Последний Шанс

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Шанс » Архив Кёху » Обрыв


Обрыв

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Участники: Lumiera/Юкикадзе
Место действий: скалы вокруг Кёху
Время действия: зимний солнечный полдень, около года назад

К месту своего рождения Вьюга ходил не часто. Раз в сто лет на него могла напасть странная тоска по суровому обиталищу своих предков, и тогда мужчина торопливо доделывал все свои насущные дела, брал нечто вроде отпуска, дабы посетить могилы предков. В такой просьбе отказать ему никто не мог. Чаще всего в недельный переезд Вьюга брал с собой только слугу, который должен был заниматься бытом в походной жизни, но оставлял его с лошадьми у подножия скал.
Эта поездка не была исключением. Выдав распоряжения насчет чистки Бури и завтрашнего обеда, Вьюга махнул рукой и зашагал по узкой, заросшей низким колючим кустарником тропинке. Здесь, в низине, снега еще не было, но чем выше поднималась тропа, тем все ниже становилась растительность. Через пару часов подъема Вьюга скинул с плеча увесистый дорожный мешок и усевшись на камень выудил из него соломенную обувь, предназначенную для ходьбы по снегу. Переобувшись, он осмотрелся. К его удивлению, в нескольких метрах от давно всеми забытой тропинки, обнаружились четкие следы.
«Может зверь … Но на этой высоте зверю нет пропитания, и значит ему нет и смысла забираться в сугробы»
Вьюга поднялся с камня и внимательно проследил направление: цепочка следов вела к пещере, только петляла так, будто бы тот, кто ее оставил, имел совершенно размытое представление о цели своего пути. Мужчина продолжил свой путь, порой поглядывая на темные пятна в снегу и раздумывая, кому могла понадобиться усыпальня его отца, еще и заваленная как следует булыжниками.  И верно, следы тщательно прошлись несколько раз возле прохода, засыпанного снегом и оттого совершенно неприметного теперь, и только потом двинулись дальше. К обрыву, с которого открывался вид на хребет и долину внизу. Не человеческое зрение могло различить и очертания стен столицы…
Чем ближе Вьюга подходил к обрыву, тем осторожнее ступал по снегу, стараясь идти след в след. Получалось не особо хорошо, так как путник, прошедший здесь буквально за пару часов до него, был явно меньше ростом.
Пройдя еще  несколько метров, Вьюга замер, внимательно всматриваясь в фигуру на краю обрыва.
Таких барышень в императорском дворце не встретишь…. Золотые волосы трепал леядной ветер, ладная, довольно высокая фигура была укутана в теплый плащ, но и он не скрывал широких для женщины плеч.
«Валькирия…Хм… Поздороваться, или сама уж повернется…»
Вьюга нахмурился, припоминая, давно ли он видел валькирию в Кёху, и самое главное, зачем данная особа оказалась в такой близости от могилы отца.

2

Было холодно. Закутавшись в теплый плащ, девушка стояла на краю обрыва и смотрела вдаль. Как прекрасно. По лицу скользнула нежная улыбка, пожалуй самая нежная из всех, которые только были. Рагон остался ждать валькирию внизу, было слишком опасно пробираться по снегу верхом, а вот алабай любил порезвиться в таких местах и носился как угорелый, то и дело зарывая свою морду в пушистый снег. Итак, могилы. Вокруг могилы, но они вряд ли помогли бы воительнице отыскать то, что так нужно было ей сейчас. Настоящая, густая кровь дракона-вот зачем охотился её постоянный заказчик-алхимик. Для него она убила не одну особь.
Она стояла возле обрыва и улыбалась. Настроение давно сменилось, убивать уже никого не хотелось. Нагнувшись к земле, Люмьера взяла  горсть снега в руку и, поднесла его ко рту. Горячие губы обжег ледяной комок, она глотнула и снег растаял у нее в горле. Это было незабываемое чувство. От мыслей девушку прервал громкий рык и огромные скачки пса по направлению к незнакомцу. Остановившись перед генералом, пес громко залаял. Он умел распознавать людей и нелюдей, поэтому Раге так ему доверяла. И снова её улыбка. В такое место никто не придет просто так, либо навестить чью-либо могилу, либо полюбоваться просторами, что вряд ли.
-Гияр, ко мне-громко скомандовала девушка псу, который послушно подошел к ней-молодец. То, что нужно. Она незаметно сжала в руке нож, спрятав его под рукавом плаща и подошла к мужчине.
-Что забыл здесь? Неужто видом полюбоваться пришел? На художника не похож. Ано ехидно улыбнулась.

