Последний Шанс

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Шанс » Архив принятых анкет » РэйдзиЦунэтомо / Дракон, М, 1752 год


РэйдзиЦунэтомо / Дракон, М, 1752 год

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1. Имя, фамилия, прозвище
РэйдзиЦунэтомо, но более известен как Эдвин Черный

2. Раса, пол и возраст
Дракон, М, 1752 года (выглядит примерно на 25)

3. Род занятий и место проживания
Представитель высшей варны, младший сын в клане Цунэтомо.
Большую часть жизни посвятил изучению магии и уничтожению преступников будучи боевым магом. Сейчас учитель магии в Атарисе.

4. Внешность
Пользуется услугами по омоложению, чтобы не выдавать свой настоящий возраст. Можно называть это фетишем.
Высокий и стройный молодой мужчина, подтянутый и в меру натренированный, что на первый взгляд не особо заметно из-за весьма жилистой фигуры. Рост 180 сантиметров. Старается всегда держать себя в форме, обязательно выделяя время и для физических тренировок.
Обладатель бледной кожи и миндалевидных насыщенно-карих глаз, которые при ярком свете кажутся практически алыми. У него прямые черные волосы средней длины, никогда не собранные ни в какую прическу и не скрытые под головными уборами. Тонкие и аристократичные черты лица (по меркам жителей востока), выдающие его благородное происхождение и привлекающие к себе внимание своей необычайной холодностью, в совокупности с изящными манерами и каменной стойкостью характера, делают его весьма примечательной фигурой, когда он оказывается где-либо за пределами Кеху среди представителей других рас.  В одежде предпочитает дорогие, но не стесняющие движений наряды, так же преимущественно из темных тканей. Ему присуще отменное чувство стиля, которое он приобрел за время своих многочисленных поездок по миру. Любит одежду других государств, весьма пренебрежительно относясь к национальной кехуанской, в которой вынужден ходить на родине.
Помимо внешних деталей, определяющих принадлежность к элите, в нем присутствуют и другие отличительные черты, выдающие его происхождение - например, подчеркнуто хорошие манеры поведения, знание этикета и правил хорошего тона, спокойствие и внимательность к деталям, вежливость и почитание таких важных достоинств, как честь и благородство. Сложно не признать, что в человеческом облике он хорош собой, тогда как его облик черного дракона уже давно забылся и превратился в осколки прожитых лет, давно ушедших и безвозвратных.
Носит приметные украшения - серебряную серьгу в форме креста и серебряное кольцо с рубином.

