентичной проблемы.
По возвращении домой Криона не бросила своих тренировок, как магических, так и физических, и периодически убегала в лес в одиночестве. И в один из дней драконица так увлеклась, что не заметила, как быстро пролетело время и наступила ночь. Пора было возвращаться домой. Девушка убрала клинки в ножны, собрала все свои метательные ножи, поправила прическу и уже собиралась, было, идти в сторону дома, как услышала какой-то шорох, исходивший из леса. Драконица замерла, вглядываясь в темноту, но ничего не увидела. Кри решила, что ей показалось, и только отвернулась, собираясь направиться в сторону дома, как что-то сзади прыгнуло на девушку и повалило ее на землю, а плечо обожгло болью, на ране выступила кровь от клыков. Это оказался новообращенный вампир, обезумевший от голода. Криона вскрикнула и на автомате превратилась в дракона, выдохнув на обидчика пламя. Она не стала разбираться, добила нападавшего или нет, а просто помчалась в сторону дома. Это была ее единственная встреча с вампирами, но воспоминания о ней остались надолго. О нападении знала лишь ее сестра, встретившая Криону на пороге и перебинтовавшая ей рану. Родителям же Кри соврала, что просто поранилась, тренируясь. Сама не зная почему, девушка решила умолчать о произошедшем в лесу, словно расскажи она, и ее будущая жизнь потечет иначе, а Криона чувствовала, что что-то обязательно должно произойти…что-то очень важное.

6. Семья и свита персонажа
Семья: отец, мать, старшие сестра и брат
Друг детства - Рауллур

7. Характер
Наверное, весь ее характер можно описать одним коротким словом «зараза». Это читается даже в ее глазах. Как ни прививали девушке этикет и манеры, огненная всегда останется огненной. И Кри не стала исключением. Она хитрая, вредная, вспыльчивая и наглая. Еще будучи ребенком, Криона умела крутить другими, добиваясь того, что ей хочется. Девушка не будет терпеть к себе пренебрежительного отношения, она привыкла быть принцессой и владеть вниманием окружающих. И если кто-то обошелся с ней не так, как Кри того хотелось или ждалось, она не преминет об этом сказать или же выразить свое недовольство как-то иначе. У нее сильный и сложный характер. Девушка привыкла получать то, что хочет, не подчиняться и делать то, что ей вздумается. Если что-то идет вразрез с ее планами, Криона очень болезненно будет это переживать. При этом очень восприимчива к мнению окружающих, довольно обидчива, но не сильно мстительна. Каждый раз в самый последний момент перед местью ее останавливает такое вредное чувство, как совесть, к сожалению, а может, к счастью, имеющееся у девушки. При всем этом она довольно сентиментальна и чувственна. Даже романтична, как практически любая девушка. Кри важны знаки внимания, интерес к ее персоне, а безразличие может ее задеть и разозлить. И если объект ей небезразличен, девушка сделает все, чтобы обратить его внимание на себя. Но, добившись цели, забудет об этом объекте также быстро, как заметила его. В компании часто становится лидером, не любит подчиняться и не воспринимает тех, кто слабее ее. Притом не столько физически, сколько морально. Физически, каким бы сильным драконом Кри ни была, она все равно остается хрупкой девушкой и не может тягаться с мужчинами. Но если она чувствует внутреннюю силу, то собеседнику не составит огромного труда поставить зарвавшуюся девчонку на место. Редко, лишь при определенном подходе, но да, она будет слушаться. И это послушание будет продиктовано отнюдь не страхом, а, скорее, восхищением и глубоким уважением. А, возможно, и чем-то еще.  Для Кри важно первое впечатление и внешний вид собеседника. Она скорее побрезгует стариком в лохмотьях, чем подаст ему милостыню или поможет. Помощь может прийти и с другой стороны, а собственные руки марать незачем. Будучи огненной, Криона может легко вспылить, именно поэтому в свое время она занялась боевыми искусствами. В сражении, пусть даже с деревом, весь гнев и злость можно выплеснуть довольно легко. Удивительно, и как только с такой несдержанностью она смогла научиться ментальной магии и не сошла с ума? Ответ на данный вопрос остается загадкой и для самой Крионы. Следует также отметить, что Кри ценит внешние качества, поэтому опрятный внешний вид – залог хороших отношений с девушкой. Что же касается прикосновений, драконица скорее недотрога. Она не любит, когда чужие дотрагиваются до нее, в принципе, это относится ко всем, даже к членам семьи. Исключения составляют единицы, и если уж кто-то попал в это исключение, то от него прикосновения будут не только приятны, но и хотеться их девушке будет значительно чаще.

