Последний Шанс

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Шанс » Архив Дагора » Съемные комнаты виконта де Клэр


Съемные комнаты виконта де Клэр

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Их можно назвать «дорогими», точнее «очень дорогими» апартаментами в одном из самых новых домов города Дагор. Выполненные в темных и холодных тонах, они, на первый взгляд, поражают своими великолепием и богатством убранства. Со второго можно заметить, что все комнаты оформлены с большим вкусом, и каждая вещь лежит на своем месте. Ничего лишнего – все только самое необходимое.
Первое куда падаешь при приходе к виконту – это большая гостиная, выполненная в темно-зеленых тонах. На стенах шелковые панели, без орнамента. На полу несколько ковров, с длинным ворсом, а большие окна задрапированы тяжелыми портьерами цвета темного изумруда и золота. Из-за них в комнате создается некий интимный полумрак. В центре комнаты расположился большой, прямоугольный, стол на резных ножках из темного дерева. На котором обитают различные пергаменты, перья, чернила и фолианты различных авторов. Так же – три вазы с белыми розами, одна пепельница и нож для вскрытия писем. Западную стену занимает большая картина, на которой изображена дагорская природа и гуляющая по аллее пара. Около стены так же стоит небольшой диван, с большим количеством подушек, а около окна – низенькая софа с пледом. Кресла, в количестве пяти штук, разбросаны по всей гостиной в каком-то хаотичном порядке. Под потолком сияет огромная люстра, но которую никогда не зажигают, предпочитая разбросанные по всем горизонтальным поверхностям свечи. У северной стены – большой камин, из темного камня, под стать интерьеру всей гостиной. Огонь в нем горит каждый вечер.
Дверь справа ведет в спальню виконта де Клэр. По размерам – небольшое помещение с одним окном, которое прикрыто тяжелыми шторами. У дальней стены стоит королевских размеров кровать, заправленная темно-зеленым покрывалом. Множество подушек, различной величины. У изголовья кровати – столик, на котором расположились: свеча, несколько перстней, перчатки и ленты для волос. Кресел нет, все оставшееся пространство занимает камин, мягкий ковер и подушки на нем. По слухам, виконт, странное существо, предпочитает отдыхать в груде подушек, чем в мягком кресле. По утрам хозяйка дома приносит свежие цветы из своего сада, которые ставятся в напольные вазы по углам комнаты. Одна из двух дверей ведет в ванную комнату, почти таких же размеров, как и спальня. В ней можно найти несколько ширм и большую, в человеческий рост, ванную из светлого материала. Вторая дверь ведет в гардеробную – место, где хранятся все тайны. Такие как: кехуанские наряды, большая часть из которых может принадлежать только женщине, а так же мужские, но более скромные. И дагорская одежда – мужского покроя, но различных размеров, словно виконт то уменьшается, то увеличивается. Все находится в идеальном порядке.
Столовая, дверь которой расположена слева. Небольшое светлое помещение, выполненное в более светлых, пастельных тонах. В центре – стол из темного дерева, вокруг него пять стульев, из того же материала, что и стол. У одной из стен расположился буфет, на другой небольшая галерея картин дагорских мастеров. И море цветов, которые заменяют каждый день. Обед приносится слугами с кухни на первом этаже.

Отредактировано Scaevola Laadir (2011-11-10 23:28:59)

2

Рухнуть. Самое трудное было уйти, уйти из того места, сбежать – как многие могут подумать. Мягкая перина была ненавистна, ты сползаешь на пол, больно стукаясь в темноте, но это отрезвляет, не дает совершить еще один поступок, о котором потом можно было сожалеть. Сожалеть? Ты смеешься, опять горько, не скрываясь. Глупость, глупость, где ты этому научился, неужто побыв в шкуре виконта, ты стал так мягкотел? Скривиться, притрагиваясь к щеке – болело, но было терпимо, ты только усмехался одной стороной. Прикрыть глаза, все так же оставаясь на полу, в неудобной позе. Нужно было уснуть, хоть на час, сегодня… уже сегодня ты лишишь кого-то жизни, кровь по венам начинает бежать быстрей – опасная мысль, в темноте сапфировые глаза горят жаждой, ты на четвереньках доходишь до подушек и падаешь уже там. Длинные волосы были распущены, а на лице блики от огня. Как знакомо, но одиноко, ты почему-то чувствовал одиночество. Прикрыть глаза, забыться неспокойным сном, в котором ты был жертвой треклятого Полковника!