5. История
История клана Цунэтомо восходит к довольно древним временам и данная семья достаточно известна и влиятельна в Кеху. Глава клана является одним из приближенных Императора.
Поэтому и нравы в семье Эдвина всегда были самыми строгими, основанными на жесткой дисциплине и повиновению старшим. Их с раннего детства учили чтить традиции предков, уважать свою культуру, обычаи и законы. Тяжелые тренировки для мужчин этого клана начинаются еще с самого раннего детства и слабость здесь является еще постыднее страха.
Но, будучи самым младшим сыном в семье, у Эдвина было немного больше свободы, чем у старших братьев. Отец не возлагал на мальчика особых надежд, так что позволял некоторые послабления и был не против того, что сын однажды заинтересовался магией.
Правда, чем сильнее в нем просыпалось увлечение магией, тем больше волновались родители, особенно когда узнали, что у их сына предрасположенность не к стихийной магии, а к магии мрака. Они полагали, что именно из-за этого их сын стал холоден к окружающим и замкнут. Но, стоит отметить, что по необъяснимым причинам к этому замкнутому юноше тянулись все - особенно девушки. Возможно, в нем их привлекала загадочная глубина и холод темных глаз, его вежливость к окружающим, аура силы и могущества, которая вокруг него всегда ощущалась почти материальна.
А вот заинтересованность магией, со временем, для юноши стала чем-то большим, нежели просто увлечением. Он стал разбираться в опасных, темных, временами пугающих вещах, с которыми любой другой боялся бы иметь дело. Как говорится, Эдвин заглянул в Бездну, и оттуда Бездна тоже обратила на него свой взор.
Но, не имея времени и желания, всерьез заниматься младшим отпрыском, родители не особо настаивали на прекращении магических занятий. Они наняли Эдвину наставника, который, наблюдая за силой юного дракона, посоветовал отдать его в Академию, где тот смог бы раскрыть свой талант во всем его проявлении. К тому же, с такой мощной врожденной магией, мальчик в будущем, вполне мог стать известным и весьма могущественным магом. Родители особо не возражали отдать ребенка в Академию, хоть и весьма враждебно относились к Атарису и Ордену в целом.
И там, в Академии, Эдвин с лихвой погрузился в обучение магии, которая затянула его в совершенно невероятный и новый для него мир. Он был очень упорным, внимательным и добросовестным учеником, который позднее стал любимчиком своих наставников и их гордостью. Сначала все внимание дракон сконцентрировал на магии мрака и увлекся теорией по магии хаоса, решив в будущем овладеть и этой энергией.
А позже он обнаружил в себе и другие способности…а точнее врожденный дар, проявившийся у него во время одного из практических занятий по уничтожению магов, использующих силы во зло окружающим, устранению последствий магии Мрака и Смерти. Он осознал, что способен чувствовать места проявления темной энергии, а так же тех, на кого она направлен…а много позже стал чувствовать и угрозу, направленную на окружающих.
Обучение магии у профессионалов своего дела, да еще и в Академии, принесло свои плоды. Дракон в совершенстве освоил все аспекты магии мрака, изучил огромное количество разнообразных заклинаний, научных книг и исследований. Во время обучения в практике тоже преуспел.
Вот как раз после выпуска из Академии он этим и занялся, решив на некоторое время пуститься в странствия по миру, естественно, с позволения отца. Было достаточно тяжело и первое время он всерьез задумывался оставить эту затею, но уже первая спасенная им жизнь, вселила в него уверенность в своих силах. И он начал свой путь практикующего мага…
Сначала борьба с проклятиями, затем решение проблем с ожившими мертвецами. А потом, по нарастающей борьба с темными волшебниками. Хотя молодой дракон мог позволить себе жить в роскоши, опасность словно тянула его за собой. Даже не столько опасность, сколько осознание своей исключительности и значимости. Он помогал многим преодолеть самые жуткие кошмары в их жизни, вызванные порождениями зла, но увы, бесконечные занятия теорией и практикой магии Мрака, а в последствии, и Хаоса, не могли не наложить на него свой отпечаток. К тому моменту, как ему предстояло выбрать свою окончательную ипостась, Эдвин Чёрный был ещё более одинок, чем в юношестве. Многие в этом случае, навсегда остаются драконами и живут тихо и спокойно, наслаждаясь одиночеством, но не Эдвин. Он выбрал облик человека, навеки заключив себя в оболочку этого двуногого существа и потеряв свою драконью ипостась. А дальше - время лишь ускоряло свой ход, противники были опаснее, заклинания сложнее, загадки ещё более таинственные. И ему это только нравилось. Чем сложнее, тем сильнее желание дойти до конца и добиться поставленной цели!
Лишь благодаря росту своих сил и знаний, едва поспевавших за бедами, в которые с головой нырял Эдвин, он был до сих пор жив. Образ жизни редко заставлял его жалеть о невозможности принимать истинное обличье, так как если не учитывать редкие путешествия для охоты на очередного нарушителя спокойствия - молодой дракон был жутким отшельником и затворником. Его было почти невозможно вытащить на званный вечер, бал, или даже свадебный пир, куда частенько звали его знакомые и спасенные им личности. Брюнет себя там ощущал каким-то украшением, экзотическим развлечением для дам, но не ощущал никакого восторга от подобной роли. Родители, до которых иногда доходили вести от сына или же слухи о нем, уже пугались, что увлечения и стезя младшего отпрыска обрекут его на плохую репутацию, что скажется и на клане, но благородный маг с именем Эдвин Черный, наоборот, снискал почтение и известность среди жителей многих государств. Однако, чтобы все-таки на его клан не падала тень некоторых его поступков, он еще в начале своего пути, выбрал себе прозвище, под которым и стал известен, как Эдвин (а вот «Черный» добавилось уже в последствии от его почитателей). Это его новое имя никак не было созвучно сродным, поэтому клан мог быть спокоен в том, что Эдвина Черного с ними никак не свяжут. Для семьи образ жизни младшего сына был губителен еще и тем, что он не разделял государства, политику и расы… Он ходил по всему Мисту и помогал всем нуждающимся, в то время как кехуанская знать и власть, этого бы не одобрила…а может и вовсе посчитала бы государственной изменой. От того и на родину он возвращался редко.
Конечно, каждое ранение только закаляло характер и тело дракона. То, что его не убивало - делало сильнее. Но ничто не длится вечно… Немногие близкие друзья и родня постоянно твердили ему одно - пора остепениться и начать вести спокойную жизнь, не рискуя каждый день с этой жизнью расстаться. И чем старше он становился, тем чаще об этом слышал. Ему все наперебой советовали найти драконицу сердца, создать свою семью. Кто-то из знакомых даже предложил опытному темному волшебнику стать учителем и воспитать поколение новых гордых волшебников. Ведь было бы не рационально держать все секреты Эдвина только при нем, если они могут спасти многие жизни и предотвратить много несчастий. Играя на хорошо и удачно выбранных струнах души уже взрослого и величественного дракона окружению Эдвина удалось его убедить. Частные уроки от знаменитого волшебника в Атарисе снискали такой ажиотаж, что ему пришлось заняться делом очень серьезно. Для этого пришлось вступить в  Ордена Охотников за ветром в Дом Ока.
Вот так вот, с решением остепениться вроде было положено хорошее начало, да только с дамой Чёрного сердца пока всё ещё было очень сложно, потому как в жизни темного дракона не было ничего серьезнее мимолетных связей, и из их числа - ещё меньше с другими драконицами, хотя бы близко достойными стать ему женой. Казалось бы, пора бы уже оставить бесполезные поиски, но с каждым прожитом годом, дракон верил, что его нареченная бродит где-то по свету и вскоре они, наконец-то, встретятся…

