Нечто среднее между рестораном, театром и домом терпимости. Иностранцы любят называть это словом "клуб", но будут не совсем правы, хотя у этих понятий много общего.
Трехэтажное здание, где первый этаж это зал и ряд прилегающих комнат. В главном зале невысокие столики, подушки и девушки с прекрасными манерами и внимательные к пожеланиям посетителя. Живая музыка, льющаяся из-за ширмы, небольшая сцена, на которой по вечерам дают представления.
Это заведение открыто вам если за вас кто-то сюда порекомендовал или у вас очень много денег. Так как пребывание здесь разорительно. И не потому что с вас будут требовать много денег "в лоб". Здесь принято давать девушкам такие суммы, что иного заставят задуматься о тщете сущего. Впрочем если вы постоянный гость, то вам иной раз будут рады и без звонкой монеты, памятуя о прошлом и надеясь на будущее.
Здесь вас могут вкусно накормить, но главное - составить компанию, развлечь беседой, показать изысканные сценические номера, а то и сделать массаж или устроить вечер в "бане", то есть в неглубоком бассейне, питаемом горячим ключом.
Здесь нельзя "снять девочку". Точнее нельзя снять никого из персонала, вот так просто сказав "я заплачу". Отношения с местными "ирисами" только по взаимосогласию, хотя у "ирисов" оно конечно носит корыстный характер. Но здесь принято поддерживать долгие отношения.
А вот "девушку на вечер" сюда могу демонстративно пригласить. Что не считается неприличным, но в общем зале таким не место, приглашенная жрица любви будет скромно вас ждать в вашей комнате.
Второй этаж это комнаты и кабинеты.
Третий этаж - двое роскошных апартаментов для очень важных гостей.
Руководит всем этим заведением немолодая уже женщина, Лин Лан. Статная невысокая азиатка лет сорока на вид, с безупречными, строгими, но крайне учтивыми манерами. Именно с ней можно без стеснения обсудить все "технические" вопросы.
Дом развлечений "Сизая иволга"
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12010-09-02 01:13:38
Поделиться22010-09-18 12:28:16
Трактир"Танцующий окунь", Между портом и городом >>>
Одинокий стук копыт Уззо по пустынным улицам, рассеивал тяжесть на веках, слипающихся под разбитостью, не идущей ни в какое сравнение с усталостью. Тут все было иного толка. Не было сил воспротивится этой тяжести сгибающей к земле. Однако, хватало шевеления кисти, чтобы направить гнедого жеребца в нужную сторону. Пахнуло цветами. Много-много цветов раскрывшихся в ночи отправляли в воздух дивные запахи, сладкие и горькие, смешивались образуя что-то невообразимое, пышное и яркое, манящее, как песня сирены. Звучала музыка. Фэн Ю воодушевленно поднялся, выпрямив спину, чуть пришпорил коня, сетуя на то, что путь до квартала кажется бесконечно длинным, хотя его покачивающиеся на ветру огни создают иллюзию близости- протяни руку и качнешь бумажный фонарик, отправив кому-то в ночи таинственный сигнал.
Несмотря на поздний час, там за стенами дома, бурлила жизнь. Дракона влекло туда, хоть и пришел он вовсе не за развлечениями. Стража во дворце излишне предана своему властителю, пятная репутацию наследника по самым мелочным поводам и без того отвращая Императора от расточительного повесы-сына. Фэн Ю усмехнулся спрыгивая с седла и передавая поводья слуге вынырнувшему из-под дерева. Скромное пожелание залатать бок жеребца воспринято с подобострастием, как и положено.
-Я останусь тут до полудня. Позаботься о нем.
Не оборачиваясь зашагал ко второму входу, старательно скрывая тянущую к земле тяжесть в конечностях и боль в спине. Очередной слуга- картинка, низко кланяющийся и не выказывающий ровным счетом никакого удивления виду принца. Фэн Ю проходит мимо, спешно взлетает по лестнице, знакомыми излучинами коридоров едва не бежит на третий этаж, чтобы скрыться от лишних глаз и наконец позволить себе остаться в одиночестве и слабости. Подгоняет его нарастающая усталость, сковывающая одеревенело суставы.
Он не помнит и не знает, что сотворил, все ему кажется бредом, безликими видениями. Пролетают мимо изысканные предметы интерьера- вазы, картины, девицы. Рука судорожно расстегивает застежки на ципао, рвет и калечит, чтобы сбросить истлевший хитин под ноги. Слуга следующий неотступно тенью подбирает платье, затем пояс и браслеты.
