Последний Шанс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Шанс » Архив матчасти » Организации и должности [реорганизация]


Организации и должности [реорганизация]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Дагор.

Данная статья устарела и требует уточнений.

Дагор

С привкусом яда вино и речи.
Играй - переписывай своды правил.
Пляши - все равно не уйдешь от встречи.
Город Масок силки расставил.

Союз с Академией.
Война с Кёху и Кианом.

Система титулов высшего дворянства.

Король: Рихард Курт Мэйн (занят). Пример доброго и мудрого короля, однако очень опечаленного смертью первой жены, которую он не забыл и по сей день. В последнее время практически отошел от дел и является не более, чем символом королевской власти, в то время как всем управляет Королева.

Королева: Маргарита Вильценгер (занята).  Величественна, расчетлива, хитра и коварна. По-своему великолепна и роскошна. Вторая жена Короля, которая управляет королевством через своего мужа и планирует посадить на трон младшего принца - своего родного сына.

Принц крови (старший): Николас Аллен Мэйн (занят). Наследник престола по крови. Он мил, добр и милосерден; от рождения эмпат, то есть способен чувствовать эмоциональное состояние собеседника. Однако трон ему не светит: в 11-ть лет принц полностью утратил зрение.

Принц крови (младший): Фабиан Хеликс Мэйн (занят). Бастард, волею случая, ставший наследником престола,  марионетка в руках Королевы и просто избалованный мальчишка, вероятно считающий, что его капризам все должны потакать.

Принцессы крови: Принцессы-двойняшки, дочери Короля от первого брака. Судьбой им уготовано стать женами нужных Дагору господ, ведь именно в этом заключается долг принцесс перед своим государством и его народом. И не важно, что мечтают они, как и многие молоденькие и наивные девушки, независимо от происхождения, о большой и чистой любви.
   • Вивьен Люциана Мэйн (занята). Старшая из дочерей-двойняшек. Даниэлы Вальмон и Рихарда Курта Мэйн. До пятнадцати лет мало проявляла себя, не посещала балы и другие светские вечера, исключение составляли дни рожденья членов монаршей семьи и свадьба отца. В пятнадцать лет появилась на охоте и после этого стала появляться в свете. Спокойная и мила девушка. Редко выходит за пределы дворца. Её всегда сопровождает странный юноша с белыми волосами, предположительно её телохранитель.
  • Алиса Мэйн (занята). Рожденная «младшей», грезящая о вечной взаимной любви, прославившаяся своими изобретательными шалостями, болезненно переживающая магический выброс, угнетенная потерей матери, приготовляемая к скорому эффектному замужеству, затравленная мачехой, лелеющая в душе мысль о возмездии, оберегаемая любимой сестрой и избегаемая родным братом молодая очаровательная принцесса.

Эрцгерцог: Игнатий Ганцер (занят). Принимает на себя ответственность за экономическую составляющую государства, занимаясь вопросами межгосударственной торговли и внутренних денежных процессов Дагора. Разумеется, все вопросы он официально выясняет у короля, но влияние Эрцгерцога на монарха и полная бездарность последнего в плане чисел - довольно весомые аргументы, если бы вовремя не успевал вмешиваться Канцлер. Через руки эрцгерцога прямо ли, косвенно проходят почти все дела государства. Поговаривают, что он служит Принцу Креста Розы, но, возможно, это лишь темные слухи. Существо до неприличия богатое, оттого неподкупное. При дворе отличился своеобразным юморком, иногда позволяя себе излишне язвительные комментарии, особенно в адрес полукровок и убежденных консерваторов.

Герцог. Крупный территориальный владетель. Титул присваивался представителям высшей знати, прежде всего членам королевской фамилии и родственных ей семейств. Герцоги составляют второй разряд принцев, следующий непосредственно за принцами королевской крови. Один из них служит принцу креста розы, хотя и находится в Киане (шпион).
   • Герцог Эстебан Наттикора (ищется замена). Приемный отец маркизы де Лифре. Никогда не рвался к власти, однако его пытливый ум, хитрость заставляли людей подозревать обратное. По Дагору поползли слухи о причастности герцога к пропажам высокопоставленных чиновников, однако доказательств им не нашлось. В конечном итоге Эстебан Наттикора попал к Королю в немилость. Во время бунтов у границ Дагора, опальный герцог был отправлен туда для наведения порядка и восстановления доверия Короля к своей персоне. Попал в плен к повстанцам, но сейчас, похоже, близок к побегу.

Маркиз. Должностное лицо в подчинении короля, наделённое широкими административными, военными и судебными полномочиями. На своих территориях маркизы обладали властью уровня герцога за единственным исключением: во время военных походов маркизы следовали за герцогским знаменем. Этот титул даётся также старшим сыновьям герцогов. Часть из них служат принцу Креста и Розы.
  • Маркиз Каилд Амариллис де Нойчь (занят). Яркий, галантный, спокойный и рассудительный. Только вот слухи его теперь окружают не такие радужные, как бы хотелось. Все помнят, что этот род почти прекратил свое существование, что единственный сын и наследник исчез более трехсот лет назад, и вдруг, он вновь появляется, живой и здоровый. Как тут не появиться слухам.
  • Маркиз Катриш де Найри (занят). Ходят мутные слухи, что с его лёгкой руки по Дагору распространяются особо редкие (и мощные) дурманы. Официально поддерживает правящую династию столицы, чем вставляет палки в колёса Инквизиции. С коей в очень сильных неладах из-за периодического меценатства в сторону Ордена Креста и Розы.

Граф. Королевское должностное лицо, получающий во владение графство.

Виконт (вице-граф). Старший сын графа (при жизни отца) носит титул виконта.
   • Виконт Сцевола Лаадир (занят). Вокруг него вьются множество слухов, разных, иногда и скандальных. Словно он участвует в дуэлях, тратит свое состояние на женщин и мужчин, и множество таких же. Многие из тех, кто называет себя его друзьями, могут поведать, что виконт не так прост, он больше не тот юнец, что был восемь лет назад, что за маской простодушия скрывается хищник.

Канцлер. Является хранителем королевской печати, главой придворной канцелярии и одновременно главой королевской капеллы. Своеобразный Личный Секретарь Короля. В состав королевской канцелярии, которую он возглавляет, входят нотарий (вице-канцлер) и писцы.

Сенешаль. Отвечает за действия всех чиновников короля, возглавляя в его отсутствие и суд и армию. Практически и упрощая - второй человек после короля.

Казначей. Лицо, хранящее государственную казну. Через его руки проходит вся документация, так же он выделяет или не выделяет деньги на различные нужды. Ссориться с ним порой бывает опасно.

Камерарий. Помогает казначею следить за государственными деньгами, имеет возможность оные деньги брать быстрее всех остальных, закупает все необходимое для дворца, отвечает за различные припасы и одежду, а также другие ценные вещи. Помощник – экон. Кроме того, камерарий отвечает за прием послов и гостей, их размещением в замке, увеселение и их прочие нужды, организовывает праздники, отвечает за декорирование помещений, за развлечения в целом и общем.

Кравчий. Почетный виночерпий и одновременно отвечает за поставки вина ко двору, плюс за управление всеми королевскими виноградниками и сбор всех налогов на вино.

Коннетабль: Брунгильда Джернон Фрайс (занята). Невероятная баба, непонятно каким чудом пробившаяся на высочайшую военную должность. Предположение о классическом «будуарном» пути на вершины карьеры невероятно смешит сплетников, а верить в то, что она добилась всего исключительно благодаря своим амбициям и способностям (которые на самом-то деле не выдающиеся и не гениальные, хотя и весьма хороши), они не хотят принципиально. Если тому предоставляется прямое доказательство – кривятся и говорят «Повезло!». Но и если так – то она, пожалуй, одна из самых везучих женщин на Мисте.

Маршал. Подчинен коннетаблю и является его помощником. Ему подчиняются конюхи и кузнецы, оружейных дел мастера и прочие военачальники.

Маршал магии: Бхимасена Ксашии (занят). Злые языки называют его: «Сахарный Маршал», и все из-за необычной внешности этого существа. Умело руководит магами, находящимися на военной службе и подчиняется генералу-фельдмаршалу. Является одним из сильнейших магов в армии, так как почти всю жизнь посвятил этому делу. Для него именно магия стала настоящим оружием, а не то, что лежало в руке.

Телохранители. Верные слуги Короля и королевской семьи. Практически всюду следуют за ним, не отходя ни днем, ни ночью, если то потребуется (НПС, есть возможность написать полную анкету по Вашему желанию).
  • Амбриэль Кеатранд (занята). «Телохранитель» принца Фабиана. Девочка да девочка, дочь зажиточных родителей, маг огня с дурным характером. Во дворце еще, пожалуй, должность папеньки знают. А саму Эли некоторые полагают любовницей принца, хотя явно недоумевают, что он мог найти в этом чучеле.

Вице-канцлер. Занимается перепиской и составлением документов, ведет всевозможную документацию, помогает Канцлеру. Стоит выше писцов.

Эконом. Помощник камерария. Устанавливает светильники в спальне особых гостей и королевской семьи, зажигает их с наступлением вечера и гасит на рассвете. Он следит за чистотой полотенец для рук, висящих в умывальной комнате, за исполнительность служанок и слуг, за подготовку покоев для приема послов и важных гостей.