8. Таланты и навыки
База: обучалась всем стандартным навыкам, которые присущи драконам их клана (грамота, этикет, наука, история, география, охота, военное искусство, навыки выживания, основы магии).
Таланты: отлично танцует, умеет не только грациозно повторять заученные давно фигуры танца, но и красиво импровизировать под музыку; профессионально играет на нервах.
Доп. навыки: верховая езда, травничество, как увлечение, при этом глубоких познаний не имеет.

9. Владение оружием
Саи на среднем уровне, метание ножей на среднем уровне.

10. Основные заклинания
Врожденный дар: огненное дыхание и невосприимчивость к огню.
Магия огня на уровне мастера и магия пространства на уровне мастера.
Магия огня:
Прикосновение зноя (эа ла кар) - тепло, оно обережет тело от холода, оно же может обратить в пепел лес на расстоянии в две дюжины шагов. На расстоянии до трех шагов заклятье серьезно обжигает, до пяти - опасно даже для хорошо одетого человека.
Огненный шар (эа ла кар эр) - в руке появляется шар из огня, который может быть использован в качестве метательного оружия. Шар диаметром 10-15 см, летит до 10 метров, при ударе оставляет жесточайший ожог, пламя пожирает кожу и плоть до костей, может прожечь одежду и кожаную броню, раскаляет стальные латы.
Огненная мина (эа ла кар-майр эр) - заклинание прикрепляется к определенной поверхности. При последующем прикосновении к ней заклинание взрывается. Пылающий знак ложится на любую твердую поверхность и живет на ней до 6 часов. Если на него или рядом с ним (до метра) пройдет живое существо, заклинание, по силе равное огненному шару, освободится и ударит в цель.
Вызов фамильяра (эа ла кар-лайл кар) - звери, сотворенные из языков пламени, любые формы, которые призываются для уничтожения при помощи огня. Призывает трех огненных големов размером с волка. Звери полуматериальны, но испепеляют все, к чему прикоснутся. Они живут до часа, но в дождь и снег это время сокращается до 15 минут.
Призыв силы пламени (эа ла кар фан) -  для поглощения чужой энергии или удара оружия полностью обволакивает тело мага, зачастую придавая ему чудовищные формы, схожие с обликом птиц и зверей (оттого такой щит нередко зовется Перьями Феникса). Самому создателю во время сотворения огненных щитов температура не наносит вреда. Щит нестабилен, как правило, он то вспыхивает ярко, то почти опадает, вследствие чего многие огненные маги погибли из-за досадной случайности. Пламя облекает мага, оно способно поглотить стрелу или копье с деревянным древком, отклонить удар меча, опалив его владельца, поглотить равное по силе заклинание, однако это поглощение сорвет щит.
Возрождение Феникса (эа ла-ран кар-аура тог) – заклинание, которое, по слухам, дает огненному магу бессмертие, однако все враки. На самом деле это сложный ритуал, маг наносит на свое тело надрезами имена десяти мстительных огненных духов и семи оберегающих огненных дев, после чего, после произнесения заклинания он сгорает дотла, вопламеняя все вокруг себя на расстоянии в пятьдесят шагов, и, когда рядом не остается даже пепла, он полностью обессиленным возрождается в гаснущем огне.
Гуляющий фонарь (эа ла кар тог) - безвредное заклятие, призывающее огонек, чтобы освещать путь.
Огненный дождь (эа ла кар-каэ эр) - на врага обрушивается поток огненных шаров. Менее, чем за час маг призывает облака пламени, что проливают огненный дождь на землю. Пламя льется с небес, поджигая все, что может гореть, испаряя влагу и оставляя жестокие ожоги всем, кто угодит под него. Дождь идет от 15 минут до часа, в зависимости от времени, потраченного на подготовку.