6. Семья и свита персонажа
Родители, старшие братья и многочисленные родственники клана Цунэтомо.

7. Характер
Чужая душа - потёмки. Душа Чёрного мага - глухие и непроходимые дебри. Зачастую взгляд со стороны со всевозможных углов на Эдвина скажет одно - это существо бесстрастно. И такова правда, мужчина весьма скуп на эмоции, в какой бы ситуации он не оказался. На нем практически всегда эта холодная отчужденная маска бесстрастного наблюдателя, хотя некоторым он может показаться просто высокомерным и беспринципным выскочкой благородных кровей. Немногие знают, что внутри у него куда более глубокий и насыщенный мир чувств, просто ему трудно ими делиться с окружающими и он предпочитает все держать в себе.
Основополагающая черта характера - благородство, в самых честолюбивых оттенках этого слова, щедрость, самоотверженность, тяга к справедливости и наказанию виновных - всё это имеет место быть. Перед друзьями, и даже незнакомцами иногда может коротко улыбнуться уголками губ, но эта улыбка будет по-своему ярче заливного смеха юной девушки, особенно для тех, кто давно знает дракона. Где-то глубоко, под грудой воспитания, манер и предрассудков погребена романтичная душа. Да она и не особо рвется, к сожалению, наружу… причем даже при активном усилий некоторых дам, которые стаями ходят в поклонницах у этого, по своему, загадочного дракона. В отношении врагов и преступников - он кардинально меняется. Он становится полной своей противоположностью и может показаться, что это совершенно другая личность. Эдвин непростителен, беспощаден и жесток. Но эта его темная сторона натуры просыпается в основном лишь для тех, кто заслужил в полной мере ощутить на себе все грани его жестокости и бесчувственности. Слишком уж сильно в нем чувство справедливости и веры в неизбежность наказания.Так уж сложилось, что за внешним равнодушием и безупречным воспитанием живет сердце, которое не умеет прощать зло. Зло должно быть уничтожено.