Королевская свита. Известна своей разношерстностью и некоторой безумностью. Каждый, кого король приблизил к себе, в той или иной степени обладает чем-то, что выделяет его из толпы обыкновенных придворных, а то и вовсе не придворных. Вполне в стиле короля прогуляться по улице, а там подобрать себе очередного найденыша, приодеть и приобуть его (прежде чем писать анкету – загляните в список требуемых персонажей).
  • Августус Ланье (занят). Тенью ходит за Ее Величеством, выполняя не только обязанности лейбмедика, но и секретаря, личного помощника и посыльного по особо важным делам. В общем, личность весьма-весьма подозрительная.
Гвардия.

Генерал-фельдмаршал. Под его контролем вся гвардия и рыцари Дагора, что патрулирует город.

Полковник: (разыскивается). Правая рука и заместитель генерала. Руководит отделом информации. Является стратегом. Известен как крайне успешный и целеустремленный военный, которому лучше не переходить дорогу.

Остальная часть армии отыгрывается НПС либо генералом.

Инквизиция.

Прежде всего необходимо заметить, что слово "инквизиция", чаще всего ассоциирующееся с процессом судопроизводства в эпоху христианского средневековья, на Мисте не имеет, и не может иметь привязок к таким символам, как крест, терновый венок и прочим пентаклям Соломона. На Мисте инквизиция, тем не менее, также являет собой процесс судо- и делопроизводства.

Итак, с чего начиналась Инквизиция?

Когда Татес, да будет благословенна (и неоспорима) его божественная мудрость, помог мистчанам выстроить Дагор, а потом дал им на царство своего помазанника, он также собрал тех, кто из всех более превозносил его имя, жаждая обрести власть, и они стали его избранными. Эти избранные стали первым Татеса жречеством. Плут и мошенник также сделал им по подарку.
Безмены дал первому, сказав взвесить и отмерить ими справедливость - позже, он был назван магистратом. Водяные часы дал второму, сказав отмерить и отделить ими правду ото лжи - он был назван дознавателем. Третий получил в подарок кинжал, и был назван палачом. Четвертый был награжден бутылью вина, чтобы изливать на дагорцев если не мудрость, то хотя бы радость - он был назван жрецом. Пятому были даны зерна, чтобы посеять их, но он сохранял их, и любые знания, став архивариусом. Шестому Татес дал перо, чтобы записал историю - и писарь записал не только ее. Седьмому же были даны чаша, чтобы из нее вином и кровью изливать на Дагор благодать Татеса, и меч, чтобы быть Первым среди семерых.
Магистрат, дознаватель и жрец в своей мудрости, при участии помазанника Татеса написали первый свод законов, который до сих пор хранится в архивах инквизиции. В этом своде Kороль Дагора признавал священное право жрецов на поддержание порядка в Дагоре, передавая ей в ведомство судебную власть практически в полной мере, и оставляя за собой право назначать приговор и налагать на решения судий вето.
Время шло, и многое изменялось. Как часто происходит это со структурами, которые были созданы разумными существами, жречество разделилось само в себе. Инквизиция отделилась от структуры Xрама в середине Второй Эпохи, тогда же был написан более строгий свод законов, который также очерчивал поле деятельности инквизиции - охрана правопорядка и государственной безопасности. В дальнейшем на Инквизицию легла также и функция разведки.
В верности Инквизиции короне никто не сомневался хотя бы потому, что Король всегда - помазанник Татеса (линчевание последних представителей первой королевской династии не должно никого смущать), получающий благословение из той самой чаши (хотя вероятнее всего, из ее реплики). На исходе седьмого века Третьей Эпохи от Инквизиции отделился институт судий (и тем самым, отрезана судебная власть) - мера, принятая королем из-за слишком уж расторопного суждения инквизиторов-магистратов о вине алхимиков. На самом деле, до 683 года от третьей эпохи разговор судий с любым алхимиком был короток. Именно в этом году написан последний свод законов, действующий до сих пор.

Инквизиция Дагора является полностью духовной организацией, призванной к сохранению порядка на земле Татеса. Все инквизиторы принимают сан - это формальность, являющаяся символом того, что ради безопасности Дагора существо приносит в жертву то мирское, что у него было. Посему дворянин любого титула, вступая в инквизицию, может его сохранить тогда и только тогда, когда он является единственным прямым наследником титула и земли. В этом случае он должен быть исключен из инквизиции и жречества. Рядовой инквизитор, будучи сыном барона отличается от рядового-простолюдина только тем, что в случае непредвиденных обстоятельств, интересы инквизитора из благородной семьи будут защищаться еще и светской властью. Исключением являются носящие Белый и Красные плащи, получающие право на жалованный светский титул барона, либо же при согласии главы рода претендовать на наследственный. Инквизитор, совершивший преступление любой тяжести должен быть осужден в рамках трибунала, во главе которого должен стоять либо Белый, либо Красный плащ. Инквизитор, уличенный в государственной измене должен быть казнен на месте любым представителем власти - будь то инквизитор или же страж города.
Во главе инквизиции стоит Белый Плащ, он же Первый (Великий, и много-много других пафосных эпитетов) Инквизитор. Является советником Короля по внутренней и государственной безопасности.
Его заместителями и помощниками в управлении огромным аппаратом Инквизиции являются Красные плащи, или прелаты. Каждый из прелатов курирует один из отделов инквизиции. До 683 года их было шестеро, но после отделения института судий было решено, что хватит и четырех Красных плащей.
Следом за прелатами идет последний эшелон управленцев - Серые плащи. Каждый из них курирует свою часть отдела. Наибольшее количество Серых плащей сконцентрировано в отделе охраны правопорядка, что связано с площадью Дагора как государства. В городе служит не менее трех Серых плащей.
Отдел охраны правопорядка выполняет функцию полиции.
Отдел обвинения и дознания, как ясно из названия, представляет собой часть системы судопроизводства. Именно здесь происходит большая часть бумажной работы, а также регламентированный процесс дознания у тех "счастливцев", которых угораздило попасть в застенки. Методы инквизиция выбирает наиболее милосердные, предпочитая пытки без пролития крови - ведь ее потом так сложно и противно счищать с пола.
Отдел особого назначения - ударная сила инквизиции. Небольшая армия, которая большую часть времени сидит на цепи.
Мангусты - это тайная полиция. Здесь работают оперативники, призванные к выявлению всего того, что скрыто, будь то преступления против короны, шпионаж, подробности крупных тяжб. Чаще всего оперативники здесь обладают навыками вора. Иначе просто делать тут нечего.
Пауки - самая интересная подструктура инквизиции. Содержит в себе восемь ячеек, между которыми не происходит взаимодействия. Структура эта настолько тайная, что им даже форму не выдают. Ячейки содержат до восьми существ, задача которых также, как и у Мангустов - выявить сокрытое. Чаще всего за пределами Дагора. Оперативников Пауков по вступлению в отдел предупреждают о том, что рассчитывать им придется только на себя. Круче Пауков только яйца, в общем-то. Правда отбор туда уж больно деликатное дело. Да и смертность высокая.

Состав:

Первый Инквизитор. Леон де Виррид (занят) - лицо, приближенное к Королю, один из советников. Курирует все вопросы, связанные с государственной безопасностью и интересами королевской семьи. Носит белый плащ, что служит пищей множеству анекдотов, про оный плащ ходящих. Правда, не стоит рассказывать эти анекдоты громко, мало ли…

Прелаты (разыскиваются 3, один придержан). Четверка высокопоставленных инквизиторов, являющих собой вторую ступень иерархии организации. Курируют все процессы внутри Инквизиции. Носят красные плащи.
 
Рядовые Инквизиторы. Основной костяк организации. Носят темные одежды.

Шпионы. Инквизиция везде желает иметь свои глаза и уши, дабы получать информацию из первоисточников и с наименьшими промедлениями.

Дознаватели. Ведут допросы обвиняемых. Кто знает какими методами они вытягивают из своих жертв истину и является ли она таковой на самом деле.

Экзорцисты. Специалисты по изгнанию демонов, что захватили власть над человеческим телом. Поговаривают, что сильнейшие из них могут изгнать демона в Коннахт всего одним лишь жестом. Поговаривают, что эти слухи распускают не сами Экзорцисты, не то сами демоны.

Орден Креста и Розы.

