Последний Шанс

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Шанс » Игровые моменты » На приступочке (GM Uno)


На приступочке (GM Uno)

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

"— Сами же говорили, что мое дело сидеть на приступочке и думать, не говоря уже о том, чтобы постараться открыть потайную дверь. Вот я и сижу, и думаю."
[Хоббит, или Туда и обратно]

Курируемые локации: Кёху (приоритет) и Дагор. В принципе могу организовать квест в любой точке карты, куда вы ткнете пальцем.
Специфика: политические интриги аля "тайны мадридского двора", приключения с юмором или без, динамика (больше действий, меньше слов), неожиданные повороты и завихрения сюжета.
"Рельс" нет, персонажу предоставляется свобода выбора, сюжет (даже глобальный) целиком и полностью будет зависеть от принятых решений - состоится война Дагора с Кианом или нет решится только в ходе игры.
Предупреждение: ГМ функционирует правильно, когда персонажи в ведомом сюжете совершают активные действия, проявляют инициативу, дружат с логикой и презирают синдром "непобедимого супергероя".
"Боевки" при наличии желающих - учитывайте особенности игрового мира (СЛЭП) и рейтинг. Но всегда можно устроить словесную дуэль. "Слова тоже ранят"(с)

2

"Искра. Глава I"
Сюжетный квест.


Место: Кёху.
Длительность: сюжет охватывает большое количество событий с большим количеством персонажей, но уложиться можно в игровой месяц-два, что по сути не так уж и долго, т.к описывать нужно не каждый день, а лишь значимые отрезки времени.
Сложность: средняя - основная сложность может состоять лишь в невозможности наладить контакт с другим персонажем (отказ в сотрудничестве), профукать шанс получить информацию, заработать пару тумаков. Профит - шанс завести друзей, найти союзников.
Участники:
- придворный чиновник(и) осведомленный о происходящем во дворце, знающий историю Кёху. Поддерживает правящую семью, но зерна сомнения нет - нет, да и проклевываются в сознании. Стоит на пороге нравственного выбора по какой-то личной причине; -Gaeddin
- клан Хамелеона, Цветка Холода, Обмена - 1-2 представителя, желательно с какой-нибудь должностью при дворе (неважно какая, главное быть вхожим туда), можно вышеуказанным чиновником - существа не ладящие друг с другом, конкуренты и почти что враги, но объединившиеся ради высшей цели - патриоты, консерваторы, настоящие самураи!; - Шен Бэй
- клан Цветов - гейша\юдзе - 1, или - наложница, можно взять НПС. Контразведчица. Кёхуанская Мата Хари. Обольстительная и продажная. Желательно с приворотной магией, расово. Для вдохновения рекомендую - "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" и "Дом летающих кинжалов";
- Кёхуанские змеи - 1-2 наемника, можно взять НПС. Для остроты ощущений - в розыске. Занимаются незаконной деятельностью, "копают" под правящую верхушку, устраивают диверсии. Прим.: союзники вышеозначенные кланы - Х, ЦХ, О;
- 1-2 преследуемых Инквизицией дагорца (светлые расы, драконы) - возможно шпионы;
- 1 мезомастер\жрец культа одной из трех богинь - маг, оракул, можно взять НПС;
- ваша вакансия! любой каприз за ваши монеты. ; )

Цели и задачи:

"Будь, как огонь, горяч, будь, как вода, прозрачен,
Не становись, как пыль, покорен всем ветрам."

Играем в шпионский детектив\боевик. На Нефритовый трон взошел принц и пока не ясно каковы будут его шаги относительно жесткой политики Дагора, но, несомненно, можно предугадать куда направит свою длань микадо, если собрать достаточно информации. Хотя бы потому, что подавляющее большинство решений, перед их принятием, обсуждаются с советниками, а те в свою очередь пересказывают их своим подчиненным - не всё (из соображений безопасности)! Но и по оброненным в сердцах словам можно сделать много интересных выводов.
После императора, правление которого характеризовалась исключительной стабильностью (и скукой), бразды правления страной перехватил амбициозный и непредсказуемый наследник, готовый поступиться традициями и привнести тем самым хаос и сумятицу в умы островитян. И всех обеспокоенных этим событием можно понять - страх перед неизвестностью заставит нервничать любого. Другие мыслят более приземленно и практично, задаваясь вопросом "А что я с этого поимею?" - слава, власть, богатство?
Итак, мы видим несколько заинтересованных сторон - придворные чиновники, кланы, кианские наемники (кехуанцы и потомки кехуанцев), жрецы. Никто никому не доверяет, но каждая из сторон владеет кусками информации, сложив которые воедино можно понять, что происходит на самом деле и куда дует ветер.

Условие:
Не обязательно читать романы Дюма и смотреть шпионские боевики, чтобы влиться в квест, ибо это игра и импровизация, в которой достаточно самых мизерных знаний о том, что такое шпион и с чем его едят.
Как сказал мой коллега Гаэддин: "Пропали на две недели без предупреждения – спасибо, до свидания."