3

Там еще был пес. Был и был. Для Вьюги животные низшего ранга приравнивались либо к еде, либо к верным товарищам. Кем было для незнакомки это создание, мужчине было все равно. Женщина находилась слишком близко к территории, которую он по праву считал своей, и еще ко всему прочему имела наглость задавать вопросы отнюдь не уважительным тоном.
- Это место не для таких как ты.
Простое изложение факта. Она сама задала вопрос, который хотелось адресовать в ответ. Но Вьюга не стал размениваться на такие мелочи, как представления, после настолько хамского обращения. Одной фразой он высказал все, что думает о валькирии. Порыв ветра вновь взметнул золото волос женщины. Погода явно портилась, и через пол часа – час, хребет мог окунуться в ледяной ад из ветра и бешенного танца снега. А вот снег, особенно режущий не прикрытую одеждой кожу, и пронизывающий до костей ветер, дракон не любил.
- Через десять минут ты отсюда уже не спустишься. Иди вниз.
Совет? Приказ? Сложно было разобрать в спокойном ни на секунду не дрогнувшем и не изменившем интонацию голосе. Вьюге все меньше нравилось присутствие женщины на этом обрыве. Нет. На особь, способную к рождению ребенка, без особой причины он никогда не поднял бы клинок. Но и грубостей и вольностей не позволил бы. Валькирия или нет, она находится на территории государства, где чтут законы предков.
Вьюге уже было все равно зачем сюда она сюда явилась. Просто сам факт нарушения границы при столь беспардонном поведении уже обратил его настроение не в лучшее.
«Уходи… Принесли ж тебя духи вместе с твоим псом.»
Снежный веер, поднятый резким порывом ветра разрезал расстояние меж ними на доли секунды заглушая голоса. И вновь звенящая тишина высокогорья… Слепящий своей белезной снег и яркое бескрайнее небо.

4

Да, он высказал всё, что хотел. Девушка сделала несколько шагов в его сторону. Её тон был привычным, хамить и обращаться на "ты" к человеку, с которым не знаком, было в её стиле. Но вот подобного обращения с ней она не терпела.
-Тогда почему это место должно быть предназначено для таких как Ты?-резко выпалила она, обойдя незнакомца. Пес подбежал и обнюхивал его штаны. От него пахло чем-то соленым. Валькирия ухмыльнулась и крепче взялась за нож, который прятала в рукаве. Со стороны казалось, что ей просто холодно. А ей и действительно было прохладно. Одетая в белую рубашку и узкие брюки, Раге имела все шансы окоченеть здесь. Однако, это она чувствовала только сейчас, когда снег понимался порывистым ветром и превращался в подобие вихря. Его голос был командный, жесткий. Ано напряглась и, прищурив глаза, смотрела на него с интересом. Стальные глаза с узким зрачком, этот тип был драконом. То, что ей было нужно. Всего лишь надо было убить его. Хотя в такую погоду и с таким настроением она предпочла бы теплый плед и горячий чай, тишину и покой. Но ей было не привыкать к таким условиям. Меч воительницы остался висеть седле, поэтому она была вооружена только ножом. Решив повременить с безрассудным убийством, Ано применила смекалку. Быстро сопоставив все события и факты, она усмехнулась, а потом засмеялась.
-Этот господин в склепе, твой отец?-она обошла мужчину, осматривая его с ног до головы-а ты-доблестный сын своего отца. Гордо подняв голову вверх, валькирия как-то хитро улыбнулась улыбкой сумасшедшего-Генерал Юкикадзе, я не ошиблась? Знакомство с таким человеком дорогого стоит. Если это и правда он, мне несказанно повезло. Кто ж не знает в Кёху этого рыцаря, проводящего свои вечера в одиночестве с кружкой крепкого спиртного? Ветер начал усиливаться, нужно было и правда спускаться вниз. Волосы были растрепаны, били по лицу, словно пытаясь сбежать.

5

Все оборачивалось в еще более худшую сторону. Девушка продолжала целенаправленно злить Вьюгу своими бесцеремонными словами и наглым взглядом, не подобающим юным особам. Только, увы, генерал оставался спокоен. На своем недолгом для дракона, но коллосальным для человека жизненном пути он встречал и не таких.
И тут девушка совершила критическую для нее ошибку, которая могла стоить ей жизни. Она упомянула отца и его, собственно, имя.
Об усыпальнице знали только самые близкие и приближенные к роду, так как отец умер в форме дракона, его скелет  и чешуя могли представлять серьезную ценность для мародеров. Именно поэтому проход был завален огромными валунами, отсекая какую либо возможность проникновения внутрь.
Зато информированность валькирии наводила на мысль, что на этом уступе она ждала именно его. Зачем? Ответ на этот вопрос можно было найти и в биографии Тай Ши, и в его принадлежности к древней расе. Своей службой генерал наступил многим на горло, и нож на него мог точить практически любой карьерист, мечтающий занять его место. А про кровь Тай Ши и ее ценности как алхимического ингредиента  и говорить не стоит.
Отвечать на заданный ему валькирией вопрос Вьюга посчитал не нужным. Все и так встало на свои места.
Внимательный взгляд вновь прогулялся по лицу девушки. Выглядела она достаточно молодо, и значит к смерти отца отношения иметь не могла. Если, конечно, не пила литрами молодильные зелья, так популярные среди долгожителей.
- С каких это пор доблестное племя валькирий опустилось до уровня наемных убийц?
Считал ли Вьюга опасной эту девушку с ее в конец обнаглевшим псом? Конечно. Как шершня залетевшего на летнюю веранду на запах сладенького. Необоснованно агрессивная она представляла угрозу для его жизни, возможно, но Вьюга даже не потянулся за мечом, и руку на крепление шакрама не положил. Женщина, даже вот  в таком извращенном виде все равно остается женщиной. И не ее вина, что древо решило дать ей жизнь в такой форме…