Знаменитый алхимический орден существует ровно столько же, сколько существует Дагор, и ровно столько же длится его непримиримая вражда с королевской семьей и Инквизицией.
Испокон веков алхимики проводили в подвалах ордена всевозможные опыты. Они создавали реактивы и эликсиры способные как даровать жизнь, так и отнять ее, изменяли свойства веществ, работали с энергиями и материей, выводили новые формы жизни. Но, как известно, нет предела совершенству, так и ученые в ордене считают, что нет предела могуществу. Основная цель, которую поставили перед собой алхимики это подчинение своей власти всех магических энергий и потоков – безграничная власть.
Столь дерзкая и возможно самоубийственная идея могла прийти в голову лишь сумасшедшим с манией величия. Впрочем, один из основных постулатов Ордена: «Разумное существо – венец творения и все остальное должно подчиняться ему и служить во благо его».
Конечно, для того, чтобы раскрыть все секреты бытия, одной ни человеческой, ни какой либо другой не-вечной жизни не хватит, и алхимики усердно работают над секретом бессмертия. В ордене проводят опыты на существах «долгожителях»: демонах, ангелах и драконах. В результате подобных опытов и был выведен новый вид – химеры, которых алхимики наделили всевозможными качествами и способностями от физических, до магических.
Неудивительно, что Инквизиция мечтает стереть с лица земли Орден со всеми его приверженцами. Но, проблема в том, что алхимиков поддерживают одни из самых влиятельных семей Дагора, и число его приверженцев, наделенных властью, очень велико. Алхимики упорно пытаются подмять под себя Киан, где так много желанных экземпляров для изучения, и уничтожить Академию, что так давно перегнала их в своих исследованиях, но делиться ими не спешит. В последние годы верхушка ордена также задалась целью подчинить себе не только магический мир, но и вполне реальную власть в Дагоре.

Состав:

Принц Креста и Розы: Вильгельм Готфольт (занят). Держит бразды правления Орденом в своих руках: без его ведома, алхимики Дагора и почесаться не могут. Имеет связи с другими алхимиками Миста. Руководит всеми исследованиями, составляет планы и стратегии. Как минимум половина аристократических родов Дагора так или иначе имеет к нему отношение. Под его руководством свыше двух тысяч солдат. Принц носит маску добродетели, близок к королю, пытается повлиять на него, но пока ему это не удается. Принц точит когти, чтобы оборвать ими горло Королю и Маршалу ветров. Мечтает о покорении всего мира.

Магистр алхимии (занят). Руководит опытами над существами, а так же изучением алхимических составляющих.
    • Ранхильд Нуарро - талантливый и упорный в своих трудах алхимик, добившийся должности магистра.

Советник. Ведет учет и хронику всего, что происходит в орденах. Также руководит шпионами и перебирает полученную информацию от них.

Оружейник. Обеспечивает защиту и атаку Ордена. Новейшие зелья, заклинания и оружие: все это работа оружейника.

Ловец. Находит существ для экспериментов Ордена, старается опередить Послов из Академии.

Каратель. Помогает в работе Ловцу, учавствует в стычках с Послами Академии.

Шпионы. Подобно Инквизиции, Орден не желает узнавать о том, что происходит на Мисте последним, а потому тщательно рассылает своих шпионов по другим городам.

Повстанцы или революционное движение «R»

Не новость, что Дагор еще в I-ую эпоху ухитрился отыскать себе равного по силе врага в лицах всех граждан и правительства северного и волшебного города Академия.
1600 год I-ой эпохи. Бушует буря над бранным полем, где выстроились фронты двух рассорившихся городов. Звучат военные рога и горны, приказы главнокомандующих заставляют легионы лавиной наброситься друг на друга. Далее кровь, боль, ужас и смерть… И только через 220 лет заканчивается война. Обе стороны подписали мирный договор о ненападении. Однако напряженные отношения остаются до сих пор. Многие надеются, что Охотники за Ветром и нынешний король Дагора сумеют преодолеть барьеры непонимания, ведь из-за них гибнут невинные жители.
Несмотря на то, что война давно осталась в прошлом до сих пор существует неверующие в истинные намерения Дагорского правительства. Эти неверующие были детьми Дагора, которые видели всю правду, творившуюся в те времена: насилие, коварство, казни, детоубийства.
Сперва, их было всего трое. Три ребенка, сумевшие спастись своими силами от массовой казни в неправдивом предательстве Короля, организовали тайную группировку, маленькую банду обиженных, пострадавших и ущемленных в своих правах существ.
Роленс, Риджерс и Румпиана положили начало антигосударственной организации 1789 года, дав ей краткое название «R» [Эр]. Три дитя совершенно разные по происхождению, но единые своими помыслами и ценностями, которые помогали им в преодолении каверзных ловушек жизненного пути. 
Именно «R» поднял страдающих народ с окровавленных колен, дабы тот выпрямил сгорбленные спины, расправил широкие плечи, вздохнул полной грудью и свершил то, чего раньше безумно боялся – на главной площади в 1827 год свершился самосуд над королем и несколькими его подчиненными.
Именуемые «R», известные в народе как повстанцы шли против своего государства, но не против своих сограждан. Постепенно к этой группировки присоединялся не только страждущий дагорский люд, но и охотники из Киана, воины из Кёху, мудрецы из Академии.  «R» помогал всем, кому нужна была помощь. Он не смотрел на политические отношения тех, кто вступал в группировку. Однако вскоре пришлось пересмотреть подобный нейтральный прием.
1703 год II-ой эпохи. Один страждущий, принятый в «R», оказался подлецом и лжецом, отчего большинство неподозревающих повстанцев были зверски убиты на месте, многих публично повеселили. В петле оказалась и Румпиана. Роленс просит Академию о помощи. И в 1704 оставшиеся в живых повстанцы скрываются за могучими стенами северного волшебного города. Однако вскоре Академия из-за открытого обвинения Дагора в сокрытии  государственных преступников и страха вновь возможной войны финансирует транспортировку выживших в лиственный Киан.
В 2000 году II-ой эпохи во время жесточайшей зимы погибает большая часть «R», в том числе и Роленс.
В 501 году III-ей эпохи окрепший, но не восстановивший прежние ряды и силы «R» решает ответить Дагору, вновь развязавшему конфликт с Кианом. В этом году «R» превращается в банду головорезов. В этом же году погибает Риджерс, и повстанцы на несколько лет перестают существовать.
После 510 года III-ей эпохи во главе «R» встают волшебники, которые вводят обязательные правила:
• Прием нуждающихся и страждущих в ряды «R» проверяется волшебством на выявления изъянов правды и возможном предательстве;
• Каждый проходит несложные испытания, показывая в них свои качества и раскрывая спящие таланты;
• На каждого прошедшего несложные испытания накладывается магически индивидуальная и призрачная печать в виде буквы R, которая при проверки истинности магической формулой начинает мерцать голубым светом;
• Не все знают истинные мотивы существования «R»;
• Каждый повстанец обязан хранить верность «R» и помогать;
• Убийство и драки караются почти аналогичными методами;
• «R» для повстанца является семьей.

После выступления собранных сил «R» и их массового подавления 1439 года, оставшиеся в живых повстанцы бегут в Киан, где есть их штаб-квартира в подвале малоизвестной алхимической лавки «Напестикуй сам». Однако не только в Киане есть места, где приверженцы «R» могут почувствовать себя в безопасности. Академия, Кёху и даже Дагор также имеют свои тайные пункты.

Состав:

1. Лидер «R» – является тем, кому следует подражать и на кого следует надеяться. Это умный, смелый и отважный «вожак».
   • Безумка (занята), живой лидер;
   • Уильям Кравец, мертвый лидер (имеется старт-анкета);
   • Лоренс (занят), лже-лидер.
2. Служивые – то есть те, кто на протяжение n-нного времени доказал «R» свою нужность и пригодность (воины, лучники, шпионы, воры и т.д.)
   • Габриэль, лучник (имеется старт-анкета);
3. Новички – недавно подобранные, «опечатанные» страдальцы, нуждающиеся и просто гонимые чем-то люди.
   • Ришь (занята);

Клан вампиров Дагора (Клан де Найри).

Сплоченная организация, основанная на взаимовыручке и взаимопомощи, смогла добиться того, чтобы с ней считались не только при дворе Дагора, но и за пределами города. Её нельзя назвать крупной, зато каждый из участников на вес золота. Сильно подозреваются в связях с Орденом Креста и Розы, традиционно нелюбимы Инквизиторами и славны любовью к интригам. Последним, впрочем, от остальных представителей своей расы ничем не отличаются. В религиозной сфере занимают позицию строгого нейтралитета, но отрицательно относятся к вмешательству религии в свою политику. Как и к любым вмешательствам в их политику в целом. По сложившемуся мнению, эти вампиры неагрессивны, если их не трогать. В городе они заняли нишу торговцев информацией. Создать легенду или развеять её, пустить слух в массы или зажать лишние рты, найти потерянное или потерять найденное – это всё их сфера деятельности. «Знание – сила», это не про клан Дагора.
«Знание – это власть». Вампиры Королевства Масок, вероятно, более чем кто либо понимают смысл этой фразы. Можно сказать, что это их кредо поведения. Конкуренции в этом вопросе они не терпят ни под каким видом. Неизвестно, какую конкретно цель они преследуют и чего хотят добиться. Может быть это именно власть, может быть деньги, а может быть для них всё это лишь одна большая сцена театра, где каждый играет ради самой игры.
История клана вампиров Дагора начинается ещё в конце Второй Эпохи и даже не в том городе, в котором сейчас он располагается. Первые обращённые Главой были в основном людьми-кианцами. В свой нынешний дом клан перебрался перед Великой Зимой. «Дети» этого клана очень часто обладают врождёнными ментальными навыками, а так же склонны к применению смешанного типа магии «тьма-хаос». Хотя не редко бывают и исключения. Известны в первую очередь своей терпимостью к собратьям из других городов, лояльностью к другим расам и сильными магами-иллюзионистами.
Клановый знак: белая змея, кусающая собственный хвост («вечность»).
На гербе клана эта рептилия изображена на чёрном фоне. Герб Главы отличается лишь расцветкой основного поля. Существует три кольца-печатки из чернёного серебра в форме этого животного. Своеобразные клановые перстни, являющиеся знаком отличия. Различаются по цвету драгоценных камней в глазах змей: рубин, сапфир и изумруд.