8. Таланты и навыки
Как истинный аристократ - обучался гибко в разнообразных сферах: грамота, этикет, наука, история, география, военное искусство. Отличный верховой ездок, танцор, и даже музыкант (владеет духовыми инструментами, практикуясь в основном на флейте). За свою долгую жизнь много чего успел освоить, так как любит развиваться и узнавать что-то новое.
Рукопашный бой - не конёк, а вот фехтование длинным или коротким мечом, это занятие регулярное. Правда больше Эдвин всё равно полагается на магию, редко прибегает к навыкам владения оружием в реально опасных ситуациях.

9. Владение оружием
Отлично владеет фехтованием одноручным холодным оружием, вроде мечей и сабель.

10. Основные заклинания
Врожденный дар: Левитация в человеческой форме.
Магистр магии Мрака и Хаоса.

эа ла арн
Мантия Черного Короля, призыв тени, холодного черного тумана, в котором слышны потусторонние шепоты и мелькают оскаленные лица призраков, видеть в нем могут только маги тьмы. Туман окружает мага на десять шагов в каждую сторону и остается на месте на полчаса после того, как его творец перейдет на другое место.

эа ла арн эр
Тьма щедра на разрушение, ею можно атаковать непосредственно, как чистой энергией и она будет нести боль, удушать, ослаблять и пугать противника, особенно магическому страху подвержены животные.
Нити Мрака – тонкие черные струны, невидимые в темноте, они повинуются жестам мага и возникают из пространства по его воле. Маг может призвать до пяти нитей, они дотянутся на расстояние до пяти метров и способны перерезать человека без защиты напополам, но стальные латы от них защитят.
Темные Осколки Мелегет – маг жестом сотворяет несколько крупных осколков, похожих на черное стекло, они летят во врага, точно стрелы, а также могут быть ядовиты. Маг создает до пяти осколков, для человека в доспехах они опасны на расстоянии до десяти метров, для человека без защиты - до двадцати метров. Уточните, ядовиты они или нет.
Жажда Исс – иссушение жертвы, высасывание из нее моральных и физических сил, заклятье может быть слабым и поддерживаться очень долго, чтобы изводить жертву годами, а может и привести к скоропостижному обмороку.

эа ла арн фан
Дуальный Щит, заклинание, поглощающее темную магию и отражающее светлую. Щит полностью отразит первое заклятье мага, равного по силе и частично ослабит второе, после чего исчезнет. Магам уровня мастера понадобится три попытки, чтобы сорвать щит.
Темное Безмолвие – чары, налагаемые на местность, растворяет без остатка заклинания, содержащие только элементы первой раскладки, в том числе заклинания того, кто наложил Безмолвие. Накрывает площадь до трех квадратных километров и может быть сорвано только магов уровня магистра.

эа ла арн тог
Порча, заклинание, разлагающее неодушевленные предметы. На бреширование крепостной стены уйдет не менее суток, мелкие или тонкие предметы могут быть уничтожены за несколько минут.

эа ла майр тог
Оковы – перехват контроля над чужими разупокоенными, над самостоятельно разупокоившимися, а в руках магистра Оковы могут подчинять разумную нежить – призраков, чиан-ши, личей. Ввиду отсутствия иных навыков в некромантии, у заклятья может быть только одна цель, перехват владеющей магией разумной нежити, а также разупокоенных, поднятым некромантом более высокого уровня, невозможен.

эа фа мена эр
Длань Пепельного Зверя, заклятье, вызывающее помутнение рассудка, пелену перед глазами, дезориентирует, лишает способности ясно мыслить, сходно по действию с тяжелейшим опьянением. У заклятья может быть до двадцати целей, для наложения необходим визуальный контакт
Длань Черного Зверя – заклятье, вызывающее, в лучшем случае, потерю координации, в худшем – контроля жертвы над своим телом, может передать магу власть над телом противника, тогда он будет в точности повторять движения мага. У заклятья может быть до двадцати целей, для наложения необходим визуальный контакт. Если цель одна, возможен захват чужого тела.
Длань Эфирного Зверя – заклятье, отнимающее у мага возможность творить заклинания, успех зависит только от сил сотворившего заклинание. Блокирует способность колдовать у магистра на один ход, у мастера - на три хода
Безмолвный Голос – заклинание, позволяющее мысленно (телепатически) обратиться к другому существу или животному, внушать чуждые мысли и образы, подавлять волю. Отнимает волю при визуальном контакте с целью.