6

Настроение было не очень. Не хотелось ничего делать, никуда идти. Однако, пришлось. Генерал, видимо, был не слишком рад появлению валькирии в этих местах, сама девушка тоже уже не радовалась этой встрече. Убивать кого-то не было желания, деньги у нее были, а так же она могла бы получить хорошую сумму за предоставление какой-либо информации. Раге повела бровью и ухмыльнулась:
-На данном этапе моей прекрасной жизни убийство-просто мое хобби. Однако, есть дела поважней. Валькирия как-то коварно улыбнулась. Ветер начал усиливаться, поднимая большие пласты снега. Еще несколько минут, и будет настоящий ураган.
-Я могла бы убить тебя, генерал. По идее, именно это я и должна сделать. Но я существо настроение...мало ли, может передумаю? Она начала медленно спускаться. Тон был более приветливый, черты лица смягчились, теперь она была похожа больше на невинное белое пушистое существо. Однако, внешность была крайне обманчива. Девушка еще не решила до конца как же ей поступить, глаза всё время искали чего-то, словно пытались высмотреть что-то или спрятаться от холодного взгляда Юкикадзе. Уйти сейчас она не хотела, её больше тянуло поговорить. Интересно, мой тон смягчит его отношение? Она спустилась на несколько метров, затем обернулась к спутнику:
-Ну же, генерал, неужели вы не хотите составить мне компанию? Перестаньте на меня дуться. Она снова отвернулась и продолжала спускаться. Её разбирал смех. Никогда не вела себя как идиотка, но если это сработает, прикидываться дурой буду чаще. Воительница сжала зубы и убрала улыбку, чтобы не расхохотаться. К счастью, он не мог видеть её выражения лица.

Отредактировано Lumiera (2010-11-02 18:10:09)

7

Если мужчины порой и считали представительниц слабого пола не особо интеллектуально развитыми, то виной тому были подобного рода девицы. Молодая и вздорная, самовлюбленная особа, по юной своей неопытности и браваде, считала, что может убить дракона. Голыми руками, или чем-то-что-прячет-в-рукаве. Да черт с ним с драконом. Она наивно полагала, что может отправить на тот свет военного, который всю жизнь, гораздо более долгую, надо заметить, занимался кровавым ремеслом. Ее слова были или картинной показухой с целью заинтересовать мужчину, или действительно наивным бредом, тешащим ее гордыню.
Разочаровывать девушку Вьюга не стал. Он даже не ухмыльнулся. Каменное изваяние бы позавидовало неподвижности его лица. Как думаете, сколько раз в жизни генерала он встречал подобных людей, бросающихся на ветер громкими словами о смерти, а затем, при реальной угрозе, поджимающих хвосты и удирающих с поля боя, или еще хуже, не рассчитывающих свои силы и ломающихся при первом же ударе. Глупцы.
Внимательно следя взглядом за вышагивающей впереди валькирией, генерал, однако, был внутренне собран и готов к любому ее выпаду. Недооценивать даже такого неосмотрительного противника было бы глупо.
«Дуться? Очень смешно.»
Генерал не сдвинулся со своего места. Он пришел сюда почтить память отца и начинающийся буран ничуть не страшил его. В буйстве стихии виделась некая сила предков, свято охраняющих семейную усыпальницу от вторжения чужаков.
А спускаться вниз, чтобы проводить нахальную девицу смысла не было. Раз смогла забраться – сможет и спуститься. Ну а свернет шею…Что ж. На то воля местных духов. Никто не гнал ее сюда раскаленной кочергой, а после ее слов об убийстве, генералу вообще следовало бы скрутить девицу по рукам и ногам и доставить в столицу. Да-да, чтобы сдать заплечных дел мастерам, дабы выяснить, кто же решил избавиться от генерала Вьюги.
«Надеюсь, валькирии не обмельчали настолько, чтобы отыгрываться за свои неудачи на слугах и конях их «жертв». Иначе я ее из-под земли достану и не посмотрю, что женщина, сварю в кипящем масле…»

