Последний Шанс

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Шанс » Архив Дагора » А давайте разберёмся...


А давайте разберёмся...

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Участники: Бхимасена Ксашии, Лотьена Юдит Конкари

Место: Дагор

Время: Несколько месяцев назад

Вводная: Аскольд Бернихман – скучный и совершенно неинтересный человек. Звёзд с неба не хватал, популярностью у дам не пользовался, буйным нравом не отличался… Однако же и у него в Дагоре нашлись враги. Вот только кто? Может, кому-то приглянулось его место придворного мага, или некая персона просто не могла больше сносить скучной серости этого создания, но однажды утром Аскольда нашли убитым в канаве с отбросами. Что делал маг в одном из самых неблагополучных районах Дагора и почему его смертью так заинтересовались Маршал Магии и Голос Принца Креста и Розы? А давайте разберёмся.

Отредактировано Bhimasena Ksashii (2012-07-26 13:58:39)

2

Фигура в выцветших старых одеждах снова и снова мерила шагами канаву. Истрепанный фиолетовый плащ силился поспеть за спешным и резкими шагами, да только бессильно развевался на затхлом ветерке. Полам темно-синей юбки везло чуть больше, но они страдали то и дело облизывая грязные камни, окунаясь в неглубокие лужицы – следы недавнего дождя.
Вдруг фигура застыла на месте, точно потревоженный внезапным шумом мелкий грызун. Вслушиваясь, а может всматриваясь, поводила низко надвинутым капюшоном из стороны в сторону. Нервно теребя ремень перекинутой через плечо сумки, отрицательно покачала головой, словно не соглашаясь с невидимым собеседником. Лишенные покрова теней губы зашевелились, шепча что-то с пустоту канавы, но слов не было слышно.
Фигура повернула сторону, впиваясь темнотой капюшона в кровавое озерцо - то немногое, оставшееся от покойного господина Бернихмана. Его тело убрали этим утром, как только городская стража подоспела, попутно уничтожив все, что убийца мог оставить после себя.
- Печально, - не слово, но скорее наполненный смыслом вздох слетел с губ незнакомки.
"А я говорил, что не найдем тут ничего!" - хриплый каркающий голос прокатился по сводам черепа вороньим эхом.
"Пожалуй, наш душка с душком прав, следовало сразу наведаться в его конуру. Быть может там нам бы повезло больше," - вторил более певучий женский голос напоенный кармином и медом.
- Я должна была попробовать, - вслух ответила своим собеседникам женщина в темных одеждах, рассеянно оправляя рукава платья.
Этим утром, как только вести достигли Дома летучей мыши, она поспешила сюда. Увы, как показал практика, напрасно. Если тут и были следы, недавний дождь слизал их струями воды, а люди втоптали остатки в небытие. Фигура в плаще рассержено покачала головой, скрестив руки на груди. Определенно не её день.
- Писк! - раздалось совсем рядом. Крупная темно-серая крыса со снежно-белым бантом на шее семенила к женщина. В её массивных желтых зубах было что-то зажато. Присев у самых ног своей хозяйки, грызун положил ношу на её сапог.
- О-о-о, - неопределенно протянула незнакомка, приседая и изучая находку хвостатого подручного.
Маленький лоскут перемазанный чем-то алым, ярко-зеленая ткань, кусочек тканного узора, не поддающийся идентификации. Задумчиво помяв находку меж пальцами, женщина поднесла её ближе к лицу, близоруко щурясь и силясь разглядеть что-то. Тонкий, едва уловимый запах щекотнул нос, отозвался смутным воспоминанием в памяти.
- Молодец, Гастон, - протянув руку, фигура погладила крысу по голове. Та довольно пискнула в ответ и ловко залезла в сумку, угнездившись меж бутылочек и свертков химикатов весьма комфортно и неожиданно удобно.
"Это уже что-то," - зазвучал уже знакомый женский голос.
"Вот только что именно?" - поспешил съязвить хриплый, неприятно усмехнувшийся разрезом маски.
Женщина лишь покачала головой, продолжая созерцать кусочек материи.