эа фа мена фан
Зеркало Карла – заклинание, перебрасывающее ментальное воздействие на любое другое случайное существо, под удар может попасть и сам атакующий. Надежно перебрасывает первую атаку, с большой вероятностью она будет отброшена на атакующего; вторая ментальная атака будет ослаблена.
Ртутное Зеркало – заклятье, отбрасывающее чужую атакующую магию в случайном направлении. Надежно перебрасывает первую атаку; вторая атака боевой магии будет ослаблена.

эа фа мена тог
Тень Зверя, заклинание, окутывающее мага аурой страха и смятения, воздействующей на всех, кто приблизится к нему. Единожды наложенная, аура будет составлять десять метров в каждом направлении; при сосредоточении мага на этом заклятьи аура может разрастаться на сотню метров.
Одеяние Глаз – великий отвод глаз, может как отвести глаза одному существу, так и превести к абсолютному сокрытию и никто не будет способен заметить мага, даже если он станет кричать, шуметь и бросаться предметами, но существа будут при этом знать, что рядом кто-то есть. Способно сокрыть мага даже от взглядов целой армии.

11. Имущество персонажа, животные и артефакты
Два объекта недвижимости: Резиденция и здание служащее местом обучения учеников в Атарисе.

12. Цели в игре
Участвовать в квестах, параллельно с элементом отыгрышем повседневности.

13. Связь с игроком и частота появления на форуме
485768023
Минимум 1 раз в неделю.

Отредактировано Edvin Black (2016-03-19 14:26:14)

2

Код:
Дракон<br><b>• Возраст:</b>1752 года<br>
Код:
Магистр магии Мрака и Хаоса
Код:
Атарис<br>Учитель магии<br>• <a href="https://lastchance.0bb.ru/viewtopic.php?id=2419#p132874">Анкета</a>

3

Edvin Black написал(а):

2. Раса, пол и возрастДракон, М, 1752 года (выглядит примерно на 25)

Сразу - придется выбрать, либо смазливое личико 25-летнего юноши, либо солидная четырехзначная цифра возраста. Уже в 500 лет дракон выглядит как совсем взрослый дядя, а не как мальчик и последующие годы не прибавят молодости человеческому облику.

Остальное проверю позже, извиняюсь, время.

4

Простите, но у вас на форуме написано, что богатые и знатные люди активно пользуются услугами по омоложению. Если это обязательно должно быть прописано в анкете, я добавлю.

5

Edvin Black написал(а):

Простите, но у вас на форуме написано, что богатые и знатные люди активно пользуются услугами по омоложению. Если это обязательно должно быть прописано в анкете, я добавлю.

Ну конечно это должно быть написано, ведь это влияет на внешний вид, и сильно. И заодно добавьте причину, по которой серьезный и взрослый магистр двух энергий имеет странное желание выглядеть как мальчик. Болезненное тщеславие? Синдром Питера Пэна?
Тут будет логичней обратное желание - выглядеть солидней и старше.

6

Синдром Питера Пэна?

Ну давайте на этом сойдемся. Нравится быть вечно молодым. А по истории его вообще мало волнует, что о нем думают окружающие.

Отредактировано Edvin Black (2016-03-16 15:47:41)

7

Пока Уаллах в отлучке, я обращу внимание на такой момент.

Edvin Black написал(а):

своеобразное чутье на различную нечисть, несущую прямую угрозу своим существованием; очень хорошо чувствует опасность, даже если это касается не его, а кого-то поблизости.