Структура:

Глава: Катриш де Найри (занят) - рубиновое кольцо-печать.Остаётся бессменным ещё со времён основания. Его редко можно увидеть на публике, ещё труднее узнать о нём что-либо и совершенно невозможно получить аудиенцию, если сам вампир этого не пожелает. Дирижёр всех бесследных исчезновений и слухов, а так же просто очень хорошо информированный вампир, который в курсе едва ли не всех событий Миста. Личность специфическая, не совсем понятная и нелюдимая.

Визири. Двое обращенных Прародителем и состоящие в клане изначально. Равноправны по своим привилегиям, являются в каком-то роде советниками Главы, которому подчинены непосредственно и лишь перед которым обязаны отвечать за свои действия. Следят за большинством внутренних событий клана, принятием обращённых и исполнением приказов. Негласные хранители традиций и законов. И исполнители отдельных приговоров по совместительству.
   • Риндваррин Та’Шатт (нпс) - сапфировое кольцо-печать. Вампир-фламер. Со всем набором отличительных черт обоих рас. При всём при том у него не настолько жуткая натура, как может показаться. Уравновешенный, дружит со здравым смыслом, но чувство юмора отсутствует. Совсем. «Ангел-хранитель» всея клана, и первый к чьему мнению прислушивается Глава, когда в этом мнении бывает необходимость. Домосед по натуре, клановый замок покидает крайне редко и с большим неудовольствием.
   • Кантами Мо-мо (нпс) - иумрудное кольцо-печать. Вампиресса-либрис. Коэффициент энтузиазма этой особы на единицу идей регулярно зашкаливает. Душа компании и просто позитивная личной.  Львиная доля всех мелких (но как оказывается, необычайно полезных) нововведений в клане приходится на её буйную фантазию. В своём упорстве переупорит любого осла, а инстинкт самосохранения у неё срабатывает очень странно. Отказать ей в чём-то  очень ложно, придётся постараться чтобы отбиться. Любит беззлобно пошутить над Риндваррином, а потом громко посмеяться. Искусная интриганка.

Высший Двор. Название говорит само за себя. Печально немногочисленное общество, состоящее из четырёх семей. Во главе каждой стоит советник, который является своеобразным главой подклана. Не-обращённые потомки вампиров, находящиеся под защитой клана и состоящие в нём. Род деятельности самый различный, но не-аристократов здесь не найти.
Ошибочно считать эту группу просто горсткой праздных дворян, каждый из этих «подкланов», с Советником во главе, имеет свои функции и свои обязанности:
Шепчущие. Информаторы, специалисты по допросам и заметанию следов;  основная масса клана.
Чародеи. Маги, алхимики и учёные:
Ранхильд Нуарро -  последние несколько сотен лет бессменный его сторонник, ничем, кроме успехов на алхимическом поприще не выделявшийся, в темных делишках не замеченный, оказавшийся в нужное время в нужном месте. Завоевал уважение среди высшего общества и доверие главы. Недавно занял место одного из советников.
Стражи. Закрытый подклан, являющийся главным средством для устранения внутренних конфликтов (не имеет Советника и подчинен Главе или Визирям).
Воины. Делают акцент в бою не на магию, а на оружие; самые немногочисленный «подклан».

Последователи. Обращённые вампиры, состоящие на службе у одного из четырёх подкланов. Основная действующая сила. Рождённые от двух последователей автоматически причисляются к Высшему Двору.

Низший Двор. Полукровки и не-вампиры на службе клана. Чернорабочие, рабы и прислуга. А так же, грубо говоря, пушечное мясо, которое первым пойдёт в расход когда дело зайдёт о силовых методах решения проблем. Тем не менее, именно в этом их ценность и любой посторонний, решивший причинить вред подобным слугам, рискует мгновенно привлечь к себе внимание всего клана в целом.

Выписки из свода законов Дагорского клана

...Кара предателям – смерть и забвение...
...От раба до Главы – клан един...
...Представитель не покидает клан при жизни...
...Конфликты между представителями Высшего Двора решаются внутри клана. Окончательный приговор выносят Визири, чьё решение может быть оспорено только Главой...
...Конфликты между последователями, а так же Низшим Двором решают советники, к семьям которых они принадлежат...
...Последователь или представитель Низшего Двора, поднявший руку на Высшего, будет наказан...
...Вампир, обративший недостигшего совершеннолетия своей расы, приговаривается к пятидесяти ударам плетью и лишению ранга с понижением в должности в зависимости от возраста обращённого. Судьба жертвы решается индивидуально в порядке общего совета...
...Виновного прощают единожды. Повторение проступка приравнивается к предательству.

Часть переработанной информации может быть найдена здесь. Всё остальное перед использованием в игре рекомендуется уточнить.

2

Статья в доработке

Кёху

Союз с Кианом.
Война с Академией и Дагором.

Императорская семья

Император: Фэн Ю (занят). Сын Неба. Царь, Бог и судья в едином лице, что ведает всеми делами мирскими, и вправе принимать любые решения и указы - олицетворение власти в Кёху, символ единства и гармонии.  Обращение к Императору – микадо.
Правление нынешнего императора длится вот уже несколько тысяч лет, и если за это время многое успело измениться в мире, то политика Кёху осталась прежней. А именно: Сын Неба предпочитает холодный и отстраненный мир горячему раздору. Уже очень давно Кёху не ввязывалось в какие-либо военные действия. Фактически, как утверждают злые языки, на данный момент Кёху, как и его правительство, находится в полусонном состоянии, погрязнув в празднестве и ничегонеделанье.
Под началом Императора стоят: Тайная полиция, Администрация и Императорская Армия, несмотря на кажущееся бездействие готовая уничтожить любого врага, осмелившегося прийти на территорию Кёху с недобрыми намерениями.

Императрица (вдовствующая): Дэйю Киао (занята). Супруга Первого Императора Кёху и мать нынешнего; женщина, в обязанности которой входит посещать все мероприятия, на которых должна присутствовать императорская семья. Дама она властная, хитрая и в курсе всех придворных интриг. Не обделена коварством, но от королевы Дагора её отличает искренняя любовь к сыну, наличие чести и справедливости. По своей натуре она утонченна и величественна.

Дочери Первого Императора, девушки, судьба быть лишь красивым дополнением ко двору. Они лишены какой бы то ни было власти и даже иногда собственного мнения. Единственный человек, который к ним прислушивается, - это их мать. Послушницы при храмах Богинь, они - дорогой товар на выданье. Император давно присмотрел для них лишь роль связующих звеньев между соседними городами. Однако стоит понимать, что каждая из девушек уникальна. Обращение к принцессам – химэ.

Роли

Старшая дочь: Юминг Ясу Тсе (занята). В пределах дворца знают ее как старшую из трех дочерей покойного Императора, завидную невесту спокойного нрава, за пределами же дворца она не бывала, разве что в храмах появлялась принцесса, сопровождаемая слугами и от посторонних взглядов укрытая, разве что со жрицами общалась, разве что случайно мог приметить кто ее лицо, но не узнать совершенно.
   • Средняя дочь (разыскивается). Уступает старшей в красоте, но превосходит в изворотливости ума и пылкости характера. Ей бы уродиться фурией или огненной саламандрой, возглавлять отряд наемников, или отстаивать дело чести…но, увы, она всего лишь императорская дочь, а значит обречена на «удачный брак»
   • Младшая дочь: Айно Юко Тсе (умерла). На нее почти не хватило материнской любви. Девочка-подросток с не оформившейся фигуркой, милым личиком и еще не сложившимся характером, что по иронии судьбы почти с раннего детства помолвлена с генералом Кёху. Стремясь помочь беглянке-наложнице (считая, что именно этого хочет от нее Шаафсин), за стенами дворца столкнулась с эльвириумом и погибла. Занявший ее тело дух отправился в Киан, а Кеху же полнится слухами о побеге младшей принцессы.

Придворные
Принадлежность к классу аристократии проявляется  в одежде. Аристократы носят халаты с широким поясом и длинными, свисающими до земли рукавами. Нарядный халат украшают вышивками дракона. У каждого сословия свои типы халатов. Халат, который принадлежит аристократической особе, отличается качеством ткани, цветом и наличием на нем вышивки и остальных украшений.

Роли

Советник: Гёджин (занят). Приближенный Императора, имеющий на него определенное влияние. Лучший его друг и единственный кто может без боязни говорить ему горькую правду. Идеально разбирается во всех административных тонкостях, потому незаменим при решении такого рода вопросов.

Тайный советник. Шаэль Коу (занят). За глаза некоторые называют его змеем, так как поведение советника иногда вполне соответствует поведению этой рептилии. Первым не нападает, но весьма коварен, почти всегда просчитывает ситуацию.