8

Он же был генералом, ему нужно было вести себя как генералу, он следовал своим собственным убеждениям и правилам. И это было правильно. Как и предполагала девушка, Юкикадзе остался на месте. Она хитро улыбнулась и повела бровью. Теперь в ней играл интерес. Да, она раскрыла ему, что могла бы его убить, или даже...должна была, и он конечно же решил, что она ему не противник. Да, она действительно не смогла бы тягаться с таким как он, хотя и собаки лают на слонов порой. Люмьера подошла к нему и разглядывала его лицо.
-А какой по-вашему должна быть судьба валькирий? Мы отказались от своих обязанностей ради собственного выживания. Если и остались те, кто души собирает, летая над полями в образе лебедя, то это точно не я. Девушка убрала нож обратно за пояс. Зеленые глаза впивались в собеседника, в голове бродили разные мысли. Да, она определенно была сумасшедшей. Ласково проведя вниз от груди и до живота генерала, воительница подняла бровь и молвила довольно спокойным, можно сказать даже сладким голосом:
-Но все же мы-женщины, прежде всего. Неужели ты и женщине откажешь? Она наклонила голову, явно заигрывая с ним, но не стремилась его соблазнить. Это не было уловкой, она сама не знала, что хотела..

9

Видимо боги сегодня были не на стороне генерала. Женщина, явно не блеща интеллектом или даже чувством самосохранения, развернулась и вновь подошла к дракону. Что за игру она затеяла, зачем вела себя сейчас как последняя портовая шлюха, и какие истинные мотивы загнали валькирию в такую даль? На все эти вопросы Вьюга не желал знать ответов. Ему стало неприятно от ее слов. Будто бы он увидел своими глазами весь процесс разложения трупа. Говоря о своей судьбе, девушка зачем-то приплела к ней весь свой род, в паре фраз описывая трагедию падения величественных ранее существ.
Каждый рожден в этой жизни, чтобы исполнить свою миссию. У каждого есть свой путь, и презрение тем, кто сошел с него – так считал генерал, свято веря в свое предназначение – служить империи Кеху и императору. Будь то крестьянин, или ремесленник, всякий вызывал у него уважение, если отдавал себя своему делу без остатка.
Перехватывать ладонь женщины, игриво исследующей ткань верхнего кимоно на его груди, Вьюга не стал. Холодные и колкие, как снег, с каждым порывом бьющий в лицо, полные непоколебимого спокойствия глаза мужчины встретились взглядом с мерцающими зеленью глазами валькирии.
- Мне все равно до тебя и твоей судьбы. Но не испытывай ее. Ты находишься в святом месте для нашей семьи. И попираешь его своим присутствием и неуважением к мертвым. Уходи.
Спокойный, довольно тихий голос не заглушали порывы ветра. Вьюга привык приказывать, и его тон не внушал никаких сомнений. Он не играл, он действительно желал, чтобы женщина ушла. И чем быстрее – тем лучше.
Солнце уже почти скрылось за темными стальными кудрями туч, но ветер лишь усилился. Еще немного, и спуск станет практически смертельным.
Сам генерал не планировал уже спуститься до окончания бурана. Его организм, хоть и очень не любящих холод и пронизывающие когти ветра, был достаточно закален, чтобы спокойно переждать непогоду под навесом скал. К тому же, Вьюга был одет по погоде – тяжелый, подбитый мехом плащ, теплые таби, зимняя ткань одежды, все это сводило почти к нулю риск околеть в сугробах.

10

Всё надоело. Всё раздражало. И этот холодный ветер, и то, что девушка была одна и не могла довершить начатое. Было не самое хорошее настроение, не самые удачные мысли. Было холодно. Она завидовала теплой одежде генерала, его положению ибо он действительно был в лучшем положении, чем она. Да, она могла бы применить смекалку и сообразительность, дать команду восмидесяти сантиметровому псу в холке и получила бы то, что хотела. Но настроение пропало.
-Портишь ты мне настроение, генерал-сказала она и нахмурилась. Действительно, сейчас ничего не хотелось.
-Гияр-жестко скомандовала она, закутавшись в плащ-ко мне. Пес подбежал не сразу, пробираясь по глубокому снегу. Он был словно медведь-огромен и злобен. Он не замерз, просто не хотел уходить. Пройдя мимо генерала, он глухо заворчал, а затем, помахивая радостно хвостом, подбежал к хозяйке. Люмьера потрепала зверя за ухом и начала спускаться вниз. Напоследок она обернулась. Может быть Юкикадзе что-нибудь скажет?

Отредактировано Lumiera (2010-11-14 16:05:13)


Вы здесь » Последний Шанс » Архив Кёху » Обрыв