Кто такая эта нечисть, по каким критериям определяется, несет существо "прямую угрозу" или нет? Какой-либо идеологии, позволяющей причислять существ каких-либо рас к "нечисти" на Мисте нет ни в одном государстве.
Есть самый разнообразный шовинизм, расизм самого разного порядка, вроде "драконы лучше всех", или люди всех прочих могут называть "нелюдями", но это не значит, что те же люди не творят беспредела.

8

Убрал и заменил везде использование термина нечисть.

9

Эдвин, если вы берете уроженца Кеху, вам придется быть уроженцем Кеху.
Это означает, прежде всего, некоторые уточнения по внешности. Аристократичным и красивым вы будете считаться только в Кеху, для всех остальных вы - не более чем узкоглазая экзотика, увы. Монголоидные черты лица не свойственны обитателям остальных частей света и будут провоцировать ксенофобию. Для того, чтобы считаться не только экзотичным, но и чем-то красивым, лучше будьте метисом.

врожденный дар, проявившийся у него во время одного из практических занятий по уничтожению магов, использующих силы во зло окружающим

В таком случае под этот дар угодили бы все маги Атариса. Вся боевая магия используется во зло, потому как изобретена для насилия. Не бывает добрых боевых магов - они убивают, уродуют и калечат во имя собственных убеждений.
Найти идейного малефика, вроде меня, или Гардорского ковена темных, достаточно сложно, особенно в гильдии Атариса: мы с ним расходимся во мнениях каким должен быть мир, поэтому я не думаю, что такое практическое занятие в принципе возможно и не думаю, что такой "дар" может быть хоть чем-то полезен. Да, вы можете описать, что чуете малефиков или каким-либо образом угадываете их, однако, опять таки, вы настоящего принципиального малефика будете видеть раз в сто лет, если не реже и если очень повезет.

Обучение магии у профессионалов своего дела, да еще и в Академии, принесло свои плоды. Дракон в совершенстве освоил все аспекты магии мрака, изучил огромное количество разнообразных заклинаний, научных книг и исследований. Но оставалось все это научиться применять на практике…

Обучение в Академии подразумевает практики столько же, сколько и теории. Оттуда выходит полноценный маг, способный с порога нести справедливость всем несогласным.

И, еще такая тонкость. Академия - это не только место, где учат магии всех желающих, в Академии еще и умело провоцируют утечку мозгов из других стран. Самых перспективных учеников еще и обрабатывают психологически, многих убеждая если остаться в гильдии и служить ей, то стать лояльным Атарису.
Я вот заметил, ваш персонаж не очень патриотичен, что проявляется как в его внешнем виде, так и в его тяге держаться подальше от Кеху - возможно, это последствия той обработки в юности?

Частные уроки от знаменитого волшебника снискали такой ажиотаж, что ему пришлось заняться делом очень серьезно.

Укажите часть света, где сие имело место. Атарис? Вы полагаете, вам позволят преподавать, не являясь членом гильдии? Может, конечно, быть и такое, но налог для вас будет выше и сводить концы с концами будет сложнее.

Уточните эти моменты, в остальном особых замечаний нет. Концепция персонажа спорна, но, раз хотите таким играть - играйте.

P.S. Ай-яй, магию не уточнил! Приеду, уточню, извиняюсь, не успеваю.

10

Подправил.

11

Дополняйте:

эа ла арн
Мантия Черного Короля, призыв тени, холодного черного тумана, в котором слышны потусторонние шепоты и мелькают оскаленные лица призраков, видеть в нем могут только маги тьмы. Туман окружает мага на десять шагов в каждую сторону и остается на месте на полчаса после того, как его творец перейдет на другое место.