Правый Министр. Вполняет должность Судьи при Императоре. Хотя решающее слово в громких делах всегда остается за Сыном Неба, в его полномочия входят мелкие и не очень «раздоры», которые он должен решать самостоятельно. Также отвечает за архив при Дворце, под его началом ходят канцлеры и писцы. Входит в Круг Императора как особо доверенное лицо, имеющее право говорить с Императором лично.

Левый Министр. Отвечает за здравоохранение, вносит коррективы, помогает развиваться лекарям и больницам в Кёху. Также под его началом ходят дипломаты, послы и миротворцы, направленные на поддержание дружеских отношений с иными государствами. Входит в Круг Императора как особо доверенное лицо, имеющее право говорить с Императором лично.

Тайвей: Йен Широ Тан (занят). В его обязанности входит комплектование армии и назначение военных чинов. Также исполняет обязанности главнокомандующего. Входит в Круг Императора как особо доверенное лицо, имеющее право говорить с Императором лично.

Гарем

Смотритель гарема: Страж, защитник, «злобное чудовище» - сильный выносливый мужчина, не евнух, что удивительно. Следит за тем, чтобы некоторые «несогласные наложницы» не наложили на себя руки, помогает Лотосу следить за порядком.

Наложники и наложницы. Получить такой «титул» может фактически любой. Будь ты обыкновенной служанкой или парнем с дороги, потомком великого рода или же молодой главой своего клана… Если ты приглянулся Императору, у тебя есть все шансы, чтобы попасть в гарем. Но это только если тебе посчастливиться попасться Императору на глаза. Обычно же в гарем набирают юношей и девушек не старше двадцати лет, желательно знатного происхождения. Набор осуществляет Император или же Императрица, чтобы угодить своему мужу. Гарем «обновляется» каждые пять лет, те, кто не смог понравиться Сыну неба – изгоняются. Официально количество наложниц и наложников, входящих сейчас в него, почти достигает пяти сотен; неофициально же подсчет им никто не вел. В гареме существует традиция давать его представителям новые (цветочные) имена взамен старых, которая символически обозначает начало новой жизни и отречение от прошлого.
Участь тех цветков гарема, что теряют последние крохи внимания микадо, вроде еженедельных подарков, посланных просто как дань уважения (посылает их зачастую смотритель гарема), горька как морская соль. Забытые и покинутые, изгнанные, они обречены на смерть в одиночестве среди шелка и богатств, ведь никто не посмеет покуситься на тех, чьи душа и тело была фактически проданы Императору.
Вот почему многие знатные дома неохотно отдают своих сыновей и дочерей в императорский гарем. Оставаясь дома, их дочери могут выйти замуж, иметь много детей и быть по-настоящему счастливыми, а мужчины – достойно продолжить род.
Среди наложниц также есть иерархия – так выделяют младших, старших и главных. Критерий отбора идет отнюдь не по возрасту, а по тому, сколько времени девушка или юноша продержался в гареме и сколько раз был у Императора. Самых «удачливых» зовут Верхней Наложницей или  Лотосом.

Роли

Нио Ди Синь (занята). Она появилась из ниоткуда. Тихая, робкая и совсем непохожая на яркие цветы гарема. Что ж, это было хорошей стратегией, рассуждают обитатели дворца. Она не была похожа на наложницу, и потому запомнилась микадо. И взлетела высоко. Теперь придворные пытаются решить, как вести себя с матерью будущего наследника и какие это повлечет последствия.
   • Ланьэр (занят). Жемчужина гарема - он получает дорогие подарки, лучшие ткани для пошива нарядов, с ним носится множество слуг, но только евнухи, ибо всплеск очарования и стражники и слуги будут валяться у него в ногах. Послушный и кроткий, правда пресекает все попытки завязать с ним праздный разговор.

Жрецы Трёх Богинь


Высочайшие  или Мезомастеры. Трое старейшин, обладающих весьма внушительной силой и максимально приближенные к Богиням. Только они имеют право говорить от лица Богинь, даже опротестовывая императорские решения. Имеют тайную шпионскую сеть, названную «Слеза Пайкэ», которая приносит им сведения о ситуации в мире. Можно сказать, что о мировой политике они осведомлены гораздо лучше Императора, к которому, кстати, относятся снисходительно, незаметно правя за его спиной и направляя его руку по собственному желанию.
 

Роли

Мезомастер Пайкэ (придержан);
   • Мезомастер Маан Летиция Котоне (занята) Женщина, спрятанная в детском теле. Чудовище, запертое в темнице хрупкой плоти. Голос богини Лжи, столь же отравленный, сколь и сладостный. Кто видел ее? Лишь немногие. Кто знает ее? Ее не знает никто. Она предскажет ваше будущее и тут же разобьет его вдребезги. Осколки ей нравятся больше.
   • Мезомастер Стеа.
Каждый из них обладает качествами сходными с Богиней, чьим голосом является.

Дейстительные  или Реалиты. Девять персон, подчиняющиеся непосредственно Мезомастерам. Они ведают «Слезами Пайкэ», обеспечивая Высочайшим постоянный приток информации. Они же занимаются охраной секретов жречества и назначением пыток провинившимся. Также, они следят за Светочами, не допуская излишней утечки информации, при необходимости убирая непригодных и подыскивая следующих претендентов на их места.

Роли

Лоэнгрин (занят). Его любят и ненавидят, восхищаются и презирают, пытаются унизить, уничтожить и вознести до небес. В общем, мнения о, мягко говоря, одиозной личности реалита разнятся, ударяясь о берега двух крайностей. И между тем о нём знает каждая собака в Кёху, благодаря умениям и знаниям, которыми он бескорыстно делится с народом - помогая создавать удивительной прочности доспехи и латы, элементы плуга и различные диковинные вещицы из драгоценных металлов.

Светочи. Двадцать семь ярых и помешанных священников (по девять на каждую сестру), готовых ради своей Богини пойти на верную смерть. Очень сильные, они являются тайным оружием Мезомастеров, на случай непредвиденных обстоятельств. Им разрешено абсолютно все, однако Высочайшие, с помощью Реалитов тщательно следят за тем, чтобы они не заходили уж слишком далеко и не выдавали себя до срока. Светочи обладают способностями временно впускать в себя силу Богинь и использовать ее по повелению Мезомастеров, однако, состав их постоянно меняется, так как активно используемый Светоч однажды, не выдерживает мощи Богов и окончательно сходит с ума.

Кланы

   

Клан «Цветок Холода»

Один из ведущих кланов в Кёху, сильный, боевой, не испытывающий недостатка в средствах. На деле название клана звучит, как «Цветок, что расцветает только в холодное время, в морозы и снег», но каждый раз так его именовать в неофициальной обстановке – замаешься, а потому даже глава зачастую пренебрегает полной версией.  Приставок к имени клан не требует.
Цвета клана – синий, голубой, белый.
Знак-отличие, что дарится членам клана (хотя многим хватает и белых волос, ведь некоторые из членов клана просто перекрашивают свой натуральный цвет) - тонкое кольцо с изящной печаткой-цветком, размером не более нескольких миллиметров.
Клан выделяется яркой предрасположенностью к телепатии, своими убийцами и быстротой исполнения заказов, а также тем, что в его родословной наибольшее количество альбиносов, беловолосых и светлокожих воинов, славящихся своей гибкостью и скрытностью.
В клан принимаются кандидаты извне, если они владеют нужными способностями или генетическим набором в должной мере.

Состав:

Глава (Ксандерс Ди Синь (занят). Символизирует почти то же самое, что и Император для всего Кёху, разве что только в пределах своего клана. Участвует в собраниях знати, участвует в переговорах: без его ведома не пройдет ни одно дело клана.

Старший советник. Ша Жин (занят). Медовый. Странным именем его нарекли когда-то давно, но именно оно так хорошо может охарактеризовать старшего советника. Текуч и густ, сладок и отвратителен – для него клан – это все, что имеет значение. Все остальное – так… сор.

Заместитель главы. Стоит ниже советника и, по сути, выполняет функции секретаря: ведет счет денежных средств клана, принимает основные заказы, распределяет общую прибыль, следит за тем, чтобы все основные дома клана снабжались всем необходимым.

Саттеи, те, двое, что несут в себе кровь клана. Как правило, именно они выполняют основные заказы клана, особо почетные и требующие большой ответственности. В будущем имеют все шансы занять руководящие должности в составе клана.

Норды (пришлые) и телохранители клана, наемники.

Клан «Хамелеона»

Клан «Зеленого Хамелеона, скрывающегося в желтой листве, каждый год опадающей на северном склоне самой высокой горы».
Это длинное название было выбрано самым первым главой в пику его тогдашнему конкуренту – главе Клана Цветка Холода. Их конкуренция пронеслась через века, перетерпев всевозможные метаморфозы, и стала, в конце концов, настоящей традицией. Строго соблюдаемой, но всего лишь традицией.  Ныне же клан зовут проще – Клан Хамелеона. Или и вовсе просто и ненавязчиво – Зеленые.
Отличительные черты клана – выдающаяся ловкость, порой просто сверхъестественная скрытность и практически полное отсутствие общих внешних черт.
Цвета клана – зеленый, желтый, черный.
Метка на запястье – маленький, зеленый и почти схематичный хамелеон на внутренней стороне – быстро даст вам понять, кого вы видите перед собой. Если конечно, вы сможете заметить ее, а это не так уж просто сделать. Знак прячут под одеждой, украшениями, да и у многих членов Клана вырабатывается привычка по-особому поворачивать руку, чтобы татуировка на внутренней стороне запястья не была видна.
Задачи Зеленых – контроль криминальной жизни государства. Взамен присяги верности, которую в обязательном порядке приносят все вышеуказанные личности, клан обязуется предоставлять защиту и помощь в любых ситуациях.
Не каждый выдержит ту проверку, которой подвергаются желающее стать частью Зеленого Клана, но прошедшие считаются своими от и до. В клане смешивались всевозможные расы, национальности, способности – и выявить характерные черты совершенно невозможно.