Магия пространства:
Объятья Цумиэ (эа фа лана эр) - заклятье, позволяющее переместить противника на 3 метра в случайном направлении, не сохраняя инерции. Мастер способен с силой швырнуть врага в направлении, которое выбирает сам.
Часовой Цумиэ (эа фа лана фан) - заклинание, отбрасывающее на 3 метра мага в случайном направлении в случае, если ему грозит опасность – оружие или заклинание.
Малые Врата (эа фа лана тог) - телепортация на небольшие расстояния, до 100км. Нельзя открывать чаще, чем три раза в сутки, открытие мгновенно. Магу необходимо знать название или помнить, как выглядит место, куда он собирается открыть врата.
Дверь Сэлери (эа фа лана тог) - открывает арчатый проем не шире метра и не выше двух с половиной метров, преломляющий пространство так, что маг может пройти сквозь стену или некоторый некоторый участок пространства. Открытие Двери требует 1-3 минут, она существует до тех пор, пока маг поддерживает ее.
Око Ланиа (эа фа лана тог) – заклинание, позволяющее отыскивать предметы и людей. Маг должен знать человека, а предмет ранее должен хоть раз подержать в руках.
Зеркало Дракона (эа фа-ран лана тог-эр)– заклинание, которым зачаровывают отражающие поверхности, чтобы получить дальновидение. Картинка может показать то, что происходит в той же части света, может быть нечеткой и иногда рябить. Картинка не передает звук.
Знак Буревестника (эа ла-фа каэ-лана тог) – заклинание, дарующее левитацию. Позволяет левитировать предметы и живых существ. Позволяет вознести себя на высоту до 3-4 метров, себя и еще одного человека на высоту до 2 метров, позволяет швырнуть небольшой предмет на расстояние до 5 метров.
Зеркало душ ( эа ла-фа лана-лайл тог) - данное заклинание позволяет общаться с другими через зеркало или другую отражающую поверхность на любом расстоянии, при этом есть как голос, так и изображение. Заклинание очень сложное, а длительность его зависит от удаленности собеседника. Длина разговора варьируется от 20 до 1 минуты. Может применяться в полной мере раз в сутки. При этом маг сильно устает и способен даже потерять сознание от магического истощения, если перейдет грань возможного. Разговор не видит и не слышит никто из посторонних, применение чаще раза в неделю старит мага на полгода за каждый лишний раз. Дракона в том числе.

11. Имущество персонажа, животные и артефакты
Саи, ремень с метательными ножами.

12. Цели в игре
Интересная и захватывающая игра, приключения, политический брак.
13. Связь с игроком и частота появления на форуме
202549543
Постараюсь каждый день, а там как получится

Отредактировано Криона (2016-03-09 14:10:11)

2

4. Внешность

Недостатков во внешности, я так понял, нет? Картинки в ссылки, не нужно в спойлер: [ url=http://адрес картинки ]картинка[ /url ]
Не цвет шампанского, едва ли в Мисте знают о замечательной провинции Шампань и ее игристом вине. Цвет игристого вина или светло-золотистый.
С учетом возраста и размеров человеческой ипостаси, размеры дракона, полагаю, будут примерно такими: Около 7 метров размах крыльев, столько же длина от носа до хвоста, высота в холке порядка 2,5 метров или чуть меньше, голова с учетом наклона шеи будет находиться на высоте примерно 3,5 метров.

Кри никогда не приходилось сидеть ночами за учебниками, ей все давалось легко.

Обучение магии это не только и не столько учебники. Это тренировки мозга, воображения и воли, медитации и странные упражнения вроде встать на одну ногу и не думать о белых медведях. Сначала маг воображает арбалет, вслух называет компоненты заклинания, как части оружия, чтобы у него что-то получилось; мастеру достаточно представить целое оружие со взведенной тетивой, магистр же своим разумом умеет воплотить в магической энергии один выстрел, вообще безо всякого арбалета или заклинания: формулы и книги как таковые, нужны только на начальных этапах, когда магия не понимается интуитивно, но может быть описана словами.

Как с магией, так и с физическими боевками.

Что такое физические боевки?
При всем желании, чтобы биться хотя бы на уровне средней руки наемника-мужчины, женщине нужно заниматься по нескольку часов в день, едва ли ваш персонаж станет тратить столько времени, да и все равно она будет уступать, потому что слабее и недостаточно массы тела. Клинки и фехтование - это своего рода баловство, в реальном бою Кри все равно будет почти что бесполезна со сталью в руках. Не заостряйте на этом внимание.

Криона была одной из популярных дракониц в Академии и даже получила титул королевы бала. Королем же стал небезызвестный Закрейн, по которому сохла половина Академии, включая ее глупую и наивную сестрицу.