Шумно распахиваются настежь резные дубовые двери, впуская в полумрак апартаментов запах цветов, создавая интимную атмосферу, где плавают подобно аквариумным рыбкам воспоминания, их волнует лишь "пища". И Фэн Ю может ее дать. Но не сейчас, только не сейчас. Ваккум изнутри засасывает в апатию.
-Нет! Выдох. Приказ остановится слуге зажигающему подсвечник. Заминка. Мужчина делает несколько шатких шагов, прежде чем рухнуть на постель. Он знает, что она здесь- айсберг подсвеченный изнутри светлыми шелками, одаривает тончайшим абмре запахов от белья, прохлада скользит вдоль оголенных участков кожи, принося усладу подобную той, что испытывает путник томимый жаждой при первом глотке ключевой воды льющейся с ледников. Невесомое касание к обуви. Воздействие извне, как сильнейший раздражитель.
-Уйди. Шепот в покрывало, еле обдающий лицо теплом собственного дыхания. Через живот сочится прохлада кровати. Разве это правильно?
Скрип тяжелых дверей и погружение во тьму. Равновесие восстановлено изнутри и снаружи.
Поделиться32010-09-28 19:23:09
Отыгрыш за НПС(служащие).
Безупречное внимание и услужливость, бесстрастные лица. На самом деле любопытство, хорошо скрытое за маской вежливости.
Стоило принцу переступить порог - как кто-то тихой поступью скользнул по черной лестнице на этаж выше, не потревожив гармонию уюта, не оставив на поверхности этого пруда ни одного круга беспокойства.
Молодая девушка, приоткрыв расписную створку, склонилась перед хозяйкой.
- Госпожа, к нам приехал принц Фэн Ю. Вид его оставлял желать лучшего - потрепан и одежда в саже, видимо он у нас задержится, - церемонии церемониями, но предоставлять обьективную информацию было важно и нужно. А о таких гостях сообщали сразу.
Лин Лан оторвалась от какого-то свитка, в который заносила что-то ровными столбцами. Кивнула и махнула рукой, отсылая. Что еще скажешь? Девушка, сделав свое дело, еще раз поклонилась, сидя на коленях, закрыла створку и ушла. Позже сообщили что принц судя по всему жив и здоров, врача ему не требуется и так же отослал слугу, не желая чтобы ему мешали. И ныне спит у себя в покоях.
- Понятно.. - сухощавая невысокая азиатка, еще сохранившая следы зрелой красоты, встала и задумчиво похлопала кончиком бамбукового стила по ненакрашенным губам. После села и написала короткую записку. Пройдя узкими служебными коридорчиками, вышла в голубятню. Через минуту маленький серый голубь понес записку в Дом Ирисов. Сделав первостепенное по важности, госпожа Лин Лан пошла на кухню. Лично отданные распоряжения о том что нужно приготовить, куда не класть те или иные специи. Собирать ли разбросанную одежду и что с ней делать - собирать. Причем принести новый костюм, а разбросанное сложить.
Задачей хозяйки с такими высокопоставленными гостями было проследить за любой мелочью. Прислуга может и не помнить каких-то мелких привычек постояльца, но планка высока. И все должно быть идеально.
Через полчаса к ней прибежал слуга с голубятни и протянул птицу. К лапе был примотан миниатюрный тубус с запиской.
- И подготовь лиловый кабинет. У нас к утру будут гости.
Опять в ответ лишь молчаливый поклон. Записка полетела на жаровню, быстро вспыхнув и истлев.
Все было спокойно, без спешки и суетности. Дрожь пробежала по паутинке к центру, затихнув. Не заметная тем кому и не полагалось знать.
А принца к его пробуждению ждал легкий свет свечей, прикрытых расписными экранами, отчего даже не сразу становилось понятно откуда исходит приглушенный свет. Роскошное ципао, близкое в тон тому, что окончило свой путь в пожаре и под торопливыми пальцами дракона - лежало на полочке под ростовым зеркалом. Тут же неподалеку разложенные и до этого собранные по комнате украшения. А за дверью сидел слуга, готовый кинуться выполнять пожелания гостя. Например из самого очевидного - наготове была горячая вода для ванны и поднос с банными принадлежностями.
Отредактировано Омут (2010-09-28 19:25:47)