Последний Шанс

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний Шанс » Архив Дагора » Публичный дом


Публичный дом

Сообщений 31 страница 34 из 34

1

Столь резкое название носит вполне приятное заведение. С первого взгляда конечно же. Здесь привита атмосфера Кеху, заморские ароматы благовоний, и совсем немного афродизиака, окутывают вас, и попав даже случайно, выйти почти невозможно. Все оббито мягкими тканями в золотисто-алых тонах, и тут и там стоят все те же заморские кальяны к которым местные жители все никак не могут привыкнуть. Будьте осторожны, не обладая высоким положением, но при этом имея при себе прекрасную внешность можете попасть в путы ароматов и местных чаровниц, и остаться здесь надолго, но уже не в качестве клиента.

Хозяин/ка: (разыскивается)

31

Новые монстры встретились на пути Хьюберта. Однако они были заняты кем-то другим, судя по шуму внутри этой немалой группы. Между мертвыми телами проглядывалось что-то, но непонятно что там, человек, группа, или может нелюдь  какой. Раздавался жуткий треск, звуки смачных ударов. Удивительно, что там кто-то еще живой.
Казалось бы, в подобной ситуации Хьюберт попытается пройти мимо и удариться в бега. Даже принцип «Не тронешь – не завоняет» подал голос в голове Сайскинда, но он был резко задавлен фактом «Я – солдат, я защищаю».  Эта мысль быстро отключила все принципы в голове Хьюберта и превратила мозг в какую-то загадочную машину, которая с помощью чувств контролировала полусферу вокруг него и выдавала план действий.
Солдат услышал голос изнутри толпы. Но не ответил на него, решив показать свои намерения делом, а не словами. Он схватился за оружие обеими руками, чтобы придать ударам силу и побежал на монстров. Первому же зомби он начисто срубил голову. Дальше с широким размахом он всадил шпагу в живот следующему мертвецу. Дернув со всей силы, он оставил просто гигантскую рваную рану в животе зомби. Толкнув его с дороги, Хьюберт начал работать обеими руками, левой бил кулаком во все подряд, шпагой в правой руке делал широкие рубящие взмахи, не пытаясь никого колоть. Лишь однажды бывший вышибала дрался примерно также. Это была одна из многочисленных потасовок, только врагов была не пара человек, а пара десятков человек. Все они к счастью дрались не только с Хьюбертом. Он и в тот, и в этот раз делал очень широкие взмахи шпагой, оставляя огромное множество порезов и ран на всех вокруг себя. Но защита в результате этого практически прекращала свое существование. И если тогда это не мешало, так как народ не мог сделать атаку без возможности получить ранение, то сейчас это не работало.
Очень быстро Хьюберт получал раны, сначала ему разодрали кожу на левой руке у кисти, затем по спине был сильный удар, от которого он чуть кувырком не полетел.  В левое плечо впились зубы мертвеца, прежде чем солдат обхватил его голову свободной рукой и, резко повернув корпус  и используя свое бедро как точку опоры, бросил зомби перед собой в группу врагов. Те драгоценные мгновения, что ему даровало вынужденное отступление врагов, Хьюберт потратил на освобождение молодого человека из плена мертвецов. Мозг отказался сейчас тратить время на узнавание человека, лишь проследил, что прямой угрозы парню нет, после чего солдат продолжил  сражаться, только сменив стиль и уделяя внимание защите. Хьюберт понимал, что  сейчас он находится в опасном положении, дыхание сбито, некоторый части тела разливают драгоценную жидкость по полу, в общем, все плохо, нужно хотя бы успокоиться и восстановить дыхание. Вот только врагов еще достаточно и они не были намерены давать Сайскинду такую возможность.

32

Хьюберт
   Ни на секунду у юного Бенуа не возникло и мысли о том, что его могут бросить. Его? Его?! Виконта благородных кровей? Гвардейца, рдеющего за спокойствие и процветание своей страны? Нет, его не могли бросить.
   Спаситель оказался силён и опытен – ох, если бы только он не забывал про защиту! Хотя тогда, вполне возможно, виконту можно было заказывать деревянный ящик и тихое местечко средь берёз. Лицо его было смутно знакомо Бенуа - бакалейщик, сослуживец? Об этом лучше подумать позже.
   На искаженном болью лице проступило ликование. Проступило и тот час погасло – Морис не имел возможности просто перевязать раненую руку, не говоря уже об обработке. «Ну ничего, ещё чуть-чуть!»
   Морис стремглав побежал вверх по лестнице – быстрее, быстрее, пока мертвецы не опомнились. Об участи своего спасителя юнец не беспокоился – опытный вояка тоже предпочтёт отступить, зная, что на первый этаж не прорваться. По крайней мере, так думал виконт.
   Но на верхнем этаже всё оказалось ни чуть не лучше – мертвецы бились в закрытые комнаты, сотрясая двери, душераздирающе кричали женщины. Некоторые из зомби, заметив стоящего перед ними в оцепенении Мориса, утробно булькая, двинулись на него.
   Внутри колотилось: быстрее, быстрее, бежать! Ноги, как всегда, в отступлении решали многое.
   Где он, этот спаситель? Рядом. Живой поблизости – это хорошо. Рука отяжелела, заливая кровью пол.
   - Надо выбираться отсюда! - виконт бросился к ближайшему окну, краем глаза стараясь уследить за наступающими зомби. За окном редкие снежинки и пара бездумно шатающихся зомби в отдалении. – Придётся прыгать! – здоровой рукой Морис выбил мутное стекло, подставив её же под основную волну осколков, и оглянулся на живого, будто ожидая одобрения – правильно ли? Другого выхода юнец не видел, да и невысоко, авось, не разобьются. Только бы поберечь руку!