Следует понимать, что Академия Атариса являет собой не современную школу, где учатся волшебники. Прежде всего, это гильдия магов, которые занимаются своими делами, пишут книги, проводят исследования, учатся сами и периодически, чтобы заработать на жизнь, берут себе учеников. Вы не слушаете лекции и не пишете в тетрадях, вы хвостиком ходите за своим наставником и выполняете его задания и поручения: прочесть ту или иную книгу из библиотеки, изучить такие-то упражнения, сходить в город за пивом; когда вы будете готовы, комиссия из нескольких наставников примет своеобразные экзамены, которые могут быть как устным опросом, так и схваткой на магии и, если все закончится благополучно, вы получите звание мага, мастера либо магистра, а наставник закроет контракт.
У одного наставника может дбыть до десятка учеников, но чаще не более 1-3. У одного ученика на начальных этапах может быть только один наставник, в дальнейшем учиться получится и у двоих, и у троих наставников, если есть необходимость. Общаться и пересекаться между собой ученики могут в общих помещениях, в библиотеках, в трактирах и гостиницах города - им же нужно где-то жить и что-то есть, но массовые собрания в Академии не практикуются.

как что-то сзади прыгнуло на девушку и повалило ее на землю. Криона вскрикнула и покатилась с нападавшим по земле, пытаясь вырваться.

После прокатывания по земле дракон перекинется и порвет обидчика на куски. Дракон, даже если он привык считать себя изнеженной девицей, все же хищный зверь с определенными инстинктами. Конечно, судя по биографии, как дракон Кри не особо опасна, но порыв спасаться в драке именно в ипостаси дракона естественен, любой дракон может перекинуться просто от сильного испуга.

8. Таланты и навыки

Охота и навыки выживания - они вам нужны? Нужно регулярно охотиться и много летать, чтобы поддерживать себя-дракона в форме, совершать облеты в поисках дичи, преследовать ее по воздуху и не разбиться о скалы в момент атаки. Кроме того, все это сопряжено с опасностью столкновений с другими драконами, которые запросто могут напасть и прогнать молодую драконицу, и хорошо, если не убьют и не ранят. Мне кажется, дикая жизнь - не для вашего персонажа.

9. Владение оружием
Парные клинки на высоком уровне, метание ножей на среднем уровне.

Из метания ножей что-то может получиться, насчет фехтования писал выше. Кроме умения и ловкости, в реальном бою нужно уметь пинаться, толкать противника, ударить его рукой, если потребуется - женщина может рассчитывать только на везение. Если и в самом деле хотите холодное оружие, рассмотрите что-нибудь длиннодревковое и легкое, вроде протазана или копья - древко позволит держать врага на расстоянии, что нивелирует опасность силовых приемов.

10. Основные заклинания

Нет необходимости заклинание произносить, но сделать при помощи магии что угодно не получится. Вы мысленно все равно пользуетесь определенными формами, в которые умеете облекать энергию. Посмотрите, как это оформлено, например, у меня в анкете.

Размеры можете вписывать в описание внешности, можете не вписывать, просто принять к сведению, чуть-чуть поправьте владение оружием - не стоит так на нем зацикливаться, уберите из биографии "бал" и "короля с королевой", если хотите, можете и не уточнять, как встретились персонажи, важно только то, что они встретились; немного исправьте концовку биографии - например, перекинулась, ударила вампира лапой и сбежала, а дома сказала, что испугалась, скажем, дикого зверя.
В остальном все замечательно, добро пожаловать и давайте мне шаблоны для заполнения профиля, они находятся в теме с шаблонами анкеты, последнее сообщение.

3

Coireal Uallach написал(а):

Недостатков во внешности, я так понял, нет?

Если вы о шрамах и подобном - то нет

Coireal Uallach написал(а):

Картинки в ссылки, не нужно в спойлер: [ url=http://адрес картинки ]картинка[ /url ]

а можно оставить под спойлером? так аутентичнее, мне кажется, да и у вас в анкете также стоит)

Coireal Uallach написал(а):

Обучение магии это не только и не столько учебники

Дописала)

Coireal Uallach написал(а):

Следует понимать, что Академия Атариса являет собой не современную школу, где учатся волшебники

Постаралась подправить так, чтобы и королеву бала оставить, и под вашу академию подходить. Так нормально?

Coireal Uallach написал(а):

После прокатывания по земле дракон перекинется и порвет обидчика на куски. Дракон, даже если он привык считать себя изнеженной девицей, все же хищный зверь с определенными инстинктами. Конечно, судя по биографии, как дракон Кри не особо опасна, но порыв спасаться в драке именно в ипостаси дракона естественен, любой дракон может перекинуться просто от сильного испуга.