3

"Кошки-мышки или Приключения юных натуралистов"


Место: Дагор, Гравель, земли Ордена Креста и Розы
Время: 1439 год Третьей Эпохи, середина осени
Описание: у алхимиков опять сбежала какая-то тварь. (Кто-то еще верит в их "случайно сбежала" вместо "специально выпустили"?) Говорят сбежала крыса, чуть больше обычной. Ну и мблок бы с ней, если бы не желание алхимиков всенепременно вернуть животное обратно за весьма заманчивое вознаграждение - деньгами расплатиться не могут, зато обещают выполнить абсолютно любой заказ вне очереди. Желающих немного, ибо, как хорошо известно дагорцам, территория вокруг цитадели Ордена кишмя кишит всякой мерзостью, которая самостоятельно уползла тихим сапом или же по каким-то иным причинам (например желание великих умов поглядеть на свое творение в естественной среде) оказалась за стеной замка.
Направленность: открытый, личный, динамичный.
Условие(если есть): желательно иметь в напарниках существо понимающее язык животных.
Цели и задачи: вернуть животное целым и невредимым. Если по пути вы избавите земли Гравеля от какой-нибудь агрессивной зверюги, вероятней всего получите благодарность от соседей [монеты или улучшение навыков].
Участники: любой желающий (не менее 2), запись.
Сложность: средняя - о сбежавшем зверьке почти ничего неизвестно, кроме "не суйте ей пальцы в рот".

4

"Каменная дева"


Место: Академия, Рудрайге - Проклятые храмы
Время: 1439 год Третьей Эпохи, середина лета
Описание: один пьяный матрос рассказал другому, упитому вусмерть, матросу о сокровищах погребенных в разрушенных храмах Академии. Прилагая к своим россказням рассыпающуюся в труху карту, он уверял, что на ней путь к статуе, которая указывает на место, где находится нечто более ценное чем золото, что заполучив это сокровище можно стать властелином всего мира! Но слишком хлопотное это дело - владеть всем миром, куда проще и приятней владеть сокровищами жрецов навлекших на себя кару Даана, столько времени прошло, наверняка все чары давно рассеялись. И в доказательство своих слов показывал золотую монетку с изображением Старшего бога. Некий авантюрист и проходимец невольно подслушавший разговор в портовом кабаке, быстро смекнул, что история о сокровищах найдет желающих испытать судьбу. Подкараулив моряка на выходе, он выкрал карту, монету и исчез в неизвестном направлении.
Прошло несколько лет и в разных городах находились существа с упомянутой картой, воспроизведенной множество раз умелой рукой афериста. Как это часто бывает, история о сокровищах обросла ярко-приукрашенными подробностями и превратилась в трактирную байку. Однако в Дагоре и Кёху, почти одновременно снарядили экспедицию в Академию, явно намереваясь проверить правдоподобность слухов.
Направленность: сюжетный, открытый.
Условие(если есть): попробуйте продать артефакт заинтересованной стороне. Разгадайте загадки стражника и получите бонус [улучшение одного навыка на 3 балла]. О том, что артефакт из себя представляет ничего неизвестно и данный квест - авантюра.
Цели и задачи:
- найти артефакт о котором говорил пьяный моряк или удостовериться в том, что это лишь выдумка.
- доставить артефакт в храм Шаафсин (или тот что окажется ближе).
- унести столько сокровищ сколько сможете.
Участники: любой желающий - запись. Обязательно присутствие мага (земля и\или воздух, мрак) с усредненным баллом - 9-10.
Сложность: сложно - артефакт охраняется, возвращались из разрушенных храмов единицы.

5

Uno написал(а):

"Искра. Глава I"

А я могу там пригодиться? Если нужно, могу изменить концовку биографии под нужные обстоятельства.

6

Gaeddin, Можешь, конечно, с таким-то послужным списком. Ничего в био менять не надо - там есть за что зацепиться. На чьей стороне предпочитаешь быть?) "Придворные чиновники, кланы, Змеи, жрецы".

7

Uno написал(а):

Gaeddin, Можешь, конечно, с таким-то послужным списком. Ничего в био менять не надо - там есть за что зацепиться. На чьей стороне предпочитаешь быть?) "Придворные чиновники, кланы, Змеи, жрецы".

Полагаю, я лоялист и займу позицю за текущее правительство. Хотя, учитывая, что я в этом змеином клубке еще не крутился, меня может обмануть и склонить на свою сторону кто угодно.

8

Uno написал(а):

"Искра. Глава I"

Я б поиграл, вот только мой цзин на "патриота, консерватора, настоящего самурая!" не тянет х) Он то как раз мог бы собирать информацию, как бы побыстрее сесть на трон, да устроить там свою тушку поудобнее.
Вариант?)

9

Шен Бэй,
Вариант!

Наработку литературно оформлю, загадывать не буду когда, но очень постараюсь самое ближайшее время, наиближайшее прям. Тут будет вводный пост.

10

Шен Бэй, Предлагаю вашему персонажу присоединиться к назревающему конфликту между императорским гвардейцем и неким проходимцем по вышеуказанной ссылке. Выбирайте ту ипостась персонажа, которую считаете наиболее подходящей под ситуацию. Не стесняйтесь писать от лица НПС.

Gaeddin, после поста Шен Бэй, к Гаэддину домой придут незваные гости. В принципе Гаэддин может так же размять косточки в харчевне, если есть желание. Или полузгать семки, глядя на то, что там будет происходить.


Вы здесь » Последний Шанс » Игровые моменты » На приступочке (GM Uno)