Состав:

Глава. Ханами Кано (занят) Символизирует почти то же самое, что и Император для всего Кёху, разве что только в пределах своего клана. Участвует в собраниях знати, участвует в переговорах: без его ведома не пройдет ни одно дело клана.

Старший советник. Как правило, сопровождает Главу на всех мероприятиях, стоит выше секретаря, занимается делами основного дома. Является заместителем главы. Его глазами и ушами, если тот по каким-то причинам не может присутствовать на мероприятии лично.
Казначей. Ведет счет денежных средств клана, принимает основные заказы, распределяет общую прибыль, следит за тем, чтобы все основные дома клана снабжались всем необходимым. Подчиняется напрямую Главе.

Саттеи. Круг лучших в клане. Именно они выполняют основные заказы клана, особо почетные и требующие большой ответственности.

Норды (пришлые) и телохранители клана, наемники.

Клан "Воздаяния"

Клан "Воздаяния" или Кей Денайя – закрытое сообщество с крайне строгими внутренними устоями и правилами. В начале их рода стояли первые приверженцы культа Шаафсин. Если жрицы Старшей Богини проповедовали собою материнское начало и женскую мудрость, то Кей Данайя знаменовали собой тщательно отобранных боевиков, безраздельно преданных своей вере.
Много поколений подряд они тщательно стерегли свой клан от примесей чужой крови, зачастую вступая в близкородственные браки, от чего рождались дети со странными способностями, отклонениями или банальными уродствами. Существование Кей Денайя – это альтернатива дагорской Инквизиции, с той же горечью фанатизма и религиозной жестокости. Но, благодаря сдерживающей власти жриц Богини, клан Воздаяния крайне редко показывает себя в деле. Когда же их вмешательство необходимо – Кёху замирает от стремительной и неоспоримо справедливой расправы. Кей Денайя никогда не ошибаются в выборе своей цели – жертва получает по заслугам за преступления перед городом и великой Шаафсин.
Кей Денайя проводит торжественный марш своих бойцов в ежегодные праздники.
Особенности:
   • боевую мощь клана составляют бойцы, вооруженные одноручными мечами и щитами, на которых красуется герб города. Щиты используются в реальном сражении реже, мечи остаются всегда;
   • клан разводит породу крупных тяжеловесов, названных в честь города кехрайтами. Им коротко, в «щетку» подстригаются грива и хвост;
   • облачения клана – белые одежды с алой отделкой.

Клан "Обмена"

Вторая власть Кёху, торговая верхушка города. Как водится, ни одно государство не в состоянии существовать без экономики, и крепкое положение оной зависит от людей, что держат поводья импорта и экспорта в своих руках. Расчетливость, изощрённый ум, деловая смекалка и истинный нюх на всё, что прямо или косвенно может приносить деньги, - всё это объединяет людей, носящих перстни Кей Афрато.
Печать данного клана – знак власти, богатства и интриг. Клан Обмена взял под контроль практически всю экономическую сферу жизни в государстве, манипулируя населением и денежными средствами, как стекающимися в Кёху, так и исходящими в дружественные страны.
Иметь связи в Кей Афрато или же самому входить в него – значит, суметь выбить для себя наилучшие условия существования и повернуть события в выгодное для себя русло. Вы хотите вольготной и безбедной жизни? Попробуйте заслужить расположение Обмена!
Особенности: всечлены клана имеют фамильные перстни, что носятся на правой руке. Металл – золото, на внешней стороне гравировка с названием клана окамляет выложенного изумрудами дракона.

Клан Цветов
Три синдиката (Ирис, Лотос, Осока) образуют Клан Цветов (в дальнейшем именуемый КЦ). Это три взаимозависимые структуры, каждая из которых имеет своего главу. Так сложилось, что традиционно главой клана считается глава синдиката Ириса, хотя это будет не совсем верно. Ирис выполняет ко всему прочему представительские функции клана, в то время как внутреннее управление в руках триады глав синдикатов.
Весь клан имеет полностью интеррасовый состав. Свои сферы влияния контролирует не только в столице, но и во всем государстве.
За свое существование клан платит умеренным содействием и соблюдением баланса со своей стороны. По большому счету КЦ лоялен императорской власти, как бы парадоксально это ни звучало.

Ирис

"Отвергая законы природы,
Стоит у перил моста,
Безумно глядя на воду
Совершенная красота" (с)

Это те, благодаря кому изначально началось формирование квартала Цветов и к кому впоследствии присоединились Лотос и Осока.
Ирисы исконные жители квартала - актеры, проститутки, гейши, гейко, комедианты и прочие лицедеи. Будучи изначально отбросами общества, они сумели создать свою культуру и выпестовать образ аристократов духа. Это своеобразная богема - те, кто возвел эстетику жизни в культ.
Но с изнанки все далеко не так красиво. Все представители синдиката делятся на две категории: те кто не может отсюда подняться и те кто упал сюда, считая что через падение вниз можно взлететь вверх.
Первые - это проданные в рабство(хоть его и нет официально в Кёху), те кто не сами выбирали свою судьбу или даже не знали другой возможности жизни. Недорогие проститутки или попавшие в долговую кабалу, а может просто апатичные и не достаточно упорные мистчане - типичный пример биографии этой породы.
Вторые, те, кто добровольно выбрал эту жизнь, врос в нее и не мыслит себя иначе. Гейши, чьи руки никогда не знали грубой работы, поэты, пишущие пьески для театров, элитные куртизанки, понимающие, что это их единственный шанс выбраться из той ямы, в которой родились, - они истинная душа Ирисов.
Ирисы - это богатейшая сеть информаторов. Через их руки проходят не только золотые реки из карманов аристократов и зажиточных горожан. Но и их секреты и тайны, вышептанные томными ночами в порыве безумства очарованной души.
Ирисы прекрасно освоили искусство воровать души и сердца.
    • Лу Хэ (занят). Преемник главы синдиката Ирисов и Клана Цветов. Он продолжает политику предыдущего главы Клана Цветов, считая её наилучшей, хоть и каждый раз приходиться переступать через себя, действуя только в интересах клана, а не своих. Впрочем, это ему не мешает налаживать различные связи и контакты с богатыми людьми Кёху, да и других городов, расширять информаторскую сеть, давать добро на производство новых наркотиков и закрывать глаза на тех, кто сюда попадает не по собственной воле.
   • Сахииэл Каарие (занят). Один из Ирисов, первым назвать сложно, но он является одним из самых «старых» представителей этого клана, которые обитают на территории Цветочного Квартала. Прошел путь от актера второго плана до одного из ведущих в этом деле. Так же известен, как Мидзуки.

Лотос

Мы продаем мечты.

Это те, кто есть в любом обществе и в любой стране. В Кёху они нашли себе место за красивыми декорациями Цветочного квартала, выстроенными Ирисами.
Наркоторговцы, контрабандисты, воры, карманники и работорговцы (в союзе с Осокой). Лотосы давно живут в прочном симбиозе с Ирисами. Ирисы имеют покровительство среди сильных мира сего, а Лотосы это еще одна сеть информаторов, с помощью которой весь клан платит свой налог государству.

Осока

Тихо плачет листва кровавой росой.

Присоединились к КЦ позже всех. Это те, кому по каким-либо причинам не нашлось места со своими талантами в иных кланах и структурах. Собрание одиночек, объединенных не семейным(клановым в традиционном понимании) единством, а корпоративным.
Наемники, воины, охотники за головами, работорговцы(в союзе с Лотосом), гладиаторы.
Осока - это в том числе и клинки КЦ. Это охрана квартала, клановая служба безопасности. Несмотря на то, что Осока сформировался позже всех, он уже давно и окончательно врос в этот организм.
В Осоке же состоят стихийные маги, которые берегут бумажный и хрупкий квартал от стихийных напастей, в основном, конечно, от пожаров.

Также хочется отметить, что в синдикаты входит приличное число ординарных обывателей, как-то: врачи, портные, уборщики, кулинары, парикмахеры и т.д. Зачастую они не являются именно членами клана, но являются вассалами и подопечными, отмеченными своими знаками. Выплачивают своему синдикату налог, и в случае их смерти по вашей вине, вашу голову принесут на блюде начальнику службы безопасности соответствующего синдиката.

Знаки синдикатов (сигны)

Ирисы
То, что нам известно как "флер де лис", она же геральдическая лилия, на самом деле и в нашей Земной истории изначально было стилизованным изображением цветка ириса. В Кёху это знание не утрачено и является эмблемой синдиката Ириса.
У членов синдиката символ вытатуирован на тыльной стороне ладони. У рабов, собственности синдиката, кроме символа на ладони (отличного по цвету), есть иероглиф на шее сзади.
У проституток цвет этой татуировки означает еще и их уровень, стоимость.
Но о значениях татуировок Ирисов более подробно будет в описании Квартала Цветов, так как это еще и негласный прейскурант.