3

В эту минуту никто не узнал бы в серой фигуре, скользящей по грязным улицам Дагора, Маршала Магии Бхимасену Ксашии. Длинные лазурные волосы были связаны в тугой узел на затылке и надёжно спрятаны под капюшоном. Золотая серьга-полумесяц исчезла со своего законного места, привычные неброские, но дорогие одежды заменил собой поношенный дублет, протёртые в коленях штаны и неудобные сапоги из грубой кожи.
Мужчина с трудом подавлял желание лишний раз поправить какой-нибудь элемент одежды. В тайне Сена немного гордился своим аскетизмом в выборе гардероба, по сравнению с другими придворными. Он позволял себе кривые усмешки, наблюдая за тем как видные щёголи соревнуются в цветастости нарядов и их дороговизне, спуская свои и родительские состояния, влезая в долги… Разве не глупость? И вот теперь барон вынужден был признать, что тот мальчишка, способный босиком прыгать по скалистым спускам в ущельях Амирана, остался где-то далеко в прошлом, а сегодняшний барон Яяти стал чересчур изнежен, раз теперь не в силах носить одежду, что сидит не по фигуре.
Но необходимость заставила сиятельного Маршала Магии  обрядиться в обноски своего слуги и отправиться в самые отдалённые закоулки Дагора, туда, где зарождается сама сущность Города Масок, его низменные желания и мелочные уродства души.
Узкие вонючие улочки навевали не самые приятные мысли. Несмотря на всю свою любовь к Дагору, Сена до сих пор не мог понять стремления мистчан объединяться в такие густонаселённые коммуны, где дома едва ли не налеплены друг на друга, а продукты жизнедеятельности в особенно дождливую погоду реками текут по улицам города.
Ему хотелось взлететь, подняться в небо, растворившись в его сумрачной синеве приближающегося вечера, но он не решился, ему не приходилось облетать эту часть города, и Маршал опасался, что просто не заметит нужный закоулок.
Ещё утром барон и не предполагал, как ему предстояло провести вечер…
- Он мёртв, - Рилл замолкает и смотрит на него с некоторым любопытством, словно желая знать, что предпримет Сена теперь.
Красиво очерченные губы сжимаются в тонкую нить, серебристые глаза холодеют. Всё пошло не так…

- Умереть так глупо, - раздалось из-за спины. – Закололи, как свинью, и что толку, что он был магом? А, Сена?
Сухой смешок даже заставил Ксашии ненадолго остановиться и обернуться. Его друг, помощник и, можно сказать, брат Рилл Леонхарт медленно брёл позади. Фурий тоже был одет неприметно, но толку от этого было мало, рапира, что висела на поясе мужчины, стоила целое состояние, а с ней фехтовальщик не расставался практически никогда. Отговаривать её брать с собой было бесполезно, так же как и заставить отпустить Маршала Магии одного, фурий отчего-то был уверен, что синевласый не сумеет постоять за себя в дагорских подворотнях. Спорить с ним также было бесполезно, поэтому мужчина просто смирился.
- Давай, не будем обсуждать это здесь, - спокойно заметил сульфин, напоминая об осторожности.
Рилл лишь пожал плечами, ситуация, как ему казалось, яйца выеденного не стоила, даже если этот артефакт был так ценен…
Лёгкой тенью скользнув в переулок, Бхимасена замер – на месте убийства Бернихмана осматривалась незнакомка, не обычная зевака из тех, кому только дай посмотреть на казнь или кровопускание, а некто, кто вполне осмысленно искал что-то в мутно-грязных водах. Что-то похожее на подсказку?
Три фигуры в плащах с капюшонами многозначительно молчали.
Первым не выдержал Рилл.
- Кхем, здравствуйте, милая леди, - последнее фурий добавил с некоторым сомнением. – Позвольте узнать, что вы делаете на месте преступления?
Сульфин  недовольно покосился на помощника, но промолчал, позволив тому вести разговор. Рилл был не слишком известен простому люду, разумнее было поменяться с ним ролями, притворившись обычным гвардейским магом, посланным в помощь офицеру для расследования преступления. Но в то же время…
Осторожный взгляд серебристых глаз из-под капюшона. Нельзя говорить от этом.
Бхимасена чуть устало вздохнул, он знал, как рискует, из-за такой, казалось, мелочи. Если бы кто-нибудь узнал о том, что сейчас в этом переулке правит балом его слабость, Маршала раздавили бы мгновенно. Но кто мог предположить, что все мысли барона Яяти направлены на смерть этого ничтожества Бернихмана и то, что, возможно, он унёс с собой в могилу?