Отредактировано Морис Бенуа (2012-10-07 19:38:55)

33

Морис Бенуа
Хьюберт не особо удивился, когда спасенный им человек предпочел не организовывать оборону или просто продолжать драться, а рванул к лестнице. В конце концов, все логично – врагов еще много, состояние обоих живых было не самое лучшее. Отступление – хороший выход. Однако путь наверх сильно удивлял. В конце концов, внизу все нормальные входы и выходы. Но он положился на опыт этого юнца, что он может знать что-то, чего не знает Хью. 
Буркнув пару резких слов просто так, чтобы успокоиться, Хьюберт рванул вслед за парнем, тыкая время от времени шпагой в тех монстров, что догоняли их. Напоследок он на лестнице пнул самого первого преследователя, организовав небольшую кучку тел в пролете. Время играло сейчас такую роль, что переоценить ее было невозможно, и каждая секунда, которую можно было выиграть, потратив немного сил, стоила того.
Тем временем на этом этаже все было также безрадостно – закрытые двери, куча зомби. Парень это тоже заметил и разбил окно. Глянув на улицу, Хьюберт не увидел зданий поблизости, чтобы в них можно было перебраться прыжком или еще какими-то способами. Это его расстроило, но он не стал тратить время на ругательства. В мозгах неумолимо сыпался песок времени, одна из мыслей все время появлялась в голове и указывала на воображаемые песочные часы с фразой «Действуй быстро». Хью не стал тратить время на ответы, просто кивнул парню и первым полез в окно.
Однако он не с разбегу сиганул на улицу, а попытался максимально уменьшить высоту. Убрав шпагу в ножны, он использовал рукава дублета как защиту для ладоней от осколков стекла и ухватился за низ оконной рамы, после чего покинул здание боком вперед. После этого в голове возникла жуткая мысль – опоры для ног не было, ему пришлось повиснуть на руках, прижавшись животом и лицом к стене. Однако так прыгать нельзя, ибо спине конец в таком случае. Поэтому Хьюберт, сначала скрестив руки, затем сделав половину оборота на одной из рук, оказался уже спиной к стене и только потом прыгнул. Он уже ждал, что пока он занимается такой подготовкой (хотя прошло всего три секунды, две на вылезание и одна на разворот) ему зомби отгрызут руки, и потому солдат ждать не стал и сразу отпустил раму.
Падение было крайне болезненным, Хьюберт сначала приземлился на ступни, затем тут же оказался на коленях, а потом уже на четвереньках. Заболели все конечности разом, ступни сильнее всего. Как-то в детстве он прыгал с деревенских крыш, но там была земля, а также ему было несложно сделать кувырок для погашения силы удара. Сейчас кувыркаться по мостовой ну совсем не хотелось. Со стонами и ругательствами солдат встал и огляделся. К нему пока еще никто не торопился, можно было спокойно посмотреть, как приземлится этот молодец и может помочь ему в случае жуткого падения.
-----> Улицы Города

Отредактировано Хьюберт (2012-10-08 02:04:08)

34

Хьюберт
   Морис был готов прыгать в окно с разбегу, как былинные герои, надеясь, что успеет сгруппироваться и не свернуть себе шею. Однако мало кто задумывался над тем, сколько эти самые герои тренировались вот так летать с этажа на этаж и не ломать кости.
   Действия соратника были встречены немым одобрением. Виконт так разошелся в пылу в битвы, что перестал соображать конструктивно. Зомби тем временем напирали, утробно рыча и протягивая когтистые лапы. Гвардеец, не желая свалиться на голову своему спасителю, отмахивался и уворачивался от зомби, как мог, попутно пытаясь стянуть с себя камзол, чтобы обмотать руки и не порезаться. Пару раз его зацепили когтями, но по сравнению со страшной раной на руке, это было сущей мелочью.
   Наконец, проём освободился, а снизу раздался удар ботинок о мостовую. Раздался и тут же погряз в утробных завывающих звуках голодных мертвецов. Не глядя саданув наотмашь здоровой рукой по ближайшему зомби, встретив отчаянное сопротивление надтреснувших костей и стараясь следовать точь-в-точь тактике соратника, виконт осознал себя неспособным висеть на подоконнике – одна рука вышла из строя, вторая же налилась свинцом после удара.
   И, разодравши ладони, Морис Александр Бенуа рухнул на мостовую, успев, однако, предпринять попытку отжаться на руках. Хотя, вряд ли её можно было назвать удачной. Сверху спикировал грязный и порванный камзол.
   Рассиживаться было некогда и, полежав пару мгновений, дождавшись, пока в глазах перестанет двоиться, Бенуа, шатаясь и держась за голову, поднялся, судорожно ища пути отступления. Его колотило мелкой дрожью и бросало в жар.
   А к спасавшимся, пованивая на ходу, меж холодных домов и ветров, шли изголодавшиеся мертвецы.
>>>Улицы города

Отредактировано Морис Бенуа (2012-10-10 17:37:41)


Вы здесь » Последний Шанс » Архив Дагора » Публичный дом