Лотос
Сигной является стилизованный лотос, чаще всего на внутренней стороне запястья. Рабы символа на запястье не имеют, но отмечены иероглифом на шее сзади.

Осока
Схематичное изображение трех узких острых листов и три точки вертикально слева. Типичное место - внутренний сгиб локтя или сбоку на шее. Последний вариант для бойцов символичен, так как отрубание головы как смерть породило фразеологическое сочетание "скосить осоку". Важно отметить - отметина на шее означает что это раб, но при этом воин. Как правило, это метка гладиаторов. Иногда, когда гладиаторы получают свободу(а такое редко, но бывает), то они не переносят метку на сгиб локтя.

За неправомочное использование клановых сигн не-представителям клана наказание одно - смерть.
Мастера, которым дозволено наносить/изменять/удалять сигны и клановые татуировки - специально назначенные люди. Таковых на каждый синдикат 1-2 человека.

Клан вампиров Кёху

Спросите любого в городе – и вам скажут, что такого нет. Но лучше не спрашивать. Их не то, чтобы боятся, их стараются не вспоминать как жуткий ночной кошмар. Которым они на деле и являются. В первой половине Второй Эпохи эта организация сформировалась под предводительством вампира по имени Йо Хи как обычная банда головорезов, терроризировавших ночную столицу Драконьей Империи. С ними пытались бороться, но ответные атаки вынудили правящую верхушку задуматься над потерями. Неустойчивое положение сохранялось ещё пару веков, пока лидер банды вдруг не пошёл на попятую и не предложил сделку: силы клана в обмен на мирное существование.
К обоюдному соглашению пришли не без шероховатостей с обоих сторон, но в конце концов вампиры Кёху стали своеобразными ночными сторожами города. Что и делают до сегодняшнего времени. Особой верности к Императору не испытывают, но умудряются не перегибать палку с своих полуночных зачистках. С течением веков для того, чтобы уладить какой-либо инцидент уже стало достаточным просто упомянуть об их возможном присутствии для его разрешения. «Не будить лихо» с ними не выйдет, они сами придут и разбудят кого им надо. Хорошо ладят и с полукровками своей земли, но посторонний вампир сильно рискует, решив навестить драконий город.
Их быстрота и проворность периодически становится предметом поговорок среди прочих вампиров. В большинстве своём вспыльчивы, скоры на расправу. «Весёлые» ребята. А по мнению обычных жителей так и вовсе, мягко говоря, личности буйные без пары нужных заклёпок в голове.

Клановый герб: ворон («долголетие»).
Фон полотна двойной: красная левая сторона, чёрная – правая. Причём сама птица, которая изображена сидящей с распластанными крыльями и оплетёнными белыми верёвками лапками, тоже двойной расцветки: красная на чёрной половине и чёрная на красной.

Структура:
Лидером клана традиционно является Глава. Нынешний является вторым по счёту, но правит ничуть не хуже. Подчинённые его чуть не боготворят. Говорят, у несколько грубые манеры и через чур прямолинейная манера выражаться. Что стало с прежним Главой, никто не знает но все догадываются. Собственной смертью ещё ни один вампир не умирал.
Остальные члены клана распределены в соответствии со своими обязанностями.

3

Киан
Если сердце рвется из груди,
Если все что было бросил позади,
Если все мосты пожег, шпоры дал коню -
Приведет дорога к нашему огню.

Союз с Кёху.
Война с Академией и Дагором.

Сейчас у власти стоит верхушка лагеря наемников во главе со Старшим. Неустойчивое положение после гибели прошлого Совета привело к большим трудностям во внутренней политике Киана, началась борьба за власть среди главных сил города.
Лагерь наемников
За границей города расположился лагерь наемников.Давно не являясь простым прибежищем вольных клинков, здесь они не только отдыхают после выполнения заданий, но так же ищут новую работу, сбывают добытые трофеи, пополняют запасы, лечат раны и т.д. Лагерь скорее является неофициальной гильдией, через которую все желающие (и обладающие достаточным количеством золота) могут нанять магов, воинов и иных… специалистов.
В лагере есть таверны, стоят палатки кузнецов и целителей, можно найти представителей всех воровских кланов, поучаствовать в боях на арене «Богатырь» и многое другое. Кроме того, здесь обучают будущих наемников ратному и магическому делу.
Женщины и мужчины, всех рас и возрастов, отрядами и в одиночку, представители кианского Лагеря наемников странствуют по всему Мисту. Никто не требует от них верности или патриотизма, но многие родились и выросли в Киане, потому питают к Вольному Городу особую слабость.

Состав:
Старший - управляет этим разношерстным коллективом. Обеспечивает  порядок в лагере, поставка продуктов, своевременная оплата труда, и ведение дел с этими самыми клиентами.
   • Ромашка Полейн (занята) - наемница-кентавр с большим боевым опытом. Не самый выдающийся стратег и политик, но очень уважаема среди разношерстной банды наемников. Стала Старшим лагеря в 1430 году, после ухода своего предшественника саламандра на заслуженный покой.  С гибелью Совета встала во главе Киана, но явно не горит желанием оставаться на столь значительном посту дольше необходимого, уже начав собирать нновых будущих властителей своего любимого города.
Капитаны – каждый из них отвечает за определенный аспект жизни Лагеря.Среди них только одна женщина - Рина Алва, все прочие капитаны мужчины.
    • Капитан-дуэлянт Рина Алва (занята). Темная эльфийка. Всегда ходит в шляпе с черными перьями и широкими полями. Известно, что принимала некие активные действия во время восстания Киана. Дуэлянт со стажем, живыми от нее уходили единицы. Не любит проигрывать и дважды на одну наживку не попадается.
    • Капитан-кузнец Блас Алэйо (разыскивается). Самый искусный оружейник во всем Киане. Отвечает за обеспечение наемников оружием и доспехами, ему подчиняются все прочие оружейники лагеря.
    • Капитан-вор Сальвар Лэло (разыскивается). Имеет весьма обширные связи в Доме Воров, отвечает за связи наемников с ними. У него прекрасно подвешен язык, прирожденный интриган и дипломат.
    • Капитан-целитель  Захар Лазарь (разыскивается). Отвечает за целителей, а так же снабжение лагеря едой, питьем и проститутками.
    • Капитан-маг Джон Шторм (разыскивается). В его ведении все маги наемников. Имеет связи в Гильдии Некромантов, знает всех мало-мальски значимых магов Киана.


Некроманты

Нигде более на всем Мисте вы не найдете столь сильной школы магии мрака. В иных государствах  некромантию считают неугодной самому Древу, противоречащей и даже наносящей вред основам мироздания. Страх и предубеждения живых не позволяет магам других стран изучить искусство управления смертью, но в городе милосердной Зибиллее все обстоит иначе. Здесь некроманты со всех уголков земли организовали свою собственную гильдию, пропагандирую использование магии мрака во благо. Получив защиту и поддержку Совета, эти ученые и мыслители смогли воздвигнуть настоящий оплот магии мрака, обучая новое поколение некромантов и защищая ставший родным Киан при помощи всей своей воистину устрашающей силы. Трудами своими они пытаются доказать всему Мисту, что их магия – дар Древа и может не только нести вред, но и служить во благо живым.

Состав:
Барон (1) Придержан - глава Гильдии, занимается урегулированием конфликтов между самими некромантами, и некромантами и остальными.
Хранитель Пыли (разыскивается) - главный библиотекарь Гильдии, правая рука Барона.
Учителя (3) - занимаются молодыми учениками, чья сила еще не взята под контроль.
    • Алый Ткач (разыскивается) - учитель Пути Земли.
    • Сальватор Мадэро (разыскивается) - учитель Колеса Рейнкарнации.
Свободные некроманты (4)  занимаются успокаиванием кладбищ и принимают заказы на отлов или уничтожение опасной нечисти, или существ.
Ученики (5)


Дом «Воров»