эа ла арн эр
Тьма щедра на разрушение, ею можно атаковать непосредственно, как чистой энергией и она будет нести боль, удушать, ослаблять и пугать противника, особенно магическому страху подвержены животные.
Нити Мрака – тонкие черные струны, невидимые в темноте, они повинуются жестам мага и возникают из пространства по его воле. Маг может призвать до пяти нитей, они дотянутся на расстояние до пяти метров и способны перерезать человека без защиты напополам, но стальные латы от них защитят.
Темные Осколки Мелегет – маг жестом сотворяет несколько крупных осколков, похожих на черное стекло, они летят во врага, точно стрелы, а также могут быть ядовиты. Маг создает до пяти осколков, для человека в доспехах они опасны на расстоянии до десяти метров, для человека без защиты - до двадцати метров. Уточните, ядовиты они или нет.
Жажда Исс – иссушение жертвы, высасывание из нее моральных и физических сил, заклятье может быть слабым и поддерживаться очень долго, чтобы изводить жертву годами, а может и привести к скоропостижному обмороку.

эа ла арн фан
Дуальный Щит, заклинание, поглощающее темную магию и отражающее светлую. Щит полностью отразит первое заклятье мага, равного по силе и частично ослабит второе, после чего исчезнет. Магам уровня мастера понадобится три попытки, чтобы сорвать щит.
Темное Безмолвие – чары, налагаемые на местность, растворяет без остатка заклинания, содержащие только элементы первой раскладки, в том числе заклинания того, кто наложил Безмолвие. Накрывает площадь до трех квадратных километров и может быть сорвано только магов уровня магистра.

эа ла арн тог
Порча, заклинание, разлагающее неодушевленные предметы. На бреширование крепостной стены уйдет не менее суток, мелкие или тонкие предметы могут быть уничтожены за несколько минут.

эа ла майр тог
Оковы – перехват контроля над чужими разупокоенными, над самостоятельно разупокоившимися, а в руках магистра Оковы могут подчинять разумную нежить – призраков, чиан-ши, личей. Ввиду отсутствия иных навыков в некромантии, у заклятья может быть только одна цель, перехват владеющей магией разумной нежити, а также разупокоенных, поднятым некромантом более высокого уровня, невозможен.

эа фа мена эр
Длань Пепельного Зверя, заклятье, вызывающее помутнение рассудка, пелену перед глазами, дезориентирует, лишает способности ясно мыслить, сходно по действию с тяжелейшим опьянением. У заклятья может быть до двадцати целей, для наложения необходим визуальный контакт
Длань Черного Зверя – заклятье, вызывающее, в лучшем случае, потерю координации, в худшем – контроля жертвы над своим телом, может передать магу власть над телом противника, тогда он будет в точности повторять движения мага. У заклятья может быть до двадцати целей, для наложения необходим визуальный контакт. Если цель одна, возможен захват чужого тела.
Длань Эфирного Зверя – заклятье, отнимающее у мага возможность творить заклинания, успех зависит только от сил сотворившего заклинание. Блокирует способность колдовать у магистра на один ход, у мастера - на три хода
Безмолвный Голос – заклинание, позволяющее мысленно (телепатически) обратиться к другому существу или животному, внушать чуждые мысли и образы, подавлять волю. Отнимает волю при визуальном контакте с целью

эа фа мена фан
Зеркало Карла – заклинание, перебрасывающее ментальное воздействие на любое другое случайное существо, под удар может попасть и сам атакующий. Надежно перебрасывает первую атаку, с большой вероятностью она будет отброшена на атакующего; вторая ментальная атака будет ослаблена.
Ртутное Зеркало – заклятье, отбрасывающее чужую атакующую магию в случайном направлении. Надежно перебрасывает первую атаку; вторая атака боевой магии будет ослаблена.

эа фа мена тог
Тень Зверя, заклинание, окутывающее мага аурой страха и смятения, воздействующей на всех, кто приблизится к нему. Единожды наложенная, аура будет составлять десять метров в каждом направлении; при сосредоточении мага на этом заклятьи аура может разрастаться на сотню метров.
Одеяние Глаз – великий отвод глаз, может как отвести глаза одному существу, так и превести к абсолютному сокрытию и никто не будет способен заметить мага, даже если он станет кричать, шуметь и бросаться предметами, но существа будут при этом знать, что рядом кто-то есть. Способно сокрыть мага даже от взглядов целой армии.

12

Coireal Uallach
Готово.


Вы здесь » Последний Шанс » Архив принятых анкет » РэйдзиЦунэтомо / Дракон, М, 1752 год