Последний Шанс

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Шанс » Архив Дагора » Дурному вестнику - голову с плеч


Дурному вестнику - голову с плеч

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Время: Дестяь лет назад.
Участники: Маргарита Вильценгер, Августус Ланье, Фабиан
Место: Родовое гнездо Вильценгеров

Ты для мрака открыта душою,
И во тьме ты мерцаешь, как свет.
К.Бальмонт

Светлые локоны, струящиеся по лопаткам, бесстыдно демонстрируемым слишком открытым на спине платьем, не были прихвачены сухим инеем седины, а имели тот благородный, сияющий оттенок, присущий разве что драгоценным жемчугам, тугой нитью оплетающим длинную шею. Вся нарочитая сдержанность осанки вкупе со стиснутыми на локтях пальцами выдавали напряжение, охватившее застывшую у окна фигуру, хотя напряжение это и без того висело в воздухе, ожидая дурных, крайне дурных вестей.
Каждый день ожидания, проведенный впустую, добавлял складке между бровей глубины, а сжатой линии губ – строгости и холодной, расчетливой злости. Редкие лица, становившиеся свидетелями этого молчаливого грозового фронта, предпочитали отсиживаться там, где странный разгул неведомой стихии пройдет стороной и их не заденет.
Единственным живым существом, не боявшимся бесшумных молний и по малолетству не осознававшим потенциальной опасности, был маленький мальчик лет пяти, возившийся в пушистом ворсе ковра практически у ног невысокой, стройной девушки,  которая лишь по какому-то недоразумению была его матерью.
Впрочем, сегодняшнее утро показало, что сын был не единственным, готовым терпеть опальную Маргариту Вильценгер, пребывающую в дурном, крайне дурном расположении духа. Предмет бесплодных ожиданий, дражайший мэтр Ланье удобно устроился в кресле и теперь наблюдал с этой позиции напряженную спину, льняные локоны и стиснутые на локтях пальцы.
- Мы ждали вас, мэтр.
О, этот голос! О, этот холод и умение сдержать клокочущее в горле нетерпение, с которым хочется кричать и требовать, требовать, требовать!..
- Как ваше здоровье? Дорога не была, надеюсь, слишком утомительной? – Кто разглядит бушующее недовольство в этих тихих и кротких словах? Кто почувствует едкую насмешку? – Как… двор? Вы передали Их Величествам заверения в нашей любви и преданности? – Иронично вздернутая бровь ломает маску скованного льдом лица, отраженного оконным стеклом, и только двое тех, что не боятся колючих осколков этой маски, должны почувствовать всю ту горечь лихорадочного ожидания самого страшного, которой переполнены слова, глаза и жесты взбешенной собственной слабостью маркизы.

Отредактировано Маргарита Дагорская (2012-02-16 20:12:46)

2

Мэтр сидел на кресле, откинувшись в кожанное лоно его спинки и закинув одну ногу на другую. Его красивое лицо не выражало никаких эмоций, а излишняя бледность кожи была достигнута наложением тончайшего слоя пудры и служила исключительно, чтобы оттенять цвет губ. Сейчас он перевел взгляд с маленького Фабио к стоявшей у окна Маргарите. Леди была в ярости и... она употребляла в отношении себя "мы" - уже примеряла на голову корону, или же просто хотела показать мэтру его место?
- Спасибо, госпожа, поездка прошла удачно, - что же, раз такова ее воля, то и мэтр был готов называть ее "госпожой".
Вот только менять удобное кресло на подобающую слуге позу со склоненной головой, он был отнюдь не готов, и это можно было назвать маленькой безобидной местью. Со стороны это смотрелось несколько странно, но тот, кто принимал в свои руки новорожденного Фабио считал, что может позволить себе такое поведение.
- При дворе все тоже хорошо, госпожа. Его Величество принял ваше послание благосклонно и передавал ответные заверения. Ее Величество, правда, не смогла сделать того же. Во дворце поговаривали, что накануне она получила некое анонимное письмо и в тот день чувствовала себя неважно. Но я уверен, это было лишь нервное перенапряжение. Вскоре Ее Величество поправится и сможет написать вам лично.
Скольких усилий ему составило обеспечит доставку этого анонимного письма, а потом убедиться, что все прошло именно так, как он задумывал, мэтр не сказал. В конкретные детали своего плана он не посвящал никого, даже саму Маргариту, и теперь ей предстояло судить об успешности всего предприятия только с его слов.
Лицо мэтра вновь обратилось к присутствовавшему в комнате мальчику.
- А как в мое отсутствие вел себя юный господин?

3

Юный господин, к чести его, не просто ковырялся в неприлично похожем на летнюю лужайку ковре, а выгуливал, вернее сказать "выскакивал" по нему лошадку. Если быть предельно точным - черного шахматного коня.
Не сказать чтобы он не замечал состояния своей матушки, скорее уж и впрямь не понимал, по малолетству, его причин, но то, что матушка недовольна и чем то встревожена с самого утра чувствовал очень тонко, как и все дети. А потому старался вести себя еще тише обычного и держаться поближе. Чтобы защитить и успокоить.
Это погодя немного Фаби понял, что все дело в том, что папа-мэтр отчего-то все не едет и не едет из "Замку", а матушка без него грустит и за него переживает. Потому вернувшегося и по-хозяйски расположившегося в кресле господина Ланье вежливо, как подобает воспитанным мальчикам, поприветствовал, но нахмурил бровки, без слов давая понять, что матушку нельзя заставлять переживать и грустить.
Разумеется ни слова о "величествах" и "дворах" Хеликс не понял, но они запомнились сами собой.
- Хорошо себя вел, мэтр, - отчитался мальчик, остановив своего скакуна и поднявшись на ноги. Говорить со старшими сидя на полу было совершенно неприлично и невоспитанно. Матушка бы такого не одобрила, а Фаби очень не хотелось на себе почувствовать как больно мэтр таскает за уши. Сын кухарки расписал это в таких красках, что кровь стыла в жилах.
Прямо не мэтр, а душегуб ушетянутель какой-то.

Отредактировано Фабио (2012-02-23 00:00:43)

4

Закрыт до появления мэтра Ланье


Вы здесь » Последний Шанс » Архив Дагора » Дурному вестнику - голову с плеч