Герцог Теней (погиб) – весьма загадочная, если не сказать – мифическая личность, несколько тысяч лет возглавляющая Дом. То ли человек, то ли кто еще, он следит за порядком в Доме, является главой воровских кланов, своеобразный монарх воровского мира. Мало какое громкое дело обошлось  без его участия. После событий с Советом пропал без вести, считается погибшим.
Темный Дворецкий – личность не менее загадочная, чем тот, кому он служит. И неизвестно порой, кого боятся больше на территории Дома. Без его ведома ни одно разумное существо не вступит на территорию крепости, без его дозволения не откроется ни одна дверь. Порой даже кажется, что этого демона-слугу слушаются сами стены, а его взгляд чувствуется даже в самых потаенных уголках Дома.
Оракул (разыскивается) – Око Тени, ясновидящий, предсказатель, гадает на картах, видит будущее. После пропажи прошлого Ока был выбран новый оракул.
Каратель  – талантливейший убийца, верно служащий герцогу и пользующийся привилегиями вроде свободного перемещения по Дому. Исполняет роль Палача, наказывает тех, кто потерял расположение Герцога, имеет нестабильный, но многозначный заработок от самых сложных убийств. Он же является главой Клана Скорпиона.
Главы Кланов (5) – преступных, конечно же. Самые талантливые воры, доказавшие миру, да и не только миру, что они на многое способны. Под их началом ходят многие криминальные элементы, которые фактически обязаны выплачивать часть своей добычи Главам. Каждый Клан имеет свою специализацию, не вмешиваясь в дела собратьев по преступному ремеслу. Скорпионы - убийцы, Кошки - проститутки, Куницы - контрабандисты и торговцы, Лисы и Ласки - воры, Крысы - попрошайки и уличные гадатели,
   • Глава Клана Кошки (разыскивается), Шаори Хименес. Для Киана это прекрасная, но страшная женщина, которая вполне справедливо заняла пост главы клана Кошки. Желанная кехуанская недотрога для большей половины кианских самцов. Сама по себе экзотична, но и загадочна – ее жизнь покрыта неизвестностью. Никто не знает, что она была беременна. И поэтому все ошибочно полагают, что ее родной сын, Фарион – любовник Красной Дамы.
   • Глава Клана Скорпиона (разыскивается), Винсент Каро.
   • Глава Клана Лисы (разыскивается), «Святой» Хабба, Хаабисс Рейнкроу.
   • Глава Клана Ласки(разыскивается), Маркиан Чайка.
   • Король Крыс (разыскивается), имя не известно.
Свободные воры (5) - одиночки. Талантливые и не очень, отличаются тем, что предпочитают работать соло.


Кланы вампиров Киана
Единого нет. Сумятица в правящей верхушке столицы отразилась и на тех, кто привык быть тесно связанным с политикой. Вампиры это вполне дружелюбные, но порой не понять кто откуда пришёл в этот город. Или же он жил в нём всегда. По причине отсутствия централизованного управления в ход событий Киана вмешиваются бессистемно и часто конфликтуют друг с другом за место под луной и право выпихнуть ближнего своего на место под солнцем. Представители этих кланов в большинстве своём очень молоды по сравнению с остальными представителями расы. В них бывает некая тяга к путешествиям.

4

Академия

Здесь знания и мудрость богатству мера,
В Ветрах здесь слово слышится Пустоты.
В дуэли вечной сцеплены вера и безверие:
Под чьи знамена, путник, встанешь ты?

Союз с Дагором.
Война с Кёху и Кианом.

В Академии правят «Охотники за Ветром», существа столь необычные, что слухи о них разнеслись по всему Мисту. Многие считают их фанатиками, другие же просто пожимают плечами в ответ. Однозначного ответа так и никто не смог дать, но одно с уверенностью можно сказать: они не похожи ни на кого другого, они сильны, они умны. Под их началом десятки других: маги, воины, алхимики. У всех на глазах ведет себя с достоинством и холодностью, словно сами аристократы Дагора, а без лишних ушек и глазок… Никто не знает, это закрытая и сплоченная организация, выступающая единым костяком при любых обстоятельствах. Они вершат суд, они следят за порядком в Академии, а так же за неконтролируемой магией существ, магов и Ветра Перемен. Кроме этого члены этой организации занимаются тем, что ловят слишком опасных миру экземпляров различных рас или же запирают их в подвалах, проводя над ними опыты, так и просто исследуя. Таких существ называют еще «Проклятыми», их ждет вечное забвение во тьме холодных стен маленьких камер. Кроме того многие их «Охотников» изучают и пытаются покорить, подчинить, Ветер Перемен.
Состав, структура:
Маршал Ветров, «тот, кто правит» - Амариллис Кииеакаху (занят). Никто с точностью не может сказать, каковы его цели, что скрывается за красивой маской сирены. Он полон загадок, его ненавидят, им восхищаются, но все точно могут сказать, он силен и его сила воли подобна несокрушимой стене Академии. Он всегда следует своим принципам, даже если нужно пойти по головам, для него нет «грязной» работы. Строг, диктатор, тиран, многие считают его злодеем, а многие шепчутся, что он всего лишь зазнавшийся мальчишка. Бесчувственен, для него главное только Академия, которую он любит. Горд, строг с подчиненными, но никогда не пошлет на верную смерть, ибо для него важен каждый человек, хоть он всего лишь и придаток к его «любимой». Коварен, на каждую интригу может ответить своей, из который всегда выходит победителем. Опасный противник, которого лучше не встречать на одинокой улице, темной ночью.
Три Магистра Ветров, «те, кто изучают» - они всю жизнь посвятили изучению неизвестной магии, способностям очередного «Проклятого».
  • Анхаэлль Миира (разыскивается). Магистр Ветров, к которому обращаться можно и нужно, если только нет крайне важного дела к Маршалу. Общаться осторожно, называть по имени, не злить, не делать резких движений и не выказывать страха. Уговорить можно на что-либо ценным подарком (хорошо бы – живым материалом на опыты). Лесть не переносит, провоцировать бесполезно.
  • Шигъех (разыскивается). Амбициозный Магистр Ветров, открыто критикует действия нынешнего Маршала Ветров. Силен, не один раз участвовал в схватках с Главой Академии, но при всем это безумии уважает его силу и преданность любимому городу. 
Два Алхимика Ветров, «те, кто изучает» - эти существа отвечают неизвестные эликсиры и рецепты зелий.
Два Карателя Ветров, «те, кто изучает» - они разрабатывают стратегии, планы, тактики. Сортируют тех, кого поймали. Всю полученную информацию от других «Охотников» передают Маршалу или одному из Магистров, так же отдают приказы Послу.
  • Эйласс Жшели (разыскивается). Является «Карателем Ветром» уже восьмой год. Относится ко всем довольно-таки прохладно, хоть и считается одним из самых «нормальных» среди всех остальных «Охотников», вот только эта «нормальность» бесит до жути нага, он хочет быть «ненормальным» во всех смыслах и отношениях.
Два Техника Ветров, «те, кто изучает» - «Охотники», посвятившиеся всю жизнь изучению Ветра Перемен и созданию оружия, заклинаний и артефактов для остальных членов организации.
  • Дейзиэл Нель'шала (разыскивается). Остр на язык, за каждой фразой обычно скрывается подтекст и скрытый смысл, не любит говорить прямо и в глаза, больше предпочитает за спиной и шепотом. Ходят слухи, что в закромах хранится какой-то древний артефакт, доставшийся от предков, вот только никто не может подтвердить правдивость этих слухов.
Шпионы Ветров, «те, кто ищет» - четыре существа, собирающие информацию об опасных существах. Передают добытую информацию Карателю.
Послы Ветров, «те, кто ищет» - четыре существа, которые ищут опасные виду по всему Мисту и направляют в Академию для изучения или заточения.
Укротители Ветров, «те, кто ищет» - четыре существа, помогающие Послу в ловле. Специализируются на магической подготовке и в этом плане являются одними из самых сильных магов.
Наемники Ветров, «те, кто ищет» - шесть существ, посвятившие всю жизнь физической подготовке и помогающие Послу именно в этом плане.
Отдельно стоят Учителя или «те, кто обучает». Они помогают детям выжить и научиться управлять Энергией Пустоты. В их обязанности входит донести идеалы и цели организации новому поколению. Эти существа знают всю историю «Охотников». Многие путают их с Библиотекарями, ибо они подобно им, стали хранителями знаний, традиций и устоев «Охотников за Ветром».

Ложа

Это название обозначает союз вампиров Академии. Из всех подобных организаций Миста он самый старый и по-своему уважаемый. Существует ещё с Первой Эпохи и не собирается своё существование прекращать. Не считается полноценным кланом, но и не входит в разряд простых группировок «по интересам». Остальные кланы относятся к ним с небольшой опаской. Никогда нельзя сказать, что у этих вампиров на уме. Редко покидают родные стены. Высший или обращённый, здесь нет различий. Вход закрыт только для полукровок. Большие таланты по части магии, а их память можно ставить в пример всем представителям их расы. В хороших отношениях с шек'насан, их можно часто увидеть в Библиотеке или же в любом другом месте, где можно найти пару хороших трактатов.
В лжи изворотливы как аспиды, а заподозрить их в ней почти невозможно. Обладают каким-то чуть ли не врождённым даром располагать к себе. Считается, что из-за «ветра перемен» на территории Академии кровь этих вампиров с «дефектом». Зачастую чужая выпитая плохо усваивается, а своя собственная у них очень плохо сворачивается. Нередко имеют проблемы с регенерацией, которая практически никак не проявляется. С рождаемостью у них, пожалуй, хуже всех прочих. При обращении не редки летальные исходы. Симбионты будто отказываются подчиняться своей заложенной природой программе и вместо того, чтобы приспособиться к новому телу, начинают его разрушать. Старшие представители сильно зависят от дневного цикла.
Знак союза: белая сова («мудрость»)
Изображена летящей на чёрном поле с красной геральдической лилией в правом углу полотна.
Структура:
Не имеет как таковой. Все члены союза равноправны между собой, а статус определяется автоматически в зависимости от знаний и силы. «Равны все, но кто-то равнее».

© Мейт, Тата, Катриш де Найри, Амариллис Кииеакаху & его мозг.


Вы здесь » Последний Шанс » Архив матчасти » Организации и должности [реорганизация]