Отредактировано Bhimasena Ksashii (2012-07-28 17:29:26)

4

Резко дернула головой и застыла. Черные колодцы глаз рухнули на камни, впиваясь незрячим взглядом в сапоги пришельцев. Вопросы черной стаей ворон закружились вокруг шпиля сознания, никак не складываясь в единую картинку, разрывая сознания на лоскуты и мешая думать своими криками.
"ТИХО!" - оглушительным громом пронеслось по выжженным просторам разума, сметая все на своём пути, заставляя смолкнуть хаотичное многоголосье.
По ту сторону мира снов и мыслей женщина тяжело моргнула, вылавливая из жижи памяти слова, склеивая их в фразы и пытаясь различить смысл сказанного.
- Я могу задать вам тот же вопрос, разве нет? – блики острых холодных слов беспощадно разорвали скованную тканью тьму. Две черные змеи впились в лица, глаза и рты пришельцев, выпивая их образы и черты, унося смутные очертания на поживу изголодавшейся памяти. Зверь бушевал и ворочался, подгоняемый разумом, судорожно перебирал образы, пытаясь найти в себе нечто похожее, дать подсказку своему властелину. Минуты и часы исканий свернулись в жалкие испуганные секунды молчания, когда зрачки расширились, выпивая ещё больше информации и не давая желаемого ответа. Она не знала их, не знала тех, кто стоял перед ней. По крайней мере тех, чьи лица могла выхватить из неверного полумрака обманчиво-простых одежд. Трое незнакомцев со смазанными картинками вместо лиц, с молчанием вместо голоса, но одно фигура в плаще могла сказать наверняка - никто из них не принадлежал этому месту. Гордость осанки, уверенность речей, звон драгоценного металла в голосе, все это бросалось в глаза алмазом в грязи.
- Что вы делаете на месте преступления? - руки безвольно повисли, предварительно спрятав находку куда-то в недра невзрачных одежд.
Конечно, женщина знала ответ на свой вопрос, но мотивы сказанного были иными, нежели простой и короткий ответ. Гордость развязывала языка, как и ощущение своего превосходства, силы, власти. Дай повод лишний раз показать своё преимущество, козырнуть новенькой игрушечной саблей или яркой медалькой, и вот тебе уже говорят много больше, чем следует. Печать страха сковывала уста, а эти незнакомцы не боялись. Маленькая фигурка в потрепанном платье никак не могла внушить страха пришельцам, даже её крыса, грозно ощетинившаяся у ног, и так выглядела как-то потешно, жалко, типичный мелкий грызун, загнанный в угол сильной кошкой...
Но мышка не дрогнула и не отступила, но точно проросла в камень улицы. Неподвижная и прямая, она смотрела на фигуры в плащах тяжелым свинцовым взглядом. Испуганная тень капюшона отступила вглубь, бросая на поживу врагу тонкий нос и губы, несколько непокорно-кудрявых прядей. Ничем непримечательное лицо, сотни таких потонули в реках времени и толпы, смешавшись с безликим серым прахом беспамятства. И лишь обнаженные угли глаз вносили живость в образ, выжигали его в памяти клеймом.
Юная баронесса Лотьена Юдит Конкари предстала перед пришельцами во всей своей сомнительной красе и несомненном упрямстве. Кажется, кто-то тут действительно не понимает ничего в конспирации, плохая шпионская игра наивной девчонки. Или же гениальный ход того, кто делил с ней разум?


Вы здесь » Последний Шанс » Архив Дагора » А давайте разберёмся...