Перевернуться, камин уже остыл, и было холодновато. Совсем чуть-чуть. Ты улыбался во сне, тебе уже снились дни счастья, которого давно не испытывал. Дагор словно отравлял все твое существование, ты был непригоден для жизни в нем. Мотнуть головой, глупо, глупо, глупо! Чьи-то руки коснуться твоих щек. Знакомое прикосновение. Ты открываешь глаза. В темноте мелькал силуэт. Знакомый. Ты выдыхаешь, и хочешь что-то сказать, но тебя перебивают.
- Прости, что так поздно, но я должна была узнать, что это ты, Сахииэл, - голос до боли знакомый. От него хотелось стонать, но ты только чуть привстаешь. На что она рассчитывала, вот так появившись в твоей жизни вновь?
- Что ты здесь делаешь? – голос твой был недружелюбным, сонным и хриплым. Ты хрипел, глотая слова, кехуанский выговор. Ты откидываешь темные волосы назад, продолжая. – Зачем…
- Ты же его убьешь, убьешь моего сына? – она бросается на тебя, тебе на шею, обнимает, зачем-то прижимает. Ты же не отвечаешь ей. В твоей груди был только гнев. Значит она только тут из-за одного! Какая коварная и жестокая женщина. Ты дышишь, медленно, её тепло все еще было не безразлично тебе. Зачем такие трудности, а, Древо? – Не убивай его… прошу…
- Зачем ты тут? В комнате мужчины, да еще и ночью, - ты хотел получить ответ, поэтому стоишь на своем, отстраняешь ее от себя. Она теряла так свою честь, умоляя тебя, но её ясные глаза были полны только упрямства. Твоя сильная, маленькая женщина! – Гово…
- Только не убивай моего сына, я все сделаю! Что ты хочешь? – она заглядывает в твои глаза, в них только усталость. Ночь, как и вечер, не удалась. Ты только чуть усмехаешься, злость в крови взяла свое. На лице – выжидание. Ты ждал её предложений. – Это все из-за меня? Тогда… Ночь со мной?
На этот раз ты вскакиваешь, гневный крик так и хотел сорваться с твоих губ, жаль только ощущение предательства в тебе перевешивает все другие эмоции. Она хотела тебя! Она была такой эгоистичной, избалованной женщиной. А ты еще ею восхищался! Смех, ты смеялся, чуть качая головой, пара шагов – почти рядом с ней, чтобы заглянуть в глаза. Ты видел все, она не могла обмануть инкуба. Ты знал это выражение. Ей было мало!
- Женщина! – голос силен, в нем только насмешка и гордость, издевательство и деловитость. Сколько стоит её просьба? – Минимум пять ночей. Да и только за то, чтобы не покалечить твоего ребенка, который посмел меня ударить!
Её мягкие пальчики пробегают по твоей щеке, ты кривишься, но не шипишь, мужчина же. Она начинает охать, словно забыв об том, что ты сказал. Но ты знал и кое-что еще, она согласилась, в этой тьме можно было заметить её кивок и то, как она кусает свои губы. Ты был доволен, немного.

Рассвет ты встретил около окна, смотря на туманный город, который еще спал. Женщина была на кровати, она забылась неглубоким сном, и все из-за того, что было поставлено одно условие – на дуэль она едет с тобой. Ты передашь её сыну, а потом… потом пусть хоть сам пятый Бог придет на землю, тебя это не будет волновать. Такая месть тешит твое самолюбие, но в тоже время разбивает твое мнение, как о рыцаре его Величества. Чушь, чушь, чушь! Ты гнал эти слабые мысли от себя, ты уже не был рыцарем, все это кануло в прошлое. Но сердце продолжало чуть болеть. Жалкий, жалкий инкуб, так и не смог разлюбить своего Короля. Да и как разлюбишь, если он для тебя был солнцем, которое осветило весь твой путь? Ты сжимаешь руки, прошлое – ты должен был отпустить его. Время не стояло на месте. Взгляд на горизонт, там уже забрезжил рассвет. Пора. Ты подходишь к своей кровати и будишь женщину.
- Гиниет, пора, через полчаса дуэль. Мы же не хотим заставить ждать твоего сына?
Она что-то бормочет, какая трудная женщина! И что в ней только находили мужчины? Никого не слушает, всегда делает по-своему, и разбудить трудней, чем солдат после хорошей пьянки. Ты подхватываешь её на руки и выносишь из своих апартаментов. И наплевать, что кто-то может увидеть, у тебя была определенная репутация, хуже из-за такой мелочи она станет. Карета была уже подана, слуги, как всегда знали, что нужно их хозяину, и никогда не задавали лишних вопросов. О чем же еще мечтать? Например, о том, какое лицо будет у Полковника, когда он узнает кому обязан своим спасением.
Эта мысль греет злобу внутри. Отомстить хоть так. Всей семье.

Отредактировано Scaevola Laadir (2011-11-11 02:46:39)


Вы здесь » Последний Шанс » Архив Дагора » Съемные комнаты виконта де Клэр