Исправила)

Coireal Uallach написал(а):

Охота и навыки выживания - они вам нужны?

Не особо нужны, но этому учат всех детей в моем клане, поэтому хотя бы какие-то базовые знания о подобном у меня должны быть. Не на высоком уровне, но хоть в теории я должна представлять, что это и как это.

Coireal Uallach написал(а):

Из метания ножей что-то может получиться, насчет фехтования писал выше. Кроме умения и ловкости, в реальном бою нужно уметь пинаться, толкать противника, ударить его рукой, если потребуется - женщина может рассчитывать только на везение. Если и в самом деле хотите холодное оружие, рассмотрите что-нибудь длиннодревковое и легкое, вроде протазана или копья - древко позволит держать врага на расстоянии, что нивелирует опасность силовых приемов.

Девушкой на шесте быть совершенно не хочется, как-то не элегантно с такой огромной палкой ходить, так что взяла саи и снизила навык до среднего, если можно.

Coireal Uallach написал(а):

Нет необходимости заклинание произносить, но сделать при помощи магии что угодно не получится. Вы мысленно все равно пользуетесь определенными формами, в которые умеете облекать энергию. Посмотрите, как это оформлено, например, у меня в анкете.

Мозг лопнул, но я, кажется, сделала, надеюсь, правильно составила дополнительные, которые не даны в книге заклинаний. Проверьте пожалуйста)

Coireal Uallach написал(а):

В остальном все замечательно, добро пожаловать и давайте мне шаблоны для заполнения профиля, они находятся в теме с шаблонами анкеты, последнее сообщение.

Дракон<br><b>• Возраст:</b>243 (20-22)<br>
Способности: огненное дыхание, невосприимчивость к огню, владение саями, метание ножей, магия огня и пространства
Аркалион<br>• Аристократка, начинающий боевой маг, Дочь Главы клана Аркарес  - Карателя ветра Ордена Охотников ветра<br>• <a href="https://lastchance.0bb.ru/viewtopic.php?id=2412">Анкета</a>

И сразу возник вопрос, можно ли как-то опустить мой ник, чтобы примерно как у вас было? Где-то на 10-15 пикселей, наверно

Отредактировано Криона (2016-03-08 13:59:47)

4

Криона написал(а):

И сразу возник вопрос, можно ли как-то опустить мой ник, чтобы примерно как у вас было? Где-то на 10-15 пикселей, наверно

добрый день)
Пока дракона нет, я на последнее отвечу: у вас аватарка слишком длинная, оттого и ник так высоко находится. Рекомендуемый размер аватарок: 176х340. Можно, конечно, ширину оставить ту же, а вот длину я бы посоветовал урезать.

5

Khadja de Guire
понятно, спасибо, исправила)) подредактируйте там в настройках? а то у вас 176 на 380 стоит, вот так и поставила)

6

Криона написал(а):

а можно оставить под спойлером? так аутентичнее, мне кажется, да и у вас в анкете также стоит)

Дракон-засранец, совести у меня нет. Да, оставляйте.

Постаралась подправить так, чтобы и королеву бала оставить, и под вашу академию подходить. Так нормально?

В принципе, пойдет. Логично, что у них есть какой-то период, когда проходит экзаменация.

Не особо нужны, но этому учат всех детей в моем клане, поэтому хотя бы какие-то базовые знания о подобном у меня должны быть. Не на высоком уровне, но хоть в теории я должна представлять, что это и как это.

Охота в горах - дело все же опасное. Я, к примеру, знаю свои земли и могу летать даже ночью, но в незнакомых местах даже я могу вмазаться в скалу и разбиться.

Девушкой на шесте быть совершенно не хочется, как-то не элегантно с такой огромной палкой ходить, так что взяла саи и снизила навык до среднего, если можно.

Оставляйте, хотя в деле выживания элегантность - вопрос последний.

7

Coireal Uallach написал(а):

Охота в горах - дело все же опасное. Я, к примеру, знаю свои земли и могу летать даже ночью, но в незнакомых местах даже я могу вмазаться в скалу и разбиться.

Понимаю, что опасное, поэтому знаю скорее теорию)


Вы здесь » Последний Шанс » Архив принятых анкет » Криона Аркарес