Участники: Lumiera/Юкикадзе
Место действий: скалы вокруг Кёху
Время действия: зимний солнечный полдень, около года назад
К месту своего рождения Вьюга ходил не часто. Раз в сто лет на него могла напасть странная тоска по суровому обиталищу своих предков, и тогда мужчина торопливо доделывал все свои насущные дела, брал нечто вроде отпуска, дабы посетить могилы предков. В такой просьбе отказать ему никто не мог. Чаще всего в недельный переезд Вьюга брал с собой только слугу, который должен был заниматься бытом в походной жизни, но оставлял его с лошадьми у подножия скал.
Эта поездка не была исключением. Выдав распоряжения насчет чистки Бури и завтрашнего обеда, Вьюга махнул рукой и зашагал по узкой, заросшей низким колючим кустарником тропинке. Здесь, в низине, снега еще не было, но чем выше поднималась тропа, тем все ниже становилась растительность. Через пару часов подъема Вьюга скинул с плеча увесистый дорожный мешок и усевшись на камень выудил из него соломенную обувь, предназначенную для ходьбы по снегу. Переобувшись, он осмотрелся. К его удивлению, в нескольких метрах от давно всеми забытой тропинки, обнаружились четкие следы.
«Может зверь … Но на этой высоте зверю нет пропитания, и значит ему нет и смысла забираться в сугробы»
Вьюга поднялся с камня и внимательно проследил направление: цепочка следов вела к пещере, только петляла так, будто бы тот, кто ее оставил, имел совершенно размытое представление о цели своего пути. Мужчина продолжил свой путь, порой поглядывая на темные пятна в снегу и раздумывая, кому могла понадобиться усыпальня его отца, еще и заваленная как следует булыжниками. И верно, следы тщательно прошлись несколько раз возле прохода, засыпанного снегом и оттого совершенно неприметного теперь, и только потом двинулись дальше. К обрыву, с которого открывался вид на хребет и долину внизу. Не человеческое зрение могло различить и очертания стен столицы…
Чем ближе Вьюга подходил к обрыву, тем осторожнее ступал по снегу, стараясь идти след в след. Получалось не особо хорошо, так как путник, прошедший здесь буквально за пару часов до него, был явно меньше ростом.
Пройдя еще несколько метров, Вьюга замер, внимательно всматриваясь в фигуру на краю обрыва.
Таких барышень в императорском дворце не встретишь…. Золотые волосы трепал леядной ветер, ладная, довольно высокая фигура была укутана в теплый плащ, но и он не скрывал широких для женщины плеч.
«Валькирия…Хм… Поздороваться, или сама уж повернется…»
Вьюга нахмурился, припоминая, давно ли он видел валькирию в Кёху, и самое главное, зачем данная особа оказалась в такой близости от могилы отца.